АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
Антон_Кемерово
2 November 2013


kud36
питять... как круто объяснил... модеры не баньте меня, я реально не знал... не стебаюсь!
kud36
2 November 2013


sen88
При нормальной езде они переживут поршневую, но вы хотите тапку в пол, а это не нормальная эзда, в первую очередь страдают фрикционы, так как это диски сцепления.( и как ты поменяешь фрикционы 1,2 передачи без снятия Акпп) Из 4х пакетов 3 меняется без снятия АКП, (отзовитесь,как убрать пробуксовки!!!) заменить фрикционы.
avatar
Антон_Кемерово:

такая же история, если давить в тапку, переключается на 5-6 тыс, но оооочень затянуто. если не сильно газовать то норма, что это, кто знает???

Пробовал сегодня давить в тапку, переключается на 5-6 тыс, и до 7 доходит, с места. Считаю это нормой, с моими палёными фрикц... (кто понимает- зачем тормозная лент а в акпп??) ТОРМОЗИТЬ изучайте матчасть, именно в этой ветке вся коробка разжёвана.(говорите дельные вещи! )
sen88 сгоняй со своими проблемами на дилерский сканер , о результате отпишись пожалуйста очень интересно, диагностика не так дорого стоит.
kud36
2 November 2013


avatar
Anton44:

Как это продиагностировать?

Никак только вскрытие и визуальный осмотр и замер зазоров в пакетах.
kud36
2 November 2013


[QUOTE=sen88]Evzhuravl

и откуда берется пузырики на проверке щупа(масла)
Несколько причин: перелив, недолив транс. жидкости. Травит какой-то поршень, прокладка и тд. Нужно снять поддон и сделать проверку воздухом, где травит услышете.
avatar
Александр-Крым
2 November 2013


kud36
Привет!Как, именно проверить воздухом?
valera-9578
3 November 2013


всем привет! подскажите мне по моей проблеме америкос 2002г сплит автомат проблема моя в том что при включение драйв или заднюю падают обороты до тех пор что глохнет а на нетральнной работает
kud36
3 November 2013


avatar
Александр-Крым:

kud36
Привет!Как, именно проверить воздухом?

Привет, http://media.ffclub.ru/up124124-11-1378376327.jpg дуеш в эти отверстия, почитай Технический
тренинг страница 57 Специальные проверочные процедуры Раздел 5. Удачи в ремонте.
Evzhuravl
5 November 2013


kud36
Я довел уровень масла вроди бы (ну по крайней мере мне так кажется) до нормы, пузырей значительно стало меньше, раньше когда перелив был оно вообще как бы пенилось я бы даже сказал, сейчас терпимо, что то снимать проверять воздухом, желания если честно говоря нет, машина 2003 г.в. время и пробег дает о себе знать. И я наверное больше придерживаюсь принципа "не мешай машине ездить" просто можно сделать еще хуже, а если уж так не в моготу поставь новый коробас и не парься (не реклама я на одном из сайтов нашел за полтинник совершенно новая коробка правда твою забирают).
Evzhuravl
5 November 2013


sen88
Нет мне кажется излишек масло в нашем коробасе хуже чем недостаток (я попадал на глюк когда был перелив) думал коробку разнесет в дребезги. А фрикционам конечно конец приходит, нет ничего вечного, но я менять боюсь будет еще хуже.
avatar
Anton44
5 November 2013


цитата:
У меня такая же машина, симптомы практически такие же. Присоединяюсь к твоему вопросу.

Вот я всё таки задаюсь вопросом, почему расход за городом как был 8-9 литров, так и остался, а в городе порядка 20-и вместо 12 как раньше. Если не коробас то что? А если коробка, то что в ней могло произойти и так сильно влиять на расход именно в городском цикле?
avatar
alexnasa
5 November 2013


avatar
Anton44:

что в ней могло произойти и так сильно влиять на расход именно в городском цикле?

Когда мчишься по шоссе АКПП в байпас уходит. А в городе она работает вовсю.
avatar
Anton44
5 November 2013


цитата:
АКПП в байпас уходит

Это куда? Чуть поподробнее если можно.
avatar
alexnasa
5 November 2013


Т.е. напрямую начинает передаваться вращающий момент "в обход коробки", дабы она не кушала бензин на трассе, там где она просто не нужна. Это обычное сцепление "не жрёт". Т.к. оно как тумблер "вкл-выкл". А маслопередача не может не жрать, но его можно обойти байпасом. Читаем про "Двигатель жёстко связывается с входным валом АКПП" http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php
kud36
5 November 2013

1

E
Evzhuravl:

kud36
  (не реклама я на одном из сайтов нашел за полтинник совершенно новая коробка правда твою забирают).

