| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
александр.
9 May 2015mobile
apelsinn
А не проще поменять коробку за 41тр,с годовой гарантией?по запчастями однозначно будет не дешевле.
александр.
9 May 2015mobile
А самостоятельно,это гидроблок мыть по любому.ремкомлект со всеми прокладками от12т.р.и т.д
apelsinn
9 May 2015
1
Александр-Крым
Коробка на ручке с разборок от 15 до 20. Ну и плюс расходы по салону, педаль, привода, стартер, рабочий цилиндр, сцепление и по мелочи. Желательно бы мозги, что бы чек не горел. Получается 35-40 тысяч на все. Автомат бу от 25 до 30 с небольшим пробегом (как обещается). Но это все кот в мешке
александр.
Я просто не сильно верю что восстановленный или просто бу будет так же ходить как самостоятельно и путево перебратый. А вообще мысль хорошая, просто личные заморочки
александр.
9 May 2015mobile
apelsinn
Я согласен,сам для себя конечно лучше,но надо знать что конкретно менять,тем более 300тыщ,там живого осталось мало,нужен полюбому спец.тебе решать.
Александр-Крымтам всего 2,естессно тормоза!на газ смысл есть давить?
alex26.ru
10 May 2015
Александр-Крым[CUT]
так от тож!
apelsinnпутёво ещё постараться надо перебрать...сможешь как на заводе?
александр.
11 May 2015mobile
apelsinn
Сайтов по АКПП немерянно,на ютьюбе наглядно ремонтов куча,если есть где,есть инструмент,есть желание то чо бы и непоколдовать?
александр.
Да вот я тоже так думаю. Изучаю мат часть))
Всем привет.
ФФ1, 2000, сплитпорт 2,0, АКПП, универсал.
Возникла необходимость перевезти много грузана 2-3т.км. Хочу поставить фаркоп, но по инфе из нета противоречивая информация насчет прицепов, веса и долгого использования АКПП на сцепку с прицепами.
Если кто пользуется АКПП и прицепами - просьба помочь советом. Надо скоро ставить и езать.
Спасибо.
gostby
Крайне не рекомендуется таскать прицеп и сильно буксовать. Наша АКПП для этого не предназначена.
alex26.ru
12 May 2015
gostby
я не стал бы рисковать,акпп для этого не предназначена категорически.ну если только у тебя капусты лишней хватает на ремонт или на новую-дерзай
gostby
По какой местности ехать будете? Если не по горам, то не вижу проблемы. Ну да, при большой нагрузке будет сильнее греться, но на фокусе на автомате есть маслокулер. В обычном режиме по трассе охлаждения вполне должно хватить.
Машина не сильно убитая, какой пробег? В принципе, если проблем в работе автомата не замечали, то все должно быть нормально. Если же при переключениях дергается/пинается, то наверняка фрикционы уже изношены и от большой нагрузки им станет еще хуже, сгорят.
Хм...сколько людей, столько мнений и притом разных. Гор не будет, прицеп с авто не будет превышать полной массы.160 миль , 2000 год. При переключении не пинает и не дергает, если только не в OD и не при кик-дауне.
Александр-Крым
12 May 2015
gostby
Я бы не рисковал,здесь"бабка на двое сказала" или "пан или пропал"!!! Одна пробуксовка или хорошее дёрганье,а прицеп на ходу дёргает авто и может в хорошую копеечку обойтись не менее штуки бакинских!!!Хозяину авто виднее и сам думай,как поступить!
IIIAJLAKYP
13 May 2015mobile
Загорается шестеренка желтая при включении заднюю.. При включенной этой шестеренки, переключает передачи со стуком таким сильным, что машину трясет!
IIIAJLAKYP:
|
Загорается шестеренка желтая при включении заднюю.. При включенной этой шестеренки, переключает передачи со стуком таким сильным, что машину трясет! |
Срабатывает аварийный режим. Езжайте на диагностику.
