| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть

x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
hot_vetalэто отдельно внутренний правый шрус ???
не это полностью привод правый
ole9356Запчасти совместимые с отечественными машинами. (Р) (сообщение #6305620)ole9356Шикарная история как мужик катаясь по Кавказу попал на разрушившуюся левую опору и далее просевший двигатель и далее разломал левый привод. Так он от Таврии трипод приспособил. Надо бы разузнать у него насколько гладко все получилось.
здравствуйте у меня форд фиеста не нажимаеться кнопка на рычаге акпп и не горят стопы что это может быть?
killerom
2 August 2012
эдуард124
явно концевик на педали тормоза. может коврик под педаль попал - не дожимается.
Вобщем отремонтировал я свою коробочку, забрал машину в среду, после трех дней эксплуатации все отлично, ошибка больше не выскакивает, так что получается причиной ошибки Р0750 не всегда является сам соленойд А , в моем случае причиной ошибки был барабан, вернее падение давления масла из-за барабана, в следствии чего и сгорели фрикционы, вот кстати и сами фрикционы,на фото видно что на одном с левой стороны еще немного видны незнаю как их обозвать, ну что то вроде шлицов, он был крайним, а остальные полностью стерты до нельзядо толщины бумаги, на стальных вкладышах металл местами аж посинел от температуры, а тот что боле мене белый так же был крайним
По ощущениям после трех дней эксплуатации можно сказать следующее: появилась четкость в переключении скоростей, саможе переключение стало происходить гораздо раньше нежели было до ремонта, стоя перед светофором на драйве и держа тормоз, вибрация почти вся прошла, но не 100% ну тут уж наверное сказывается 10 летний ресурс короки, ну и самое главное не вылетает 4 передача, даже скорее не невылетает, а просто включается, ну вот как то так
P.S. ремонт акпп мне обошелся (10 н.ч.-1 н.ч.=800р.) в 8000 тыр с учетом скидки 7760 р. согласитесь это не совсем та цена о которой тут в посте многие пишут от 40 аж до 90 тыр так что я рад до ж..пы =)
поменял лягушку над педалью тормаза и проблема ушла кнопка на рычаге заработала а вот лампочки тоже пришлось по менять по чемуто они обе сгарели на стоп сигналах видимо это было связанно с не исправностью лягушки
Доброго времени суток всем автолюбителям. Парни ситуация у меня довольно серьезная поэтому полемику по поводу сочувствия и шуток прошу оставить. Волею судьбы оказался за 3000 верст от родного дома. Это расстояние преодолел на ФФ1, 1.6 бензин, коробка автомат, 2002 г.в. Перед поездкой авто полностью обслужил от свечей и жидкостей. Сделал диагностику. Диагносты официалы вынесли вердикт что авто в отличном состоянии хоть и староват. Проехал я 3000 без приключений. И вот в пункте пребывания конь мой «взбрыкнул». А конкретно при наборе скорости 80-100 км/ч и отпускании педали газа загорается чек, затем происходит толчек (можно сказать удар), чек тухнет и на скорости 60-70 км/ч авто едет в штатном режиме. Пишу толчек-удар потому что это не похоже на «провал». Толчек схож по признакам как будто на механике резко отпускаешь педаль газа. Первое что пришло в голову – бензонасос который как известно плоховато реагирует на жару. Но потом опытным путем определил что толчек происходит только в диапазоне скорости от 80 до 100 и не как более. Записался к диагностам на завтра. Обращаюсь к Вам за следующими советами: 1. Определят ли диагносты неисправность коробки своими чудо-компьютерами или «болячка» может сидеть очень «глубоко» что они ни чего не увидят ?. Сейчас чек не горит, все как будто в норме. 2. Может ли являться данная поломка сбоем компьютера и лечится ли это? И вообще что это может быть. 3. К чему готовиться))) Новую коробку ждать не меньше недели. 4. И самое главное смогу ли я при таких «симптомах» дотянуть до дома родного. Кстати перед поездкой особое внимание уделил коробке. Диагносты сказали что она в полной норме, ошибок нет, стружки не наблюдается. Единственное что наблюдалось это иногда небольшой толчек при переключении на 1 передачу, добавлял газу и переключения происходили плавно но на завышенных оборотах, списал на 100 лошадок которых маловато. Буду рад дельным советам. Надеюсь на Ваши советы.
tonik_21
6 August 2012
Всем привет Прочёл почти всю тему но не нашёл внятного объяснения. История такая разгон не сильный с 1 на 2 примерно 2000-2200 об переключение плавное. Со 2 на 3 доходит до 3000 и завис сек на 3

переключение тож без рывков. С 3 на 4 2200-2500 тож всё отменно. И бывает как будь-то 4 вылетает. Может кто что подскажет. А вот ещё что на кикдауне тоже самое со 2 на 3 завис. Заранее благодарен

