у всех есть вопросы по авто - но так как на форуме всё обсуждалось - пользоваться поиском . тут давайте спрашивать и решать вопросы по эксплуатации в частности , кто то что то не нашёл или нужна срочная помощь - сам знаю что это такое , когда в основном форуме задашь вопрос и ждёшь ответы день-два и больше , пока найдут и посетят , а ответ нужен срочно.
финисы всех деталей на форуме есть - для тех кто хочет что то заменить.
и ещё просьба - правильно сформулируйте свою проблему , вопрос , от этого зависит скорость помощи ! на вопросы - чё то где то стучит сзади - ответ не даст ни один самый лучший мастер - ремонтник ! по этому и просьба - максимально опишите проблему и догадки по разным причинам (меняли - ремонтировали - не лазили ни разу) !
всем спасибо! удачи ! и пусть этот раздел не пользуется спросом !!!
ELFFFF
я завтра буду в городе , глянем ? там фигня в принцапе то
kastalomда фигня фигней,а переходом я не люблю красить,честно скажу
ZLOY83че с крылом?новое?бу?править может надо?а лучше фото
ELFFFF
крыло царапаное, на моем пепелаце, правка не требуется
kastalom
4 September 2013mobile
ELFFFF
бестолку ехать к тебе?
kastalom
ну да,тем более времени нет,кирюха вон наша ща в очереди
ZLOY83
его целиком красить?если да,то можно взяться,но попозже
ELFFFF
ценник примерно озвучь
kastalom
4 September 2013
ELFFFFс крылом я разобрался почти
мы закатаем мне капот в пленку, как бы договаривались на сентябрь ? я на сл неделе приеду в город
на след нед это когда?ты не Владимирский?
Alexander88
29 September 2013
1
Сегодня в 4 раз обратился к дилерам по устранению странного дребезга, первый раз сказали все нормально, второй раз отремонтаривали рейку, 3 раз поменяли аммортизаторы передние, но дребезг так и остался, сегодня сказал либо устраняете либо я делаю экспертизу и в суд в итоге опять сказали наверное рулевой вал-закали жду когда приедет))) вот такие дилеры у нас!))) что то стучит а что не знаем)))
Alexander88Санек ты уточняй, что это не фордовский дилер
vinogrТак и Фордовский порой нелучше ! тоже к ним ездил говорю стучит по шебенки еду в ответ содитесь поехали прокатимся по неровности !- а на подьемник зачем заганять смотреть то?
в итоге вердикт я ничего неслышу все в пределах нормы !!! спустя месяц приехал на ТО2 говорю подвеску смотреть будете? опять пожаловался што по шебенки гремит
В итоге поменяли по гарантии стойку стабилизатора левую! Вот вам и Форд сервис
с приходом холодов замучали дабл-старты, тему про них на форуме проштудировал, смена заправки и топлива на 92, 98 - не помогли...остаётся вариант с прошивкой...ФФ2 рест. 1,8 2010г.в...Вопрос: с перепрошивкой только в Авто-тракт или кто нить ещё у нас во Владимире занимается?
Rein79
4 October 2013mobile
СУПЕРГЕН
А у меня с похолоданием наоборот лучше заводится, при -20 ваапще
с полоборота
цитата: |
А у меня с похолоданием наоборот лучше заводится, при -20 ваапще с полоборота |
ну, не знаю, может в -20 тоже будет с полоборота, а пока весь мозг выносит... и соседи как-то криво посматривают как я (т.е. жена - она ездиет) пепелац разогревает...
Ну, так как за прошивкой к диллеру, или есть ещё "умельцы"? У кого какой опыт был?
Deemonn33
4 October 2013mobile
СУПЕРГЕН
У меня Федор 3 в холода на 92 с первого раза, а на 95 со второго зпводился. Всю зиму на 92 откатал.
цитата: |
У меня Федор 3 в холода на 92 с первого раза, а на 95 со второго зпводился. Всю зиму на 92 откатал. |
заливал 92, чего-то не помогло...
Deemonn33
4 October 2013mobile
СУПЕРГЕН
У меня машина была из первых партий, могли что-то и изменить, плюс у меня было 105 пони
СУПЕРГЕНРом у меня тоже такая же хрень в мороз,но не всегда. Раньше обращал внимания, потом перестал. Вот чему я благодарен машине, так это то что обороты не плавают на ХХ.У всех куча проблем с этим, перепрошивки, сверление дроселя. Это просто пипец
dok33
да, у меня ХХ тож не плавают, машинка едет оч хорошо, провалов никаких, но вот с утра первый запуск - это БЕДА!!! Кстати когда чистил ДЗ - оказалась чистой. Прям: "Беда-беда ОГОРЧЕНИЕ!"
СУПЕРГЕН:
|
с приходом холодов замучали дабл-старты, тему про них на форуме проштудировал, смена заправки и топлива на 92, 98 - не помогли...остаётся вариант с прошивкой...ФФ2 рест. 1,8 2010г.в...Вопрос: с перепрошивкой только в Авто-тракт или кто нить ещё у нас во Владимире занимается? |
целая тема здесь
там же есть и контакты.
