ДД!
Может кто замечал у себя такую особенность - если на небольшой скорости выжать сцепление, то обороты не опускаются до нормального положения хх (1/4 шкалы под 1х1000 об), а держатся примерно на отметке 1000 об, или, как у меня иногда плавают между 700 и 1000 об.
А еще за последние 2 недели владения ФФ1 1.8 МКПП РУС мне "удалось" 2 раза заглохнуть на 1-2 передачах при торможении и переключении вниз.
Ума не приложу, что могло к такому привести!
Выжал сцепление не до конца? Или тут тоже есть свои особенности современного машиностроения?
заглохли при выжатом сцеплении?
а тыщщу он держит вроде специально - старт прощще произвести
Обороты не скидывает это для более быстрого и комфортного переключения передач. Глохнете - может к машине не привыкли. Или проблема совсем в другом - клапан ХХ.
AVL460
Так должно,при движении накатом двиг.держит примерно 1000 об.может чуть больше,при полной остановке обороты нормализуются.
По оборотам понял. Спасибо!
Когда стою, обороты держит стабильно. Так что, я думаю, что не клапан ХХ.
В догонку вопрос - такое ощущение, что на хх кондей не работает. Т.е. воздух довольно теплый идет.
Слышал, что был такой глюк на ранних выпусках. Или это такая фича.
AVL460
Проверь систему нет ли утечки и заправь кондиционер,:yes:всё будет хорошо.
цитата: |
Когда стою, обороты держит стабильно. Так что, я думаю, что не клапан ХХ. |
Как раз это именно клапанХХ. Почистить и глохнуть не будет.
цитата: |
цитата: | Когда стою, обороты держит стабильно. Так что, я думаю, что не клапан ХХ. |
Как раз это именно клапанХХ. Почистить и глохнуть не будет. |
адназначна! сам на днях прошёл данную процедуру в сервисе у commics-a. Заодно промыл сетки и бак, гауна вылили литров десять, мастера офигели над видом жижи в баке, тёмно коричневая лабуда...заправился в Ногинске разик и превед!
Господа коль не трудно подскажите.У меня проблемма до наоборот. Например:иду на 5ой передачи,90км/ч,1750об/мин резко давлю на газ и где-то при2500об/мин чувствуется провал прибл.до 2250об/мин,далее набирает обороты без проблемм. Но в той-же ситуации тока при плавном наборе скорости,провалов нет. Двигло 1,8тд,66kwt
Сергей874
19 September 2007
Уже неделю продолжается глюк- обороты на ходу могут упасть до 200-300, а могут не опускаться ниже 1700. Во время остановки обороты встают в норму или падают до 300.. Но это не постоянно, можно весь вечер проездить без проблем.. От температуры двигателя не зависит - было на холодном двигателе и при рабочей температуре. Вчера обратил внимание что при стоянке если включу печку- под капотом что-то щелкает и обороты резко падают- тут же отключаю- обороты подымаются, проехал 200 метров- глюк прекратился и до сегодняшнего утра его пока не было.. Сетки бензонасоса и сам бак промывал месяц назад, вчера чистил клапан ХХ- не помогло. Может быть ВВ провода или свечки? Подскажите, может кто сталкивался с этим?
На диагностику.
Это не карбюратор - самому хх не отрегулировать

.
Сергей874
20 September 2007
зависит от погоды- пока сухо- никаких глюков, как только дождь заморосил- все начинается- при включении печки- сразу включаются вентиляторы на радиаторе и обороты падают, а на ходу, на нейтралке, подымаются до 1500..
У меня плавают обороты на холостом ходу накатом! (если просто стоишь все тип топ) поменяли дроссельную заслонку вроде лучше,
... от 900-1000, через 2 месяца опять тажа фигня...запарило уже подскажите кто знает!?
VEider87
вообще топик по первому фокусу.. у меня все вылечилось заменой свечей и проводов.
Добрый день ... подскажите ))) ситуация такова ... с утра или после длительного простоя авто посл запуска обороты поднимаютья до 1500 потом медленно падают ... посе того как обороты опускаються меньше 1000 оборото .. они резко падают !!! Такое ощущение что машина вот во заглохнет. но она то поднимет обороты то опять упадут и так несклько минут ... потом стабильная работа движка ... пробовал отключать MAF ... работа движка на утро ровная без каких лиюо сбоев ... глушу двигатель подключаю датчик .. таже песня пока несколько минут не поработает ...
может кто сталкивался с подобным ..??? если это датчик то как его проверить ...
заранее благодарен )))
Корадо
Я уже второй год "так и живу"... денег отдано не меряно на поимку/излечение этого бага. Причем если смотреть под открытый капот в это время - движок реально выпрыгивать начинает...официалы и нет только счета выписывают и на бензин кивают...
