Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
745,5K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
13 September 2015

1

Гольф на 104 без мета, Дк500 коробас, без сидений. Победил в своем классе и его же рекорд.
posted image
avatar
dkm
13 September 2015


Вадим aka ScooteR
А крава чтонить шмог ?
avatar
Вадим aka ScooteR
13 September 2015


avatar
dkm:

А крава чтонить шмог ?

7.8 проехал второй раз уже после соревнований. Два 7.8 за два дня на сырой машине - круто.
avatar
dkm
13 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Два 7.8 за два дня на сырой машине - круто.

Кто сказал что она сырая.. Вполне возможно уже отжата в хлам..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 September 2015


avatar
dkm:

Кто сказал что она сырая.. Вполне возможно уже отжата в хлам

Да он в этом году почти не выезжал. Ну и сам говорит, что далеко до отжатия. Насколько я понял, с движка 35 снимают 2000+л.с., а с 32 около 1500. Вес плюс-минус тот же остался, а скорость выхода ща была всего 284км\ч.
Он сам же 300 набирал на прошлом конфиге. А все 35-ки наши тяжелее, а скорость выхода при том же времени больше была. Короче есть там еще запас.
avatar
dkm
14 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Короче есть там еще запас.

Не факт что на этом экземпляре мотора и на этом конфиге..
avatar
dkm
14 September 2015

1

Вадим aka ScooteR
posted image
Анлим ?
avatar
Вадим aka ScooteR
14 September 2015


dkm
Не видел на Анлиме такой машины никогда. А табличку можно любую прикрепить.

Самыый быстрый РС у СССВ и с места он никуда не едет, а Анлим - это все же гонки с места.
avatar
dkm
14 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Самыый быстрый РС у СССВ и с места он никуда не едет, а Анлим - это все же гонки с места.

Нуу, не факт что нет РС с трансмиссией от куги.. Как ты заметил, присрать полный привод на переднеприводную машину реально даже по челябинским меркам..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 September 2015


avatar
dkm:

Нуу, не факт что нет РС с трансмиссией от куги.. Как ты заметил, присрать полный привод на переднеприводную машину реально даже по челябинским меркам..

В России никто этим не занимался, так же как МПС3 на полном приводе всего одна в мире пока.
avatar
dkm
14 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

А табличку можно любую прикрепить.


avatar
Yhooeu:

Работал организатором на Unlim от туда и наклеки, А так это я тупо заклеил номера на выставке.

avatar
Вадим aka ScooteR
14 September 2015


dkm
да оно и понятно, могу себе наклейки купить и повесить. Ток участником Анлима я таким образом не стану.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 September 2015


В полку метанольщиков прибыло
http://www.drive2.ru/l/7660477/
avatar
серга83
14 September 2015


https://auto.mail.ru/article/57070-cverhmoshchny...000_nm/
avatar
Вадим aka ScooteR
14 September 2015

1

Как-то так
http://www.drive2.ru/l/7662993/

posted image



posted imageposted image

avatar
dkm
14 September 2015


серга83
avatar
серга83:

https://auto.mail.ru/article/57070-cverhmoshchny...000_nm/


цитата:
Двукратное увеличение мощности позволило «прокачанному» суперкару заметно прибавить в динамике. На покорение первой «сотни» Lamborghini Huracan от Mansory требуется 2,7 с, а максимальная скорость составляет 340 км\ч. Для справки, «стоковый» 610-сильный Huracan разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с при «максималке» 325 км\ч.

Гуру суперкаров писал видимо.. Двукратное увеличение мощности оправданно на все сто.. ))
avatar
Вадим aka ScooteR
14 September 2015


dkm
Андрей думает, где Уракан тюнить и явно не у Мансори. Либ ХГП, но там долго, либ еще контора в Германии есть. Мощность 800л.с. примерно. Дуть туда турбами не хочет, перебор, так парочка компрессоров.
avatar
kwazar
14 September 2015mobile

3

Вадим aka ScooteR
Мои поздравления.
Теперь нужно торопиться, что бы успеть до холодов ..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 September 2015


kwazar
От Кости многое зависеть будет.
avatar
kwazar
14 September 2015mobile

2

Вадим aka ScooteR
Шевели Костей активнее
Тут же всё на кону, он должен проявить понимание и благородство ..
Тяжко всё даётся, нужно уже точку какую-то ставить и не мучать себя ..

