| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
У меня тоже такие толчки присутствуют, причем не всегда, только когда едешь на малых и оборотах и на сильных на средних вроди бы все нормально. И еще такую ерунду стал замечать: включаешь передачу начинаешь трогаться и как бы толчок (ну такое ощущение что передача довключается) и такая же хрен при торможении: притормозил например на лежачем полицейском даешь газу и там как будьто что то с начало прокручивается потом зацепилось и поехала (ощущение как какой то люфт) не знаю как больше объяснить думаю поймете. Что такое может быть? может просто замена масла поможет?
Lans51
спасибо за совет! попробуем начать с малого! а то в наших модных сервисах заявили - менять почти все внутренности, цена вас не устроит, забейте и ездите.
Evzhuravl
пинок тоже только на малых оборотах, если чуть сильнее газа дашь то может и незаметно воткнуться)))
ElecTrick
Такая же хрень ))) Менять все внутренности желания нет ни какого ))) Попробую для начала масло поменять может чуть получше будет.
Evzhuravl
я масло поменял, стала мягче переключаться это факт
ElecTrick
Сам менял или в сервисе? Сколько масла нужно покупать под замену? А у тебя нет такой ерунды: едешь по трассе например и при переключении на 4-ю передачу машина начинает как бы дергаться газу даешь она на 3-ю и все нормально.
EvzhuravlВ сервисе, через аппарат, снимали поддон, поменяли фильтр и прогнали 2 канистры по 4,7 литра
http://www.omt-auto.ru/katalog/ford/gidravliche..._4_73l/. По трассе есть косяк с кикдауном, тоже не всегда. Едешь на 4й, лезешь на обгон, газ до кикдауна-пауза-рывок-переключение-(вроде на 2ю)-машина ревет до 5-6 тыщ и разгоняется.
ElecTrick
А у меня иногда просто ревет и катится будь то на нейтралке как будь то все скорости отключились , отпустишь газ снова поехала ))).
ElecTrick
А какой номер такой канистры? ну что бы через экзист заказать. Просто я думаю сам слить с поддона что сольется а потом залить новую. Может хватит и одной канистры.
Evzhuravl:
|
А у меня иногда просто ревет и катится будь то на нейтралке как будь то все скорости отключились , отпустишь газ снова поехала ))). |
это уже пробуксовка акпп, хреново дело, такого у меня тьфу тьфу пока нет) артикул масла на канистре XT-5-5QM, ищи по нему. я в городе в наличии нашел, цена чуть чуть дорожен экзиста была (точно уже не помню почем, брал больше года назад).
еще добавлю 5 копеек, рывка 1-2 нет, если оттормозиться до 1й, а потом ооооооооочень плавно обороты повышаешь - тогда не чувствуется переключения)
ElecTrick
А пробуксовка в чем дело может быть, ты говоришь плохо дело, что там в коробке полетело? Может отрегулировать еще длину тросика? Только вот я понятия не имею где он регулируется.
ElecTrick
Хотел спросить еще какой фильтр ты ставил и продается ли прокладка под поддон, или его нужно сажать на герметик?
Это не пробуксовка а вылет на нитралку, но тоже плохо дело
У меня вылета нет, но иногда при неравномерном разгоне (трогается куча машин на светофоре, тормозят/разгоняются часто) попадаю газом в момент переключения, тогда обороты закидывает сильно, отпускаю по инерции (с перепугу) и включается передача как-раз.
stpax
Да блин, хорошо бы это было дело в большей своей степень в масле, так как масло до меня меняно ну видно по герметику на поддоне, что туда старый хозяин доливал вообще не знаю, но я как то стал проверять уровень (покатался , затормозил ручником, перевел в положение P) и на работающем двигателе у меня вообще щуп сухой был, я купил баночку (1 литр) оригинального и долил.
alexnasa
Спасибо ОГРОМНОЕ, ты смотрю скинул мне все и масло и фильтр с прокладкой. А мне хватит такой канистры что бы поменять масло, ну я просто хочу слить с поддона, поменять фильтр и залить новое. И еще нужно ли эту прокладку еще на герметик сажать?
Я поставил на герметик. Канистры хватит с запасом. Слитое отфильтровал тщательно и в ГУР залил.
Evzhuravl
фильтр я тоже купил в городе, был в наличии. Ориг, тыща с копейками стоил, но был почему-то без прокладки. посадили на герметик, все нормально, ничего не подтекает.
насчет того что канистры хватит - я сомневаюсь, у нас по паспорту 7,3 литра в коробку залито, если не ошибаюсь. При снятии поддона от силы пара литров сольется.
Я имел ввиду "возместить слитое"
Мне после снятия поддона влили большую канистру и еще пол маленькой...
alexnasa
Просто я на форуме где то читал, многие пишут что с поддона сливается максимум 3 литра что ли
stpax:
|
Мне после снятия поддона влили большую канистру и еще пол маленькой... |
чето слабо в это верится.. Большая канистра и пол маленькой это пять с половиной литров. А в поддоне действительно максимум три литра.
patalogig:
|
действительно максимум три литра |
И я это подтверждаю, т.к. только что вскрывал, а потом доливал.
Поди просто побольше в счет хотели записать) вот и наговорили, что с поддона аж 5.5 литров можно слить)
stpax
12 July 2013
на самом деле у меня могло вылиться больше, т.к. тачка без поддона простояла 1.5 месяца ))
Но заливали действительно при мне периодически переключая передачи в разное положение и проверяли уровень.
у меня 5ти литровая баклажка наполовину заполненная стоит + неизвестно сколько в пол гаража впиталось)
Все привет. Машина фф1 Split Port АКПП, замечаю такую хрень: стоишь например под уклоном (ну приличным уклоном кгде нибудь настоянке) заводишь машину переключаешь АКПП из положения P в D и перключается с таким ударом дурдом просто. На ровной поверхности ни каких ударов нет все ровно.
Evzhuravlпросто когда ставишь машинку под уклон то желательно перед отпусканием педали тормоза дернуть ручник, и только потом заглушить. И соответственно отпустить ручник когда уже машинка будет заведена и нужная передача включена. Тогда и ударов никаких не будет
7 people online