| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Здравствуйте, вот такая проблема:
ФФ1 2.0 зетек бенз
1. Столкнулся с такой проблемой, при езде АКПП как то глючит\тормозит\тупит, т.е. едешь где по трассе, нужно съехать с нее, снижаешь скорость, потом нажимаешь на педаль подачи топлива, но вверх ползут только обороты (как вхолостую, как на нейтралке) убираю ногу с педали подачи топлива, жду пару секунд и давлю опять и вуаля, поехала машинка. С места едет все нормально, бывает вот такая проблема когда только тормозишь (соответственно когда снижаются передачи), а опять повышеную врубить тупит.
MoldovancheG
22 August 2014
Добрый день.ФФ1 Американец 2.0 АКПП. Заметил в последнее время небольшую вибрацию по кузову при включенном режиме Драйв - стоя на месте, с чем это может быть связано подскажите пожалуйста. Отпуская педаль, машина катится плавно без вибраций.
MoldovancheG
23 August 2014
Не похоже, заметил, что после интенсивной езды это проявляется. После плавной в норме как то. А если повжимаеш немного, вибрация на светофоре к примеру, посильнее чем после плавной езды.
Всем привет, возможно кто то сталкивался!!! Появился гул с правой стороны, небольшой, первая мысль - подшипник (заранее попробовал на трассе покачать машину) послушать он не он, когда нагрузка на правую сторону гул чуть больше становиться причем гул появляется от 90 до 105 км/ч только в этом промежутке. Поехал на сервис подвесили машину, начали слушать. Итог говорят что ступичное подшипники в норме и подвесной тоже в норме. Гул из коробки сказали меняй масло в акпп и лей присадку слушай... Может кто сталкивался с похожим откликнитесь!!!
Всем доброго дня! Подскажите, форд фокус 2л, АКПП. Сегодня во время движения, поднялись обороты, скорость упала до 40 км/ч и появилась надпись "неисправна коробка". Заехали к мастеру, там обнаружилось, что очень сильно воняет горелым маслом. При включении режима R, почувствовали толчок, как обычно, но при попытке тронуться, только поднялись обороты, а машина не поехала. Вперед трогается нормально, но появляется надпись "коробка неисправна", уровень масла в норме. Мастер говорит, что сгорели фрикционы. Насколько все серьезно, кто скажет?
Ну сгорели они не просто так. Видимо не замыкался до конца пакет задней передачи. То есть, или не работает соленоид A или B, или вообще с давлением масла все плохо. Как минимум нужно снимать поддон и смотреть соленоиды, а то и вообще снимать и разбирать.
Я так предполагаю, что коробке конец. А есть ли смысл ее ремонтировать или искать новую надо? Где можно найти нормальную б/у коробку? модель коробки 4F27E. Нахожусь в г. Владикавказ.
focus3d
30 August 2014mobile
Nikolay1979
найдите инфу ,как работает ваша акпп, что происходит при прогреве? Почему зимой нужно прогревать ? Окунитесь в суть работы акпп,,как?че?зачем?где?почему?когда?,и т.д. И т.п.,, только после этого надо думать что болит.
focus3d
30 August 2014mobile
focusec1
MoldovancheG
Cabbage
лексо
всех приветствую! Ну у меня на Draiv при выжатом тормозе тоже хочет ехать и на светофоре вибрирует и при включении любой передачи тоже вибрация будь здоров и на скорости гул вибро(правда на 3.400-4.200 оборотов,может. У Вас тоже есть.закономерность?) итого: эти Пассажиры! Беспонтовые типо акпп сервис пусть друг другу коробки переберают, в 8 ми! сервисах сказали что нужен ремонт акпп ,без диагностики (в одном продиагностировали ошибок нет.) пошли они н й!!!, работает то четко ну поттупливает 2-3 раза в неделю.это если наблюдать за ее работой, но что вы хотите это старый тупой добротный автомат разработанный mazdaой в лохматом 90 году(вроде 95-97г.) ушатать яповскою акпп можно легко достаточно засунуть туда корявый НОС! тока из за этого %75 ффводов щас с ними занимаются сексом,. Итак у меня гудит внутренней подшипник от вала к приводу,и вибрация тоже он,он рассыпается и все сильнее слышно уже полгода все никак не рассыпался бедняга.и с мастерками поаккуратней ребята нахимичат зае сь потом , к ним тока по рекомендации,ну и самому надо инфу читать по принципу работы акпп. Езжу на Феде год и кикдауню и в хвост и в гриву .а как купил фф подозрений на акпп было куча ! Ни один раз я хотел ее снять ! Но не снял! И все проблемы были изза проводки! Курите форум ! А в сервис успеете.
P.S. Это мое мнение, если не прав можно поправить. А пользу можно извлечь из всего! Отрицательный результат тоже результат.
focus3d
30 August 2014mobile
Cabbage
а присадку ему в очко залей думаю лучше всего с маслом!!!
