| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Антон_Кемерово
2 November 2013
kud36
питять... как круто объяснил... модеры не баньте меня, я реально не знал... не стебаюсь!
sen88
При нормальной езде они переживут поршневую, но вы хотите тапку в пол, а это не нормальная эзда, в первую очередь страдают фрикционы, так как это диски сцепления.( и как ты поменяешь фрикционы 1,2 передачи без снятия Акпп) Из 4х пакетов 3 меняется без снятия АКП, (отзовитесь,как убрать пробуксовки!!!) заменить фрикционы.
Антон_Кемерово:
|
такая же история, если давить в тапку, переключается на 5-6 тыс, но оооочень затянуто. если не сильно газовать то норма, что это, кто знает??? |
Пробовал сегодня давить в тапку, переключается на 5-6 тыс, и до 7 доходит, с места. Считаю это нормой, с моими палёными фрикц... (кто понимает- зачем тормозная лент а в акпп??) ТОРМОЗИТЬ изучайте матчасть, именно в этой ветке вся коробка разжёвана.(говорите дельные вещи! )
sen88 сгоняй со своими проблемами на дилерский сканер , о результате отпишись пожалуйста очень интересно, диагностика не так дорого стоит.
Anton44:
|
Как это продиагностировать? |
Никак только вскрытие и визуальный осмотр и замер зазоров в пакетах.
[QUOTE=sen88]Evzhuravl
и откуда берется пузырики на проверке щупа(масла)
Несколько причин: перелив, недолив транс. жидкости. Травит какой-то поршень, прокладка и тд. Нужно снять поддон и сделать проверку воздухом, где травит услышете.
Александр-Крым
2 November 2013
kud36
Привет!Как, именно проверить воздухом?
valera-9578
3 November 2013
всем привет! подскажите мне по моей проблеме америкос 2002г сплит автомат проблема моя в том что при включение драйв или заднюю падают обороты до тех пор что глохнет а на нетральнной работает
Александр-Крым:
|
kud36 Привет!Как, именно проверить воздухом? |
Привет,
http://media.ffclub.ru/up124124-11-1378376327.jpg дуеш в эти отверстия, почитай Технический
тренинг страница 57 Специальные проверочные процедуры Раздел 5. Удачи в ремонте.
kud36
Я довел уровень масла вроди бы (ну по крайней мере мне так кажется) до нормы, пузырей значительно стало меньше, раньше когда перелив был оно вообще как бы пенилось я бы даже сказал, сейчас терпимо, что то снимать проверять воздухом, желания если честно говоря нет, машина 2003 г.в. время и пробег дает о себе знать. И я наверное больше придерживаюсь принципа "не мешай машине ездить" просто можно сделать еще хуже, а если уж так не в моготу поставь новый коробас и не парься (не реклама я на одном из сайтов нашел за полтинник совершенно новая коробка правда твою забирают).
sen88
Нет мне кажется излишек масло в нашем коробасе хуже чем недостаток (я попадал на глюк когда был перелив) думал коробку разнесет в дребезги. А фрикционам конечно конец приходит, нет ничего вечного, но я менять боюсь будет еще хуже.
цитата: |
У меня такая же машина, симптомы практически такие же. Присоединяюсь к твоему вопросу. |
Вот я всё таки задаюсь вопросом, почему расход за городом как был 8-9 литров, так и остался, а в городе порядка 20-и вместо 12 как раньше. Если не коробас то что? А если коробка, то что в ней могло произойти и так сильно влиять на расход именно в городском цикле?
Anton44:
|
что в ней могло произойти и так сильно влиять на расход именно в городском цикле? |
Когда мчишься по шоссе АКПП в байпас уходит. А в городе она
работает вовсю.
цитата: |
АКПП в байпас уходит |
Это куда?
Чуть поподробнее если можно.
Т.е. напрямую начинает передаваться вращающий момент "в обход коробки", дабы она не кушала бензин на трассе, там где она просто не нужна. Это обычное сцепление "не жрёт". Т.к. оно как тумблер "вкл-выкл". А маслопередача не может не жрать, но его можно обойти байпасом. Читаем про "Двигатель жёстко связывается с входным валом АКПП"
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php
Evzhuravl:
|
kud36 (не реклама я на одном из сайтов нашел за полтинник совершенно новая коробка правда твою забирают). |
Считай что купиш такую же коробку( перебраную ) в которой заменили пару фрикционов, или гермокольца задней крышки, зависит в каком состоянии пришла к ним коробка. В твоей коробке вполне можно решить проблему не более 2000 руб.
kud36вот здесь ты прав! но не 2 тысячи а поболее!там толькокомплект прокладок 7 рублей стоит!
alexnasaэто вообще что то новое!!!