Толку - ноль.
...
(буду налюдать за "новым витком)
Была проблемка с оборотами. Холостой неустойчивый. При переключении скоростей не сразу сбрасывались. Сначала почистил клапан холостого хода. Проблема частично устранилась. Потом заменил датчик кислорода. Вроде, тьфу три раза, всё нормализовалось.
SEISHN:
|
Корадо Я уже второй год "так и живу"... денег отдано не меряно на поимку/излечение этого бага. Причем если смотреть под открытый капот в это время - движок реально выпрыгивать начинает...официалы и нет только счета выписывают и на бензин кивают... Толку - ноль. ... (буду налюдать за "новым витком) |
Проверяйте КЗ возможно есть трещины, провода, свечи, клапан ХХ.
На заведенном и прогретом двигателе обороты должны стоять как вкопаные, ну разве что немного туда-сюда гулять вследствие обратной связи через лямбду.
Итак, для хорошего хх должны быть нормальными показания датчика расхода воздуха, датчика кислорода, должен быть работающий регулятор холостого хода, читстый впускной коллектор. Естественно давление топлива и форсунки должны прыскать, катушка работать, свечки - давать искру )
Вообщем, что может быть -
1. неисправный датчик расхода воздуха - при этом могут наблюдаться проблемы с хх, при этом машина будет ехать более-менее сносно вследствие присутствия обратной связи по лямбде.
2. Может быть проблема с лямбдой - она дает неправильные данные и блок управления излишне богатит/обедняет смесь.
3. Могут быть проблемы с зажиганием/свечками/катушкой - лямбда будет давать блоку информацию о том, что смесь богата(ведь бенз не сгорает или не каждый раз сгорает )) ) естественно комп обедняет смесь, что кончается опусканием оборотов, после чего комп перестает обращать внимание на лямбду, пытаясь выправить просевшие обороты. Движок начинает "лихорадить". При езде это может давать такие симптомы - вообще не набирать скорость, или например медленно едем, пытаемся резко набрать скорость - а машина клюет носом и не набирает вообще. Ну и естественно, черевато спеканием катализатора.
Вот и все, больше проблем с хх не бывает, если у нас исправный двигатель, есть давление топлива, форсунки нормально прыскают, залит хороший бензин.
Если что еще вспомню, допишу.
Вспомнил )
Еще нужен герметичный впускной тракт для нормального хх.
Здравствуйте. Есть такая вот задачка:
Дано:Автомобиль: FF1/Hatchback 2004, 1.6 (RUS).
Покупался и обслуживался у оф. дилера. (т.е. всё "родное")
Пробег 60 ткм.
На 40 установлено ГБО.
Имеем:на 58 стал неустойчиво работать двигатель на холостых оборотах (только на бензине и если температура двигателя ниже 20 градусов - т.е. при первом запуска после длительной стоянки)
Начитавшись FAQ (в частности статью про КХХ) решил не волноваться и отъездить 2 ткм до планового ТО.
...на 60-и пригоняю машину в сервис (New-York Moscow) и... вместо ремонта получаю: "
Р0172 - повышение давления топлива, возможно неисправен РСМ, смесь слишком богатая. Данные неисправности могут быть вызваны некорректной подачей топлива в топливную рампу, для более детально диагностики требуется демонтаж ГБО" ЖЕСТЬ, короче! Я как обыватель надеялся на то, что "мой любимый" (теперь уже в кавычках) сервис, все рекомендации которого я выполнял по первому требованию, отнесётся ко мне с обоюдными чувствами... а от меня отмахнулись - "вали, мол"... (ну это эмоции).
Экспериментируем далее:Скидываем клемму с аккумулятора (в надежде вправить мозги РСМу) и чудесным образом обороты приходят в норму. Неделю катаемся радостные и счастливые и... опять та-же ситуация. Опять скидываем клемму - опять всё в порядке с оборотами (хотя в холодном выхлопе присутствует несвойственный ему запах бензина)
Решение:А вот с решением я хочу попросить помощи у вас, уважаемые форумчане. Мне, конечно, не сложно раз в неделю залазить под капот с целью понаблюдать конвульсивные припадки приборной панели (кто видел тот поймёт

, но машинку жалко - она, бедненькая мучается ИМХО.
Что можно сделать самому? Куда можно обратиться что бы не послали на... демонтаж ГБО?
Brand
Неофицальный отличный фордовский сервис т.978-8866 Не реклама.
Угу, спасибо. Прочитал "ниже" и понял, что не одинок (
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=68700&view=findpost&p=3247138) с подобной проблемой, а причин для её возникновения (
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=68700&view=findpost&p=3269823) и, как следствие, способов устранения достаточно много. Следовательно вопрос сводится к поиску хорошего (и постоянного) неоф.сервиса который не боится ГБО. Варианты поближе к ЦАО (Пролетарке) или ВВЦ (ВДНХ) будут?
