| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Александр-Крым так я слышал, что автомат вообще нельзя буксировать. А еще у меня была такая фигня. Пару раз заглючила электрика и прям на ходу машина глохла, но тут же после резкого толчка заводилась сразу. Это, я думаю, тоже стало причиной износа коробки.
alexnasa
16 January 2014
Staschig:
|
слышал, что автомат вообще нельзя буксировать |
У меня амер. Нет ни одного буксировочного уха вообще. (есть ушки- пристёгивать-якорить на транспортировочной платформе)
slava091085
16 January 2014
Александр-Крым
смотри дилеры убеждают что масло в акпп менять ненадо только при ремонте самой акпп.
Александр-Крым
16 January 2014
slava091085
Я так думаю,так утверждают,что бы коробки летели и покупали новые!!!Я меняю через 50 тысяч км и обязательно фильтр менять!На замену масла уходит 3,5 литра и масло при замене сливается чистое,без запаха гари и посторонних предметов,магнит который в поддончике чистый!Я так же и ремень ГРМ с роликом меняю,а мне написали,что это часто и надо через 80-100 тысяч км!Смотри сам!
Александр-Крым:
|
На замену масла уходит 3,5 литра |
это только часть - та, что в поддоне.. надо бы ВСЁ менять хоть иногда.
Александр-Крым
16 January 2014
Staschig
alexnasa
У меня американец!Под передним бампером с правой стороны есть ухо для буксировки(а может и не для буксировки),я свою машину таскал на галстуке раз пять по разным причинам и расстояние было самое большое 10 км по городу!!!На фирме сказали со скоростью не более 60 и расстояние такое же!!!
Александр-Крым ты имеешь ввиду место под радиатором? которое, фактически радиатор держит?
slava091085
16 January 2014
Александр-Крым
согласен с тобой. сам был в шоке когда сказали что менять масло ненадо. теперь уж буду менять так как кпп навернулось
Александр-Крым
16 January 2014
Staschig
Staschig
Нет,на лонжероне приваренная проушина!Я бы сфоткал,не хочется в гараж идти,дождик моросит,вроде снег,даже обещают,но у нас +10 сегодня,а вчера жара была!Наклонись и посмотри,увидишь!!!Если за ту рамку радиатора зацепить,так всё вырвешь вместе с радиаторами!!!
Александр-Крым один раз зацепил, в итоге рамку погнул. Ладно хоть тащили всего метров 200. Ладно, поищу, где там проушина, на будущее так сказать) а по поводу коробки, опытный знакомы сказал, что у меня наедается гидромуфта...
Александр-Крым
16 January 2014
Staschig
Да не цепляй больше за рамку!Я где то читал,что у не которых эта проушина отсутствует!!!Если у тебя её нет,то можно приварить от жульки!!!Поищи на форуме,наверное буксировка и увидишь,там выкладывали фото проушины!!!
Александр-Крым:
|
Под передним бампером с правой стороны есть ухо |
С обеих сторон есть- справа возле осушителя и слева такая же, я фотки выкладывал, но это для якорения на буксировочной платформе, хотя это ложерон- прочно держит.
Александр-Крым
16 January 2014
1
alexnasa
Может быть?Я за них и цеплял и они очень крепкие!А для чего они,мне пофиг,главное,что пригодились!!!Правильно?
alex1976
16 January 2014mobile
стали наблюдаться толчки R и D на холодную, как прогрееться и во время движения все нормально, так и должно?
Archi020919901
У меня типа такого было, разбирал датчик положения селектора. Там все контакты мощные, подзатерся бегунок (пошла выработка ступенькой). Заровнял надфилем ступеньку, смазал, собрал, склеил. Передачи стали включаться без пинков и вовремя.
slava091085
18 January 2014
раскажу дальше о судъбе своего автомата, так вот в четверг было разобрана корабушка, сегодня ездил смотрел, да интесно конечно но все печально.Коробушка была перегрета, тоесть я так понимаю предыдущий владелец возможно застревал и буксовал на пакете задней передачи были сожены фрикционы, и часть внетрених зубцов отсутствовало. фото пока немогу скинуть так как комп не распознает фотки, постараюсь завтра выложить. по словам мастера он сказал что фордовские кпп оочень надежны, и долговечны. все зависит от эксплуатации
Александр-Крым
18 January 2014
slava091085
Не повезло!Наверное подделал коробас старый хозяин и продал?Правильно тебе мастер сказал,насчёт надёжности коробки!!!Удачи!Напишешь во сколько ремонт стал?
