Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
vlad333привет извени что сразу не ответил, цена 3600р. всё дешевле оригинала
Ощем получил я свою лямду только теперь не знаю как понять -- оно это или нет...опозновательных знаков нет нигде...
Blackangel
на боковинке корпуса должна быть выбита маркировка, неужели нету?
dizelden:
|
Blackangel на боковинке корпуса должна быть выбита маркировка, неужели нету? |
вообще никаких опозновательных знаков...от слова совсем
Blackangel:
|
вообще никаких опозновательных знаков...от слова совсем |
но выглядит как оригинал, судя по фоткам в инторнетах
Blackangelвот блин китайцы, спаяли собрали... а написать что это, забыли
. тогда даже не знаю чем помочь
dizelden:
|
Blackangel вот блин китайцы, спаяли собрали... а написать что это, забыли . тогда даже не знаю чем помочь |
да тут только вариант ехать в сц и ставить проверять...
Посоны! Вообщем я излечился с чеком))) Про катал этот Гдрайв, залил евро5 лукойла и о боги!!! Чек пропал, расход упал...короче пока все в норме
ff_oleg_zh
скорее всего это ПОКА
Blackangel
Что с датчик прдошел или нет, ошибка горит или пропала?
msipro:
|
Blackangel Что с датчик прдошел или нет, ошибка горит или пропала? |
К сожалению еще не поставил, завтра еду в сервис, будем икспириминтировать
Поставил вобщем я этот китайский лямбда от troform, и начался какой то трэш. Обороты плавают, расход ещё больше стал, такое ощущение что перелив ещё больше стал. Вобщем у меня беда, и вылезла ошибка p0132.
жесть конечно... я тоже думал взять лямбду с али... но слабо Богу не стал этого делать..
Лямбда-зонд (сообщение #17681832)
barsikoz
26 June 2016mobile
hupachupa:
|
Поставил вобщем я этот китайский лямбда от troform, и начался какой то трэш. Обороты плавают, расход ещё больше стал, такое ощущение что перелив ещё больше стал. Вобщем у меня беда, и вылезла ошибка p0132. |
У меня такая хрень началась когда я почистил в кислоте лямбду. Мне диагност скинул МАФ,запустил двиг,работал ваще неадекватно,помолотил минут пять,потом МАФ накинули и стала норма.но чек так и горел.
Зонд с Али -- гавно редкостное
поставил, прошел 23км -- опять чек и досвидание...
dizelden
26 June 2016
Ребята!!! на али лучше такие вещи не берите!!! каждый лямда зонд имеет свои параметры, на то она и маркировка, а эта китайская чушь внутри может быть всё что угодно!!! КАК ИНЖЕНЕР ВАМ СОВЕТУЮ.
Тут даже к примеру в магазине новый китайский водонагреватель в начале месяца взял - и не работает, а оказалось при сборке эти китайцы или как их там
2 датчика просто местами перепутали
что уж говорить про эти датчики для машины...
Вобщем наверное да, датчик хз какой. Там рядом с разъёмом какая то шляпа есть в коробочке. Али датчик показывает 96 ом сопротивления, а родной фондовый 130 ом.
И это ещё не всё, перепаял я коннектор от родного на китайский лямбду, ну все вернулось на то как было с родным, чуток меньше жрать стал, 1.3 показывает. Вобщем завтра ещё смотрю че будет.
Нихрена лучше не стало, на 2000 об/мин тупит как ишак, 2500 об/мин и выше машина поехало, светится ошибка P0132 (p0132 высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 банк 1, смотрел по сканеру 4.97 вольта). Перебои в работе двигателя наблюдаются на любых оборотах.
barsikoz
27 June 2016mobile
hupachupa
А какие должны быть параметры у наших лямбд верхних?вольты и прочее
hupachupa
27 June 2016
1
А хз какие на самом деле, на родном когда смотрел показывал этот же параметр, 1.01 воль. Интернеты говорят, что он должен изменяться от 0.5 - 0.9 Вольт.
На лямбде этой есть коннектор (ну кто доставал видели, что он разборный), в этом коннекторе есть какой то элемент, я вчера расковырял эту коробочку, померил сопротивление родной - 130 Ом, али - 96 Ом.
Разъем в котором между 1 и 5 контактом весит этот непонятный элемент
Тот который грязный - это родной
Родной датчик
Датчик с Али
В любом случае я описал проблему поставщику с Али, и открыл спор по возврату суммы в связи с тем что товар не надлежащего качества (как минимум разное сопротивление 130/96) пусть теперь у них голова болит.