BrandПарк Культуры - куда уж ближе. Езжай к Коммиксу, телеф выше дали.
Единсвенно, тебе там тоже посоветуют снять ГБО, т.к. очень страшные вещи ребята показывали что с движками становится от газа.

Тем более 1.6 дюратек очень сложно в случае чего чинить, так что решать тебе, экономить на топливе, а потом вбухать кучу бабла на замену ГБЦ, либо скрипя зубами все-таки заправлять бензином. В общем ГБО очень спорный вопрос на иномарках.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942 - это сервисная страничка, постучись и запишись на диагностику.
цитата (-RNG- @ 27 Июня 2008 (Пятница) 22:01) |
SEISHN:
| Корадо Я уже второй год "так и живу"... денег отдано не меряно на поимку/излечение этого бага. Причем если смотреть под открытый капот в это время - движок реально выпрыгивать начинает...официалы и нет только счета выписывают и на бензин кивают... Толку - ноль. ... (буду налюдать за "новым витком) |
Проверяйте КЗ возможно есть трещины, провода, свечи, клапан ХХ. |
КЗ, свечи , провода, лямбда, впрыск отличный .. все перечисленое в полном порядке проверено не раз диагностикой!!! Единственное на что я сам думаю это Датчик массового расхода воздуха ... датчик заказан .. после замены отпишусь по результатам ...
...да! Ребят... может тема и не эта, но спрошу:
Ежели на стоящей заведенной машине в положении "Д" обороты по тахометру стоят хде-то посередине м/у 0 и 1000 (про то, что "чуть плавают/чуть потрясывает/слеганца вибрирует - пока забудем) и звук мотора имеет одну приемлемую тональность, то при переводе в "Р" или "N" звук мотора меняется на более низкочастотный (но при этом, почему-то, обороты повышаются до предпоследней до 1000 риски тахометра), по всему салону идет гул как в тракторе, аж уши закладывает. У всех так или это "не норма"?
...перевожу в "Д" - опять тишина (ну понятно - ."чуть плавают/чуть потрясывает/слеганца вибрирует").
===
в режиме теста выдается ошибка Р262 (ошибка показаний тахометра). Кемеровские официалы (!(*?;:*;!_!(?"№!№!*?;!!!..ки) с каменным лицом заявляют, шо "это ошибка связи блоком управления компьютера. Она у всех, даже у новых машин торчит - не парьтесь!". (Слов нет)
Клеммой акк эта ошибка не сбрасывается
SEISHNP262 это действительно ошибка связная, к коробке не имеет ни какого отношения., по этой ошибке тем куча имеется,
вот подробно про эту ошибку.
После замены ремня ГРМ обороты хх плавают, двигатель дергается, до этого работал как часики. После в сервесе промывали топливную систему, кхх, поставили новые свечи все так же об. плавуют, двигатель дергается на больших оборотах тянет отлично
Аналогичный случай: при движении накатом обороты могут "вылезти" до 3000, затем "упасть" до ХХ (не ниже!), опять вырасти и уменьшится...И так до полной остановки авто...Поменял свечи, скинул клемму,-не помогло...Сервис тоже разводит руками...Кто поможет?
Алексей Николаевич
11 July 2008
ОКШАП:
|
Аналогичный случай: при движении накатом обороты могут "вылезти" до 3000, затем "упасть" до ХХ (не ниже!), опять вырасти и уменьшится...И так до полной остановки авто...Поменял свечи, скинул клемму,-не помогло...Сервис тоже разводит руками...Кто поможет? |
У моего FF1 2000 г. 1,8 Испания вылечили у Commicsa регулировкой положения дроссельной заслонки. Все крутится около лишнего воздуха - при отпущенной педали газа заслонка должна быть полностью закрыта, а обороты поддерживаются КХХ (воздух идет по отдельному каналу), а им управляют мозги. Колебания оборотов - это замешательство мозгов! Может подклинивать трос газа или подсос воздуха где-то около корпуса дросс. заслонки. Может и подклинивает КХХ. Наводящий вопрос: при холодном пуске утром в гараже обороты должны резко вырасти, затем немного упасть, а с прогревом плавно нормализоваться до ХХ. Если броска оборотов нет или он нечеткий - см. КХХ - это как раз его работа.
Итог . заменен датчик МАФ ... счечи ... диагностика ни чего не показала .. проблема осталась ... знакомый у которого тоже Федя сказал что было такое и он менял регулятор давления топлива и лямбда-зонд .. я пока согласился на датчик давления топлива ... как все поменяю напишу ...