Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
цитата: |
И еще такой вопрос: Расскажите что такое "Технический сервисный бюллетень" и где их можно взять поглядеть? |
оплатить подписку к форд-етис и смотреть сколько душе угодно
barsikoz
1 July 2016mobile
hupachupa:
|
Однако не все так гладко, вылезла ощибко P0171 и расход чето не особо падает 1.5 л на холостом. При движении 10.1 л средний расход (пробки по МКАДУ вчера и так по городу с утричка сегодня).
Думаю смотреть еще в сторону "Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
Клапан ЕГР и клапан адсорбера разные вещи?если да то где искать клапан ЕГР? 1,6 125лс
Все нашел инфу что нету на 1.6 ЕГР
barsikoz:
|
Клапан ЕГР и клапан адсорбера разные вещи?если да то где искать клапан ЕГР? 1,6 125лс
Все нашел инфу что нету на 1.6 ЕГР |
На сколько я понимаю:
(EGR — Exhaust Gas Recirculation) это система "Рециркуляция отработавших газов" она из себя представляет обычно "трубку из выпускного коллектора, бочонок (адсорбер - там конденсируется топливо), клапан та ерунда к которой идут проводки и заканчивается трубкой в впускной коллектор".
Незнаю как это на двигателе 1.6л на 2.0л это штука как в статье
https://www.drive2.ru/l/6768878/
barsikoz
1 July 2016mobile
Вот етот бочонок и есть клапан адсорбера,а вот ЕГР хз че за зверь такой)
http://www.el-cars.ru/articles/P0171-P0174 вот тут на русском описание наших проблем, там тоже не все понятно, но для общего понимания хватит.
ЕГР = EGR (не все переключают клавиатуру)
barsikoz:
|
Вот етот бочонок и есть клапан адсорбера,а вот ЕГР хз че за зверь такой) |
Да нету клапана адсорбера в природе, это игра слов и не более.
Есть есть система "Рециркуляции отработавших газов" она включает в себя
1. Адсорбер
2. Клапан
3. Трубка на которой соединены 1 и 2.
barsikoz
1 July 2016mobile
Норм статейка,только у меня 0172 и 0175.поищу свое
barsikoz
1 July 2016mobile
hupachupa:
|
Да нету клапана адсорбера в природе, это игра слов и не более. |
За что купил за то и продаю,везде такое название читаю и слышу поэтому так и называю)пусть будет по твоему)
barsikoz:
|
Норм статейка,только у меня 0172 и 0175.поищу свое |
Воздушный фильтр как себя чувствует?
да чё за день то такой??? питерская компания не отвечает, Илья этот тож абонент не абонент
barsikoz
1 July 2016mobile
hupachupa:
|
Воздушный фильтр как себя чувствует? |
С него начал.выпытал у менеджера ОД, проводка от ЭБУ до мафа насколько я понял под замену,еще б знать куда и чего.
hupachupa:
|
Вобщем, прикупил я вчера себе датчик 8F9Z9F472H/DY1185) по 6000р, поставил и машина поехала, я забыл что такое дерганья, провалы и прочее, вобщем после китайского не жалею что потратил деньги ))).
Однако не все так гладко, вылезла ощибко P0171 и расход чето не особо падает 1.5 л на холостом. При движении 10.1 л средний расход (пробки по МКАДУ вчера и так по городу с утричка сегодня).
Думаю смотреть еще в сторону "Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)" и "Датчик массового расхода воздуха (MAF)".
И еще такой вопрос: Расскажите что такое "Технический сервисный бюллетень" и где их можно взять поглядеть? |
Почти на каждой странице, черному по белому написано, что покупая неоригинальный датчик ( а за 6000р он оригинальным не может быть в принципе), вы рискуете попасть на перепрошивку двигателя прошивкой от европейских машин, где нет привязки к только оригинальному датчику его код 5147022.
Blackangel:
|
какая то странная контора, щаз у них этот датчик стоит 4.5к, но телефоны не отвечают и заказ оформить нельзя за наличные...не кидалово ли? |
Мне кажется ты прикалываешься надо мной))) я ссылку скинул как пример того, что если поискать (да иногда дольше чем хотелось бы) то можно найти...
Я лично сам покупал за 6000...
вот здесь я писал о том у кого и за сколько...
Лямбда-зонд (сообщение #17681832)
Mikenaler:
|
Почти на каждой странице, черному по белому написано, что покупая неоригинальный датчик ( а за 6000р он оригинальным не может быть в принципе), вы рискуете попасть на перепрошивку двигателя прошивкой от европейских машин, где нет привязки к только оригинальному датчику его код 5147022. |
А то, что это Motorcraft это ничего?
На счет прошивки мне конечно любопытно... но есть сомнения...
Я когда открутил свою лямбду нигде не было указания на оригинальный номер, в том числе и на тот, который был ранее...
вот какие номера/коды были на лямбде (я с ней 80 тыс откатал) - 8F9A9Y460GA и 0258017322...
интересно каким боком машина определит, оригинальный датчик или нет? это же лямба. с нее сигналы только идут. с чего взяли, что надо заниматься какой то прошивкой, после замены. откуда это пошло?
Никакой прошивки не надо! Просто меняется лямбда и все!
bombaster88Так именно оригинал и нужен(подогрев лямбды есть). Ичто бы не было потом типа "все работает, но расход на хх, едет как-то непонятно).
Посмотри устройство лямбды и принцип работы, охренеешь
dimanoff
я прекрасно знаю устройство лямбы и поэтому спрашиваю, кто сказал, что нужна только оригинальная лямбда в коробке форд(при условии,что ее делает кто то другой. бош небось как всегда)? кто сказал, что нужно что то шить?