кстати тут есть кто нибудь КТО выкидывал автомат и ставил механику на 2 литра зетек!!!отзовитесь плиз,мне что то заинтересовал этот вариант!!!я где то находил про все переделки ...
kud36
Там коробасы нулевые (новые) из CША, я звонил узнавал, есть и перебранные за 35 т.р. а новые 50 т.р. За 2 т.р. ты даже масло не поменяешь не говоря уже о ремонте АКПП, у нас диагностика стоит больше 1 т.р. Может валюту поменять с руб. на у.е. тогда и отремонтируешь.
[QUOTE=Evzhuravl][b]
Решить проблему не более 2000 руб, а не капиталить агрегат, зачем менять жидкость если она свежая ? Зачем комплект прокладок? Делается через заднюю крышку, а она на герметике, там нет прокладок. Если поддон сдёргивать, там тоже герметик.
kud36
У меня поддон на прокладке, и что мне даст снятие задней крышки? Ты что имел в виду замену чего при снятии крышки.
Sergeysanych
6 November 2013
2
Evzhuravlможет так понятней будет?
ссылка
Sergeysanych
Честно у меня нет не времени не гаража и машина требуется каждый день, а тут работы не на день это точно. А тому кто это делал большое уважение, шарит человек, жил бы он в Ярославле обратился бы к нему.
сколько стоит механическая коробка? киньте ссылку по переделке из автомата на механику
Ford Focus 2.0 AT, США
Проблема в следующем: при среднем и сильном разгоне с 2000 до 3000 оборотов на 2 передаче двигатель работает, как-будто в холостую ("буксует"), затем спокойно переключается на 3 передачу, и машина уже едет в штатном режиме.
Компьютерная диагностика ничего не показала. В сервисе по внешним признакам осмотрели масло в АКПП, сказали давно пора менять, но есть одном НО - после замены АКПП может работать ещё хуже, так как проблема может быть с маслом и не связана.
Передо мной возник вопрос: продать машину и не рисковать, или всё таки рискнуть? Как сказали, ремонт АКПП может встать в кругленькую сумму.
betteamу меня тоже такой
вот ссылочка,там может что найдешь полезное
http://akpp-inform.ru/remont_info/32-4f27e.html
sen88
Ничего подобного не нашел. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, интересно, на самом ли деле заменой масла можно погубить АКПП?
Александр-Крым
11 November 2013
betteam
Что за бред? Только,если перелить,или не долить!
Александр-Крым sen88
В автосервисе объяснили это тем, что сейчас на фрикционах есть некие полезные отложения, которые после полного замены масла может не стать. Также при полной замене масла поднимается вся муть и забивает клапана гидроблока. Сам в этом не силен, но в инете читал, что около 90% поломок АКПП случаются именно после замены в ней масла.
Тогда другой вопрос, если выполнить частичную замену масла риск поломки АКПП пропадает?
Александр-Крым
11 November 2013
1
betteam
В автосервисе тебе и не такое расскажут!если бы они,ещё,что то соображали?Я ,так понимаю,если в АКПП,есть отложения,то она накроется в любом случае и без замены,ещё быстрей!Я в своей АКПП-5 раз менял масло,сам!После замены масла и фильтра,наоборот исчезают в АКПП признаки не исправности!!!
Александр-Крым
Я так понял если сам менял, значит частичную замену масла делал. Речь о вероятных поломках шла в случае полной замены специальным аппаратом.
Александр-Крым
11 November 2013
betteam Люди писали в теме,что меняли полностью масло в коробке,но не аппаратом,а путём откручивания трубки!И всё ок!
betteam
11 November 2013
Александр-КрымХорошо. Тогда другой вопрос. Может ли связана следующая проблема
цитата: |
Проблема в следующем: при среднем и сильном разгоне с 2000 до 3000 оборотов на 2 передаче двигатель работает, как-будто в холостую ("буксует"), затем спокойно переключается на 3 передачу, и машина уже едет в штатном режиме. |
с плохим качество масла в АКПП? Оно, скорее всего, не менялось никогда.
3 people online