| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
patalogig
Огромное тебе спасибо, так и буду делать. Я думал такая хрень только у меня.
Всем добрый день.
В общем проблема вот в чем.
При интенсивном разгоне (двигатель раскручивается до 4000) передачи нормально переключаются, но на 4 передачу не охотно переходит. При плавном разгоне-при переключении со 2-ой на 3-ю обороты как бы "подвисают" на 3000 и происходит переключение на 3-ю, стрелка тахометра плавно опускается до 2000. Иногда дальше переключается на 4-ую и всё нормально, а иногда "зависает" на 3-ей и загорается восклицательный знак. Понимаю, что надо на диагностику, но если заглушить-завести двигатель-ошибка пропадает. Куда "копать"?
P.S. Масло+фильтр поменяны, так же заменен соленоид А.
Заранее спасибо
Lans51
13 July 2013
2
SergeysanychБоюсь показаться банальным
, но обратите внимание на сревопривод тормозной ленты. У Вас на лицо долгое зажимание тормозной ленты (3->4) барабана и очень быстро отпускание тормозной ленты (2->3). Скорее всего резиновое уплотнение уже не держит и очень долго происходит перемещение сервопривода (поршня) для сжатия ленты. Заодно поменяйте ленту тормозную. Все это делается без снятия коробки
Sergeysanychhttp://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_2.htmlпохоже эту ссылку уже надо закрепить в шапке темы..
цитата: |
обратите внимание на сревопривод тормозной ленты |
Как и где это посмотреть?
цитата: |
Заодно поменяйте ленту тормозную |
Я так понимаю, всё это находится в задней крышке?
Sergeysanych
Пройдите по ссылке patalogig там есть про привод тормозной ленты (он же сервопривод, поршень). Либо полистайте тему выше, то же все есть
materinskiy.a
13 July 2013
Такая проблема! В положении D трогается нормально но на вторую скорость переключается с явным запозданием и толчком, решил попробовать тронутся в положении 1, а не тут то было, машина как стояла на месте так и стоит. В положении 2 трогается но таже проблема с запоздалым переключением. Со 2 на 3 и с 3 на 4 неудобств не испытую. В чем может быть проблема ?
Evzhuravl
если найдёшь мою тему где-то год назад...мучался тоже год ...после 3-ей слетала на нейтраль...проверил уровень после старого хозяина, он как в механику заправлял и радиатор почистил и продул...Всё пропало само сабой..до сих пор не пойму в чём дело было...боюсь сглазить тьфу...уже год без нареканий..
ifedotov
А как ты чистил радиатор и в самой коробке что именно чистил?
Форумчане, подскажите кто знает, есть ли аналогичные магазины в Питере, чтобы можно было купить в наличии с аналогичным ценником
или ниже.
http://www.transparts.ru/?id=akpp3
saaleks
В наличии врятли. Я заказывал на Московском шоссе. Если все ок - везут 2-4 дня.
Мне правда с этой конторой не повезло. Заказ оформлял человек, не шарящий. Сказал им что мне надо, выходит с листочком, на листочке ценник - 12000 плюс еще что-то по мелочи. Я ему рассказал еще раз, что мне нужно, потом он не смог провести по компу на оплату, пока не пришел старший. 5 позиций заказывал почти час. Потом выяснилось, что типа поставщик забыл положить коробку с моими запчастями и она не пришла, но они мне не позвонили по этому поводу. Потом, когда посыль пришла - тоже звонка не было, звонил сам. Тормозная лента была без фиксатора. Я спросил чё так? - ответили, что "только ниссан с фиксатором" o_0.
Кстати какие запчасти нада? У меня фрикционы есть, они по толщине почти как новые, заказывал для подстраховки, а оказалось можно старые оставить.
Evzhuravl
коробку не трогал...снял бампер.. и к , сожалению, увидел , что в нижней части радиатора алюминиевые соты рассыпались...съездил на мойку и спец раствором промыл снаружи, после изнутри продул воздухом...всё...мож у меня контакт был "плавающий" на соленоиде, но через пару месяцев всё норм...сам понимаю, что в механике и в гидравлике чудес не бывает, но ФАКТ...Уже второй год идёт...думаю мож продать пока всё норм, и не хочется..120000 км. 2004г. GHIA универсал..
