Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
Васильич32
31 August 2012
Лямбда-зонд
vlad333
5 April 2016mobile
mt762
так я новый поставил на место старого (ряд цилиндров 2,левый) и ошибка опять на этом целиндре и загорелась, датчик там новый стоит.
vlad333
Если поменяешь местами и ошибка будет на том же ряду цилиндров, то окончательно убедишься, что причина не в лямбде и надо с кошельком ехать к диагностам.
vlad333
14 April 2016mobile
mt762
а каждую лямбу надо снимать? а то поменял верхнии фишки местами не откручивая саму лямбу, машину всю начало трести и чек стал мигать, какие то пропуски зажигания но никак не пойму какое отношение они имеют к лямбе
dimanoff
14 April 2016
vlad333
Отношение самое прямое.
Эта 1-ые лямбды в твоем случае, регулируют смесь воздуха и топлива делая ее оптимальной.
vlad333
Не понял, какие фишки-то ты менял: Правую зеленую с левой зеленой или синюю с зеленой с одной стороны? Во втором случае точно начнётся хрень, а в первом случае, если хватило длины поводов, в общем-то оригинальный ход, но если идёт хрень, то думаю, надо поменять местами сами датчики: может это связано с очередностью фаз газораспределения в соответствующих цилиндрах.
Народ, я тут зашёл на экзист ради интереса посмотреть изменились ли цены на лямбду и он мне выдал аж вон сколько вариантов:
Что это за нафиг такой разброс цен?
или я чего то упустил?
Машина фф3 2.0
airych
22 April 2016
Yevlax
Ага упустил. Падение рубля и то, что они работают с разными поставщиками, у которых на складах закупленное в разное время (старым и новым ценам) + цена логистики. А так вообще екзист зажирел последние года. Тот же автодок и емекс предлагает более адекватную цену. Хотя врать не буду каталогами пользуюсь с сайта екзист.
Добрый день!
Загорелся чек гаражный диагност сказал лямда зонт и посоветовал промыть бак.
Подскажите правда ли что промывка бака может решить проблему, говорит что лямду не обязательно менять т.к. она встанет в копеечку.
Заправился на птк джетом.
Ой не лямда, а катализатор.
Аргентум
Промывка ничего не даст. Стирай ошибку, меняй заправку,если снова ошибка вылезет, ставь обманки или прошивайся на евро 2 и спокойно езди дальше. Похоже, что фордовские катализаторы геморойные, а цена нового тысячь 30-40
mt762
спокойно ездить ,я бы не советовал,т.к.разрушающийся катализатор убьет двигатель
Аргентум
Какой мотор у Вас?
mt762
Не просто прошивайся на ЕВРО 2, а вырезай катализатор и ставь пламегаситель, или можно просто поставить обманку и пламегаситель.
Мотор 125 л.с. объем 1,6л.
Ошибку стирал и заправлялся на другой заправке, после прокатки целого бака ошибка опять вылезла.
Спасибо за советы, поговорю с специалистами посмотрим что они посоветуют. Расценки подскажите на пламегаситель и обманки.
Народ а что будет выгоднее поставить обманку и евро2 или новая лямбда с заменой?
Какие минусы у обманки с прошивкой, какие изменения? Есть кто делал?
Аргентум
Обманка 1000, пламегаситель от 1500 до 4000.
Yevlax
Не понимаю смысла.
Обычно делают что-то одно, либо обманку либо ЕВРО 2.
Что значит новая лямбда с заменой? Вы что вообще хотите?
От себя объясню: Обманка ставится только на лямба-зонд после катализатора(обычно при установке паука или пламегасителя).
На лямбда-зонд РЕГУЛЮРУЮЩИЙ (до катализатора) обманка не ставится!!!
dimanoff
Получается только замена на новый, или есть все таки какие то другие методы обойтись малой кровью!?
R_ezec
25 April 2016mobile
Меня ещё интересует- на каких пробегах начинаются "свистопояски" с катализаторами? Ну, в среднем...
Gyrao
25 April 2016
отвалился металический колпачок от первой лямбы, и теперь есть небольшой цокот/треск в катализаторе, чтобы его вытащить,я так понимаю надо снимать весь выхлоп?
и еще вопрос, артикул по DENSO на 2.0 подойдет
2345090 ??
Yevlax
Нафига новый-то? Ставь обманки и езди спокойно. Оплавление и разрушение катализатора с последующим попаданием его кусков в цилиндры возможно, но для этого катализатор нужно длительное время заливать бензином, например, долго ездить на трёх горшках. Вряд ли у тех, кто на этом форуме, хватило на это ума. Тем более при забитом катализаторе двигатель станет тупым и будет жрать масло.
