| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
focus3d
28 July 2015mobile
focus3d:
|
Ну вот и я по теме обращусь. при переключении на 4тую обороты взлетают до отсечки зависают чуть падают и переключает с пинком. И на третью и на вторую тоже где то так. Но отключив 4тую о/д едет как положено . знаю в теме есть много похожего или даже такого же случая, но до ремонта еще далеко думаю, поэтому так на вскидку скажите что за проблема там . |
ойу чота на все передачи зависает ! Чего делать? Мож масло с фильтром поменять?зы.
александр.
28 July 2015mobile
focus3d
Коробке полюбому хана.вопрос на сколько.само не пройдет точно.
александр.
28 July 2015mobile
Сначало на диагностику.сам масло фильтр не меняй.зря выбрашенные деньги.не повторяй ошибки многих...
focus3d
28 July 2015mobile
александр.
спасибо что подбодрил!!! Но масло полюбому солью и долью и фильтр махну ,а то оно там как в ДТ 75, масло 1,5 года вожу в машине все никак руки не дойдут
focus3d:
|
масло полюбому солью и долью |
я сливал из шланга обратки из радиатора, отключая его клипсу от АКПП. Поочерёдно подливая свежее в трубу щупа. Сводил "дебет с кредитом" т.е. сколько слил - столько залил. А просто скинув поддон сливается всего-то 3 литра.
александр.
28 July 2015mobile
1
focus3d
Обрати внимания на наличие стружки на магните.шанс конечно есть что все заработает как надо...
focus3d
28 July 2015mobile
alexnasa
менять буду 1 этап: снятие поддона ,замена фильтра,доливка. Через неделю ещё замена и так пока чистое настанет, .окончательный этап тоже с заменой фильтра.
Вопрос :как самостоятельно прозвонить селеноиды???
alexnasa
28 July 2015
1
focus3d
28 July 2015mobile
alexnasa
спасибо за ссылку ! Буду изучать.
снять то не проблема ,авто используется каждый день и без него придется в отпуск идти,а только с отпуска. Да и не доверяю я этим сервисменам. к тому же делаю все сам,придется и акпп изучать. Как то так
focus3d
29 July 2015
ВЫПИСКА ОТ
21 Января 2008 - 19:41 # « »
+1
Модератору
собственно сабж
проявляется следующим образом: при начале движения (на первой) все идет прекрасно как обычно, при ускорении вместо переключения на вторую сначала сильно вырастают обороты, потом такое ощущение, что вырубается сцепление (обороты растут, двигатель ревет, но машина быстрее не едет), после чего происходит включение какой-то передачи (второй или третьей - не знаю), ощущается это по такому толчку машины - ощущение, что кто-то в зад въехал, и далее все нормально, едет как положено, но стоит притормозить - все заново.
началось все резко, одномоментно, т.е. наворачивалось не постепенно.
кто сталкивался, в чем проблемы, а главное, какой суммой денег грозит на сервисах?
ответ;
kapa4yn 21 Января 2008 - 21:03 # « »
замена фрикционов и блока клапанов...
моя проблема
правильный ли ответ на эту проблему??? гуру по акпп где вы ??? подскажите ребята че ломать
этому пылесосу
P.S. доп. инфа
стоя на тормозе и переводя селектор c D-2-1-2-D ни шумов ни ударов обороты также стоят как вкопаные с D-N падают чутка обороты работает тише с D-N-R слышно и еле ощутимо что переключилось с D-N-R-P также как на нейтрали
В положение D на тормозе то идет то не идет ужасный гул
(я грешу на промежуточный подшипник , ему уже давно вроде Пи
А кикдаун работает четко
благадаря ему и едем
И есче! ехал на холодную переключает без пинков, по мере прогревания вроде как малость пихает под зад
focus3d
У меня абсолютно та же проблема. Такой ответ: Добрый день, у Вас стандартная проблема с износом муфты включения 3-4 передачи и выработки в тормозной ленте. Стоимость кап. ремонта составит 41700 руб. По ошибке выдавал проскальзывание 3-ей передачи, и ошибку одного из соленоидов, вроде А. Ощем в понедельник на капиталку(42тыра) в пилот поеду. В прошлый раз, полубюджетный ремонт 4 года назад у них был 26 тыр. В принципе, для продажи можно и в 20-25 уложиться, но я продавать не собираюсь.
focus3d
30 July 2015mobile
revilar
за 42 тыра я делать никода не буду ,лучше уж ручку воткнуть. мое мнение.
а так удачного ремонта вам !!!
и отпишите пожалуйста стоимость з.ч. которые вам заменят
александр.
30 July 2015mobile
1
focus3d
Они не говорят что конкретно там заменено.снимают вашу коробку,цепляют другую.гарантия год...
focus3d
30 July 2015mobile
александр.