Добрый день, на днях вылез чек, ошибка P0131, подключился телефоном через ELM327, сбросил ошибку, проехал 50км чек больше не появлялся, НО когда провожу тест с мобильного то пишет что по датчику Bank 1 sensor 1 тест не пройден, вольтаж по нему тоже не показывает, по датчику Bank 1 sensor 2 и тест проходит и вольтаж показывает в районе 0.7 В.
Подскажите о чем это может говорить? о том что датчик Bank 1 sensor 1 сдох окончательно и поэтому не подает признаков жизни в тестах? расход не увеличился, машина ведет себя так же как и прежде.
PS: FF3, 2.0
vatsonn:
|
Добрый день, на днях вылез чек, ошибка P0131, подключился телефоном через ELM327, сбросил ошибку, проехал 50км чек больше не появлялся, НО когда провожу тест с мобильного то пишет что по датчику Bank 1 sensor 1 тест не пройден, вольтаж по нему тоже не показывает, по датчику Bank 1 sensor 2 и тест проходит и вольтаж показывает в районе 0.7 В. Подскажите о чем это может говорить? о том что датчик Bank 1 sensor 1 сдох окончательно и поэтому не подает признаков жизни в тестах? расход не увеличился, машина ведет себя так же как и прежде. PS: FF3, 2.0 |
добро пожаловать в клуб...
vatsonn:
|
Добрый день, на днях вылез чек, ошибка P0131, подключился телефоном через ELM327, сбросил ошибку, проехал 50км чек больше не появлялся, НО когда провожу тест с мобильного то пишет что по датчику Bank 1 sensor 1 тест не пройден, вольтаж по нему тоже не показывает, по датчику Bank 1 sensor 2 и тест проходит и вольтаж показывает в районе 0.7 В. Подскажите о чем это может говорить? о том что датчик Bank 1 sensor 1 сдох окончательно и поэтому не подает признаков жизни в тестах? расход не увеличился, машина ведет себя так же как и прежде. PS: FF3, 2.0 |
Интернеты утверждают, что вольтаж этот должен гулять от 0,5 - 0,9 вольт. Типа пока датчик не прогретый будет выдавать 0.5В (что то вроде до 400 градусов), как прогреется начинает выдавать показания. Свой в рабочем состоянии я не видел, в том состоянии в котором я начал смотреть показания было уже 1.01В постоянно, на китайском этот же показатель показывает 4.97В постояно.
Вобщем у вас он как бы еще рабочий, когда загнется тоже не известно.
цитата: |
Вобщем у вас он как бы еще рабочий |
Дело в том что Bank 1 sensor 1 вольтаж совсем не показывает, а Bank 1 sensor 2 гуляет от 0,6 до 0,8 при этом температуру показывает в районе 430 С.
Или Bank 1 sensor 1 и Bank 1 sensor 2 это один и тот же датчик?
vatsonn:
|
Дело в том что Bank 1 sensor 1 вольтаж совсем не показывает, а Bank 1 sensor 2 гуляет от 0,6 до 0,8 при этом температуру показывает в районе 430 С. Или Bank 1 sensor 1 и Bank 1 sensor 2 это один и тот же датчик? |
Нет.
Bank 1 - это узел где установлен катализатор на 2 л. двигателе он один, на 1.6 л. их два.
Sensor 1 - это первая лямбда после двигателя (нухает свежачек после прогорания в цилиндрах, следит на сколько горючая-смесь хороша была, учавствует в процессе смесе-образования).
Sensor 2 - это вторая лямбда после самого катализатора (нухает выхлопы, то что уже прогорело в катализаторе аля следит за ерво-5, хрен знает в чем она учавствует но иногда трындит что катализатор плохо работает и тем самым ваш автомобиль дюже активно загрязняет среду окружающую, намекает на большие траты по замене этого Bank 1).
barsikozнапример температурой нагрева и внутренним сопротивлением самого датчика, если они отличаются то значит недостоверные данные будут поступать в БУ и машина будет плохо работать если вообще работать будет
barsikoz:
|
Увы дело было не в лямбде,два дня и чек опять горит-0172 и 0175,попробую левую верхнюю снять почистить в кислоте. |
это не лямбды 99%
Если в процессе стандартной диагностики IDS определяются следующие коды (P0172;
P0175 - 92кВт/125л.с.) (P0172 - 88кВт/120л.с.; 77кВт/105л.с.), проверьте параметры
барометрического давления в регистраторе данных в IDS. Если барометрическое
давление составляет 103 кПа, и определяются перечисленные выше диагностические
коды неисправности, необходимо установить датчик MAPT ремонтного жгута проводов
на заводской жгут проводов, следуя подробным инструкциям данного бюллетеня.
вам к мастеру и делать нормальную диагностику, а не гадать и менять заведомо исправные запчасти
http://wbo2.com/cable/lsuconns.htmРаспиновка нашего разъема если кому надо