| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
kgear
масло не менял,рывков вроде не было
...ка
До боли знакомая ситуация... сочуствую, я так месяца 4 мучался и потратил около 50 шт, да и к тому же не уверен что проблема до конца решена.
А можете сказать что именно делали в Тахо, то есть что меняли.
Я у них тоже бывал, не смогли помочь, но помню предложили заменить коробку на моей машине за 52 шт., а если не хочу оставить им свою коробку, то за 70.
А не легче ли было вам заменить коробку?
А кто нибудь может порекомендовать сервис, где был положительный результат.
Может в России (Москве) вообще не могут ремонтировать коробки, а только менять их?
Т.е. разбирать могут, а собирать нет.)))
SDVIGЗнаю вот такой сервис)друго делал там года 2 назад...обращался во много мест...сделали только там)и потом от нескольких людей слышал положительное о их работе
Ссылка-правда он не взрачный на вид)
stas8155я конешно не спец по АКПП но гдето на форуме читал что такое происходет 1)при перегреве масло в каробке или меня предупреждали люди с опытом когда сам купил ФФ1 с 1.6 и АКПП что надо постояно контралировать уровень масло и 2)цвет его если начнёт билеть или появится пузырьки то сразупод замену ... сам тока год назат пересел на АКПП
armxw, сначало был обрыв ленты, которая отвечает за 2, 4 передачи. Потом поменяли блок селинойдов. В последний раз, утверждают, что поменяли все электронные датчики, глюки которых могут сказаться на работе коробки. По гарантии они никакие бумаги о том, что делалось не дают. Все как-то на словах. Лажа( Чем в итоге закончилась Ваша эппопея с коробкой?
А на счет новой. Да я как-то новую не рассматривала. По тому, что в инете пишут я сделала вывод, что ремонт с гарантией лучше, чем кот в мешке, которого, как пишут если один раз поменял, то готовься заниматься этим регулярно по мере необходимости.
SDVIG
28 April 2010
Вам нужно в суд на них подавать за некачественно выполненную услугу.
Может получится так, что вернете все деньги , которые потратили и купите новую коробку.))
Только путь слишком длинный.
заехал на диагностику -показала только одну ошибку(обрыв цепи,в пятницу будут искать)
На холодную вроде все передачи переключает нормально,но потом в какой то момент при переключении со 2 на 3(вроде)начинают расти обороты и с очень сильным толчком переключается,загорается восклицательный знак и передачи после этого переключаются нормально
александр160585
28 April 2010
подскажите что за проблема,у меня форд фокус usa2000г.в.акпп дв.111л.с..при включении режимаDвключается первая передача двигатель ревет,а переключения не происходит,но когда переводиш из положения2 после небольшва разгона наD включаются все остальные передачи и коробка работает нормально,а иногда коробка на драйве едет сразу нормально.
latysch
29 April 2010
александр160585цитата: |
при включении режимаDвключается первая передача двигатель ревет,а переключения не происходит |
Машина разгоняется?
...каВот это не совсем понятно:
Если в ручной режим, то на компьютере все равно "Драйв" горит.. Если O/D не отключен, то при переходе на принудительные передачи лампочка будет гореть. Или у вас она постоянно горит?
По ссылке
Andrey2106 попробуйте обратиться на диагностику.
ЗЫ: ник может поменяете?! А то робот меня за мат штрафанёт!
...ка
Как не дают бумагии, мне когда они соленоид поменяли, дали и договор, и документы на запчасти и работы. А вы не спрашивали за что они столько денег взяли, то что вы перечислили - это работа с запчастями на 20-40 шт., но никак не 70.