Предложение по срочному удалению катов - это игра СТОшников в лохов, то есть приличные деньги при невысокой квалификации.
Прежде чем удалять кат, нужно убедиться, что он забит, то есть проверить противодавление на выхлопе. Для этого на приличном СТО есть специальный манометр, который устанавливается вместо первой лямбды. На ещё более приличных СТО есть мотортестеры с функцией выдачи потактной диаграммы давления, датчик мотортестеры при этом выворачивается вместо свечи. Так вот, если противодавлением менее 0,3 кгс/см2, то кат целый и не забитый, просто он умирает как устройство по нейтрализации выхлопных гвзов, но исправно работает дальше,как тот самый пламегаситель, который вам втюривают.
Так вот, я проехал километров 10 на трёх свечах. После устранения неисправности километров через 50 загорелся чек- неэффективная работа ката. Общий пробег авто Был 19000. К сожалению в Новосибирске я не нашёл ни одного подобного СТО, имеющего описанные выше устройства по проверке противодавления. Все могли только вырезать каты. Тогда я просто собрал приладу из манометра медной трубки и штуцера, выкрутил первую лямбду, установил приладу в сборе, завёл двигатель дал обороты до3500, при этом стрелка манометра показала макимум 0,2. Вот что и хотелось сообщить.Так что не потрошите коллекторы, ездите спокойно на обманках, не ищите дополнительных проблем. Скорее всего фордовские каты просто говняные как каты, а может дело в капризных лямбдах, но не стоит морочиться по этому вопросу, проще поставить обманку и забыть об этой проблеме. Удачи.
Gyrao
Если колпачок стальной, можно попробовать антенной с магнитиком.
Добрый день. Владельцы 2 литровых моторов, которые задумываются о покупке аналога Bosch 0 258 017 321 Лямды ДО катализатора, Можете столкнуться с регулярно появляющейся ошибкой по лямде, которая гаснет через 20-30 км. Это связано с привязкой на некоторых русских прошивках к только оригинальным датчикам. Сам датчик работает нормально, о чем говорит диагностика, но ошибки все равно появляется.
Аргентуммогут пригодиться мои последние посты по теме лямбды (ветка двигатель 1.6/125). а промывка бака не решит проблему сто пудей
и кстати лучше птк джет пока не нашел. удачи.
по DENSO на 2.0 подойдет 2345090 ??
mt762dimanoff:
|
[b]Yevlax От себя объясню: Обманка ставится только на лямба-зонд после катализатора(обычно при установке паука или пламегасителя). На лямбда-зонд РЕГУЛЮРУЮЩИЙ (до катализатора) обманка не ставится!!! |
Так бывает обманка все таки или нет!?
Mikenaler
Устранить никак? Скорее всего перепрошить можно.
Yevlax
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
тут есть обманки механические и электронные,на на фф2 все едентично
Mikenaler
26 April 2016
5
Люди, не путайте друг друга.
1. Если у вас двиг 1.6, то датчики после катализатора можно менять на неоригинальные, вырезать и прошивать, ставить обманки.
2. Если у вас двиг 1.6 то датчик До катализатора можно ставить универсальный на 4 контакта, или купить оригинал, стоит не дорого 2-4т.
3. Если у вас двиг 2л то датчики после катализатора см п.1
4. Если у вас двиг 2л то датчик 5 контактный до катализатора либо менять на оригинал 5147022 (цена 13-16т.р), либо неоригинал ( Бош 0258017321 , роял парт, или китай, цена от 5тр, но с большой вероятностью придется шить двигатель на европейскую прошивку. где нет привязки к только оригинальному датчику). Обманок, глушилок и т.д, на датчит лямды до катализатора 2 литрового двигателя НЕТ.
Это относится к фф3
Yevlax
Давай сначала. Все зависит от неисправности(кода ошибки):
1. Неэффективный кат - ставится обманка на лямбду после ката или прошивка на евро2
2. Неисправна лямбда до ката - только замена её на новую
3. Неисправна лямбда после ката- её замена (даже при наличии обманки) или прошивка на евро2(тогда неисправность лямбды после ката ни на что не влияет, вместо не хоть болт закрути)
Въехал?
Обманка - это не имитатор лямбды, это отдельное изделие, которое включается в цепь и обманывает лямбду.
MikenalerСпасибо за подробный ответ, осталось только 2вопроса:
Известно ли что то о качестве
Roers-Parts? Вроде не Китай, написано Польша. Просто разница с оригиналом в 3 раза, а с Бошем в 2 дешевле, заставляет задуматься.
У меня стоит прошивка Европейская или как его называют Турок на 163лошади, вроде не должен ругаться
3 people online