фф1 2 литра 2000г Уровень смотрел чуть больше макс
Форумчане беда не знаю, что с каробасом вопщем дело такое появился посторонний шум как колодки трет при медленном движении потом разгоняюсь шум исчезает, потом масло потемнело и передачи переключаются, то с рывком, то с какой-то перегазовкой начели посоветовали поменять пока масло и фильтр, но знающие еще добавили , что масло надо менять под давлением потому как старое при смешении с новым должного результата не даст. Кто подскажет может масло это не все
drues
7 August 2012
да да ..а ещепри повороте налево присутствует ощутимый хруст с левой стороны из под колеса, как будто граната худая хрустит.. при всём при этом ...включая заднюю передачу ... неприятное жужание с редким похрустыванием ..но не всегда ..после трех включений проходит ... надо диагностика
druesдиагностика ошибок не выдало по каробки
genndos
случаем не трогали стойки стаба или сам стаб? ... у меня половина шумов от того что стабилизатор сдвинули (уже срочно нада менять втулки) ...это другой звук .. на коробке сложно услышать ... слышно только случайно при открытом окне ..
всем привет. заранее извиняюсь за лень свою, но всё же может быть у кого нить есть под рукой код комплекта фильтра с прокладкой для АКПП, 2л zetec, USA, 2002. заранее спасибо.
killerom
9 August 2012
killerom:
|
всем привет. заранее извиняюсь за лень свою, но всё же может быть у кого нить есть под рукой код комплекта фильтра с прокладкой для АКПП, 2л zetec, USA, 2002. заранее спасибо. |
вот такой подойдёт FT1210 (фрам), или може кто что посоветует...??
druesМенял всю подвеску по кругу включая втулки , сегодня был на диагностике ошибок по коробки нет , но переключатся стало еще хуже пойду наверное по малому поменяю вначале масло и фильтр.
tonik_21у меня по началу тоже так было, кто говорит, что фрикционы кто масленый насос, кто тормозная лента , вопщем мнений много, для себя решил поменяю масло , дальше будет видно...
серега2007где брал и сколько обошлись колечки
killerom
подойдет и маздовский тоже, коробки одинаковые если...
Привет
Позвони в экзист( www.exist.ru ) и спроси какой из них тебе подойдет это FT-131 (806руб-Motorcraft) или вот это XS4Z 7A098 AC (987руб-Ford), т.к. это оригинальные детальки и они будут гораздо лучше чем то что ты выбрал Fram FT1210 (1315руб)
Добрый день...у меня фокус 2.3литра 2003года...заехал уже не на первую компьютерную диагностику..и прибором Ланч 431 ни кто не может подключиться к коробке...даёт одни откаты...двигатель нормально тестирует,а коробку ни как не хочет...Сделал ремонт акпп и через 1000 миль коробка начала глючить..мастер по гарантии не хочет ремонтировать..типо у меня не работает компьютер акпп и он добил коробку второй раз!!! кто нибудь с этим двигателем делал тест коробки? и не знает где можно найти нормального компьютерщика в ставропольском крае?
genndos
Тоже хочу поменять заодно саленоиды глянуть мне кажется они
haggards321
16 August 2012
Ребята помогите!!! Перечитал все возможные темы... ff1 Zetek 2.0 АКПП. Проблема такова, при движении загорается чек АКПП секунды на 3 и гаснет(В основном на кочках, либо при сбросе газа) после чего машина либо глохнет, либо если чуть добавить газа с рывком едет. Заменил подушки движка, все фильтры и бензонасос, почистил дроссель. Масло в норме ездил к спецу по коробкам, он сказал, есть небольшая пробуксовка, но это нормально. Раз вообще заглохла и не заводится, даже стартер не крутит. Сбросил клему акума, завелась. На сервисе комп находит ошибку, но прочитать её не может(((. Я уже не знаю что делать.
haggards321
Привет , такая в точности беда как и у тебя ... все сервисы разводят руками , говорят как отвалится приходи починим ... думаю беда с проводкой или датчиком ...
haggards321
17 August 2012
Alex-Parts
Я тоже к этому склоняюсь. Сегодня поеду к спецу по электрике, может он что подскажет.
haggards321
17 August 2012
Да и еще, хотел спросить, может есть у кого нибудь хороший диагност либо сервис на примете в Екатеринбурге? Извиняюсь, что не особо по теме, но подобной информации на форуме не видел даже близко.
haggards321
Озвучь приговор электрика, если не тайна конечно )))
Сегодня пропала 2 передача и загорелась шестерёнка (P0732 Gear 2 Incorrect Ratio) Это чё могло быть? кто нить в курсе?
Виктор619:
|
Сегодня пропала 2 передача и загорелась шестерёнка (P0732 Gear 2 Incorrect Ratio) Это чё могло быть? кто нить в курсе?  |
Пятизначный код DTC:
P0732
Элемент:
SSA, SSB, SSC или внутренние элементы
Наименование:
Ошибка 2-й передачи
Состояние :
Отсутствует 2-ая передача.
Признак неисправности:
Неправильный выбор передачи в зависимости от неисправности или режима и положения ручного рычага.
Ошибки переключения также могут быть обусловлены другими внутренними неисправностями коробки передач (заклинивание клапанов, повреждение фрикционного материала).
Частота оборотов двигателя (RPM) может быть выше или ниже ожидаемой.
Всем привет, скажите пожалуйста какое сопротивление у исправного датчика OSS ? по мануалу 720-800, у меня на руках два датчика 1 показывает 870, второй новый показывает 842, вот не пойму толи брак у нового, толи в мануале ошибка