Технический раздел

11 years

16



у всех есть вопросы по авто - но так как на форуме всё обсуждалось - пользоваться поиском . тут давайте спрашивать и решать вопросы по эксплуатации в частности , кто то что то не нашёл или нужна срочная помощь - сам знаю что это такое , когда в основном форуме задашь вопрос и ждёшь ответы день-два и больше , пока найдут и посетят , а ответ нужен срочно.
финисы всех деталей на форуме есть - для тех кто хочет что то заменить.
и ещё просьба - правильно сформулируйте свою проблему , вопрос , от этого зависит скорость помощи ! на вопросы - чё то где то стучит сзади - ответ не даст ни один самый лучший мастер - ремонтник ! по этому и просьба - максимально опишите проблему и догадки по разным причинам (меняли - ремонтировали - не лазили ни разу) !
всем спасибо! удачи ! и пусть этот раздел не пользуется спросом !!!
эксплуатация, ремонт, поломка

СОЮЗ
20 January 2012

Технический раздел
161,6K
views
84
members
2,2K
posts

avatar
kastalom
3 September 2013


ELFFFF
я завтра буду в городе , глянем ? там фигня в принцапе то
avatar
ELFFFF
4 September 2013


kastalom
да фигня фигней,а переходом я не люблю красить,честно скажу
avatar
ELFFFF
4 September 2013


ZLOY83
че с крылом?новое?бу?править может надо?а лучше фото
avatar
ZLOY33
4 September 2013


ELFFFF
крыло царапаное, на моем пепелаце, правка не требуется
avatar
kastalom
4 September 2013mobile


ELFFFF
бестолку ехать к тебе?
avatar
ELFFFF
4 September 2013


kastalom
ну да,тем более времени нет,кирюха вон наша ща в очереди
avatar
ELFFFF
4 September 2013


ZLOY83
его целиком красить?если да,то можно взяться,но попозже
avatar
ZLOY33
4 September 2013


ELFFFF
ценник примерно озвучь
avatar
kastalom
4 September 2013


ELFFFF
с крылом я разобрался почти
мы закатаем мне капот в пленку, как бы договаривались на сентябрь ? я на сл неделе приеду в город
avatar
ELFFFF
4 September 2013


на след нед это когда?ты не Владимирский?
avatar
Dalas
5 September 2013


kastalom
ELFFFF
друзья, я думаю уже ваша дискуссия уже вышла за рамки темы, пишите друг другу в личку!!!
avatar
Alexander88
29 September 2013

1

Сегодня в 4 раз обратился к дилерам по устранению странного дребезга, первый раз сказали все нормально, второй раз отремонтаривали рейку, 3 раз поменяли аммортизаторы передние, но дребезг так и остался, сегодня сказал либо устраняете либо я делаю экспертизу и в суд в итоге опять сказали наверное рулевой вал-закали жду когда приедет))) вот такие дилеры у нас!))) что то стучит а что не знаем)))
avatar
vinogr
29 September 2013


Alexander88
Санек ты уточняй, что это не фордовский дилер
avatar
Alexander88
29 September 2013


Ну естественно!)))
avatar
фурсик
29 September 2013


vinogr
Так и Фордовский порой нелучше ! тоже к ним ездил говорю стучит по шебенки еду в ответ содитесь поехали прокатимся по неровности !- а на подьемник зачем заганять смотреть то? в итоге вердикт я ничего неслышу все в пределах нормы !!! спустя месяц приехал на ТО2 говорю подвеску смотреть будете? опять пожаловался што по шебенки гремит
В итоге поменяли по гарантии стойку стабилизатора левую! Вот вам и Форд сервис
avatar
СУПЕРГЕН
4 October 2013


с приходом холодов замучали дабл-старты, тему про них на форуме проштудировал, смена заправки и топлива на 92, 98 - не помогли...остаётся вариант с прошивкой...ФФ2 рест. 1,8 2010г.в...Вопрос: с перепрошивкой только в Авто-тракт или кто нить ещё у нас во Владимире занимается?
avatar
Rein79
4 October 2013mobile


