Шалом комрады! Не пинайте сильно,что возможно собираюсь покинуть ряды фордоводов.. Но хочу спросить,никто ничего не знает о том как едет эта машина по сравнению с двумя литрами форда?
В сератке 2 литра, 6 ступеней автомат..
Взял бы 2 литра 3ий форд,но их нету двух дверок и панель там новая это конечно полный провал.. как и рычаг ручника...
Вы бы поменяли?
D1G1taL:
|
А турбина эта расходник.. |
Причём, не самый дешёвый.
Пилигрим:
|
D1G1taL:
| А турбина эта расходник.. |
Причём, не самый дешёвый. |
расходник со сроком службы 150 т.км, зато едет
TomagafkЭто хохланд =)
Если ехать нормально на турбине, 150 тысяч она не проедет
Да и атмосферники бывают не только 2 литра
Жаль,что только все сейчас уходят от атмосферников... Спасают природу...
Пилигрим:
|
D1G1taL:
| А турбина эта расходник.. |
Причём, не самый дешёвый. |
24-40 по моему не так дорого
D1G1taL:
|
Жаль,что только все сейчас уходят от атмосферников... Спасают природу... |
поездив недельку , даже на 1,4 - у тебя измениться мнение
D1G1taL
22 August 2012
Guru
да я ездил на турбовых машинах...
Я думаю легаси б4 рск пободрее 1.4 будет =) Руль правда в бардаке =)))
Guru:
|
D1G1taL:
| Жаль,что только все сейчас уходят от атмосферников... Спасают природу... |
поездив недельку , даже на 1,4 - у тебя измениться мнение |
показательнее будет сравнить турбинный 2,0 и атмосферник 3,5 какойлибо.
расход всяко меньше будет
TomagafkGuruЗнаю пару случаев, когда шкода октавия 1,6, которая проезжала не более 60 000 км. Цену турбины объявляли 50-55 т.р.
Столько денег для такого пробега чё-та отдавать хотца нет...
Guru
22 August 2012
Пилигрим:
|
Tomagafk Guru Знаю пару случаев, когда шкода октавия 1,6, которая проезжала не более 60 000 км. Цену турбины объявляли 50-55 т.р. Столько денег для такого пробега чё-та отдавать хотца нет... |
это новая модель ? 1,6 с турбиной еще не видел
в среднем 30
D1G1taL:
|
Tomagafk Это хохланд =) Если ехать нормально на турбине, 150 тысяч она не проедет Да и атмосферники бывают не только 2 литра |
И что от того что хохланд? Ресурс турбины зависит только от масла. У вас что шел с мобилом не продается?
Пилигрим:
|
Tomagafk Guru Знаю пару случаев, когда шкода октавия 1,6, которая проезжала не более 60 000 км. Цену турбины объявляли 50-55 т.р. Столько денег для такого пробега чё-та отдавать хотца нет... |
1.6 нет турбомотора у вага - видимо кого-то развели )
TomagafkНе думаю,что только от масла
Tomagafk
Пардон 1,8 TSI
Точно помню что не 1,4.
Guru
Tomagafk
Развод конечно не исключён, при условии удалённости от столицы.
D1G1taLТы по чему судишь? Опять по теории?
D1G1taL:
|
Tomagafk Не думаю,что только от масла |
если ты на атмосферном моторе масло тык 100 не будешь менять
то ж заклинит
D1G1taL:
|
Tomagafk Не думаю,что только от масла |
Ну а по твоему какая связь страны и ресурса турбины? )
D1G1taL:
|
Да и атмосферный мотор это самое лучшее на мой взгляд =) |
Далее твой разговор о машинах можешь не продолжать
Да не турбина это круто, весело и задорно! Ноу турбо- ноу пати)) Блоу офф, выхлопы 3 дюйма прям с турбы.. И все прочее..
Но звук и ощущения атмосферника литров на 5-6 и его подрыв со скорости не с чем не сравнится =) Каждому свое!
да и я за турбины наверно исключительно в японцах ))
injecti0n
На чем ты гоняешь?
alexandr_Pr
22 August 2012
1
Я недавно продал свой фокус СТ, пробег 64000… могу так сказать: турбина это здорово ребята)))… х.з. какой у нее там ресурс и пр… Но с ней жить веселей)))
D1G1taL:
|
Да не турбина это круто, весело и задорно! Ноу турбо- ноу пати)) Блоу офф, выхлопы 3 дюйма прям с турбы.. И все прочее.. Но звук и ощущения атмосферника литров на 5-6 и его подрыв со скорости не с чем не сравнится =) Каждому свое! да и я за турбины наверно исключительно в японцах )) |
В принципе соглашусь - хороший атмосферник свои плюсы имеет, отклик, линейность тяги, да и едет всегда одинаково. Но на наших малых объемах турба дает гораздо больше крутящего момента. И насчет иппонцев не прав - европейцы делают отличные турбомоторы, которые едут снизу до верху, у иппонцев такие еще поискать.
baraNEOкадилак эскалейд - пацаны на районе посоветовали )
D1G1taL
22 August 2012
Tomagafk
Если это не угар,то я удивлюсь,что американцы начали ставить турбины в эскалейды)))
Согласен.. Там на сколько я знаю вообще у европы и востока разные системы... Где твин,где би... У суб вообще твинскролл есть..
А еще очень крутая фича антилаг )) Скок видел,дико нравится))
цитата: |
Где твин,где би... У суб вообще твинскролл есть.. А еще очень крутая фича антилаг )) Скок видел,дико нравится)) |
все в одну кучу, у меня на пежо была твинскрольная турба, видимо в душе иппонец, а антилаг вообще чисто гоночная приблуда на гражданские машины не ставится
TomagafkНу я не знал,что пыжики на твинскроле делают Оо
Ставится почему )) Ну только толку наверно не много! Но зато эффектно и турбина быстрее дохнет
А так конечно согласен,что больше она для гонок )) когда в wrc они стреляют на трамплинах)))
цитата: |
Ставится почему )) Ну только толку наверно не много! Но зато эффектно и турбина быстрее дохнет |
не быстрее а очень быстро, не говоря про расход - только идиот может поставить на гражданскую машину антилаг
D1G1taLНа Гольфе и Рено флюенс, про какую машину интересно?