Александр Карпов
30 August 2014
Ребят,а есть у кого нармальная схема какой где соленоид стоит и коды от них,картинок пять посмотрел и все противоречат друг другу
Коллеги, привет!
Проблемы с коробкой, спрашивать что чинить и что сломалось- не буду) понятно, что нужно чинить. Кто делал коробку в Санкт-Петербурге? Кого посоветуете. Читал читал отзывы- везде наё@а и так далее. Нужна нормальная диагностика, ну и потом вероятная замена того, что покажет диагностика.
kurnitskyя делал на Аптекарской 12.
http://www.transmaster.su Года два прошло после ремонта, все отлично.
Говорят что в коробке был фарш, поэтому ремонт получился не дешевый. Правда это или нет сказать не могу. удачи
kurnitsky
Делал на московском шоссе Транском ат. Прошел после этого уже 20000км. Замечаний пока нет.
kurnitsky
1 September 2014
negril
А что делали? Как по деньгам встало?
kurnitsky
Что делал сейчас и не вспомню бумагу потерял куда то. Ну фрикционы точно, планетарка. ЧТо то там еще. Цифра была 54000р за все работы.
xAndreyx
2 September 2014
Форд фокус 2.0. 2000гАКПП. Проблема. Стали очень большие интервалы между передачами. При переключении бывают удары. При небольшой нагрузке сбрасывает на пониженную передачу. Масло поменял. Ошибку по коробке не выдаёт. Может у кого есть мысли по этому поводу? Заранее спасибо.
kurnitsky
2 September 2014
xAndreyx
Ну в первую очередь диагностика. А так скорее всего соленойды.
Avenger86
2 September 2014
kurnitsky
если интересно, дам контакты гаражника, который мне перебирал. Запчасти брал сам в транскоме.
Александр Карпов
2 September 2014
ребята подскажите где можно найти расшифровку кодов неисправности коробки,а то сегодня ездил на диагностику коды сказали одни,мол неисправность бублика,а дали номер спеца по коробкам тот лечит про тормозной шлейф и какуето дыру в коробке через которую течет масло в так называемую секцию которая отвечает ча четвёртую передачу и якобы она из за этого буксует,а беда у меня такая,при переключении с3-ей на 4-ую происходит длинная прогазовка потом резкий удар,как будто кто то в зад въехал и поехала
Вообщем есть фокус первый питерский 2.0акпп
машина стояла около месяца со снятым акумом, сейчас появились проблемы с акпп. при переключении передачи на секунду-другую срабатывает нейтралка, обороты прыгают вверх, потом снова зацепление. очень похоже на робота с текущим выжимным - также себя ведёт.
Иногда загорается значёк неисправности коробки (шестерёнка с воскл знаком) и с ним коробка работает вроде бы нормально. потом ошибка гаснет и снова начинаются такие "зависания".
Масла в коробке по уровню вроде - нормально. на цвет и запах тоже всё ок.
с чем ещё может быть проблема?
Александр Карпов:
|
где можно найти расшифровку кодов неисправности коробки |
http://www.avto-foma.ru/createmstr.php?rid=20100111170837
Александр Карпов
3 September 2014
спасибо!!!
kurnitsky
Спасибо. Вчера зажглась ошибка двигателя. Я поехал к мастерам по коробке. Ошибка показала неисправность датчика положения дроссельной заслонки двигателя. Мастер говорит, что из-за неправельной работы двигателя может подглючивать коробка. Поеду сегодня поищу датчик. Может мастер и прав. А ты как думаешь?
Александр Карпов
3 September 2014
я в компах не бум-бум,ребята подскажите што означают ошибки:P-2004,P-0751,P-0972
alexnasa
3 September 2014
Александр Карпов
3 September 2014
alexnasa скажи пожалуйста что за ошибка?у меня аж комп завис а так и неперешол по ссцлке
Вообщем есть фокус первый питерский 2.0акпп
машина стояла около месяца со снятым акумом, сейчас появились проблемы с акпп. при переключении передачи на секунду-другую срабатывает нейтралка, обороты прыгают вверх, потом снова зацепление. очень похоже на робота с текущим выжимным - также себя ведёт.
Иногда загорается значёк неисправности коробки (шестерёнка с воскл знаком) и с ним коробка работает вроде бы нормально. потом ошибка гаснет и снова начинаются такие "зависания".
Масла в коробке по уровню вроде - нормально. на цвет и запах тоже всё ок.
с чем ещё может быть проблема?
Дополню: с 1 на 2 проуксовка не чувствуется, с 2 на 3 чувствуется и заметная. возможно с 3 на 4 тоже, но не уверен.
kurnitsky
4 September 2014
Avenger86
Кинь пожалуйста!
2 people online