АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

Evzhuravl
10 July 2013


У меня тоже такие толчки присутствуют, причем не всегда, только когда едешь на малых и оборотах и на сильных на средних вроди бы все нормально. И еще такую ерунду стал замечать: включаешь передачу начинаешь трогаться и как бы толчок (ну такое ощущение что передача довключается) и такая же хрен при торможении: притормозил например на лежачем полицейском даешь газу и там как будьто что то с начало прокручивается потом зацепилось и поехала (ощущение как какой то люфт) не знаю как больше объяснить думаю поймете. Что такое может быть? может просто замена масла поможет?
ElecTrick
10 July 2013


Lans51
спасибо за совет! попробуем начать с малого! а то в наших модных сервисах заявили - менять почти все внутренности, цена вас не устроит, забейте и ездите.
Evzhuravl
пинок тоже только на малых оборотах, если чуть сильнее газа дашь то может и незаметно воткнуться)))
Evzhuravl
10 July 2013


ElecTrick
Такая же хрень ))) Менять все внутренности желания нет ни какого ))) Попробую для начала масло поменять может чуть получше будет.
ElecTrick
10 July 2013


Evzhuravl
я масло поменял, стала мягче переключаться это факт
Evzhuravl
10 July 2013


ElecTrick
Сам менял или в сервисе? Сколько масла нужно покупать под замену? А у тебя нет такой ерунды: едешь по трассе например и при переключении на 4-ю передачу машина начинает как бы дергаться газу даешь она на 3-ю и все нормально.
ElecTrick
10 July 2013


Evzhuravl
В сервисе, через аппарат, снимали поддон, поменяли фильтр и прогнали 2 канистры по 4,7 литра http://www.omt-auto.ru/katalog/ford/gidravliche..._4_73l/. По трассе есть косяк с кикдауном, тоже не всегда. Едешь на 4й, лезешь на обгон, газ до кикдауна-пауза-рывок-переключение-(вроде на 2ю)-машина ревет до 5-6 тыщ и разгоняется.
Evzhuravl
10 July 2013


ElecTrick
А у меня иногда просто ревет и катится будь то на нейтралке как будь то все скорости отключились , отпустишь газ снова поехала ))).
Evzhuravl
10 July 2013


ElecTrick
А какой номер такой канистры? ну что бы через экзист заказать. Просто я думаю сам слить с поддона что сольется а потом залить новую. Может хватит и одной канистры.
ElecTrick
10 July 2013


E
Evzhuravl:

А у меня иногда просто ревет и катится будь то на нейтралке как будь то все скорости отключились , отпустишь газ снова поехала ))).

это уже пробуксовка акпп, хреново дело, такого у меня тьфу тьфу пока нет) артикул масла на канистре XT-5-5QM, ищи по нему. я в городе в наличии нашел, цена чуть чуть дорожен экзиста была (точно уже не помню почем, брал больше года назад).
еще добавлю 5 копеек, рывка 1-2 нет, если оттормозиться до 1й, а потом ооооооооочень плавно обороты повышаешь - тогда не чувствуется переключения)
Evzhuravl
10 July 2013


ElecTrick
А пробуксовка в чем дело может быть, ты говоришь плохо дело, что там в коробке полетело? Может отрегулировать еще длину тросика? Только вот я понятия не имею где он регулируется.
Evzhuravl
10 July 2013


ElecTrick
Хотел спросить еще какой фильтр ты ставил и продается ли прокладка под поддон, или его нужно сажать на герметик?
stpax
10 July 2013


Это не пробуксовка а вылет на нитралку, но тоже плохо дело
У меня вылета нет, но иногда при неравномерном разгоне (трогается куча машин на светофоре, тормозят/разгоняются часто) попадаю газом в момент переключения, тогда обороты закидывает сильно, отпускаю по инерции (с перепугу) и включается передача как-раз.
Evzhuravl
10 July 2013


stpax
Да блин, хорошо бы это было дело в большей своей степень в масле, так как масло до меня меняно ну видно по герметику на поддоне, что туда старый хозяин доливал вообще не знаю, но я как то стал проверять уровень (покатался , затормозил ручником, перевел в положение P) и на работающем двигателе у меня вообще щуп сухой был, я купил баночку (1 литр) оригинального и долил.
avatar
alexnasa
10 July 2013


E
Evzhuravl:

номер такой канистры
https://www.dropbox.com/sh/yl5riwk06kj817b/LxcelIXtsO
Evzhuravl
10 July 2013


alexnasa
Спасибо ОГРОМНОЕ, ты смотрю скинул мне все и масло и фильтр с прокладкой. А мне хватит такой канистры что бы поменять масло, ну я просто хочу слить с поддона, поменять фильтр и залить новое. И еще нужно ли эту прокладку еще на герметик сажать?
avatar
alexnasa
10 July 2013


Я поставил на герметик. Канистры хватит с запасом. Слитое отфильтровал тщательно и в ГУР залил.
ElecTrick
10 July 2013


Evzhuravl
фильтр я тоже купил в городе, был в наличии. Ориг, тыща с копейками стоил, но был почему-то без прокладки. посадили на герметик, все нормально, ничего не подтекает.
ElecTrick
10 July 2013


насчет того что канистры хватит - я сомневаюсь, у нас по паспорту 7,3 литра в коробку залито, если не ошибаюсь. При снятии поддона от силы пара литров сольется.
avatar
alexnasa
10 July 2013


Я имел ввиду "возместить слитое"
stpax
11 July 2013


Мне после снятия поддона влили большую канистру и еще пол маленькой...
avatar
alexnasa
11 July 2013


Присутствовал при этом?
Evzhuravl
11 July 2013


alexnasa
Просто я на форуме где то читал, многие пишут что с поддона сливается максимум 3 литра что ли
stpax
11 July 2013


alexnasa
да
avatar
patalogig
12 July 2013


S
stpax:

Мне после снятия поддона влили большую канистру и еще пол маленькой...

чето слабо в это верится.. Большая канистра и пол маленькой это пять с половиной литров. А в поддоне действительно максимум три литра.
avatar
alexnasa
12 July 2013


avatar
patalogig:

действительно максимум три литра

И я это подтверждаю, т.к. только что вскрывал, а потом доливал.
ElecTrick
12 July 2013


Поди просто побольше в счет хотели записать) вот и наговорили, что с поддона аж 5.5 литров можно слить)
avatar
alexnasa
12 July 2013


Но заливали-то ПРИ НЁМ..
stpax
12 July 2013


на самом деле у меня могло вылиться больше, т.к. тачка без поддона простояла 1.5 месяца ))
Но заливали действительно при мне периодически переключая передачи в разное положение и проверяли уровень.
у меня 5ти литровая баклажка наполовину заполненная стоит + неизвестно сколько в пол гаража впиталось)
Evzhuravl
12 July 2013


Все привет. Машина фф1 Split Port АКПП, замечаю такую хрень: стоишь например под уклоном (ну приличным уклоном кгде нибудь настоянке) заводишь машину переключаешь АКПП из положения P в D и перключается с таким ударом дурдом просто. На ровной поверхности ни каких ударов нет все ровно.
avatar
patalogig
12 July 2013

1

Evzhuravl
просто когда ставишь машинку под уклон то желательно перед отпусканием педали тормоза дернуть ручник, и только потом заглушить. И соответственно отпустить ручник когда уже машинка будет заведена и нужная передача включена. Тогда и ударов никаких не будет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up