у всех есть вопросы по авто - но так как на форуме всё обсуждалось - пользоваться поиском . тут давайте спрашивать и решать вопросы по эксплуатации в частности , кто то что то не нашёл или нужна срочная помощь - сам знаю что это такое , когда в основном форуме задашь вопрос и ждёшь ответы день-два и больше , пока найдут и посетят , а ответ нужен срочно.
финисы всех деталей на форуме есть - для тех кто хочет что то заменить.
и ещё просьба - правильно сформулируйте свою проблему , вопрос , от этого зависит скорость помощи ! на вопросы - чё то где то стучит сзади - ответ не даст ни один самый лучший мастер - ремонтник ! по этому и просьба - максимально опишите проблему и догадки по разным причинам (меняли - ремонтировали - не лазили ни разу) !
всем спасибо! удачи ! и пусть этот раздел не пользуется спросом !!!
спасибо мущщины за поддержку)))
уж сам думаю лучше бы рычаги полностью заказал,но...тут пишут что меняли сайленты,и норм все,так что буду ес че на своих ошибках учиться,а может быть и нет
ELFFFF
менял я все сайлент блоки перепресовались чотко только не маж их ни чем . пресуй на сухую и плавно . заменил я за полтора часа . только их на долго не хватает тыщ 8 ходят не больше . но всё равно буду перепресовывать сам и дешевле и както по увереней чувствую .
я пресовал подьёмником так как гидра преса нет . хотя в планах сделать его .
не знаю а у меня болты отвернулись все чотко . .
рыбак33
так может сами сайленты говно были?я взял дешевые лемфордер
рыбак33
А смысл каждые 8 тысяч менять!!!??? Не проще купить рычаг и тысяч 80-100 не думая ездить???)))
Помоему весь смысл теряеться от фордовской задней подвески, если она не в порядке! И управление хуже и комфорт! Я когда свою поменял, машина как то уверенее начала повороты проходить да и дорогу держать лучше стала!
ELFFFFчестно сказать брал на пробу самые дешовые потому как не был уверен что перепресуются. и одно скажу по нашим дорогам дажи и рычаги могут жить не дольше чем ремонтированые.я просто езжу так не прикрадаюсь вот и меняю сам . потому как знаю что мне рычага тож не на много хватит .
а в этот раз буду чуть пл дороже брать.попробую мож лучше будет и с герметикам каучуковым попробую перепресовать .
Alexander88
14 April 2013
4
В четверг делали первую шумоизоляцию машины! Потратили ровно 12 часов от полной разборки до полной сборки! По деньгам человеку встало 16500 р.(8500 материал.) Вот фотоотчет!)))
клиенту понравилось, очень доволен!))) Да и сделали все красиво вроде!))) Оцените!)
Alexander88
Напомни, где конкретно брал шумку, хочу по ценам сравнить. нашел объяву в инете
ELFFFFДелали у друга в гараже!
Deemonn33Брал в басс магаз который на погодина!
http://vladimir.shumoff.biz/ вот ссылка можешь глянуть! Мы делали материалами М3, П4 и П8!
oleg33petrovich
15 April 2013
1
Седня меня немного напугал мой федя. Утром открывать багажник, не тут то было. Не с брелка и не с кнопки не открывается. Было подозрение на перебитые провода. Тока немного щелкает. Был седня во Владимире. В одном из магазав на Мира приценился. Кнопка стоит 1900 р , маторчик ( сам замок) 2300 р . тут вспомнил, что ложил лопату в багажник. Посильней прижал крышку багажника. Потом - О чюдо , багажник открылся. Л
опата сволочь мешала.
а у меня обороты холостые упали, были 750-800, сейчас около 680-700 машинка трясется мелкой дрожью, че делать хз
oleg33petrovich
15 April 2013
1
ZLOY83
Навскидку-ТРОИТ, Выкрути свечи , глянь если темные, то точно троит. На вторых фф начинают теч коппачки в головке .Чек горит?
ZLOY83
кстати 2 дня назад такаая же фигня была,путем колдования с проводами выскоковольтными пришел к выводу что из катушки не идет искра на второй цилиндр,чек горел.Съездил в фокус авто,взял бошевскую катушка(1650)и все заработало как задумывал Генри фОРД)
oleg33petrovich
свечи менял пару тысяч назад, чека нету
ELFFFF
а как колдовал то?
oleg33petrovich
15 April 2013
3
ZLOY83цитата: |
а как колдовал то? |
Что бы выяснить какой цилиндр не работает, надо на работающем двигле снимать свечной колпак поочередно со всех свечей. Если снял и работа двига не изменилась, значит эта свечка неработает.
С такой работай я ездить не советую. Если какой то цилиндр не работает , то незгоревшее топливо и масло попадает в глушак. Тут как следствие накрывается католизатор и лямба-зонд.
oleg33petrovich
дак в том и дело что не похоже на троение мелкая дрожь и все и обороты около 700
Знакомому месяц назад чистили его, по диагнозу ZLOY83 было тоже самое!
oleg33petrovich
Alexander88
ELFFFF
дроссель чистил в выходные теперь блестит как у кота ..., проверил все свечные колпачки только что все работают, куда дальше копать???
ZLOY83Серега показывал болт регулировочный на фокусировке, покрути его, и как он тогда сказал и будет тебе счастье
ZLOY83
короче залей нормального бензина и поездий на нём . или воды дохера в баке скопилось ..проверять нужно . а болтик как вариант пол оборота по часовой и может быть щастья тебе.
на диагностику компьютерную надо
vinogr
какой такой болт??? я чет пропустил
ZLOY83так тебя не было ,там как на Восьмёрошном карбюраторе крутить надо , гайку какую то
vinogr
RustamVIP
может я её случайно крутанул когда дроссель снимал