| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Sergeysanych
14 September 2013
1
Sergeysanych
14 September 2013
2
sen88под этой крышкой (внизу справа) стоит поршень привода тормозной ленты
Sergeysanychкуда тут дуть в какие отверстия! номер 1 и 2 на рисунке это что за поршни
Sergeysanych
14 September 2013
1
sen88куда дуть-я тебе сказать не могу, сам этого не делал.
цитата: |
номер 1 и 2 на рисунке это что за поршни |
Там стоят гидроаккумуляторы: первый-гидроаккумулятор (переключения с 1-й на 2-ю), который стоит в углу - он тоньше,
Соседний гидроаккумулятор (включения драйва)- он толще, наружная пружина длиннее
Взято
отсюда
Evzhuravl
15 September 2013
Vovan_mailПривет. Сегодня залез под машину и все таки наскреб линию на рычажке переключения передач. Ужаснулся.
Что такое может быть? Может из за того что машина из США, или кто то уже регулировал? Стоит ли мне выставлять все правильно? Не мог не как открутить муфту крепления тросика.
Vovan_mail
15 September 2013
1
Evzhuravl
А ты на D поставил? и так полоса не может быть, хоть америка, хоть европа.
Evzhuravl
15 September 2013
Vovan_mail
да на D конешно
Evzhuravl
15 September 2013
Vovan_mail
знаешь что самое странное коробас практически не дергает, кто ездил в машине даже не замечают переключения
Vovan_mail
15 September 2013
Evzhuravl:
|
что за приколы я совета прпосил а не повода для издевалельства, можешь помоч помоги |
Не парься, АКПП не отличаются 2 литра зетек Америка или Европа. Дай человеку похихикать, настроение хорошее, да и сам можешь над собой чуток поржать
, что фигню сморозил
Evzhuravl:
|
знаешь что самое странное коробас практически не дергает, кто ездил в машине даже не замечают переключения |
Может это не та риска, чудес не бывает, а лучше фото в студию, крупным планом, для разбора казуса
Vovan_mail
Evzhuravl
проста так как он нарисовал ,ни датчик ни селектор, не может стоять в родном месте,это не првильный рисунок
да луше сфоктай и все будет понятно
Evzhuravl
16 September 2013
sen88
Ок сегодня сделаю фото и выложи, будем разбираться вместе
ПОМОГИТЕ!!!у меня ФОРД ФОКУС 2002г ЗЕТЕК АКПП.ПРОПАЛА 4 ПЕРЕДАЧА.В МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВЫБРАСЫВАЕТ НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ.делал диагностику у знакомого показало соленоид А.МАСТЕРА ГРУЗЯТ ЧТО МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ.12000 р плюс запчасть
Sergeysanych
16 September 2013
denic26
купи соленоид А и поменяй. Заодно можно масло и фильтр поменять.
Sergeysanych
а это точно соленоид?
Всем привет!
Подскажите где можно купить этот соленоид А. На сервисе сказали надо менять эектромагнитный клапан "А-пепредачи" я так понемаю это тоже самое?
Проблема такая - едешь все нормально потом машина тянуть перестает, а обороты растут и тут резкий удар загорается восклицательный знак в шестеренки гаснет и загорается чек.
Sergeysanych
17 September 2013
denic26ну если диагностика показала на соленоид А. Сам же писал
цитата: |
делал диагностику у знакомого показало соленоид А. |
Sergeysanych
17 September 2013
цитата: |
Подскажите где можно купить этот соленоид А. |
Как вариант autodoc и exist
а номер у него какой, я просто лазил не нашел.
И где его можно поменять, а то сервис в котором тестили они ремонтом каробок не занимаются...
Спасибо!
Осталось найти кто его поменяет
Sergeysanych
17 September 2013
KIR_msk
а самому? Нужен только гараж, ну и инструмент конечно.
Инструмент есть, гаража нет да и погода не очень:(
А где можно глянуть как его менять, а то я что то уже окончательно запутался...
Sergeysanych
17 September 2013
KIR_mskСтелим картон под АКПП, дабы не гадить на асфальт.
Свинчиваем 20 болтиков с картера (головка на 8). Усилие не понадобится- они нежно закручены (передних пару болтов до конца не выкручиваем). Ставим корытце на 4 л под задний край картера и отверткой осторожно отделяем (создаём щель в уплотнении) картера. Появится щель и спокойно сольётся масло (порядка 3 - 3,5 л). Снимаем поддон. Теперь перед тобой вот такая картина "маслом"
Если будешь менять фильтр АКПП. Снимаем датчик температуры (прикреплен к пластмассовой штуке), снимаем масляный фильтр (пластмассовая штука). Если фильтр менять не будешь, этот пункт пропускай.
Нужный тебе соленоид-средний в нижнем ряду (по картинке). Головкой на 8 откручиваешь старый, предварительно сняв с него провод, прикручиваешь новый.
Смазываешь поддон герметиком и ставишь его на место. Заливаешь масло через трубку щупа. Сколько слил-столько же залил.
Вроде все. Если что не так, поправьте.
МММ... это еще проще чем я думал)))
Можно и вправду самому попробовать. Спасибо огромное.
Sergeevich32
17 September 2013
Добрый день подскажите машина едет но если скорость более 20 км то начинает дергаться, задняя передача включается, но машина на зад не едет, и на нейтралке машину если толкнуть вперед катится а назад нет ( начинают крутиться шрузы). Заранее благодарю!!!