ЗЫ не берем в расчет, что заменителей просто тупо нет сейчас. либо надо искать от других машин.
а то, что затупы начались еще до замены лямбды... лямбду я поменял потому. что чек выскочил...
Я не механик или иной технический специалист... если предметное подтверждение ваших слов приведете буду благодарен...
Я повторюсь, что тоже задавался вопросом совместимости... но в настоящий момент утверждения из серии "мамой клянусь..."
Если Вы сможете сделать меня чуточку осведомленным в данном вопросе буду благодарен...
Shamil-13
Я описывал здесь свою ситуацию ранее.
Итак, фф3, 2.0, МТ.
Чек P0131(низкое напряжение цепи датчика кислорода) Bank 1 Sensor 1.
Машина ехала хорошо(как обычно), не богатила и не беднила(как всегда). Но чек плавал, то есть, то нет.
Был найден (по очень хорошей цене) оригинальный датчик 5147022.
Поставил, машина работает также, но чек больше не появляется, тьфу тьфу тьфу.
Я говорю это к тому, что у кого то тоже симптомов никаких нет(кроме чека), а как меняют, то появляются вот эти "богатит, беднит, не едет).
И что бы было все так же хорошо, как было при рабочей лямбде, то нужно брать только ОРИГИНАЛ. Да, это избавит вас от "танцев с бубном", вы потратитесь и забудете об этом!
bombaster88
1 July 2016
если я правильно понял, то при замене верхней лямбы на 2.0 ставят либо 5147022, либо 8f9z9f472. почему тогда не рассматривают 0258017262? та же лямба только бош и дешевле моторкрафта.
bombaster88:
|
если я правильно, то при замене верхней лямбы на 2.0 ставят либо 5147022, либо 8f9z9f472. почему тогда не рассматривают 0258017262? та же лямба только бош и дешевле моторкрафта. |
У меня оригинал тоже бьется в том числе как BOSH... только номер был на датчике 0258017322...
BOSH чуток дороже был когда я искал... мой выбор определялся банальной "скупостью")))
Народ, а кто чем тестит машину? везде про ELM327... стоит брать?
Я попробовал начать профильную тему... но там страниц больше чем волос у меня на голове (пока не лысый)))
Mikenaler
1 July 2016
-1
Спасибо вам за минусы господа, а я лишь хотел помочь. Ну да ладно, будет на вашей совести.
Обьясню еще раз. Датчики которые вы ( и я в свое время ) покупаете по 6-7 тыс, пытаясь сэкономить, с большей вероятности являются неоригинальными, заказанными со стран третьего мира. Фирмы делающие эти датчики, клепают их на все страны, в том числе и россию. Всем нам известно что в наших машинах с завода установленные " адаптированные прошивки для россии". Их различия в том числе и в работе, (обработке) данных с лямды. В оригинальных датчиках этот момент предусмотрен. Хотите чтобы работал на вашем фокусе датчик из бразилии? ставте соответствующую прошивку. Для неверующих почитайте ветку, все давно рассмотренно.
bombaster88
1 July 2016
Mikenaler
что там предусмотрено в оригинальных датчиках? лямбда это обычный датчик. плюс, минус, подогрев и сигнал. мозги тупо получают сигнал соответствующий концентрации кислорода. все, там нет ничего больше. подогрев для более корректной работы лямбды после холодного пуска. каким макаром машина будет определят оригинальный это датчик или нет. в бразилии он сделан или в гондурасе? мозгам важно получить сигнал, а какой это будет сигнал бразильский или гондураский,ей все равно.
адаптированные прошивки для россии для обработки данных это вообще круто. лямбда почуяла кислород, отправила сигнал определенный, мозги поняли, что надо смесь подкорректировать. вот и все. что там адаптивного для нас придумали?
Mikenaler
1 July 2016
-1
bombaster88bombaster88:
|
Mikenaler что там предусмотрено в оригинальных датчиках? лямбда это обычный датчик. плюс, минус, подогрев и сигнал. мозги тупо получают сигнал соответствующий концентрации кислорода. все, там нет ничего больше. подогрев для более корректной работы лямбды после холодного пуска. каким макаром машина будет определят оригинальный это датчик или нет. в бразилии он сделан или в гондурасе? мозгам важно получить сигнал, а какой это будет сигнал бразильский или гондураский,ей все равно. адаптированные прошивки для россии для обработки данных это вообще круто. лямбда почуяла кислород, отправила сигнал определенный, мозги поняли, что надо смесь подкорректировать. вот и все. что там адаптивного для нас придумали? |
Во первых чувствительность датчика из гондураса и оригинального разная. Во вторых Российские прошивки задушены, в угоду налога и работе двигателя на нашем бензине. Система управления двигателем более точно подстраивает длительность импульсного сигнала под форсунки с целью выйти на среднее напряжение. которое у нас около 0.4В. Интервал параметров датчика на русских прошивках урезали. ЭБУ начинает чаще работать по усредненным параметрам, что является ошибкой ( чек то гаснет, то загорается).
Простым языком: ( цифры из головы)
Диапазон оригинального датчика 0.2 - 0.8
неоригинального 0.15 - 0.85
русской прошивки 0.2 - 0.8
не русской 0.15 - 0.85
Соответственно при выходе из диапазонов - ошибка
цитата: |
неоригинального 1.5 - 0.85 |
а откуда эта информация по диапазону регулирования? нижнее 1,5 вольта, бред какой-то...