Предупрежу сразу, что бы не тратили деньги, диагностировать необходимо когда ошибка коробки горит. Если выключить зажигание, шибка в памяти не хранится.
Т.е поймали ошибку и едете до диагноста, не выключая зажигания.
Александр-Крым
13 May 2015
gostby
Александр-Крым
Родственники на камрюхе SV30 2.4 каждое лето таскали прицеп со скутером на 500км до озер, по нескольку раз за сезон. На груженой машине, через перевалы. И ничего ей не стало, до сих пор бегает. Сомневаюсь, что на фокусе автомат настолько хуже держит нагрузку.
Александр-Крым
13 May 2015
jkL
Это хорошо,что так всё ладненько у них! Автомат хороший стоит на Фокусе крепкий,как мне сказал мастер знакомый,который занимается АКПП,но я бы лишний раз не рисковал,всё таки такой ремонт дорогой,но если даже мотор убивается у тех,кто таскает прицеп и коробка механика,что тогда говорить про АКПП! Не рекомендуется таскать прицеп и буксировать другие авто! А вообще хозяин барин!))
H1gh_ways
13 May 2015
цитата: |
Предупрежу сразу, что бы не тратили деньги, диагностировать необходимо когда ошибка коробки горит. Если выключить зажигание, шибка в памяти не хранится. Т.е поймали ошибку и едете до диагноста, не выключая зажигания. |
Ошибки коробки сохраняются в модуле OBDII, но не сразу так уж устроен ЭБУ, он для начала подтверждает ее и потом только регистрирует и загорается check engine
цитата: |
Загорается шестеренка желтая при включении заднюю.. При включенной этой шестеренки, переключает передачи со стуком таким сильным, что машину трясет! |
У меня было подобная проблема при включении P и N
Изначально только удалось поймать неисправность в режиме KOER в момент загорания желтой шестеренки ошибку P1705 - выход из диапазона селектора АКПП. А включение скоростей с толчками - это коробка в аварийном режиме
Еще ездил пару дней пока шел датчик диапазона, загорелся check engine считал ошибки и вот она P0705 - (статус подтвержденная) ошибка цепи датчика положения селектора акпп
Killercat
13 May 2015
цитата: |
Ошибки коробки сохраняются в модуле OBDII, но не сразу так уж устроен ЭБУ, он для начала подтверждает ее и потом только регистрирует и загорается check engine |
Три года на машине ездили. Лампочка загоралась не раз. В памяти ничего не хранилось. Три раза в последствии к диагностам ездил.
Тут от ЭБУ зависит.
цитата: |
Три года на машине ездили. Лампочка загоралась не раз. В памяти ничего не хранилось. Три раза в последствии к диагностам ездил. Тут от ЭБУ зависит. |
А что за ошибка в итоге?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! У меня возникла проблема с АКПП! Форд Фокус 2 литровый, автомат, 2004 года!
Включаю D а потом на R! Загорается шестеренка и передача R как будто зависает, а потом включается и шестеренка пропадает! Когда переключаешься с R на D снова загорается шестеренка, передача зависает, издается небольшой звук и включается передача, шестеренка гаснет! В основном автомат работает стабильно и не дергает!
В чем может быть проблема?К чему готовиться?
Как раз собирался менять масло в автомате и тут такое
Буду очень благодарен за совет и помощь! Спасибо!
Александр-Крым
13 May 2015
Pavel026
А двигатель нормально работает не подтраивает? неправильная работа двигателя сразу сказывается на работу АКПП,прямая взаимосвязь!
Александр-Крым
Да не движок в норме! Работает ровно! не подтраивает!
Александр-Крым
13 May 2015
Pavel026
А перед тем,как появилось это с коробкой,что то делал с машиной?
Александр-Крым
Заменил масло в двигателе, поменял внутренний пыльник шруса правый и все!
В автомате масло не менял 45 тыщ!
4 people online