Считай что купиш такую же коробку( перебраную ) в которой заменили пару фрикционов, или гермокольца задней крышки, зависит в каком состоянии пришла к ним коробка. В твоей коробке вполне можно решить проблему не более 2000 руб.
avatar
sen88
6 November 2013


kud36
вот здесь ты прав! но не 2 тысячи а поболее!там толькокомплект прокладок 7 рублей стоит!
alexnasa
это вообще что то новое!!!
кстати тут есть кто нибудь КТО выкидывал автомат и ставил механику на 2 литра зетек!!!отзовитесь плиз,мне что то заинтересовал этот вариант!!!я где то находил про все переделки ...
Evzhuravl
6 November 2013


kud36
Там коробасы нулевые (новые) из CША, я звонил узнавал, есть и перебранные за 35 т.р. а новые 50 т.р. За 2 т.р. ты даже масло не поменяешь не говоря уже о ремонте АКПП, у нас диагностика стоит больше 1 т.р. Может валюту поменять с руб. на у.е. тогда и отремонтируешь.
kud36
6 November 2013


[QUOTE=Evzhuravl][b]
Решить проблему не более 2000 руб, а не капиталить агрегат, зачем менять жидкость если она свежая ? Зачем комплект прокладок? Делается через заднюю крышку, а она на герметике, там нет прокладок. Если поддон сдёргивать, там тоже герметик.
Evzhuravl
6 November 2013


kud36
У меня поддон на прокладке, и что мне даст снятие задней крышки? Ты что имел в виду замену чего при снятии крышки.
Sergeysanych
6 November 2013

2

Evzhuravl
может так понятней будет? ссылка
Evzhuravl
6 November 2013


Sergeysanych
Честно у меня нет не времени не гаража и машина требуется каждый день, а тут работы не на день это точно. А тому кто это делал большое уважение, шарит человек, жил бы он в Ярославле обратился бы к нему.
avatar
sen88
7 November 2013


сколько стоит механическая коробка? киньте ссылку по переделке из автомата на механику
betteam
10 November 2013


Ford Focus 2.0 AT, США

Проблема в следующем: при среднем и сильном разгоне с 2000 до 3000 оборотов на 2 передаче двигатель работает, как-будто в холостую ("буксует"), затем спокойно переключается на 3 передачу, и машина уже едет в штатном режиме.

Компьютерная диагностика ничего не показала. В сервисе по внешним признакам осмотрели масло в АКПП, сказали давно пора менять, но есть одном НО - после замены АКПП может работать ещё хуже, так как проблема может быть с маслом и не связана.

Передо мной возник вопрос: продать машину и не рисковать, или всё таки рискнуть? Как сказали, ремонт АКПП может встать в кругленькую сумму.
avatar
sen88
10 November 2013

1

betteam
у меня тоже такой
вот ссылочка,там может что найдешь полезное
http://akpp-inform.ru/remont_info/32-4f27e.html
betteam
10 November 2013


sen88
Ничего подобного не нашел. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, интересно, на самом ли деле заменой масла можно погубить АКПП?
avatar
Александр-Крым
11 November 2013


betteam
Что за бред? Только,если перелить,или не долить!
betteam
11 November 2013


Александр-Крым sen88
В автосервисе объяснили это тем, что сейчас на фрикционах есть некие полезные отложения, которые после полного замены масла может не стать. Также при полной замене масла поднимается вся муть и забивает клапана гидроблока. Сам в этом не силен, но в инете читал, что около 90% поломок АКПП случаются именно после замены в ней масла.

Тогда другой вопрос, если выполнить частичную замену масла риск поломки АКПП пропадает?
avatar
Александр-Крым
11 November 2013

1

betteam
В автосервисе тебе и не такое расскажут!если бы они,ещё,что то соображали?Я ,так понимаю,если в АКПП,есть отложения,то она накроется в любом случае и без замены,ещё быстрей!Я в своей АКПП-5 раз менял масло,сам!После замены масла и фильтра,наоборот исчезают в АКПП признаки не исправности!!!
betteam
11 November 2013


Александр-Крым
Я так понял если сам менял, значит частичную замену масла делал. Речь о вероятных поломках шла в случае полной замены специальным аппаратом.
avatar
Александр-Крым
11 November 2013


betteam Люди писали в теме,что меняли полностью масло в коробке,но не аппаратом,а путём откручивания трубки!И всё ок!
betteam
11 November 2013


Александр-Крым
Хорошо. Тогда другой вопрос. Может ли связана следующая проблема
цитата:
Проблема в следующем: при среднем и сильном разгоне с 2000 до 3000 оборотов на 2 передаче двигатель работает, как-будто в холостую ("буксует"), затем спокойно переключается на 3 передачу, и машина уже едет в штатном режиме.

с плохим качество масла в АКПП? Оно, скорее всего, не менялось никогда.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up