АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
александр.
9 May 2015mobile


apelsinn
А не проще поменять коробку за 41тр,с годовой гарантией?по запчастями однозначно будет не дешевле.
avatar
александр.
9 May 2015mobile


А самостоятельно,это гидроблок мыть по любому.ремкомлект со всеми прокладками от12т.р.и т.д
apelsinn
9 May 2015

1

Александр-Крым
Коробка на ручке с разборок от 15 до 20. Ну и плюс расходы по салону, педаль, привода, стартер, рабочий цилиндр, сцепление и по мелочи. Желательно бы мозги, что бы чек не горел. Получается 35-40 тысяч на все. Автомат бу от 25 до 30 с небольшим пробегом (как обещается). Но это все кот в мешке
apelsinn
9 May 2015

1

александр.
Я просто не сильно верю что восстановленный или просто бу будет так же ходить как самостоятельно и путево перебратый. А вообще мысль хорошая, просто личные заморочки
avatar
александр.
9 May 2015mobile


apelsinn
Я согласен,сам для себя конечно лучше,но надо знать что конкретно менять,тем более 300тыщ,там живого осталось мало,нужен полюбому спец.тебе решать.
avatar
alex26.ru
9 May 2015


Александр-Крым
там всего 2,естессно тормоза!на газ смысл есть давить?
avatar
Александр-Крым
9 May 2015


alex26.ru
Скрытый текст
avatar
alex26.ru
10 May 2015


Александр-Крым[CUT]
так от тож!
avatar
alex26.ru
10 May 2015


apelsinn
путёво ещё постараться надо перебрать...сможешь как на заводе?
avatar
александр.
11 May 2015mobile


apelsinn
Сайтов по АКПП немерянно,на ютьюбе наглядно ремонтов куча,если есть где,есть инструмент,есть желание то чо бы и непоколдовать?
apelsinn
11 May 2015


александр.
Да вот я тоже так думаю. Изучаю мат часть))
avatar
gostby
11 May 2015


Всем привет.
ФФ1, 2000, сплитпорт 2,0, АКПП, универсал.
Возникла необходимость перевезти много грузана 2-3т.км. Хочу поставить фаркоп, но по инфе из нета противоречивая информация насчет прицепов, веса и долгого использования АКПП на сцепку с прицепами.
Если кто пользуется АКПП и прицепами - просьба помочь советом. Надо скоро ставить и езать.
Спасибо.
avatar
Kali0stro
12 May 2015

1

gostby
Крайне не рекомендуется таскать прицеп и сильно буксовать. Наша АКПП для этого не предназначена.
avatar
alex26.ru
12 May 2015


gostby
я не стал бы рисковать,акпп для этого не предназначена категорически.ну если только у тебя капусты лишней хватает на ремонт или на новую-дерзай
jkL
12 May 2015

1

gostby
По какой местности ехать будете? Если не по горам, то не вижу проблемы. Ну да, при большой нагрузке будет сильнее греться, но на фокусе на автомате есть маслокулер. В обычном режиме по трассе охлаждения вполне должно хватить.
Машина не сильно убитая, какой пробег? В принципе, если проблем в работе автомата не замечали, то все должно быть нормально. Если же при переключениях дергается/пинается, то наверняка фрикционы уже изношены и от большой нагрузки им станет еще хуже, сгорят.
avatar
gostby
12 May 2015


Хм...сколько людей, столько мнений и притом разных. Гор не будет, прицеп с авто не будет превышать полной массы.160 миль , 2000 год. При переключении не пинает и не дергает, если только не в OD и не при кик-дауне.
avatar
Александр-Крым
12 May 2015


gostby
Я бы не рисковал,здесь"бабка на двое сказала" или "пан или пропал"!!! Одна пробуксовка или хорошее дёрганье,а прицеп на ходу дёргает авто и может в хорошую копеечку обойтись не менее штуки бакинских!!!Хозяину авто виднее и сам думай,как поступить!
avatar
IIIAJLAKYP
13 May 2015mobile


Загорается шестеренка желтая при включении заднюю.. При включенной этой шестеренки, переключает передачи со стуком таким сильным, что машину трясет!
avatar
Killercat
13 May 2015


avatar
IIIAJLAKYP:

Загорается шестеренка желтая при включении заднюю.. При включенной этой шестеренки, переключает передачи со стуком таким сильным, что машину трясет!

