| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Wizard-757
17 February 2012
Raketos
Это конец. Вскрывай заднюю крышку (задняя+3,4). Увидишь много интересного. Дальше лучше не эксплуатировать.
А вы не подскажите сколько примерно ремонт выльется с полной заменой масла и т.д.
ibragimis
18 February 2012
1
Как писал на стр. 48 у меня пропала задняя скорость после замены масла и уплотнотельного кольца. Стыдно даже писать, но это моя невнимательность. Короче после третьего снятия поддона и блока клапанов я заметил, что я не поставил на место уплотнительную резинку. В мануале они нарисованы на стр. 2030. Дело было так, когда я в первый раз снял поддон, блок с клапанами, слил старое масло, эта резинка каким-то образол выпала. В итоге я ее нашел на дне емкости, куда сливал старое масло. Поставил ее на место, все собрал и чудо, с гаража я уже выехал своим ходом
. Вот так вот, как говорится дурная голова... Огромное спасибо за активное участие: Lans51, Vovan_mail, Alex2012.
Wizard-757
18 February 2012
Raketos
смотря что уже "съедено". 10-20 только з\ч. + замена масла. кроме всего вся гадость попадает в гидроблок, желательно промыть.
Извините, если уже есть подобные тема, но времени искать совсем нет. Поджскажите что делать. Форд фокус 1 американец, split port 2.0. Наехал седня на сугроб, порвал трубку какуюто, вытекла вся тормазуха, пропали тормаза соответственно. Но это не самое страшное. КОгда мытался выбраться из сугроба, сдавал то наз, то вперед. С пробуксовками. ПОтом услышал скрежет. И все. Автомат не работает, колеса не крутятся. Снял левое колеса переднее, думал мб шруз какой нить. Но визуально ничего. Отвез на диагностику. Ребят, пжлст, кто сталкивался подскажите что может быть. НА всех скорости не реагирует, а скредет опять появляется когда хочу на паркинг поставить. Ну на 9ке предыдущей моей, такой звук был при поломке шруза. В моей ситуации это оно же? ПРосто боюсь автомата поломки, гидромуфты там всякие...
Sanya48
Удаленной диагностике не поддается. Для начала снимите поддон и посмотрите не валяется ли там что-нибудь. А так если лампа коробки и check engine не горят, проблема механическая и надо вскрывать коробку
Nick08
Сделайте тест давления масла в коробке
Оказалось худжее что могло бы быть. Умер автомат полностью. Так сказали сервис мены. При снятии защиты, и разборки аккп, полилось масло-ну так и должно быть, а потом выволился кусок я так понимаю самой коробки и что то похожее на шестеренку. Мб соленойд!? Сказали что хана дифференциалу. Что делать не знаю вообще... Ремон нащитали в бешеную сумма. И все-таки, надо решать, покупать акпп, делать свою или вообще продавать машину так... Что можете посоветовать кто сталкивался с такой проблемой?
Sanya48
Кто как пишет, есть те кто покупают контрактную коробку за 30-40 тысяч, а есть те кто ремонтируют свою, что бы быть уверенным что там все новое, средние цены на капиталку озвучивали в 50-60 тыс. Выбор, как говориться, за Вами.
Vovan_mail
21 February 2012
Sanya48
Блин нулс полтос с капейками
Lans51
а вот лёгкий толчок при переключении с первой на вторую на холодную о чём может говорить?после прогрева всё ок.
cangoo
О более вязком масле. Не парьтесь
Всем привет! У меня возникает проблема при снятии с паркинга, кнопка иногда не нажимается =\( Сплит США)
В чём может быть проблема?
Vovan_mail
22 February 2012
serzhsv
Может тупит блокировка, там в нутрях тоннеля стоит электромагнитик, который и блокирует кнопку, пока не включищь зажигание и не нажмешь педаль тормоза.. А тормоза загораются когда кнопка не фурычит???
Vovan_mail
проверю, отпишусь. Но дело в том что когда возникает эта проблема, при помощи 2-ой руки кнопка нажимается )))
borisnnbb
23 February 2012
Опять я со своей проблемой.С 1 на 2 переключает норм.на 3 при 3.5 т.об.а 4 почти при 6 тысячах.такое ощущение как будто сцепление буксует.у кого нибудь такое было?
Друзья, такой вопрос, при переключении с Р на R или D такой легкий толчек, особенно если с любой на R, и звук, как на механике скорость переключаю, металлической "Хлюп"
Исходит из задней части АКПП... Толи я раньше его не замечал, толи зверек идет. Скорости переключает хорошо, без рывков, пинков, шестеренок не горит, масло пахнет маслом, цвет в норме.
borisnnbb
28 February 2012
Доброго времени суток!!!Такая проблема,Сплит порт автомат,на P-R-N-D-2-1 едет только вперед,на работу поехал на пол пути перестала переключать 3,4.доехал до работы,поставил.собрался домой включаю заднюю а она в перед подалась,развернул в ручную.Завожу,пробую,ставлю на N едет,на R едет,ставлю на паркинг,опять едет.не пойму ни хрена.помогите пожалуйста советом.
borisnnbb
Залезь под машину спереди, там увидишь регулятор переключения передач, он скорее всего вывалился из крепёжной вилки. Вставь его на место. У меня лично так было, я его проволокой для надёжности примотал, да так и езжу по сей день. Удачи! Отпишись как починишься.
доброй ночи!подскажите пожалуйста что такое(сварилась передача)?
Rodionnw
мне помогла замена задней опоры.посмотрите если возможность есть(яма,эстакада,подъёмник)
cangoo
Хорошо, если так! Буду глядеть, как потеплеет.
Помогите!!! Тут уже много писалось про отсутствие задней передачи,но у меня немного иначе.Сначала задняя включалась рывком после небольшой паузы,сейчас пропала полностью,фонари загораются,появляется небольшая вибрация даже немного меняются обороты двигла но машинка на месте. Перед этим пропала 4 передача была ошибка РО750,ошибку сбросил,4 есть а вот задняя пропала.
Масло в норме,чистое и гарью не воняет.
Под машиной я не нашел ни какой вилки(((Сфоткал то что я думаю
должно быть вилкой)))
А когда я звонил в сервис и сказал че как,мне сказали что у меня(Сварилась передача)Что такое х.з.
Anton44
4 March 2012
Вот эта штука у меня вылетела.
Не помню как это называется, да и мануала нет под рукой. Может про вилку я неправильно сказал, но этот регулятор вылител из гнезда и все симптомы были как у тебя.