ЗЫ. Ну и узнай какой коньяк он любит ))
avatar
Вадим aka ScooteR
15 September 2015


ролик поменяли, так тихо стало в машине, ниче не свистит...
avatar
dkm
15 September 2015


avatar
kwazar:

Тут же всё на кону, он должен проявить понимание и благородство ..

На кону двигатель или турбина уложенные прямо во время настройки и машина отданная за копейки..

Там все на соплях, провода в разные стороны, за что не возьмешься - отваливается..
Винтик для мафа, основного датчика двигателя - два года уже не прикручен.. Маф просто болтается, болтаются и его показания.. Эта болтанка может убить двигатель, не говоря про результаты..
Едет же и без винтика, значит и прикручивать не надо... Теперь провода от мафа отваливаются..

Думаешь ахота участвовать в добивании машины ремонт которой владелец не может себе позволить ?

С ней просто рядом стоять стыдно уже.. До того ухоженная..
Вадик просто решил что он не технарь, и все сопли должен подобрать кто то другой.. Он выше этого, он экономист и экономит..

По правилам экономики мы приезжаем на настройку без бензина в надежде на то что это позволит поставить супер пупер рекорд и сэкономит бенз.. А получаем отливание в баке при разгоне, и опять убивание мотора с турбой в следствии недостатка топлива..

Турба уже дохла два раза.. Она сейчас стоит около ста тысяч рублей.. Экономика такая..

Я уже давно говорил, и Саша ПАТ подтверждал что надо ставить дополнительные датчики на турбе и смотреть что происходит с давлением непосредственно на ней.. Иначе турбы будут отлетать одна за одной..
Вместо этого у нас сейчас говнометанол на рекорд, который еще больше ушатывает турбу..

avatar
dkm:

Боюсь комп может не успеть скорректировать быстро изменяющийся состав смеси на первой..

Слушай, найди заранее электромагнитный клапан на свою гомосятину с метанолом.. Я понятия не имею что будет с этими форсами, насосом и соплями что из них летят.. Скорее всего так и пойдут сквозь двигатель и будут взрываться прямо в турбе или на впуске.. Еще пожар под машиной устроят или будут срывать пайпы..
# Отредактировано: 18 Августа


avatar
Вадим aka ScooteR:

Вадим aka ScooteR 10 Сентября - 22:01 # « »

dkm
Я как мет поставил в коллектор впускной, а не перед дросселем... так теперь на любом сбросе газа после буста стреляет, причем не разово)) Видимо мет догорает)

На зиму однозначно над переключать на 1 форсу и буст-оф) А то мет ведрами уходит, так еще и поди несильно приятно турбине такую стрельбу на себя принимать)
avatar
Вадим aka ScooteR
15 September 2015


kwazar
Поэтому Косте надо сотрудничать с клиентами Кивамару. Там, где люди могут денег ввалить кучу. Костя вон без обратки на Тазу ездит и говорит, что это норм, тип настраивать "говно" буду, теоретически же можно, зачем делать как у людей. Да еще с гвоздиком расковыренными форсами от волги.
Костя и муфту считал неправильным менять, нужно было провести кучу тестов и таки на 900% вычислить, что это именно она, хотя у меня кроме привода, а его проверили, больше и не было мыслей на что-то иное думать.
Подходы разные, если кто-то может сам ковыряться, то я сам не могу. Негде и нет знаний и умений, а платить за все это я сейчас банально не могу. Понятно, что кроилово ведет к попадалову, но иной вариант тут один. Просто продать как есть и все.

Все упирается в деньги, а вопрос настройки (перекалибровка мафа на 4 дюйма и добавить буста, более Костя там ничего по факту править не будет) без Кости почти не решится. Если замерять машину у меня есть где, то снять логи негде. По итогу машина почти весь прошлый год ездила хз на чем и как, и сейчас хз что там.

Эт моя машина и Косте она более неинтересна и есть чем по жизни заниматься более полезным. Ибо либо я вваливаю туда денег и делаю, как ему надо, либо делаю, как хочу, но без него. Машине топлива не хватало, но Костя считает, что мет нафиг не нужен. При этом добавить реально мощности и стабильности более никак нельзя было, а ездить 11.2с для меня смысла лишено.

