| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
,Здравствуйте все. В итоги расскажу про свою беду.
Двигаясь резко отказала четвертая передача, включалось только при оборотах 5- 6 тысяч и с большим толчком. Загорелся чек двигателя а не коробки.
В итоге ошибка показала 0750 что обрыв цепи солинойда А. Купил поменял и ура заработала.
Более подробно могу отписаться кому интересно.
Да на фото видно где зеленая бобина электромагнита продавлено был медный лепесток, его нет.
иею:
|
медный лепесток, его нет. |
улетел в шестерши в механизм?
Смотрите что нарыл. Не сочтите за рекламу.
Немножко вроде понял. Но, в чем разница например этой
4F27E 1S4P-CA и вот этой
4F27E 4S4P-FA 7000Может кто найдет расшифровку? Я искал и чет безрезультатно.
Заодно на будующее вместе и додумаем что к чему, в чем различия и совместимость.
У меня Сплит-порт, коробку не снимал, поэтому модель незнаю, повторюсь, предлагает проверенный человек эту акпп 4F27E 4S4P-FA 7000, от ZX4 2004 года за 18000 рубликов. Хочу всё таки понять подойдёт или нет.
alexnasa:
|
улетел в шестерши в механизм? |
нет при разборе лежал на грани соленоида, после был потерян.
Товарищи помогите советом куда рыть. Форд фокус 1 сша купил зимой, работала акпп отлично сейчас началось: как прогреется коробка начинают зависать обороты при переключении с 3 на 4. на холодную все отлично переключает. был перелив масла.
goriland
Если не секрет, как определил перелив? Если ты смотрел по щупу, то когда мотор заклушен, на щупе будет показывать сильный перелив. ЭТО НЕ ВЕРНО!!! Есть специальный алгоритм проверки масла щупом в коробке. Это делается только на заведенной машине и предварительно прощелкав все режимы. В теме есть подробное описание. А так уровень очень легко проверить выкрутив заливной болт, он же норма уровень.
Sasha-861
проверял после поездки, на прогргетой коробке по алгоритму. слил чуть больше литра. цвет какой-то бордовый, не прозрачный.Интересует почему пробуксовывает именно на горячую?
goriland
Я не великий спец, но имел кое какие неудобства с коробкой (правда это было из за термостата). Жидкость должна быть розовая, не пениться и прислони щуп на белую ткань. Если останутся рыжеватые точки, ремонт, пениться ремонт. И как вариант, я бы поменял масло и главное фильтр. У людей бывали проблемы при загрязненном фильтре, банальная нехватка давления масла во фрикционах. (так было у соседа на венике, помыли и забыли)
goriland
5 July 2015
На салфетке не остается ни какого осадка,вкраплений, частиц. А в бутылке масло не прозрачное и бордового цвета. Горелого запаха то же нет. попробую поменять масло и фильтр. От европейца фильтр подходит? Пробег правда уже большой 160000 миль.
goriland
Сверху на коробке есть клапан храповик, проверь его.
Sasha-861
А по точнее где? Куда и откуда смотреть?
Доброй ночи. Вчера начались проблемы с коробкой, а именно пинок при переключении с на 2-ую передачу. Пинок очень сильный, если придавить то удар прям как кувалдой. Чек не горит, шестеренка тоже(при включении зажигания все тесты проходит). Такая беда началась в одночасье, до этого всё было плавно(не считая подтупливания в гору, списываю на мотор). Проверил жидкость, чуть выше уровня, так и было при покупке. С чего начать? И куда двигаться дальше? Хочу попытаться сделать сам. Заранее благодарен!
Sasha-861:
|
заливной болт, он же норма уровень |
а где он?
aleks79792009a
6 July 2015
у меня масло пенилось на щупе при не исправном соленоиде А. и пиналась!
aleks79792009a
У меня масло не пенится(хотя пузырьки редкие присутствуют) и коробка не пинается. Просто подскакивают обороты, а потом плавный подхват.
Народ привет опять
. Поменял акпп сам. Сняли старую, поставили купленную б\у акпп, рабочую. Всё подключили, собрали, а машина не заводится. Стартер щелкает, трещит и всё, больше ничего не происходит. Пробовали провернуть коленвал, он даже и не шевелится. В чем проблема? Кто знает? Просто уже и незнаю что и придумать. Весь вечер убили на выяснение и толку ноль! Поможите товарищи
alexnasa
7 July 2015
не крутит стартер?
цитата: |
Стартер щелкает, трещит и всё |
Аккум сел. Он крутить должен. Как вариант конечно.
Sasha-861
7 July 2015
Demonaz
Что, даже ключом за коленвал не крутится?!
Demonaz
7 July 2015
Sasha-861
Нет, не крутится. Не понимаю в чем дело. Стартер снимали, он крутится и втягивающий работает. Аккум поставили на дизельный спринтер и он с натягом, но с него завёлся. Так что с аккумулятором порядок. А что могло где заклинить ваще не догоняю.
aleks79792009a
7 July 2015
когда у мя такое было тоя забыл массовый провод сигнализации подключить!
Мужики, выручайте советом. Коробка пинается при переключении на 2-ую передачу. Разобрал всю, не понимаю в чём причина. Масло горелым не пахнет, стружки нет. Все фрикционы(3 пакета, больше не нашел) в порядке. На тормозной ленте фрикционный слой примерно в 2 раза толще чем металл(на мазда форуме пишут что это норма). Дул в каналы компрессором, вроде не травит.Что смотреть? Куда капать? Что отвечает за 2-ую передачу?
александр.
8 July 2015mobile
1
kamerath
Тормозная лента.тут ранее описана процедура замены болта натяжителя.
александр.
8 July 2015mobile
Если уж разобрал коробас,смени в муфте реверс пружину.что б потом еще и этим не гемороится.
александр.
8 July 2015mobile
Я из за этого дефекта коробас менял.дорого.
Уже собрал. Доехал до дома, не пинает.
Радость была не долгой. Сегодня опять загорелся check engine(не знак в звездочке, а именно ошибка ДВС). И начало с трудом переключать на 2ую. На первой едет, долго не переключая. Потом может просто переключить, когда газ отпустишь или пнуть и переключить, дальше нормально. Незачем было разбирать её, это и так понятно. Ошибку погасил скинув клемму АКБ, считать не чем. Не знаю чего и делать. В сервисах моего города только на бабло будут разводить. Может кто сталкивался? Какие датчики проверить или ещё чего?
Может кто в курсе. Где стоит блок управления коробкой?
Ездил в 2 сервиса, разводят руками. Ошибок нет, всё работает "нормально".
Где искать проблему не знаю, думаю просмотреть все соединения.
3 people online