у всех есть вопросы по авто - но так как на форуме всё обсуждалось - пользоваться поиском . тут давайте спрашивать и решать вопросы по эксплуатации в частности , кто то что то не нашёл или нужна срочная помощь - сам знаю что это такое , когда в основном форуме задашь вопрос и ждёшь ответы день-два и больше , пока найдут и посетят , а ответ нужен срочно.
финисы всех деталей на форуме есть - для тех кто хочет что то заменить.
и ещё просьба - правильно сформулируйте свою проблему , вопрос , от этого зависит скорость помощи ! на вопросы - чё то где то стучит сзади - ответ не даст ни один самый лучший мастер - ремонтник ! по этому и просьба - максимально опишите проблему и догадки по разным причинам (меняли - ремонтировали - не лазили ни разу) !
всем спасибо! удачи ! и пусть этот раздел не пользуется спросом !!!
В гараже валяется такая обманка, размеры не помню, брал в инете. Резьба у всех одинаковая, можно взять с датчика Бош от ВАЗа в любом магазе, они одинаковые, только штекер другой, знаю, ребята от тазика ставили на иномарку. Длиной датчик делал 4,5 см, внутреннее отверстие сверлил 4 мм.
Rein79В магазине радиодеталей конденсатор стоит 10 руб., резистор 1 рубль, меньше, чем пломбир в стаканчике. Работа чистая, под машиной колхозить не надо, все в моторном отсеке делаешь, минут 20 занимает. Работать будет 100%, на себе проверил. Чек сразу потух и нормализовалась работа двигателя.
У датчика четыре провода. Два парных провода (или белые или черные) на нагрев спирали, их не трогаем, и два провода на сигнал, все по схеме, все легко. Вы можете поставить переходник, а он не поможет, что тогда?
Сегодня избавился от помех которые издавал видеорегистратор на приёмник! Вообщем ферритовые кольца и экран на провод идущий от прикуривателя на сам регистратор всё это фигня! Может кому и помогло, но мне нет. Я просто взял старое зарядное устройство для мобильного телефона от "Самсунга" перепаял штекер который вставляется в регистратор и всё стало ОКЕЙ! Помех нет всё работает
Может кому понадобится это решение проблемы!
fazan
Всмысле сам зарядник, который в прикуриватель вставляется,ты взял от самсунга?а который с регигом выкинул?я так понял?
ELFFFF
Да, они у всех всё одинаковое, я имею ввиду вольтаж 6 вольт и 750 микро ампер. Только разъём перепаять под свой регистратор.
fazan
сам перепаивал?надо се переделать тоже,помехи достали
fazanДавно думал об этом, но все руки не доходили, молодец
fazan
Вечеслав ничего не путаеш? наверное не 6 а скорее всего 5 вольт
ELFFFF
Перепаивал сам. Сложного ничего нет, только провода (полярность) не перепутай!
фурсикМакс мерил китайским цифровым тестером показывал 6 вольт. Он наверно округляет, не показывает "десятки" вольта, а там хрен знает! Ну и на блоке питания, что идёт с регистратором написано 5.5 вольта и 750мили ампер. Так же и на заряднике для телефона, да и аккумулятор что стоит в регистраторе такой же как и у телефона "Нокиа" один в один. Работает всё нормально и пусть работает!
fazan
Думаю под нагрузкой напряжение просядет до 5 вольт - но это надо тогда разбирать блок питания штобы померить
сегодня перебрал,прочистил и смазал стартер,грязи было много,фотоотчет не прилагаю,забыл как то...до этого при заводке был неприятный щелчок...после переборки такой звук сексуальный стал,ВАХ!!!
Итак,а сегодняшним вечером разобрал заднюю подвеску,что бы поменять сайленты(ушастые)
извиняюсь за фото-телефон)
завтра на работе выпресую и запресую новые,а вечерком(если жена ругаться не будет,что прописался уже в этом гараже)поставлю все на свои места,а послезавтра сходразвалюсь,у себя же на работе)Вот таки дела
сайленты были в плачевном состоянии,можно сказать от руки выдернул,все остальное в поряде,не стал больше ниче трогать
ELFFFFа как же я со своими арками?
oleg33petrovich
15 August 2013
3
ELFFFFПохвально.
У меня такая проблема.
Как- то по весне заметил что уровень в расширительном бачке упал на 5 мм. Под авто всегда было сухо. Значения этому не придал, долил и забыл. Больше уровень в бачке не падал.
Вчера сдернул колпак свечной с первого цил. и он был в красно-рыжем налете на два сантиметра .