Срабатывает аварийный режим. Езжайте на диагностику.
Предупрежу сразу, что бы не тратили деньги, диагностировать необходимо когда ошибка коробки горит. Если выключить зажигание, шибка в памяти не хранится.
Т.е поймали ошибку и едете до диагноста, не выключая зажигания.
avatar
Александр-Крым
13 May 2015


kontrikk
Скрытый текст
jkL
13 May 2015


gostby
Александр-Крым
Родственники на камрюхе SV30 2.4 каждое лето таскали прицеп со скутером на 500км до озер, по нескольку раз за сезон. На груженой машине, через перевалы. И ничего ей не стало, до сих пор бегает. Сомневаюсь, что на фокусе автомат настолько хуже держит нагрузку.
avatar
Александр-Крым
13 May 2015


jkL
Это хорошо,что так всё ладненько у них! Автомат хороший стоит на Фокусе крепкий,как мне сказал мастер знакомый,который занимается АКПП,но я бы лишний раз не рисковал,всё таки такой ремонт дорогой,но если даже мотор убивается у тех,кто таскает прицеп и коробка механика,что тогда говорить про АКПП! Не рекомендуется таскать прицеп и буксировать другие авто! А вообще хозяин барин!))
H1gh_ways
13 May 2015


цитата:
Предупрежу сразу, что бы не тратили деньги, диагностировать необходимо когда ошибка коробки горит. Если выключить зажигание, шибка в памяти не хранится.
Т.е поймали ошибку и едете до диагноста, не выключая зажигания.


Ошибки коробки сохраняются в модуле OBDII, но не сразу так уж устроен ЭБУ, он для начала подтверждает ее и потом только регистрирует и загорается check engine

цитата:
Загорается шестеренка желтая при включении заднюю.. При включенной этой шестеренки, переключает передачи со стуком таким сильным, что машину трясет!


У меня было подобная проблема при включении P и N
Изначально только удалось поймать неисправность в режиме KOER в момент загорания желтой шестеренки ошибку P1705 - выход из диапазона селектора АКПП. А включение скоростей с толчками - это коробка в аварийном режиме
Еще ездил пару дней пока шел датчик диапазона, загорелся check engine считал ошибки и вот она P0705 - (статус подтвержденная) ошибка цепи датчика положения селектора акпп
avatar
Killercat
13 May 2015


цитата:
Ошибки коробки сохраняются в модуле OBDII, но не сразу так уж устроен ЭБУ, он для начала подтверждает ее и потом только регистрирует и загорается check engine

Три года на машине ездили. Лампочка загоралась не раз. В памяти ничего не хранилось. Три раза в последствии к диагностам ездил.
Тут от ЭБУ зависит.
H1gh_ways
13 May 2015


цитата:
Три года на машине ездили. Лампочка загоралась не раз. В памяти ничего не хранилось. Три раза в последствии к диагностам ездил.
Тут от ЭБУ зависит.


А что за ошибка в итоге?
Pavel026
13 May 2015


Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! У меня возникла проблема с АКПП! Форд Фокус 2 литровый, автомат, 2004 года!
Включаю D а потом на R! Загорается шестеренка и передача R как будто зависает, а потом включается и шестеренка пропадает! Когда переключаешься с R на D снова загорается шестеренка, передача зависает, издается небольшой звук и включается передача, шестеренка гаснет! В основном автомат работает стабильно и не дергает!
В чем может быть проблема?К чему готовиться?
Как раз собирался менять масло в автомате и тут такое
Буду очень благодарен за совет и помощь! Спасибо!
avatar
Александр-Крым
13 May 2015


Pavel026
А двигатель нормально работает не подтраивает? неправильная работа двигателя сразу сказывается на работу АКПП,прямая взаимосвязь!
Pavel026
13 May 2015


Александр-Крым
Да не движок в норме! Работает ровно! не подтраивает!
avatar
Александр-Крым
13 May 2015


Pavel026
А перед тем,как появилось это с коробкой,что то делал с машиной?
Pavel026
13 May 2015


Александр-Крым
Заменил масло в двигателе, поменял внутренний пыльник шруса правый и все!
В автомате масло не менял 45 тыщ!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up