ПС Че-т не видел, чтоб Пат датчиками обвешался и решил причину смерти турбин, как и не слышал, что он новые рекорды какие-то ставит.
avatar
kwazar
15 September 2015mobile


dkm
Ну блин, пол страны в ожидании, поедет оно или нет ..
Тут вопрос принципа уже, кмк, дриснет дк дриснет, я думаю Вадим все риски на себя берёт ..
Просто даже мне будет ппц как обидно, если так всё закончится. Я к технике близок, прекрасно знаю что такое ремонты без отдачи и как это грустно ..

А по технике да, я тоже не понимаю и не разделяю излишних заморочек, в ожидании каких-то не благонадёжных узких специалистов. Мотор перебрать, наверное да. Но редуктор или муфту месяц менять это ппц. Это на яме в гараже при желании делается, если конечно ты не боишься испачкаться.
Так и выходит, что если сам не хочешь под ней лазить, то бабок нужно везде отваливать, но и это не спасёт на самом деле. Если приехать в сервис и попросить подобрать все "сопли", ничего хорошего из этого не выйдет. Только сам.
Видимо поэтому, качественные проекты получаются только у единиц. Дорогущие проекты под ключ не в счёт.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 September 2015


avatar
kwazar:

Это на яме в гараже при желании делается, если конечно ты не боишься испачкаться.

Вчера все за 3 часа сделали, даже ролик поменяли, но в сервисе. В гараже тупо нет всех подручных инструментов. Тот же хвостовик вчера пневмопистолетом за 2 сек откручивали, а мы с Костей двух качков включали в гараже и не могли открутить. Ну и т.д.

Поменять раздатку и весь редуктор можно было за около 30т.р. еще в марте, все было, кроме денег. Другой вопрос, что еще я допилил мет систему и сцепу поменял. Но на это ушло полгода и я еще не за все расплатился.

В остальном я с тобой почти во всем согласен. А Косте важно, чтоб бампера на машине были, нежели, чтоб она из 11с выехала. Ему моя мечта о 10.9с - ничто, а для меня все, касательно этой машины.
avatar
kwazar
15 September 2015mobile


Вадим aka ScooteR
Да я вижу прекрасно его настрой на твою мазду.
Если просто так не выходит, а сроки пылают, ну значит нужно заинтересовать как-то человека. Все мы примерно одинаковые

ЗЫ. Турба 100 рублей это конечно жесть, при том что она так часто ложится ..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 September 2015


kwazar
100 ща картридж стоить один будет)
Ну мы поменяли маслопадачу. Поправили давление масла на ней и картерные газы я ща зимой через маслопомойку не гоняю. Так что есть надежда, что проблему решили.
avatar
kwazar
15 September 2015mobile


Вадим aka ScooteR
Бампера это отговорка. Ему просто не хочется ей заниматься. Стимула нет.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 September 2015


avatar
kwazar:

Бампера это отговорка. Ему просто не хочется ей заниматься. Стимула нет.

Да я в этом уверен) Но эт его право. Ему самому выбирать чем заниматься, а чем нет. Я могу лишь попросить.
Замериться на РЛ в этом году такая очередь стоит. Народ уже даже предлагал ящик пива, правда мне неинтересно было эт организовывать без Мазды, а Костя тож особо желания не проявлял.
Итого в прошлом году замерились в апреле и в октябре и в этом году еще ничего и никого не замеряли) Но зато Костя где-то подпольно строит телеметрию свою. Интересно будет поглядеть, что у него получится.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 September 2015


Пока на старой настройке, соплей достаточно еще не собрано, впуск 3 дюйма.

Просто тестовые заезды, машина тяжелее боевой кг на 140.

2 раза тупо лаунч раздуть не мог достаточно, чтоб не провалиться по оборотам.
Короче первый 4.2с с провалом.
posted imageposted imageposted image

Второй еще хуже, а третий норм поехал, без провала по оборотам.
3.5с и 60фт = 18м за 1.7с и скорости 64.1км\ч.
posted imageposted image



posted image

C 0 роллаутом
0,00 0 0,00
10,00 0,25 0,39
20,00 0,54 1,59
30,00 0,84 3,66
40,00 1,13 6,47
50,00 1,42 10,19
60,00 1,75 15,13
70,00 2,50 29,15
80,00 2,87 36,91
90,00 3,26 46,10
100,00 3,75 59,05

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up