Мне делал частник в Подольске, вроде пока работает, все что можно было менять - поменял (включая корпуск коробки) + рем. гидротрансформатора, на днях старая ошибка выскочила 1 раз. Сейчас записался в Рольф на 1 мая, чтобы мне блок управления посмотрели, т.к. в техническом плане с коробкой все идеально, надо проверить мозги, а если с мозгами не будет никаких проблем - то еду обратно, долбить мозги мастера.
annchev
29 April 2010
Подскажите плиз!!! Фокус 2003 2.0 американец пропала задняя передача, на сервисе показал код ошибки Р 0766 ( проблемы с соленоидом Д) , а я выше читала,что это соленоид А. Так что менять? И еще на какие номера у этих соленоидов? Зараннее всем спасибо.
annchev
За заднюю передачу отвечает именно D-соленоид. Его и проверять.
annchev
29 April 2010
latysch kad3 18 Апреля 2010 - 8:58 # модератору « »
Цитата
Добрый день! У меня проблема, сегодня пропала задняя передача, при переключении в положение "R" машина стоит как будто на нейтралке, в положении "N", "D", "2", "1" едет вперед, подскажите что может быть?
Сегодня сделал диагностику, действительно Соленоид А не исправен!
А тут про А пишут
latysch
29 April 2010
annchev
Ваш комп определил неисправность D-соленоида; причём механическую или гидравлическую (т.е. электромагнит у него исправен). Значит проверять надо именно его. В первую очередь шток (поломка) и прокладку штока (протечка).
ЗЫ: У других?... "Нога'? Это у кого надо - нога'!" С.
Да! будете менять - не забудьте забрать неисправный соленоид. А также взять накладную на работы и гарантию.
latysch
Спасибо, будем смотреть.
latysch, когда машина работает нормально, то переключаешься драйва на ручной режим, на компьютере горит номер передачи, на которой в данный момент автомобиль едет. Как только всплывает глюк, то при переключении на ручной режим "драйв" горит. Хоть ты на месте стоишь (должна бы тут первая гореть), хоть летишь. Драйв и все.
armxw, за ремонт, за который заплатила я, у меня бумаги имеются. Договор, счет на запчасти и ремонт. Далее я езжу по гарантии и все, что они мне меняют приобретается за их счет. И доки никакие не дают на этот ремонт. Только акт-сдачи авто. У меня таких уже пять=) После праздников за шестым поеду. Правда, когда последний раз забрала от них машину, сами через два дня позвонили, с надеждой в голосе, что проблем у меня больше нет.
девушкаВо-первых: у вас 2-ой Фокус, а здесь профильная ветка по 1-му. На эксплуатацию 2-го заход с главной страницы.
-=ТЫНЦ=- (Сорри, сразу не обратил внимания на высказывание про гарантию)
Во-вторых: глюк скорее всего идёт от элетроники:
1 кнопка O/D
2 компьютер
3 проводка кнопка-комп.
Сделана эта неисправность на Вашем сервисе специально или нет - не знаю. Но всё-таки советую подъехать в сервис, который рекомендовал Андрей и сделать диагностику, независимую.
Если глюк проявляется при движении, значит диагностику надо делать в движении и ловить этот момент. А перетряхивание наобум коробки - это непрофессионально!
stas8155
3 May 2010
Подскажите пожалуйста
Возникла проблема с АКПП на форд фокус 2003г.
на холодную все передачи переключаються нормально,но минут через 20 при переключении со 2 на 3(хотя могу ошибаться,где то на скорости 60-70 км.)обороты начинают ползти вверх,газ приотпускаю и нажимаю снова после чего передача вроде бы переключаеться но с сильным ударом и загорается значок шестерёнка,после этого машина ездит более менее сносно,но после того как заглушить машину значок тухнет,а всё остальное повторяеться.
комп выдаёт ошбку 7050
В чём может быть проблема?
кстати в СП-ТРАНСМИШН на софийской сразу по телефону сказали что диагностика не нужна т.к. это известная болезнь фокусов(что то сказал про крышку насоса и ещё что то)и назвал приблизительную цену 50-60 тыр.
latysch, ой=)) сорри=)
Все равно спасибо большое=)
Сервис, который советовали Выше далекова-то. Но если и дальше так пойдет, то может и до него доберусь=)
Здравствуйте!
