Cerato vs focus?

12 years ago

-1



Шалом комрады! Не пинайте сильно,что возможно собираюсь покинуть ряды фордоводов.. Но хочу спросить,никто ничего не знает о том как едет эта машина по сравнению с двумя литрами форда?
В сератке 2 литра, 6 ступеней автомат..
Взял бы 2 литра 3ий форд,но их нету двух дверок и панель там новая это конечно полный провал.. как и рычаг ручника...
Вы бы поменяли?

avatar
D1G1taL
21 August 2012

Cerato vs focus?
21,3K
views
47
members
283
posts

kalavera
22 August 2012


Церато обычная и купе - шумные табуретки. Качество материалов низкое. Общее качество исполнения и сборки должно быть лучше чем на Стыде, все-таки в Корее непосредственно собирают. Но я бы не стал покупать. Наоборот меняю свой Простыд 2009 гв на ФФ3 в скором времени.
avatar
offbeats
22 August 2012

1

Ездил на Серато (не Купе) с Товарищем на тест-драйве. Я сидел сзади и всю дорогу меня раздражал какой-то скрип в двери. Пробег авто был 9 000 км. В целом, у меня сложилось впечатление, что Киа слишком поздно выпустил Серато на рынок, т.к. этот автомобиль схож с ФФ-2 (по ощущениям пассажира), но явно не конкурент ФФ-3, т.е., если бы Серато появился хотя бы в 2008 году, он был бы гораздо более актуален.
avatar
nicko
22 August 2012


avatar
Klonn®:

avatar
nicko:

injecti0n

Рвет не мощь, а динамика. 5,2 сек по паспорту 


ну да..и налог бешеный...и расход такой же. GTI - лучший компромисс между всем


Лёха, ты как маленький. Меня спросили что из Ифинити шустрее. Я ответил. А уж на какой машине ездить и какие налоги платить - это каждый для себя пусть выбирает. ТС вон, вообще Серато хочет
avatar
D1G1taL
22 August 2012

3

Вы про нее говорите все так, будто я чери амулет себе выбрал...
avatar
eiko
23 August 2012


D1G1taL
Машина не стоит тех денег за которые ее продают)
Ёхан Палыч
23 August 2012


кстате кроме шуток - в новом сиде отделка вполне тягается с гольфовской, просто зайдите в салон и сядьте туда

а вот в новом сивике - жесть какая то, хуже чем в серато и в несколько раз хуже, чем в предыдущем сивике
avatar
Tomagafk
23 August 2012


Х
Ёхан Палыч:

кстате кроме шуток - в новом сиде отделка вполне тягается с гольфовской, просто зайдите в салон и сядьте туда

а вот в новом сивике -  жесть какая то, хуже чем в серато и в несколько раз хуже, чем в предыдущем сивике

У хонды все новые - эпичное говно, старые то не особо, а новые полный пипец, как и у митсубиси. Согласен в киа салон почти европейский
avatar
Guru
23 August 2012


Ёхан Палыч
За то у меня парнишка в подъезде , половина нового в этот Сид поставил
Как гарантия кончилась
Жалко за ним наблюдать особенно зимой в мороз
avatar
D1G1taL
23 August 2012

-2

eiko
Считаю 750-800 тысяч,за нее оправданной ценой.. Я так же брал и фокус где-то... Курс другой правда был
avatar
Tomagafk
23 August 2012

1

avatar
D1G1taL:

eiko
Считаю 750-800 тысяч,за нее оправданной ценой.. Я так же брал и фокус где-то... Курс другой правда был

Да ну в топку - возьми гольфа 1.4т 3-х дверка в хорошей комплектации матч будет в эти деньги еще добавить сможешь чего нибудь, во-первых турба, во-вторых фольксваген. Какой смысл брать за такие деньги корейскую побрякушку?
avatar
injecti0n
23 August 2012


D1G1taL
купи 2 летний сырок, с 1.4т, 160 кабыл, а секса в нём точно больше чем в кие
avatar
injecti0n
23 August 2012


Сырок
avatar
nicko
23 August 2012


avatar
injecti0n:

Сырок


800 тысяч за двухлетний 1,4 турбо?
Это хотя бы едет
avatar
D1G1taL
23 August 2012


Сирокко варик... Ток пробеги большие за эту сумму...
Да и у меня честно страх перед двигателями 1.4 там,1.6 даже с турбой...

Сырок смешное название
avatar
D1G1taL
23 August 2012


nicko
Ага и налог там едет ))
да и это опель )))
avatar
injecti0n
23 August 2012


nicko
куда?
avatar
injecti0n
23 August 2012


D1G1taL
афигенный двигатель, в пробках стоиш и не паришся, с расходом в 6-7 литров, зато на трассе можешь вжарить
чипом добить до 200 кабыл, и ваще сказка
avatar
nicko
23 August 2012


D1G1taL

нормальный налог. До 250, ОК.

avatar
injecti0n:


куда? 


Куда надо он доедет быстрее, чем ваген с 1,4
avatar
D1G1taL
23 August 2012


injecti0n
Блин.. Мне всегда кажется,что два литра приеместие на трассе при обгоне будет,чем 1.4
Хотя может это загон!
avatar
D1G1taL
23 August 2012


Да и по обслуге ваг то наверно дороже форда с кией то...
avatar
injecti0n
23 August 2012


nicko
понятно что быстрее, тока с учётом ужасного салона, и отвратительной задней подвески я бы не покупал эту машину, есть тот же СТ тогда или гольф

зы, что бы Вася не ругался, сиденья там правда очень крутые
avatar
injecti0n
23 August 2012


D1G1taL
загон, у сырка турба+компресор, машина очень круто жарит
avatar
D1G1taL
23 August 2012


injecti0n
И турба и компрессор ? Оо
А если на автомате и с кондиционером ?
avatar
injecti0n
23 August 2012


D1G1taL
не автомат, а дсг, едит так же как и на ручше
avatar
nicko
23 August 2012


avatar
D1G1taL:

Да и по обслуге ваг то наверно дороже форда с кией то...


У друга на СЕАТ Леон 2.0 турбо накрылся двухмассовый маховик. Оригинал 56 тыщ рублей. Пробег 55 тыщ км
avatar
D1G1taL
23 August 2012


nicko
Это в дсг такой элемент ?
У дружище на пассате тоже самое было.. Сцепа+ мозг.. Правда поменяли по гарантии..
avatar
Tomagafk
23 August 2012


avatar
nicko:



800 тысяч за двухлетний 1,4 турбо? 
Это хотя бы едет

но даже на форуме слышно как он гниет
avatar
D1G1taL
23 August 2012


Думаю я нашел себе достойный ВАГ )))
avatar
Klonn®
23 August 2012


avatar
nicko:

avatar
Klonn®:

avatar
nicko:

injecti0n

Рвет не мощь, а динамика. 5,2 сек по паспорту 


ну да..и налог бешеный...и расход такой же. GTI - лучший компромисс между всем


Лёха, ты как маленький. Меня спросили что из Ифинити шустрее. Я ответил. А уж на какой машине ездить и какие налоги платить - это каждый для себя пусть выбирает. ТС вон, вообще Серато хочет

мне делать больше нечего всё читать.
avatar
nicko
23 August 2012


avatar
D1G1taL:


Это в дсг такой элемент ?


Нет, это в "сверхнадежной" механике

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up