Второй копак имел чють менее выраженный налет , третий еще менее.
Раньше при замене свечей я такого не наблюдал. Вопрос.
Это потекли заглушки в головке блока? При высыхание антифриз оставляет красно-рыжие следы? Может текли заглушки и потом свечные колодцы просохли?
Седня во Владимире обьехал два магаза и ОФИЦИАЛА. Все говорят , что заглушка стоимостью в 80 р. тока под заказ. Хотя авто выпущенный как и у мня 06 году страдают этой болезнью.
Через две недели еду к морю. Немного шугаюсь.
oleg33petrovichПетрович, а у Ромы в РТС не был? Проконсультировался бы у него или позвони ему. Рассуждать логически, там и тосолу то взяться неоткуда. Может и вправду через заглушки.
oleg33petrovich
15 August 2013
4
fazanДа, мне не нравится цвет на свеч. колпаках.
цитата: |
Может и вправду через заглушки. |
А больше откуда...?
kiryusha
давай ка мы с тобой погодем еще недельку,у меня нива в понед с порогами приедет
кстати вот,запресованные сайленты,машину сегодня собрал,ушло 2,5 часа,осталось прокачать тормоза
oleg33petrovichПетрович решил вопрос с антифризом?
oleg33petrovich
16 August 2013
3
Нет. Седня был в Мос. не до этого.
На сей момент колодцы сухии. ( тыкал длинной отверткой обкручеенной чистой тряпкой.)
Уровень в норме. Займу выжидательную позицию.
Хочю как нибудь вывернуть первую свечку и пасматреть на нее.
oleg33petrovich
17 August 2013
6
Седня выкрутил свечи 1,2,3 цил.
Первая свеча в ржавом налете. Даже резьбовая часть, которую привычно видеть замасленную была рыжей. Надеюсь , что жидкость не попадала в цилиндр.
Это колпак с 1 свечи, который я протер ранее.
Свеча второго цил. примерно такаеже. А вот свеча третьего уже оличается от первых двух.
Кто че скажет?. Мои соображения такие. Зимой когда были сильные перепады t , могла потечь заглушка. Или попадание большого количиства ВОДЫ. Но откуда???
Давайте допустим, что свечю чем то залило. Матор затроил, загорается чек. Ничего не было.
Фоткал телепоном, не плохо.
Послушайте. Сижу бухаю... И тут мне пришла мысля. А может после сильного напора на мойке после КЕРХЕРА вода попала в цил. ???
Тогда ворос КАК?
oleg33petrovich
бывает что капает с форсунок омывателей стекла, и попадает в колодец, у меня было такое на том фокусе. тут решил эту проблему с установкой крышки от вольво на двигатель, проблем нет...
oleg33petrovich
17 August 2013
4
DalasТвою версию допускаю с натягом. Дело в том , что эти жидкости окрашены в синей или зеленый цвет , такой цвет они обычно и оставляют после своего присутствия.
oleg33petrovich:
|
Седня выкрутил свечи 1,2,3 цил. Первая свеча в ржавом налете. Даже резьбовая часть, которую привычно видеть замасленную была рыжей. Надеюсь , что жидкость не попадала в цилиндр Кто че скажет?. Мои соображения такие. Зимой когда были сильные перепады t , могла потечь заглушка. Или попадание большого количиства ВОДЫ. Но откуда??? |
oleg33petrovichПетрович привет
Ну чесно слово буть ты реалистом свечи твои зарджавэлии из за банального конднесата или влаги попавшей в колодцы из атмосферыыы(1.6 у тебя на нём проше простого крышки то нет)сам подумай тосол или антифриз жирный и при взаимодействии с металлом не будет ни какой ржавчиныыыы так что не парься
Работаешь на соболе(405 409 двиг) и не ужели никогда не сталкивался с этим я вот постоянно наблюдал такую картину особенно после мойки двигателя
oleg33petrovich:
|
А может после сильного напора на мойке после КЕРХЕРА вода попала в цил. ??? Тогда ворос КАК? |
Ну вот видишь мыл двигло
так что чему тут удивляться
oleg33petrovich:
|
Послушайте. Сижу бухаю... |
А вот с этим по аккуратнее
хатя сам сейчас пивасик ууупотребляю
oleg33petrovich
18 August 2013
4
HITRECМатор я не мыл.
цитата: |
Работаешь на соболе(405 409 двиг) и не ужели никогда не сталкивался с этим |
На соболе вода попадает в щель между капотом и решеткой радиатора или через уплотнитель в верху у капота.