АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

Evzhuravl
5 September 2013


sen88
))) может просто коробас уже умирает потихоньку отъездил свое. В выхи залезу посмотрю и обязательно тебе отпишусь
Vovan_mail
5 September 2013

1

sen88
Evzhuravl
Вот посмотрите на них, а
Скрытый текст


Если не трогали трос и не откручивали датчик с коробки то проверить правильность регулировки троса, очень просто.

Включить D залезть под машину и посмотреть на совмещение рисок на датчике и рычажке см картинку ниже

posted image

Если крутили тут

posted image

То опять же поставить на D, снова отпустить и совместить риски как показано выше.

Если не крутили вверху, но снимали сам датчик, то поставить на D, отпустить два болтика на датчике, повернуть датчик чтоб совместились риски и затянуть. Теперь понятно.

Из за потери контакта в самом датчике, может быть
Старт авто на положении D то с 1, то с 2 скорости.
Удары при переключении селектора.
Толчки при переключении передач на ходу, очень заметно при торможении.
Но это все проверять надо на своем авто, это не панацея от дерганий, а только одна из возможных причин.
posted image
Evzhuravl
5 September 2013


Vovan_mail
Спасибо тебе огромное, понятно доходчиво все объяснил. Подскажи еще такой вопрос: на рисунке где написано "крутит тут" эта штука на резьбе получается что ли и регулирует длину тросика, просто я как то попробовал ее крутонуть она стоит мертво как вкопанная, может там нужно сначало что то расфиксировать. Заранее благодарен.
Evzhuravl
5 September 2013


Vovan_mail
Теперь навреное догнал, короче если риски не совпадают нужно повернуть штуку которая фиксирует трос, потом ослабито гайку рычажка переключения и выровнять по рискам??? или же пожно просто ослабить датчик и выровнять им?
Vovan_mail
5 September 2013


Evzhuravl
Это фиксатор,зажимает рубашку троса, обычно если не крутили раньше закисает мама не горюй. Придется приложить силу и постараться.
Vovan_mail
5 September 2013

1

Evzhuravl
если датчик снимал с коробки, а трос не трогал то да все деяния тока с самим датчиком, если датчик не снимал, а риски не совпадают, то можно считать что датчик установлен верно, тогда все дияния только с тросом

1 Трогали датчик - выставляем его
2 Не трогали датчик выставляем тросом
И НИ КАК ИНАЧЕ
Evzhuravl
5 September 2013


Vovan_mail
А тросом выставить как? расфиксировать его, потом ослабить рычажок переключения выставить его и затянуть? правильно?
Vovan_mail
5 September 2013


Evzhuravl
Если датчик не трогал, то отпускаешь фиксатор, трос в нем начинает ездить свободно, отпускаешь или поднимаешь трос, чтоб совместились риски на датчике и рычажке, зажимаешь фиксатор.
Скрытый текст
Evzhuravl
5 September 2013


Vovan_mailПонял т.е. все регулируется этим фиксатором. Еще вопрос, раз уж ты шаришь в этом деле и есть свободное время ответить: а есть ли какие нибудь регулировки АКПП с помощью тросика в зависосмости от пробега и износа коробки??? Можно ли отругулировать так что бы она переключалась быстрее или наоборот?
Vovan_mail
5 September 2013


E
Evzhuravl:

есть ли какие нибудь регулировки АКПП с помощью тросика в зависосмости от пробега и износа коробки???

Тока понятие растягивания тросика и все , ты тросом толщину дисков не востоновишь
avatar
sen88
5 September 2013


даа!)) сильно конечно)) а я датчик этот откручивавл блин!!!и на нем же отломал один усик!
avatar
sen88
5 September 2013


короче посмотрел я эти метки все стоит правильно как на тросике так и на датчике! но удары все ровно есть куда еще копать!?
Vovan_mail
5 September 2013


sen88

А до ремонта они присутствовали?
avatar
sen88
5 September 2013


Vovan_mail
да были! но после я заметил что она вроде конечно стала плавно переключать четче работать,но на разгон вообще тупо как будто с пониженной трогаюсь постоянно (со 2 чтоли)ну долго обороты набирает,я вот грешу может масло мало нилито и фишка которая на датчике отломалась! даже незнаю как быть(кстати до ремонта вообще сильно удары били и переключалась когда угодно и как зря,едешь вроде газу дашь до упора она может ехать до отсеки потом резко переклюить)вот знаешь сейчас как будто я трогаюсь с 4 той
avatar
sen88
5 September 2013


и коробку я смотрел полностью,все в норме там!тормознаЯ Лента фрикционы и тд,без износов))
avatar
sen88
5 September 2013


мне еще не понравилось это,один поршень при разборе сидел на месте а второй на половину вылезал! после откручивания гидроплиты!
avatar
sen88
5 September 2013


posted image
avatar
sen88
5 September 2013


но я их не трогал и невынемал
avatar
sen88
5 September 2013


не может быть причина в них?
posted image
Sergeysanych
5 September 2013


sen88
эти поршни должны одинаково (по усилию) перемещаться в своих местах. У меня они сразу вывалились когда я снял плиту.

А соленоиды, на втором твоем рисунке) можно прозвонить на разбирая коробку.
avatar
sen88
5 September 2013


Sergeysanych
вот вот а я когда снял плиту эти поршни остались на месте один на месте другой чучуть вылез и все! а как прозвонить соленоиды?
Sergeysanych
5 September 2013


В инструкции все расписано
avatar
sen88
6 September 2013


че та я не могу понять что с коробкой! задняя вообще чего то стала включаться с торможением и иногда с ударом!как будто ее нету)))
avatar
sen88
8 September 2013mobile


надоела она ужеSergeysanych
В какой инструкции?
avatar
sen88
8 September 2013mobile


момент появился другой!вроде все скороси уже есть,но теперь можно давить до отсечки она может не переключить.и также появилась одноразовая вибрация при 60. Где то.
Sergeysanych
8 September 2013


sen88

http://ffclub.ru/files/2003_5_C170_RUS.rar
анат
8 September 2013


andrey777spb
***
Личная переписка, в ЛС
Evzhuravl
9 September 2013


Vovan_mail
Привет. Вчера залезал под машину риску положения на самом датчике нашел, а вот на рычаге переключения не как не мог. Может они заржавели, тер тер не хрена не увидел.
Vovan_mail
9 September 2013


Evzhuravl
Должна быть, попробуй чем то острым, след должен быть
Evzhuravl
9 September 2013


Vovan_mail
Ну она должна идти по всему рычажку или только на торцах зазубрины?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up