Avenger86
Я буду коробас снимать менять сальник, думаю подстраховатся смотрю много у кого летят фрикционы директ и форвард, чтобы если что заменить. В работе коробки ещё 1 момент напрягает, когда с паркинга на драв включаю и на газ нажимаю надо немного газку давать и тогда с небольшой задержкой после толчка начинает движение, возможно из за фрикционов, а может из за поршня или колечек на крышке.Вот и думаю, если что после выбраковки потребуется куда ломится. Ещё на юге когда один раз на крутом подъёме припарковался, трогатся в гору, а я с паркинга немогу кнопку в рукоятку утопить, кое как нагой в тормоз упёрся, чуть кресло не сломал только после этого переключил. Пото на прямой дороге после парковки такая же батва раз 5-6 подряд была, потом само прошло. гдето там что то видимо загнулось.
Evzhuravl
кстати, забыл... масло перестало пузыриться, а значит перегрев...и перестал восклиц.знак загораться..
Sergeysanych
18 July 2013
Подскажите, барабан в топку?
И как определить состояние колец на крышке?
Sergeysanych
18 July 2013
В общем снял вчера крышку и открылась следующая картина:
-тормозная лента, как я понял, практически изношена (фрикционный слой по толщине равный, может чуть тоньше, стали), ленту уже заказал, как и советовали;
-барабан со следами перегрева, картинка наверху;
-в пакете 3-4 передачи одно фрикционное кольцо и одно стальное подъизношены, поршни в отличном состоянии.
Единственное что удивило, когда достал из барабана пакет 3-4 передачи, из него выпали две железяки: стопорное кольцо и прижимное кольцо. Сегодня посмотрел по картинкам они должны фиксировать пружину в поршне. А как их поставить на место-не понимаю, пружину надо чем-то сжать. Может кто подскажет как или чем вернуть кольца на место? И могла ли дурить АКПП из-за этого?
Доброго дня граждане... Помогите пожалуйста... Проблема в следующем: пару дней назад ни с того ни с сего при переводе селектора акпп в положение драйв из положения R стала загораться иконка неисправности акпп (в принципе эта иконка загорается даже когда просто переключаешь селектор на холостых), далее по мере движения авто после интенсивного торможения, при переключении передачи с высшей на низшую (примерно со 2 на 1) происходит ощутимый удар (загорается иконка неисправности акпп, при дальнейшей езде гаснет). динамика разгона в норме, в иных режимах (на других передачах и при их переключении) акпп работает нормально. Машина Ford focus 1 rus 2.0L 2005 г.в. пробег 140000 км. Уровень масла в норме, горелый запах в принципе есть, но еле еле ощутимый, цвет масла красный. На 70000 заезжал в тюменский автоград с просьбой поменять масло в коробке, есть мнение, что масло они так и не поменяли... Хочу поменять масло полностью (на установке), каков шанс, что это поможет или лучше сразу искать спецов для ремонта АКПП (чтоб не палить лишних денег (порядка 8000 стоит сие удовольствие), при ремонте все равно сливать все будут) ?
alexnasa
19 July 2013
Rasta122:
|
все равно сливать все будут) ? |
https://www.dropbox.com/s/c1qv1mc26uk2ft6/IMG_3952.JPG https://www.dropbox.com/s/ycdh65qwrpt72be/IMG_3953.JPG Соберёшь и отфильтруешь. Зачем свежее в канализацию.. Вряд ли в этом процессе в АТФ попадут наночастицы пыли.
А что такое соленоид epc, и насколько сложно его поменять самостоятельно?
Rasta122
Все соленоиды меняются в течение 30 минут, причем 20 из них это откручивание и закручивание поддона, а еще 5 - слив масла.
Процедура проста:
1. Откручиваем почти все болты крепления поддона (кроме тех которые ближе к фарам, нужно оставить парочку, чтобы легче было слить масло)
2. Оставшиеся болты ослабляем
3. Подеваем ножом или отверткой поддон (не забудь подставить что-то ибо масло польется)
4. Отгибаем поддон и сливаем масло
5. Снимаем оставшиеся болты, убираем поддон с остатками масла
Перед нами картина блока управления и сами соленоиды видны невооруженным взглядом.