а все потому что ,они скрывают истину (что акпп несложнее мкпп) просто все Очкуют чв нее лезть
александр.
30 July 2015mobile
1
focus3d
Полностью согласен.они меняют конкетно муфту реверс или 3-4передачи.тормозную ленту.промывают гидробок.а все остальное остается.фильтр.масло.и стоит это 42р.затрат минимум.
александр.
30 July 2015mobile
1
focus3d
Я в фоме акпп менял коробку...
Махнуть сцепление для автолюбителя это обычный расходник заменить. А вот АКПП обслужить это трабл.. Хотя АКПП это и есть "умное сцепление".
jkL
30 July 2015
1
focus3d
александр.
Ремкомплект на 4f27e стоит порядка 300 долларов. Плюс работа и расходники. Сумма в 42т.р. не выглядит какой-то чрезмерно большой, вот что я имею в виду. Понятно, что можно обойтись намного дешевле. Есть вообще варианты типа купить полуубитую коробку, такую же 4f27e или с мазды, в крупных городах как правило всегда есть варианты тыщ за 5. Снять с нее нужные элементы, собрать да поставить. Но все равно какие-то расходники потребуются, то одно вылезет, то другое. В итоге окажется, что ненамного дороже было купить тот же полный ремкомплект.
alexnasa
30 July 2015
1
focus3dпрозвонка..
Фото 4F27E в разборе(4f27E (FF1, FF2, Fiesta 08) Спецификации Разборка Сборка Электрика — клапана Муфта движения вперед Муфта прямой передачи Муфта заднего хода Насос Замена масла Снятие блока клапанов Гидросхема Разборка блока клапанов Каталог оригинальных запчастей Номера запчастей Каталог запчастей Transtar Ошибки DTC Вопрос — ответ Цены Масло ATF Полезные ссылки
http://vk.com/akppfordspb Контакты САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
ещё 3 СТО по Москве
alexnasa
30 July 2015
1
focus3d
30 July 2015mobile
Респект и уважуха вам ЧЕЛОВЕКИalexnasa
jkL
александр.
revilar
OvsyannikovSF
поехал вечерком по тестировать акпп на ходу холодная горячия ,переключения до 2 тыщ ,больше 2тыщ . И максимум тыщ об. Мин. Взорвался патрубок подачи на печку так как радиатор печки забит ,чуть не закипел , итого щас буду проверять на наличие пробития прокладки гбц,удаляюсь с темы до выяснения.
Доброго времени суток. Может чем поможете моему горю.
FF1 американец ZETEC 2.0, 2002 г.в.
Вылетала 3-4 передачи на коробке 4f27e. Проблема решилась ремонтом соленоида. После ремонта все 4 передачи переключались идеально. Но не долго длилось счастье...
Спустя километра 4 езды стала пинаться первая передача. Когда трогаешься переходя с P или N на D, 1 или 2 даешь газу, обороты растут, машина стоит, а потом трогается с охренительным пинком. Причем если в режиме D остановиться не трогая селектор и в этом же режиме продолжить движение, то пинка нет.
Буду очень признателен за помощь.
О великие гуру АКПП, нужна консультация . Жена хочет фокус с АКПП, сам владею ZETEC 1.8 на механике. Подскажите стоит или нет. Сам бы не купил, но жена очень хочет. Практически со всеми фокусами фокуса знаком, но ничего ни разу не слышал о наших АКПП. Помогите .
александр.
2 August 2015mobile
2
feduilov019
Если жена хочет.значит дай...и готовь бабло...
feduilov019
На фокусах вполне адекватная АКПП, без явных косяков. Куда лучше, скажем, французов с их AL4/DP0. Другое дело, что сейчас самому свежему 1-му фокусу уже больше 10 лет. В таком возрасте с любой коробкой что-то да может случится. Но не сказал бы, что ремонт в таком случае станет большим попадаловом. Учитывая, что такая же коробка стояла на маздах, это одна из самых распространенных акпп на рынке, специалистов много, запчастей навалом.
focus3d
2 August 2015mobile
Не получается определить уровень масла,на щупе присутствуют пузырьки .
откачивать?
александр.
2 August 2015mobile
focus3d
3-6 пузырей,это норма.пена,беда.
focus3d
2 August 2015mobile
александр.
пузырей много ,но именно пузыри не пена
александр.
2 August 2015mobile
Прогрей,посмотри уровень.
focus3d
2 August 2015mobile
александр.
проехал 30км периодически останавливаясь по ходу прогрева акп смотрел щуп,после 30 км опять проверка ,пауза 20 мин снова проверка, еду еще 30 км ,проверка ,
результат один щуп весь в масле и пузырьки (которых половина лопаются в течении 10-15 сек. Проверяю в положение паркинг на заведеном,предварительно переключив селектор во всех режимах с задержкой 5 сек
4 people online