slava091085
18 January 2014
Александр-Крым
ну да. только мастер говорит что после ремонта кпп отходит смело 60 тыс. Ремонт обходится вместе с работой и запчастями 47 500 рубликов. Дилеры за ремонт просят от 60 тыс
slava091085 В этой ветке камрады пишут, что фрикционы и лента и т д всё вместе стоят 5 ну 10 тыс. И перебирают всё сами.
Александр-Крым
19 January 2014
slava091085
Почему,так мало-60 тыс?Это ровным счётом ни чего?А что это за ремонт за такие деньги и всего на такой маленький километраж???
slava091085
19 January 2014
alexnasa
Александр-Крым
смотрите там нетолько диски еще нужно заменить как сказать пакет куда вставляются диски, он подстерся и перепускал.делаю уже капиталку полностью, не подкидываю диски а вставлю по почти все новое. по г.Ставрополь объехал всех умельцев так цена на ремонт разная. 15 рублей берут за ремонт (разборка деффектовка сборка), от 5до 8 снятие с машины, и остальное запчасти
slava091085
19 January 2014
Александр-Крым
по поводу километража. он сказал что смело без нареканий отходит 60 тыс. гарантию дает пол года. кстати кто может рассказать как правильно эксплуатировать автомат, я просто 15 лет катался на механике и сел на автомат для меня еще много неизвестно
slava091085
19 January 2014
вот фото одного из сгоревшего пакета
alex1976
20 January 2014mobile
стали наблюдаться толчки R и D на
холодную, как прогрееться и во
время движения все нормально,
так и должно?
Александр-Крым
20 January 2014
alex1976
Я думаю,что не должно вообще быть толчков!Кстати у меня, то же толкается!Это начало, конца коробаса!!! Может у кого другое мнение???
focusec1
20 January 2014mobile
1
что будет если перепутать местами клапана под гидроплитой? перебрал весь коробас. собрал поставил... нет режима 1(как в нейтрале) и не переключаются скоростя. то есть стартуешь с режима Д обороты большие а следущей скорости нет
focusec1:
|
перебрал весь коробас |
ух тыы- герой! Расскажи что видел-делал.
focusec1
20 January 2014mobile
1
alexnasa
забуксовал в сугробе.долго буксовал,дорылся до твердого и...щёлк. развалился дифференциал и разбил корпус коробки. на разборе нашел голый корпус за 5000р, дифференциал за 5000(в паре с шестерней),на всякий случай еще и пакетник 1скорости 1000р,т.к. до этого первая буксовала.в магазине новый фильтр 800р от мазды... все с одной корпусины перекинул на другую,предварительно все вымыв,вычистив,до стерильности. заменил колечки на насосе и на задней крашке(второпластовые с замком). все собрал,поставил,залил,прокачал. работает неадекватно. долго переключаться не хотела...вроде стала переключать,но иногда буксует(обороты 3000 и не падают и как в нейтрале)...
думаю клапана правильно поставил(раз начала переключать)...а вот гидроплиту надо было помыть. стружки в поддоне было очень много. кстати все расходники лучше покупать от мазды.цена в два раза меньше. модель маздовской коробки гдето видел,если что найду напишу. коробки абсолютно идентичны,все мелочи взаимозаменяемы.
focusec1 Как тебе вообще понравилась идея инженерная этого коробаса? Стал бы связываться с КПП (люди иногда идут в строну замены на КПП) или данная АКПП, после того как подержал её устройство в руках, выгоднее в повседневном катании ?(без спорта, без джигитовки)
focusec1
20 January 2014mobile
был вариант купить контракт акпп. цена 35000р. но дело принципа и экономии. сам перебрал и оценил состояние дисков и пакетников. замена на механику...мысль мелькала...но ручку надергался на пред. авто(таз 21099). тем более заменить на механику еще больше гемора,чем перебрать акпп.
1 person online