Начну с того, что решил проапгрейдить свой ФФ2 до ФФ3 в общем то в ФФ2 все устраивает и ездил бы на нем еще 5 лет но боюсь, что дальше придется больше вкладываться в ремонт и остаточная стоимость авто будет стремительно падать. Следовательно придется больше добавлять на новый. Но суть не в этом. До этого владел более бюджетными машинами и все они продавались буквально за один день и по той цене которую назначил я
С фокусом же как выяснилось дела обстоят совсем иначе по факту "он не продается"
Вот и думаю с чем это связано, то ли марка не сильно популярная, то ли у нас предпочитают 10 летний пруль.
В общем а как вы продавали свои старенькие и не очень фокусы? По какой цене удалось продать и в какие сроки?
rage
Продлишь регистрацию и все...
MDie
Если у тебя есть пометка что регистрация авто временная, то какой-нить доколупчивый мент докопаться может...
MDie
19 September 2012
1
х.з. может я и не прав, менты тоже разные бывают...просто вряд ли это послужит поводом для серьезных последствий...штрафик какой-нибудь накалякают и отпустят...главное вид жалостливый сделать...
Sapunoff
20 September 2012
http://novosibirsk.drom.ru/ford/focus/8303828.html Кто-нибудь запомнил когда Бронтер начал продавать его и какая была цена?
Sapunoff
20 September 2012
rage
Нет, просто он долго говорил что форд ликвиден и потерь нету... Вроде он уже ценник сбросил в топ поднял а покупать не покупают.
Sapunoff
Дак цена продажи высока. Как показывает практика все допы, доработки, переделки имеют большую ценность только для хозяина авто.
Sapunoff
В новосибе форд продать по норм цене очень сложно. Тут лучше праворульные дрова купят, чем форда.
Sapunoff
20 September 2012
rageВот я про тоже и говорил
Но мне доказывали что форд любим и популярен, продать легко и выгодно. Ну фокус думаю намного ликвиднее чем я щас эсмакса продавать буду...
Sapunoff
Редкая машина у тебя все таки, продать тяжелее.
Куг с моим движком и коробкой тоже продается только 1 на дроме и 5 на авто.ру.
Sapunoff
20 September 2012
http://novosibirsk.drom.ru/bmw/3-series/8359932.htmlНеее, нафиг, ни хочу, лучше форда
Тем более там пробег 190 тыс и 4 хозяин а я тут единственный и 100 пробега
master808
20 September 2012
зря ты..хороший аппарат на самом деле) имел дело с таким) рейка тем более если сменена, то вообще норм) ибо стоимость ее от 65-90т.р. =))
Sapunoff
20 September 2012
master808
На деньги меняюсь... у нас и так 3 машины на 2 человека... буржуи блин )))
master808
20 September 2012
Sapunoff
понятно тогда) хонду бы слил, катался бы на 325)
master808
4вд рулит. Имхо паркет + 4вд (пусть даже авд) вполне универсальный авто. И жрет не как рамный джип, и в городе комфортно, ну и доехать можно куда-нибудь по легкому бездорожью.
master808
20 September 2012
andns
До паркета мне расти и расти)но даже легковой 4вд для меня стал бы спасением в зиму и в лето некой онкой))за турбо не гонюсь,мне мощности в районе 150 за глаза будет
master808
4вд даже пузотерка для зимних, осенних, весенних дорог это супер. По сравнению с 2вд она просто метет.
master808
20 September 2012
andns
Вот я прям хочу..посмотрим..
Никогда не владел 4вд и никогда не стремился к этому. За весь мой стаж вождения (8 лет) ни разу не обломился, что у меня не 4вд. 99.9% времени езжу по асфальту и ни разу не возникала потребность съехать куда то в говны.
На рыбалку ездить люблю, но для этого есть друзья с более подходящими машинами.
В общем нафик ваш 4вд...
rage
Да ты не шаришь. Я за год уже кугу несколько раз в снег закапывал, один раз динамической стропой с разгону только вытащить смогли.
По раскисшим проселкам боком ездил.
Да и уверенные старты со светофоров в гололед, в снежной или снежноводяной каше. Даже хотя бы ради только этого оно того стоит.
andnsа куга разве 4вд?
Не ездил боком, ни разу не приходилось, со светофоров не закусываюсь, а так антибукса хватает для нормального старта.
Поясню свою позицию, ничего против 4вд не имею, просто конкретно мне, он нафик не нужен, и не собираюсь за него переплачивать.
Соответственно и от фанатов 4вд жду того же, не навязывайте мне ваш 4вд, рассказами о том, как вы ездили боком по реке/снегу/грязи и т.д. Не первый раз кстати это слышу от фанов, и заверениям, что рано или поздно мне он понадобится (4вд)
Не исключаю такую возможность, но пока за 8 лет ни разу не понадобился.
rage
Куга - авд, правда изредка встречаются и переднеприводные версии.
Ладно останемся каждый при своем мнении по поводу необходимости 4вд.
Sapunoff
21 September 2012
andnsА я вообще за задний привод, но вынужден ездить на переднеприводных авто(они дешевле)
Полный привод должен быть либо с +300 кобыл либо ну очень крутая геометрическая проходимость, все остальное мне как то не по душе...
Sapunoff
Задний привод не практичен, только дрифтовать на нем если.
У меня нет крутой геометрической проходимости, но на куге я частенько проезжал там, куда на фокусе бы и не сунулся.
Sapunoff
21 September 2012
andnsПо этому ты уже пару раз и сел где попало и динамической стропой дергали
)) А я с обвесом на хонде нигде не сел и ничем не зацепил
Чем круче джип тем дальше идти за трактором
))
З.П. Комфортнее чем передний, рулится иначе, ни одна передприводная так не управляется. За зиму на заднем приводе тоже ни где не встрял, только со светофоров дольше разгоняться
Хотя 220 лошадей так и лезут на ружу зимой, но системы стабилизации помогают очень даже, без них задний привод конечно тяжеловат для неопытного водителя.
SapunoffТы не думал, что мы ездим в разных местах, поэтому и не застрял ни разу
На заднем приводе зимой хуже трогаться, можно застрять (шлифовать без движения) на ровном месте, более высока вероятность возникновения неуправляемого заноса, легче вылететь из колеи, на порядок сложнее выбраться из колеи при необходимости, проходимость заднего привода при прочих равных хуже переднего привода.
andns
21 September 2012
andns
Хотя я знаю тех, кто с удовольствием ездит на ЗП и не хочет его ни на что менять. Знаю тех, кто поменял полный привод на ЗП.
Так что я не убеждаю, что ЗП это плохо. Просто как и все имеет свои недостатки.