Нужна помощь в поиске неисправности. Фокус 1 2001г., zetec 2.0. Купил машину в январе и до конца марта ничего не беспокоило. Как только потеплело, началось следующее: после начала движения(все равно, на холодную или на горячую) происходит достаточно сильный удар при переключении с первой на вторую, загорается сначала ошибка коробки, а потом и чек энжин. Глушу, завожу, пропадает ошибка коробки, чек остается. Если скинуть клемму, какое-то время (первые два переключения на вторую) толчков нет. Потом начинается тоже самое. При этом переключения на последующие передачи происходят без толчков. Помогите советом, а то в сервисе боюсь лохонуться в деньгах.
DrugStalina
если после переключения (после удара, загорпется "движок чек", и ламочка od off загорается и начинает мигать и при этом переключение становится норм.. то это обозначает - безопасный режим!
то биш проблема с коробкой подверждается!
конкретней надо смотреть! в сервисе будут конечно разводить - это нормально, поэтому ищи знакомых!
скорее всего клапана, может быть лента
масло цвета какого? пенится?
stas8155цитата: |
кстати в СП-ТРАНСМИШН на софийской сразу по телефону сказали что диагностика не нужна т.к. это известная болезнь фокусов(что то сказал про крышку насоса и ещё что то)и назвал приблизительную цену 50-60 тыр. |
у ребят в "СП-Трансмишн" кажись для всех одна цена
у меня когда со второй на третью не переключалась тоже оценили в 60 тыров, причем без диагностики, просто на словах... мастера там чувствуется больше по разводу на бабки, чем по АКПП
а в итоге в СПС всё сделали за 6 тыров: диагностика, замена солиноида и масла в АКПП... вот так вот...
DrugStalina
4 May 2010
slsergey
Масло по цвету, как сок гранатовый, лампочка не моргает, но если с этой ошибкой включить драйв, то изменений в движении как-то не чувствуется. Когда купил, не шарил даже как масло в коробке проверить, пока на форум этот не попал. Так вот, масло было перелито, причем на 700 грамм, не пенилось при этом.
масло на 700 гр - это много но не криминал.
правильно проверял уровень? (на прогретом двигателе в паркинге при работающем двигателе)
Да, как в мануале сказано, все правильно.
Тут посоветовали коробку б/у купить тыщ за 15. Говорят заломят за переборку 60. Как быть?
Вот ,побывал на диагностике ,как и мой бортовой показала ошибку 0750 в итоге поменяли солиноид,масло,фильтр,прокладка(обошлось 5600,за диагностику денег не взяли,ещё некоторые сервисы любят вписывать пункт снятие защиты,здесь за это денег не взяли)
делал в этой фирме-Центр ремонта АКПП ООО "Рай - авто СПб"
а вот в эту фирму-"СП-Трансмишн" не советую даже обращаться
всем привет! у меня тоже проблема образовалась с блокировщиком акпп Все разобрал-провода в порядке,померил тестером сигнал-проходит.
сам блокировщик(см.фото 1)
фото 2 контакт на входе
к самому блокировщику идет 3 провода: черный(земля), желто-черный (постоянный плюс) и зелено-белый( там появляется 12В когда нажимаешь на тормоз)
но проблема осталась-не снимается блокировка
как быть с этим не понятно. можно ли сам этот блокировщик поменять(по каталогу на exist не нашел такого.
временно снял блокировку
может проблема в самом магните??? не знаю что делать
дополню, при зажатой железной шайбе (фото 1) и нажатии на пластиковую белую кнопку (тоже фото 1 справа) щелкает релюшка под рулем
1.подозрительная цена! если переборка стоит 60 а бу=15 не вызываетутебя никаких сомнений-вопросов? КОТ В МЕШКЕ!
2.Ты ее сможешь проверить(бу) только когда поставишь (а это уже 10000руб) и она может поработать а потом сломаться можт и сразу не заработать!
3.ремонт "родной" акпп - 60 тыщ это тебе сказали сходу.. скорее всего гораздо меньше стоит ремонт но надо смотреть..
рекомендую если пка аппарта ездит искать по знакомым людей понимающих п инету сервисы подбирать, почитать н форумах по ремонту акпп там пообщаться с людьми
бу не рекмндую!!!
2 people online