| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
нет, АКПП не буксует.
на 2 ехать не пробовал. попробую.
из-за того, что проблема прогрессирует - иногда лампочка стала загораться еще до начала движения.
Если честно - я поначалу думал, что имеет место перегрев. Пока ошибки не увидел...
странно...по пробуйте со второй начинать движение. а вообще с ремонтом не затягивайте, проблема только усугубится. Если будут вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить.
спасибо за помощь.
буду готовиться к ремонту...
в общем, не стал я готовиться к ремонту - купил датчики TSS и OSS.
поменял их прям на улице... и все прошло.
ну по крайней мере - лампочка не загорается.
Прокатился немного, в разных режимах - и ускорялся, и стоял на светофорах - проблема исчезла.
тьфу-тьфу - надеюсь насовсем.
Был на диагностике соленоид 2 здох((
ФФ1 2.0.
при включении задней передачи ничего не происходит. контур вообще молчит, как будто нет сигнала.
при движении вперед - как будто не видит датчика ДПДЗ, переключения хаотичны.
механически в автомате все на месте.
чтение forscan мониторов происходит частично, удачно - топливную и компоненты, неудачно прочее - катализатор, лямбду и так далее
forscan по коробке ошибок не показывает ни одной. по двигателю p1120 (при том что сам ДПДЗ стоит второй новый подряд).
csm: b2159 (напряжение на аккуме, кстати 14,2 при исправном ДМРВ))
ecu по году выпуска с машиной совпадает, пробег соответствует, визуально плата блока без повреждений.
куда копать, камрады?)
Lenny078
а датчик положения селектора проверяли?? он ошибку не выдаст, а контакты в нём иногда разваливаются. и регулировку тросика на всякий случай посмотрите.
Semenoff Yuri
19 July 2017
Lenny078:
|
по двигателю p1120 (при том что сам ДПДЗ стоит второй новый подряд). |
+++ Это нормально. Самое простое - просто его довернуть немного, чтобы на холостом напряжение минимум 0,5В было. Но есть вероятность появления р1121.
По поводу коробки - наверное, с селектора начать.
Да, для чтения что используется? Обычная елмка не все шины видит и не все читает.
Semenoff Yuri
для чтения используется ELM v1.5 и forscan. Протокол он понимает. Насколько адекватно дает читать блок - не знаю.
Попробую пройти таким путем:
1. изучить датчик селектора
2. прозвонить косу от коробки до блока
3. прозвонить внутренний шлейф, соленоиды
4. еще раз посмотреть механику - может быть что то и упустили...
датчик селектора вскрыли. почистили контакты. на вид нормальный.
кстати, на ногах сколько должно быть вольт в разных положениях селектора?
собрали - теперь в положении R поднимаются обороты. но колеса все равно не крутятся)))
Semenoff Yuri
19 July 2017
Lenny078+++ Попробуй из ФАКа скачать мануал по коробке и официальный по ремонту. Если ссылки битые - могу в почту прислать или выложить. Сейчас просто и посмотреть толком возможности нет
Semenoff Yuri
буду весьма благодарен за отправку на asteam078@gmail.com.
Может чем смогу отдариться даже)
Semenoff Yuri
20 July 2017
Lenny078
Если бы была проблема в проводке или соленоидах, была бы ошибка!!! Смотрите тормозную ленту!!! я когда менял регулировочный болт на ленте, не правильно посчитал его длину, было тоже самое практически!
Ребят подскажите , фокус первый 2.0 американец , Коробка дергалась долго , в один момент она вообще перестала включать скорости пробуксовывает , не едет вообще , походу там все сгорело нафиг , её можно восстановить или покупать контрактную ?;((
vados22 подскажите мне пожалуйста на вопрос сверху
Vasyan7
Щуп акпп вытащи, пахнет горелом ? Чек горит ?
Vasyan7
23 July 2017mobile
Carlos94
Да , пипец как пахло горелым
Vasyan7
Вскрывать коробку в любом случае надо. Если воняет горелым-хана фрикционам, да и возможно не только им! После вскрытия будет видно, что дешевле, ремонт или замена АКПП. Хотя я бы советовал ремонт, контрактная АКПП кот в мешке, сколько она отработает не известно! Если ремонтировать самому, ремонт обойдётся от 20 000 до 45 000 максимум, контрактная АКПП так же. думайте сами.
А-фокус уса
24 July 2017
До меня уже спрашивали, но повторюсь. Слегка трещит (типа трещётки) в передачах недолго, несколько сот метров, пока не прогреется. На P или N тихо. На открытом месте даже не слышно, а слышно, когда звук отражается от стены или другой машины. АКПП работает нормально, ошибок в машине нет (я их сразу нахожу и устраняю). 2000 год, пробег само собой немалый. В позапрошлом году подменил 5 литров Меркона5, мусора не было (только несколько крупинок), горелым не воняло. Скоро сниму поддон, сменю фильтр + ещё раз 5 литров меркона. Подскажите, что ещё и где поискать и подиагностить, дабы заранее устранить.
Vasyan7
24 July 2017mobile
vados22
А есть сервисы где вскроют посмотрят ? Нормальные, в Москве
Vasyan7
не знаю...я из Краснодара)) да там и самому не сложно!! но нужно наличие инструмента и ямы или подъёмника.
Vasyan7
24 July 2017mobile
Да я рукожоп, наделаю делов потом ещё хуже будет )
Vasyan7
24 July 2017mobile
vados22
Предлагают коробку в хорошем состоянии , типо 60 тыщ прошла , 38 вместе с установкой , не знаю что делать
Vasyan7
60 000??? чего то я сомневаюсь за пробег) если гарантию хотя бы пол года дают, то можно и по пробовать, а если всё таки решитесь на замену коробки, то почему не вскрыть ту, которая у Вас? хуже не будет) там действительно сложного ничего нет!
Vasyan7
24 July 2017mobile
vados22
А так 60 тр за ремонт примерно объявили
Vasyan7
??? без вскрытия?? откуда такая цена?? что именно под замену? в чём ремонт заключается?
Vasyan7
24 July 2017mobile
vados22
Сам ремонт сказал 17 , а остальное детали, я в шоке вообще , машина нужна , 40 тр есть , а что делать не знаю даже
Vasyan7
да уж...запчасти без замены гидротрансформатора выходят около 20000+ГДТ ещё 6000-7000. Так а АКПП вскрывали?? на контрактную коробку гарантию дают?
Vasyan7
24 July 2017mobile
2 недели гарантия ;(((коробку не вскрывал , под окном стоит трупак ;(((
4 people online