СУПЕРГЕН
А у меня с похолоданием наоборот лучше заводится, при -20 ваапще
с полоборота
avatar
СУПЕРГЕН
4 October 2013


цитата:
А у меня с похолоданием наоборот лучше заводится, при -20 ваапще с полоборота

ну, не знаю, может в -20 тоже будет с полоборота, а пока весь мозг выносит... и соседи как-то криво посматривают как я (т.е. жена - она ездиет) пепелац разогревает...
Ну, так как за прошивкой к диллеру, или есть ещё "умельцы"? У кого какой опыт был?
avatar
Deemonn33
4 October 2013mobile


СУПЕРГЕН
У меня Федор 3 в холода на 92 с первого раза, а на 95 со второго зпводился. Всю зиму на 92 откатал.
avatar
СУПЕРГЕН
4 October 2013


цитата:
У меня Федор 3 в холода на 92 с первого раза, а на 95 со второго зпводился. Всю зиму на 92 откатал.

заливал 92, чего-то не помогло...
avatar
Deemonn33
4 October 2013mobile


СУПЕРГЕН
У меня машина была из первых партий, могли что-то и изменить, плюс у меня было 105 пони
avatar
dok33
4 October 2013


СУПЕРГЕН
Ром у меня тоже такая же хрень в мороз,но не всегда. Раньше обращал внимания, потом перестал. Вот чему я благодарен машине, так это то что обороты не плавают на ХХ.У всех куча проблем с этим, перепрошивки, сверление дроселя. Это просто пипец
Скрытый текст
avatar
СУПЕРГЕН
4 October 2013


dok33
да, у меня ХХ тож не плавают, машинка едет оч хорошо, провалов никаких, но вот с утра первый запуск - это БЕДА!!! Кстати когда чистил ДЗ - оказалась чистой. Прям: "Беда-беда ОГОРЧЕНИЕ!"
Andrey099
8 October 2013


avatar
СУПЕРГЕН:

с приходом холодов замучали дабл-старты, тему про них на форуме проштудировал, смена заправки и топлива на 92, 98 - не помогли...остаётся вариант с прошивкой...ФФ2 рест. 1,8 2010г.в...Вопрос: с перепрошивкой только в Авто-тракт или кто нить ещё у нас во Владимире занимается?

целая тема здесь
там же есть и контакты.

а по диллеру - они тупо заливают прошивку от двушки, и машина в итоге начинает тупить. не советую в общем.
СОЮЗ
8 October 2013


avatar
СУПЕРГЕН:

dok33
да, у меня ХХ тож не плавают, машинка едет оч хорошо, провалов никаких, но вот с утра первый запуск - это БЕДА!!! Кстати когда чистил ДЗ - оказалась чистой. Прям: "Беда-беда ОГОРЧЕНИЕ!"

--- чистая снятая или ты её не снимал???
обратная сторона впуска дросселя всегда с нагаром. вследствии этого и есть затуп (недозакрытие,несвоевременное закрытие ДЗ).
если снять полностью узел (в сборе ДЗ) то с обратной стороны всегда есть нагар.
СОЮЗ
8 October 2013


вапщет может для начала сделать диагностику - может есть провалы в лямбе (или катализаторе). пробег какой кстати?
фильтр возд давно менялся?может свечу одну залило и она не сразу даёт искру.
---- а то ко мне приехал друг и говорит - машина ваще едет своей жизнью. я прокатился,есть "что-то" но понять не могу в чём дело.
авто вроде едет на разгон хорошо (фф2 рест 1.8-125 пони) но стоит замешкать и авто тупит,что через перегазовку приходится продолжать. на месте всё идеально - но как нагрузка пошла,авто творит не пойми что.
на вопрос "ты фильтр возд давно менял?" услышал твёрдое -"как когда? год назад!!!" (прошло осень-весна-осень идёт).
я ему говорю - у тебя не фильтр там уже,а болото = двигло не дышит нормально,меняй фильтр!!!
на след день он мне позвонил и поблагодарил за совет - всё прошло!!!

