есть тема про 1.6 115лс, думаю стоит обсуждать и собирать статистику и по 101л.с двигу.
У меня летом (МКПП) в городе стабильно 10.5л 92го по паспорту, согласно мануалу должно быть 8.7. Шины согласно заводским рекомендациям накачаны, со светофоров не рву, кручу максимум до 3500-4000.
PNC_OLEG
9 August 2012
Большой расход топлива 1.6 100л.с
Никодимыч
10 November 2012
1,6/100,хэтчбек. Проехал 20000км. 95-й лил первые 3 тыс.,потом только 92-й. До 5-6 тыс. ср. расход был 7,8-7,9л. Потом упал до 7,6-7,7л. В июле проехал 7 тыс. по югам, жара под 40. Почти всю дорогу ехал с кондиционером: ср. расход вышел 7,4л, ср. скорость 74км. Перед поездкой всё обнулил. Разницы в ускорении или ухудшении тяги (с кондеем или без) не замечал даже на серпантинах Джубга-Геленджик и на "тягунах" Южного Урала. По возвращении опять всё обнулил. Сейчас за 2000км. ср. расход 7,0л при ср. скорости 47км. На трассе держу стараюсь держать скорость 110-120, Разгонялся до 160-машина прелесть, но не хватает 6-й передачи. Последнее время с 1-й передачи перехожу сразу на 3-ю и затем на 5-ю, или со 2-й на 4-ю, конечно, если обстановка позволяет. Двигатель исправно тянет и с ускорением. "Тормозом" на дороге не являюсь.
Привет! В моей машине ДМРВ расположен на трубопроводе перед коробкой воздушного фильтра, крепится на двух саморезах (под звездочку). Снимаешь этот датчик отсоединив штекер. Покупаешь жидкость: Wynns. Ingection System Purg (промывка бензиновой инжекторной системы)-цена 400 руб./литр. Наливаешь в чистую стеклянную емкость и опускаешь туда датчик, только не мочи контакты. В датчике снизу есть входные сквозные отверстия для прохода воздуха, в этих отверстиях если посмотреть находятся тонкие ниточки резисторов, которые загрязняются со времени, их то мы и пытаемся очистить. Я полоскал датчик минут 20-30. Самое главное не чистить его кисточкой, сжатым воздухом и т.п. Только полоскать в бережном режиме. Вот. Эффект должен быть.
И еще заметил что 92го что 95го в городе уходит примерно одинаково 10.5л\100км
Я лью 95экто, до этого старый хозяин лил 92. Когда покупал авто на сервисе сказали, что от 92 ...ается дроссель (который потом чистили).
цитата: |
ается дроссель (который потом чистили). |
имеете ввиду дроссельную заслонку? а в каком сервисе вам это сказали?
Ну что расход субъективно снизился с 16 до 15 литров, и думаю из за движения больше по загородным дорогам, температура воздуха –13
Всем привет. 2007 г, 1.6 100л.с. Автомат. владею аппаратом с сентября месяца всего лишь. Когда купил , было еще "лето" - расход был 10.5-11 95 го. Пришла зима, температура -7...-12 - появились прогревы (1 раз в сутки по 7-8 минут утром) расход стал рости, когда он стал 13.7 95го я не выдержал, помыл заслонку и датчик давления воздуха ( непомню как он точно называется - за заслонкой стоит вобщем). Расход стал 12.4 92го. Еще замечаю что коробка затягивает переключение передач, думаю это тоже вносит свою лепту - если бы сменить масло то расхож упал бы до 11.5-12ти, для зимы это считаю нормально вообще.
muxa83
17 November 2012
FF2 2007 АКПП дорестайл, Всеволжск,пробег 36000.( думаю реальный:печати официальных ТО).
После покупки-ТО оф.сервисе. Все расходники заменили.Перезалили жидкости.
Расход по городу - 12-14 л. ( как-то заметил и 16 было)
За городом: на Новой Риге-100 км и на Минке-300 км ( туда / обратно) расход был 8-9 литров.
В сервисе говорят-это нормально для 1,6 .
Спрашивал у мужика во дворе-такой же , говорит та жа история. Прожорлив.