С лева от коробки соленоиды меняются откручиванием держащей их пластины (3 болта, если не изменяет память), дальше они просто высовываются, с правой не менял, но думаю там похожая схема.
Самому очень легко сделать, единственное - с шуруповертом намного проще будет откручивать и закручивать поддон...
Далее меняем прокладку (намазываем герметик) на поддон, прикручиваем его и заливаем масло.
Надеюсь подробно и понятно описал, если что - спрашивай.
Спасибо огромное... Сегодня весь день мотался по городу (городок у нас маленький, качественный сервис явление редкое. Диагносты браться за мой фикус отказываются почему то
) и натолкнулся на одного мастера который выслушав мою проблему заявил, что раз коробка уже хандрит, то полная замена масла с фильтром может привести к окончательной смерти моей акпп
Я теперь логики понять немогу, каким образом смена масла на заведомо свежее может повлиять на жизненный цикл моей коробки? Кстати кто нить пробовал снять коды ошибок китайским сканером ELM (вроде так называется)? И возможно ли как то проверить работоспособность этих соленоидов самостоятельно в гаражных условиях (порылся в интернете, вроде по всем признакам какой-то из соленоидов)? Понимаю, что достал своими вопросами, но ближайший нормальный сервис в 800 км от меня, а с такой неисправностью боюсь что не доеду...
У меня ошибки соленоида показывает Мультитроникс. Свежее масло (ИМХО) - не может навредить- наоборот полезно!
Rasta122
20 July 2013
Собственно был найден толковый диагност (причем настолько толковый что даже денег за работу не взял
) Коробка выдает ошибку P0705: "неисправность в цепи датчика TR". Завтра полезу под машину буду искать обрывы, замыкания, пройдусь по проводке в общем. Может кто нить подскажет куда там стоит присмотреться повнимательней... Кстати там есть какой нить датчик отвечающий за переключение селектора (если есть то где он примерно стоит?)?
Lans51
22 July 2013
1
Rasta122Может второй поможет прозвонить провода
А Модуль PCM
В Датчик диапазона коробки передач (TR)
С Реле блокировки тока
D Предохранитель
Е К фонарям заднего хода
4 Сигнал «R»
7 Сигнал «1»
8 Сигнал «2»
11 Сигнал «D»
64 Сигнал «P» и «N»
Спасибо огромное за участие
... я в схемах и электрике не силен к сожалению... поэтому решил пойти по пути наименьшего сопротивления, просмотрел все соединительные колодки и пробрызгал их вд-шкой + прошел по проводке на предмет обрывов и перетираний, не помогло. Заказал в экзисте датчик который на первом рисунке (я так понимаю это и есть "Датчик диапазона коробки передач (TR)" ? ) за 1600 фирмы ERA. Надеюсь причина в нем, если это не так то вооружившись вторым рисунком отправлюсь на поиски грамотного электрика...
цитата: |
В общем снял вчера крышку и открылась следующая картина: -тормозная лента, как я понял, практически изношена (фрикционный слой по толщине равный, может чуть тоньше, стали), ленту уже заказал, как и советовали; -барабан со следами перегрева, картинка наверху; -в пакете 3-4 передачи одно фрикционное кольцо и одно стальное подъизношены, поршни в отличном состоянии. Единственное что удивило, когда достал из барабана пакет 3-4 передачи, из него выпали две железяки: стопорное кольцо и прижимное кольцо. Сегодня посмотрел по картинкам они должны фиксировать пружину в поршне. А как их поставить на место-не понимаю, пружину надо чем-то сжать. Может кто подскажет как или чем вернуть кольца на место? И могла ли дурить АКПП из-за этого? |
Неужели никто не поможет?
Sergeysanych
Пружину можно сжать двумя струбцинами, я так сжимаю, а сверху ставится только стопор, затем ложится подшипник.http://www.atpshop.ru/images/F_4F27E%5B1%5D.jpg Да АКП скорее дурила из за не собранных поршней, а фрикционы, пока нет замены можно поменять местами, плохой туда где стоял хороший, у них износ почему то идёт с одной стороны, удачи в ремонте.
Avenger86
Привет, какие фрикционы остались , нужны Direct . И как покупал комплект на коробку? Или по пакетам?
2 people online