Fyork я никого не призываю не покупать машины с подключаемым полным приводом.
Собственноручно каждый год вытаскиваю машины с подключаемым которые поехали на рыбалку, встряли, муфта перегрелась и народ стоит курит.
при активной езде, машина с подключаемым полным приводом, является самой непредсказуемой. (именно по этому на все легковые машины с большом объемом ставят постоянно полный, а на с меньшим двигателем подключаемый )
Опыта вождения с разными системами полного привода у меня хватает, по несколько раз и почти каждый год куда нить лазаем(не в плане бездорожья, а в плане отдыха). У меня большой круг друзей, у всех разные машины. Те кто ездят как пенсионеры, им подключаемого хватает. А при активном, все недовольны, т.к. машина крутящий момент перераспределяет так как ей нужно, но не так как тебе. Один и тот же поворот ты можешь пройти, а может тебя развернуть.
Подключаемый полный привод мне нравиться у ниссана(х-трайл и т.д.) когда можно принудительно муфту заблокировать. И до 100км в час она работает. Что по трассе самое то, в плохую погоду.
И потом, я никогда никого не агитирую, и не заставляю, что либо покупать и не покупать, я высказываю свое мнение.
Про кугу 2 не знал, что там не Haldex, нужно будет почитать.
цитата: |
(Видимо он хочет казаться самым умным ). |
Видимо кто то меня не знает и уже делает выводы. Мне это не надо, мне понтаваться непердкем. Все, что надо у меня есть, супруга и скором времени ребенок. А друзья меня принимают таким, какой я есть.
Про себя могу сказать, мне к сентябрю надо будет менять машину, т.к. купе с ребенком не вариант. Если финансы позволят я буду выбирать между хтрейлом и паджеро спорт. Если не позволят, то я куплю лансер 10 с подключаемым полным приводом, с возможномтью принудительной блокировки.