PS. А действительно-ли не вредит испоьзование 92-го толива? Разные мнения слышал.
xabk86
Еще замечаю что коробка затягивает переключение передач, думаю это тоже вносит свою лепту - если бы сменить масло то расхож упал бы до 11.5-12ти
Это вряд ли. Масло поменять конечно полезно, но расход твой не уменьшится. Говорю тебе из личного опыта. Коробка это коробка. Ленивое переключение и вялость - это вклад древности таких АКПП. Современные работают естественно адекватнее.
muxa83Едва ли не вредит. По мануалу предусмотрено топливо не ниже 95. Ездить конечно можно, но нужно ли.. Имхо, заправляюсь на 1200 рублей - на 95 еду больше, чем на 92. А деньги теже
По поводу 95й или 92й у меня такие наблюдения: 1)Расход одинаковый; 2)На 95 двигатель более приемистый; 3) На 92м есть коротенькая детонация на 3-4, если с низких оборотов давануть газ-в-пол; 4) В русских машинах начиная с 10ки тоже рекомендуется 95й, однако все ездят на 92м...; 5) Если будет усиливаться детонация или загораться джекичан я тоже обратно перейду на 95й
Роман10Спасибо. Согласен с Вами на все 100%.
Мануал! 95-ый.
xabk86:
|
По поводу 95й или 92й у меня такие наблюдения: 1)Расход одинаковый; 2)На 95 двигатель более приемистый; 3) На 92м есть коротенькая детонация на 3-4, если с низких оборотов давануть газ-в-пол; 4) В русских машинах начиная с 10ки тоже рекомендуется 95й, однако все ездят на 92м...; 5) Если будет усиливаться детонация или загораться джекичан я тоже обратно перейду на 95й |
Русские машины при всех их особенностях, все же менее капризны в отношении расходников и топлива в том числе.
А на VW есдли написано в мануале 95-й - по-моему нет смысла мудрить и пытаться что-то выгадать
PNC_OLEG
19 November 2012
Поменял воздухан и масло, поставил вчера на трассе новый рекорд 7л 95го\100км!!! о дА! (шел 90-110 + накатом где можно), загруженность машины 4 человека.
цитата: |
PS. А действительно-ли не вредит испоьзование 92-го толива? Разные мнения слышал. |
3года, в основном езжу на 92, заправляюсь только тнк\газпром.
superbizon
19 November 2012
2010. 1.6. 100 автомат. седан. пробег 32000... лью 95 где попало(на вид заправка приличная и ладно).
расход - 10.5 (не сбрасывал последние тысяч 5)
в основном по пробкам - средняя скорость 17км/ч.
Мне казалось, что много жрёт(до 20-ти тысяч было меньше десятки), думал заслонку чистить, может свечи поменять, но почитал тему и наверное пока не буду.)
zaharov1787
19 November 2012
Так никто и не решил проблему повышенного расхода топлива? Мне тут знакомый рассказывал что у него на вектре проблема была в каком то датчике абсолютного давления воздуха, где на наших моторах он расположен, может ли быть в нём проблема?
Попробуй промыть датчик массового расхода воздуха. Об этом писал выше.
я почистил у себя Датчик Абсолютного Давления. На литр упал расход. был 13.7 стал 12.3-12.5
zaharov1787
19 November 2012
где он находится, как снимается, можно поподробнее???
xabk86
20 November 2012
у меня 1.6 100 л.с. 2007 г.в. с круглым воздушным фильтром. ДАД стоит прямо за дроссельной заслонкой. Крепится одим винтом торкс на 20. Снимаешь разъем с него, откручиваешь винт, с матом и пыхтеньем вытаскиваешь , легонько покручивая из стороны в стороны вытаскиваешь его - идет зараза тяжело.
вот бы кто фотки забацал по съемке ДАД
zaharov1787
20 November 2012
Было бы хорошо если появится фотоотчёт)
смотрите тему про промывку ДЗ, там было.
Alexfire
21 November 2012
Почистил дроссель... безрезультатно, расход как был 16 литров так и остался
superbizon:
|
2010. 1.6. 100 автомат. седан. пробег 32000... лью 95 где попало(на вид заправка приличная и ладно). расход - 10.5 (не сбрасывал последние тысяч 5) в основном по пробкам - средняя скорость 17км/ч. Мне казалось, что много жрёт(до 20-ти тысяч было меньше десятки), думал заслонку чистить, может свечи поменять, но почитал тему и наверное пока не буду.) |
Это уж точно. в сравнении с расходом по 15-16 литров все хорошо.
Не трогай то что работает))
AlexfireИмхо, дроссель не может быть причиной КАРДИНАЛЬНО разного расхода. Если б из-за ДЗ у тебя упал расход с 13 до 10л/100 - в таком случает при расходе в 13л машина практически бы не ехала
zaharov1787
22 November 2012
Alexfire
Напишите потом что получилось