у всех есть вопросы по авто - но так как на форуме всё обсуждалось - пользоваться поиском . тут давайте спрашивать и решать вопросы по эксплуатации в частности , кто то что то не нашёл или нужна срочная помощь - сам знаю что это такое , когда в основном форуме задашь вопрос и ждёшь ответы день-два и больше , пока найдут и посетят , а ответ нужен срочно.
финисы всех деталей на форуме есть - для тех кто хочет что то заменить.
и ещё просьба - правильно сформулируйте свою проблему , вопрос , от этого зависит скорость помощи ! на вопросы - чё то где то стучит сзади - ответ не даст ни один самый лучший мастер - ремонтник ! по этому и просьба - максимально опишите проблему и догадки по разным причинам (меняли - ремонтировали - не лазили ни разу) !
всем спасибо! удачи ! и пусть этот раздел не пользуется спросом !!!
oleg33petrovich
20 March 2012
1
king781цитата: |
на 99 я руками вдавливал целиндер без проблем а здесь ---монтировкой--- не могу вот и решил спросить может в иномарках как-то по другому |
Я на Газили ТОЛЬКО с маленькой монтировкой, и это норма.
kastalomЯ думаю, что сначала тебе в мозгах нужно активировать работу БК. На этих Фокусах все прописано в мозгах.
Попробуй в НиНо или Ивановсой ветке поспрашать, мож у них дилеры это сделать могут. Ты в основной ветке по ФФ3 шишил. Создай тему, мож кто-то уже эту проблему решил.
-Ал-
20 March 2012
1
king781:
|
...на 99 я руками вдавливал целиндер без проблем а здесь ---монтировкой--- не могу вот и решил спросить может в иномарках как-то по другому |
Именно что "по другому"
Чтобы вдавить поршень ЗАДНЕГО дискового тормоза, его надо не только давить, но и крутить, то есть ввинчивать. Для этого существует специальное приспособление.
Выглядит вот так
http://biltema.fi/ProductImages/19/medium/19-234_m.jpg
При определенном упорстве с помощью здоровых пассатижей и какой то матери, можно обойтись и без приспособления. Давить и крутить надо одновременно.
Deemonn33
20 March 2012
1
А еще поршенек можно вкрутить вот таким инструментом
На фф2 именно им и вкручивал.
Ребят кто каким домкратом пользуется если можно фото или сылку
oleg33petrovich
21 March 2012
2
king781
Извини , картинок нету. Приди в автомаг и выбери по цене и по нагрузке .. На феде использую РОДНОЙ . На Соболе подкатной ( мощный ), вожу с собой . Выручает и на феде при смени резины.
в магазин сходить не проблема
хотелось бы испытанный кем-то купит
а родной у меня
пока подшипник менял чуть машину не завалил
king781Родной держу - как аварийный. Приобрел в Атаке подкатной 2т. Потраченную тысячу уже отработал.
может хоть сылочка есть или его название
king781использую такой
правда только в гараже. выручал не однократно при замене сцепы на опеле 2,5 при снятии движка с опеля 1,8 ну при замене колес на всех машинах.нареканий нет , но хочется правдышный как в шиномонтаже!
народ кто какие тормозные колодки юзает? есть ли смысл переходить с оригинала на неоригинал? и как определять в экзисте где колодки комфорт, а где обычные. нашел аж целых 3 разных цены. 1,5; 2,5; 3,8 килорублей
Артикулы: 1 355 950, 1 359 884, 1 521 328, 1 101 464 (это пока передние)
Legich
я заказывал ATE так это и есть оригинал без надписи FoMoCo(за которую переплачиваеш), тормозят нормально, правда один раз по глупости чуть не воткнулся в городе
N2OS
ага это я уже слышал. хороший повод не покупать оригиналы. но всё же.
13.0460-7186.2 2 453,54р.
Высота, мм
67.3
Проверочное значение
E190R-01770/672
Толщина, мм
18.1
Тормозная система
ATE
Ширина, мм
156.3
Наверное это комфорт.
13.0460-7142.2 1 875,58р.
Высота, мм
58.2
Проверочное значение
E190R-01552/442
Толщина, мм
18
Тормозная система
ATE
Ширина 1, мм
151.3
Ширина 2, мм
150.3
Эти по ходу обычные.
А вот по ходу обычные фордовые самые дешевые которые нашел 1 521 328 1 519,96р.
Legich
когда искал на фокус то нашел только две цены, и самая дешевая была за колодки эконом, комфорт стоят под 4 рубаса
N2OSя сейчас приценился на эконом колодки передние, и задние барабанные для фиесты. АТЕ и оригинал отличаются примерно на 100-200 рублей
а вот комфорт действительно стоит 2400 и 3800 ощутимая разница
Dalas
Мишан помню как то lbvf с драйва предлагал мне расходники недорого. Ты не в курсе, он торгует ими что ли?
LegichДа у него для клуба спец предложение
завтра оформлю его в теме про скидки
Hifish
28 March 2012
2
если кому нужно доп функции в БК прошить или Соньку штатную русифицировать - велкам в НН:
Коллективная техфокусировка
хочу поменять салонный фильтр, но нашел два кода 1 452 346 стоимостью 1 278,48р. и еще 1 494 691 807,81р. оба угольные, есть ли между ними разница и какой именно выбрать
N2OSпосмотри на аналоги для каждого. там есть, к примеру бош. Артикул одинаковый и для первого и для второго случая, значит это один и тот же фильтр. Второй, который за 807,81 оригинал его почему то вынесли в отдельную совместимость с фокусом кабриолетом.
Так что бери второй, не ошибешься.
oleg33petrovich
1 April 2012
3
N2OS
Менял год назад. Помоему фильтрон или что то наподобии. Угольный. Всего 450 р. Непереплачивай , бери аналог. Это на скорость не влияет. Фильтр нужен ( угольный ), чтоб немного обсорбировать всю гадость и чтоб соты рада печки оставались чистыми.
oleg33petrovich
1 April 2012
2
СОЮЗЯ поменяю летом перед жарой , чтоб кондер работал поэфективне.
oleg33petrovich
1 April 2012
3
СОЮЗ
Я семники делал из ножовочного полотна. Спиливал примерно под углом 50 гр.
Парни, вопрос
Есть машинка у неё 14 радиус. хозяин хочет с 65 на 75 пересесть (покрышки)
что из менится? управление? подвеска подвергнется чему то ?
oleg33petrovich
7 April 2012
1
kastalom
У каждого авто есть предельные размеры колес, и тут можно лавировать между размером покрышки и диска. Я так понимаю .
kastalom
7 April 2012
1
oleg33petrovich
да нее, не о том говорю
вот если диски поменять на больший размер то скажется на подвеске, а на чем скажется если поменять только покрышки на более размером а диски оставить такие же. я знаю что спидометр тогда будет врать и расход увеличится на немного а что еще...???
меня узать попросил отец девушки моей