а по диллеру - они тупо заливают прошивку от двушки, и машина в итоге начинает тупить. не советую в общем.
СУПЕРГЕН:
|
dok33 да, у меня ХХ тож не плавают, машинка едет оч хорошо, провалов никаких, но вот с утра первый запуск - это БЕДА!!! Кстати когда чистил ДЗ - оказалась чистой. Прям: "Беда-беда ОГОРЧЕНИЕ!" |
--- чистая снятая или ты её не снимал???
обратная сторона впуска дросселя всегда с нагаром. вследствии этого и есть затуп (недозакрытие,несвоевременное закрытие ДЗ).
если снять полностью узел (в сборе ДЗ) то с обратной стороны всегда есть нагар.
вапщет может для начала сделать диагностику - может есть провалы в лямбе (или катализаторе). пробег какой кстати?
фильтр возд давно менялся?может свечу одну залило и она не сразу даёт искру.
---- а то ко мне приехал друг и говорит - машина ваще едет своей жизнью. я прокатился,есть "что-то" но понять не могу в чём дело.
авто вроде едет на разгон хорошо (фф2 рест 1.8-125 пони) но стоит замешкать и авто тупит,что через перегазовку приходится продолжать. на месте всё идеально - но как нагрузка пошла,авто творит не пойми что.
на вопрос "ты фильтр возд давно менял?" услышал твёрдое -"как когда? год назад!!!" (прошло осень-весна-осень идёт).
я ему говорю - у тебя не фильтр там уже,а болото = двигло не дышит нормально,меняй фильтр!!!
на след день он мне позвонил и поблагодарил за совет - всё прошло!!!
п.с. я не хочу сказать,что все мало понимают в авто - но примите к сведению,проблема на поверхности,под носом,проблема в том что мы её не хотим видеть.всё гораздо проще.
цитата: |
--- чистая снятая или ты её не снимал???обратная сторона впуска дросселя всегда с нагаром. вследствии этого и есть затуп (недозакрытие,несвоевременное закрытие ДЗ).если снять полностью узел (в сборе ДЗ) то с обратной стороны всегда есть нагар. |
снимал полностью, и нагара не было, был только порошкообразный черный налёт и тот обнаружился, только когда потёк струйкой после поливки карбоклинером...
цитата: |
пробег какой кстати?фильтр возд давно менялся? |
пробег 65 т. км, фильтр, как и масло меняю всегда после покупки авто (привычка), т.е. стоит новый...
цитата: |
вапщет может для начала сделать диагностику |
обязательно сделаю, раньше был друган у официалов, щас уволился... вот решу где лучше, или клубни подскажут
и рвану...
цитата: |
п.с. я не хочу сказать,что все мало понимают в авто - но примите к сведению,проблема на поверхности,под носом,проблема в том что мы её не хотим видеть.всё гораздо проще. |
я ни в коем разе не обижаюся и только ЗА!!! чем больше информации - тем лучше... в машинах кое-чего понимаю (довольно много сам ремонтирую), но вседа готов прислушаться к умному совету...
СОЮЗ
9 October 2013
1
СУПЕРГЕНможет разок страшного бенза залил и бензонасоса сетка забилась (хотя маловероятно - но всёж).
на "почти пустом" баке не много ездишь? охлаждение бензонасоса может недостаточно было и подгорел насос - не выдаёт нужное давление на рампу? померить давление бензина на рампе. промыть форсунки.заменить свечи (не всегда новые - хорошие) у меня лично были случаи что свечи после 1000 км пробега (1 в основном) вылетала (то есть переставала работать).
осмотр колодцев на предмет воды.
осмотр подкапотного пространства на предмет пробития ВВ провода (делать в полной темноте).
попробовать (мож у друзей есть) заменить катушку зажигания (если их 4 то по очереди).
посмотреть приходную фишку на разьём катушки зажигания.
проверить напряжение пусковое на акб.
заливную горловину (если с крышкой) до треска закрываешь? или там уже безкрышечная конструкция?
замерить давление сжатия в горшках. (лично у меня было) - замена выпускного клапана (прогорела тарелка несильно).давление 3 было на втором горшке.
--- может из этих манипуляций что-то поможет. может ещё что вспомню.
СОЮЗ
ты понимаешь, из всего выше тобой перчисленного имело бы место быть ВСЁ, но машина так ведёт себя только, если темп. за бортом ниже +7 (вчера, сегодня было +9 ни намека на даблы..) и вдобавок со второго раза заводится как ни вчём не бывало, т.е. без намёков на подтраивание, плавание оборотов и т.п., т.е. ВСЁ ГУД... мне бы грамотного диагноста "на растерзание", так чтоб не плечами пожимать умел, а проблему решал...Друг, что у официалов диагностом недавно работал, посоветовал ещё форсы ультрозвуком "помыть", но всё-таки охота для начала диагноз после тчательного осмотра услышать...
да из манипуляци чего ещё пробывал это пред запуском "накачивал" давление с помощью трёх кратного включения-выключения зажигания, так, что думаю насос нипричём, крышки на баке нет...
думаю если с диагностикой вближайшие дни не получится начну со свечей и чистки форсов.