п.с. я не хочу сказать,что все мало понимают в авто - но примите к сведению,проблема на поверхности,под носом,проблема в том что мы её не хотим видеть.всё гораздо проще.
avatar
СУПЕРГЕН
8 October 2013

3

цитата:
--- чистая снятая или ты её не снимал???обратная сторона впуска дросселя всегда с нагаром. вследствии этого и есть затуп (недозакрытие,несвоевременное закрытие ДЗ).если снять полностью узел (в сборе ДЗ) то с обратной стороны всегда есть нагар.

снимал полностью, и нагара не было, был только порошкообразный черный налёт и тот обнаружился, только когда потёк струйкой после поливки карбоклинером...
цитата:
пробег какой кстати?фильтр возд давно менялся?

пробег 65 т. км, фильтр, как и масло меняю всегда после покупки авто (привычка), т.е. стоит новый...
цитата:
вапщет может для начала сделать диагностику

обязательно сделаю, раньше был друган у официалов, щас уволился... вот решу где лучше, или клубни подскажут и рвану...
цитата:
п.с. я не хочу сказать,что все мало понимают в авто - но примите к сведению,проблема на поверхности,под носом,проблема в том что мы её не хотим видеть.всё гораздо проще.

я ни в коем разе не обижаюся и только ЗА!!! чем больше информации - тем лучше... в машинах кое-чего понимаю (довольно много сам ремонтирую), но вседа готов прислушаться к умному совету...
СОЮЗ
9 October 2013

1

СУПЕРГЕН
может разок страшного бенза залил и бензонасоса сетка забилась (хотя маловероятно - но всёж).
на "почти пустом" баке не много ездишь? охлаждение бензонасоса может недостаточно было и подгорел насос - не выдаёт нужное давление на рампу? померить давление бензина на рампе. промыть форсунки.заменить свечи (не всегда новые - хорошие) у меня лично были случаи что свечи после 1000 км пробега (1 в основном) вылетала (то есть переставала работать).
осмотр колодцев на предмет воды.
осмотр подкапотного пространства на предмет пробития ВВ провода (делать в полной темноте).
попробовать (мож у друзей есть) заменить катушку зажигания (если их 4 то по очереди).
посмотреть приходную фишку на разьём катушки зажигания.
проверить напряжение пусковое на акб.
заливную горловину (если с крышкой) до треска закрываешь? или там уже безкрышечная конструкция?
замерить давление сжатия в горшках. (лично у меня было) - замена выпускного клапана (прогорела тарелка несильно).давление 3 было на втором горшке.
--- может из этих манипуляций что-то поможет. может ещё что вспомню.
avatar
СУПЕРГЕН
9 October 2013

1

СОЮЗ
ты понимаешь, из всего выше тобой перчисленного имело бы место быть ВСЁ, но машина так ведёт себя только, если темп. за бортом ниже +7 (вчера, сегодня было +9 ни намека на даблы..) и вдобавок со второго раза заводится как ни вчём не бывало, т.е. без намёков на подтраивание, плавание оборотов и т.п., т.е. ВСЁ ГУД... мне бы грамотного диагноста "на растерзание", так чтоб не плечами пожимать умел, а проблему решал...Друг, что у официалов диагностом недавно работал, посоветовал ещё форсы ультрозвуком "помыть", но всё-таки охота для начала диагноз после тчательного осмотра услышать...
avatar
СУПЕРГЕН
9 October 2013

1

да из манипуляци чего ещё пробывал это пред запуском "накачивал" давление с помощью трёх кратного включения-выключения зажигания, так, что думаю насос нипричём, крышки на баке нет...
думаю если с диагностикой вближайшие дни не получится начну со свечей и чистки форсов.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up