| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Evzhuravl
5 September 2013
sen88
))) может просто коробас уже умирает потихоньку отъездил свое. В выхи залезу посмотрю и обязательно тебе отпишусь
Vovan_mail
5 September 2013
1
sen88EvzhuravlВот посмотрите на них, а
Скрытый текстКак по девкам, то все понимают, как коробка усё приехали
x
Если не трогали трос и не откручивали датчик с коробки то проверить правильность регулировки троса, очень просто.
Включить D залезть под машину и посмотреть на совмещение рисок на датчике и рычажке см картинку ниже
Если крутили тут
То опять же поставить на D, снова отпустить и совместить риски как показано выше.
Если не крутили вверху, но снимали сам датчик, то поставить на D, отпустить два болтика на датчике, повернуть датчик чтоб совместились риски и затянуть. Теперь понятно.
Из за потери контакта в самом датчике, может быть
Старт авто на положении D то с 1, то с 2 скорости.
Удары при переключении селектора.
Толчки при переключении передач на ходу, очень заметно при торможении.
Но это все проверять надо на своем авто, это не панацея от дерганий, а только одна из возможных причин.
Evzhuravl
5 September 2013
Vovan_mail
Спасибо тебе огромное, понятно доходчиво все объяснил. Подскажи еще такой вопрос: на рисунке где написано "крутит тут" эта штука на резьбе получается что ли и регулирует длину тросика, просто я как то попробовал ее крутонуть она стоит мертво как вкопанная, может там нужно сначало что то расфиксировать. Заранее благодарен.
Evzhuravl
5 September 2013
Vovan_mail
Теперь навреное догнал, короче если риски не совпадают нужно повернуть штуку которая фиксирует трос, потом ослабито гайку рычажка переключения и выровнять по рискам??? или же пожно просто ослабить датчик и выровнять им?
Vovan_mail
5 September 2013
Evzhuravl
Это фиксатор,зажимает рубашку троса, обычно если не крутили раньше закисает мама не горюй. Придется приложить силу и постараться.
Vovan_mail
5 September 2013
1
Evzhuravlесли датчик снимал с коробки, а трос не трогал то да все деяния тока с самим датчиком, если датчик не снимал, а риски не совпадают, то можно считать что датчик установлен верно, тогда все дияния только с тросом
1 Трогали датчик - выставляем его
2 Не трогали датчик выставляем тросом
И НИ КАК ИНАЧЕ
Evzhuravl
5 September 2013
Vovan_mail
А тросом выставить как? расфиксировать его, потом ослабить рычажок переключения выставить его и затянуть? правильно?
Vovan_mail
5 September 2013
EvzhuravlЕсли датчик не трогал, то отпускаешь фиксатор, трос в нем начинает ездить свободно, отпускаешь или поднимаешь трос, чтоб совместились риски на датчике и рычажке, зажимаешь фиксатор.
Evzhuravl
5 September 2013
Vovan_mailПонял т.е. все регулируется этим фиксатором. Еще вопрос, раз уж ты шаришь в этом деле и есть свободное время ответить: а есть ли какие нибудь регулировки АКПП с помощью тросика в зависосмости от пробега и износа коробки??? Можно ли отругулировать так что бы она переключалась быстрее или наоборот?
Vovan_mail
5 September 2013
Evzhuravl:
|
есть ли какие нибудь регулировки АКПП с помощью тросика в зависосмости от пробега и износа коробки??? |
Тока понятие растягивания тросика и все , ты тросом толщину дисков не востоновишь
даа!)) сильно конечно)) а я датчик этот откручивавл блин!!!и на нем же отломал один усик!
короче посмотрел я эти метки все стоит правильно как на тросике так и на датчике! но удары все ровно есть куда еще копать!?
Vovan_mail
5 September 2013
sen88
А до ремонта они присутствовали?
Vovan_mail
да были! но после я заметил что она вроде конечно стала плавно переключать четче работать,но на разгон вообще тупо как будто с пониженной трогаюсь постоянно (со 2 чтоли)ну долго обороты набирает,я вот грешу может масло мало нилито и фишка которая на датчике отломалась! даже незнаю как быть(кстати до ремонта вообще сильно удары били и переключалась когда угодно и как зря,едешь вроде газу дашь до упора она может ехать до отсеки потом резко переклюить)вот знаешь сейчас как будто я трогаюсь с 4 той
и коробку я смотрел полностью,все в норме там!тормознаЯ Лента фрикционы и тд,без износов))
мне еще не понравилось это,один поршень при разборе сидел на месте а второй на половину вылезал! после откручивания гидроплиты!
но я их не трогал и невынемал
не может быть причина в них?
Sergeysanych
5 September 2013
sen88
эти поршни должны одинаково (по усилию) перемещаться в своих местах. У меня они сразу вывалились когда я снял плиту.
А соленоиды, на втором твоем рисунке) можно прозвонить на разбирая коробку.
Sergeysanych
вот вот а я когда снял плиту эти поршни остались на месте один на месте другой чучуть вылез и все! а как прозвонить соленоиды?
Sergeysanych
5 September 2013
В инструкции все расписано
че та я не могу понять что с коробкой! задняя вообще чего то стала включаться с торможением и иногда с ударом!как будто ее нету)))
sen88
8 September 2013mobile
надоела она ужеSergeysanych
В какой инструкции?
sen88
8 September 2013mobile
момент появился другой!вроде все скороси уже есть,но теперь можно давить до отсечки она может не переключить.и также появилась одноразовая вибрация при 60. Где то.
Evzhuravl
9 September 2013
Vovan_mail
Привет. Вчера залезал под машину риску положения на самом датчике нашел, а вот на рычаге переключения не как не мог. Может они заржавели, тер тер не хрена не увидел.
Vovan_mail
9 September 2013
Evzhuravl
Должна быть, попробуй чем то острым, след должен быть
Evzhuravl
9 September 2013
Vovan_mail
Ну она должна идти по всему рычажку или только на торцах зазубрины?