Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
428,1K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
NIKIT@FORD
12 March 2008


Povha
Напишите мне в личку Вашу фамилию, имя, отчество и суть Ваших претензий к нам.

Заранее благодарен.
avatar
PavelS
12 March 2008


Povha
Хорошая диагностика на территории Дедала (у них новейшее оборудование и специалисты хорошие), если не ошибаюсь, называется Bosch-что-то там. Кстати их специалисты хорошо знакомы с Фокусами. А для начала лучше обратиться к Drakula_51.
avatar
GRG
12 March 2008


ulik1980
Надо новый покупать если уж там все развалилось
avatar
Drakula_51
12 March 2008


Frodji
цитата:
Паша!Ну так назначь девушке стрелочку и посмотри своим приборчиком что там у неё

Сделаем!
А ты про какой приборчик?
avatar
insite07
12 March 2008


Povha
С июля у нас очень многое изменилось, в частности подход к тем кто приезжает к нам за помощью. Пока не попробуешь не узнаешь есть ли они эти перемены. А если есть конкретная причина недовольства, то можно подьехать ко мне с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. Лучше обсудить проблему глядя в глаза друг другу, чем за глаза ругать.
avatar
turnier
12 March 2008


ecks
что, действительно хорошо на мустанге?
я к ним ездил на первое то, так ни разу динамометрического ключа в руках не видел-засомневался...
avatar
ecks
12 March 2008


turnier
Диагностику делаю там, всё устраивает. Ремонтирую у проверенных временем людей. Расхваливать не собираюсь - говорю как есть
avatar
Frodji
12 March 2008


Drakula_51
Который ты купил для диагностики!Про остальные ПРИБОРЧИКИ пишут в топике "ПИШЕМ РАССКАЗ"
!
avatar
Frodji
15 March 2008


Povha
Сегодня произошло тоже самое,т.е. машина заглохла на светофоре Кольский-Кооперативный !Не прошло и года,как катушка пошла по сладкому месту !Но я уже заезжал в экзист,стоимость катушек от 1600 до 2500 руб.!
avatar
ecks
15 March 2008


Frodji
а где экзист у нас находится?
avatar
Frodji
16 March 2008


ecks
На ул. Буркова 13,вход с торца со стороны Книповича!Следующий дом после ювелирки!
avatar
ecks
16 March 2008


Frodji
спасибо! очень ценный магазин!
avatar
Povha
16 March 2008


Frodji
Прикольно!! У меня тоже она заглохла на светофоре Кольский-Кооперативный!!! Может там есто какое не такое!!!
avatar
Frodji
16 March 2008


Povha
Вариант !Только есть одно НО-я проверил машинку ещё раз!Повернул на подъёме к Сем.озеру в сторону маяка(напротив 3 школы) там разогнался и сбросил газ-произошло тоже самое !
avatar
Povha
16 March 2008


Frodji
Я тоже так делала. Но вроде тьфу-тьфу. Хотя провалы в оборотах есть при резкой остановке. Так что я мужа с рейса дождусь и делегирую ему полномочия!!!
avatar
Povha
17 March 2008


insite07
Прошу прощения если обидела. Обязательно воспользуюсь приглашением. Спасибо.
avatar
Drakula_51
17 March 2008


Povha
цитата:
Обязательно воспользуюсь приглашением.

А йа так ждал...

Frodji
Есть предположение, что таким образом проявляет себя общий глюк всех двигателей (провал после работы под нагрузкой). С автоматами усугубляется бОльшей нагрузкой гидротрансформатора - вот и глохнет. Народ борется мойкой заслонки, кому-то помогает.
avatar
Frodji
17 March 2008


Drakula_51
Да нет Паша!Про глюки двигателей я слышал только на 1.8 и 2.0.Плюс никто не писал про детонацию двигателя,а она очень сильная при стоянке и остановке.Так что если верить книжке по ремонту,то на лицо неисправность системы зажигания!Буду менять катушку,а заодно и провода на нормальные силиконовые!
avatar
ecks
17 March 2008


ффшоке
avatar
Drakula_51
18 March 2008


KPV
posted image
avatar
Drakula_51
18 March 2008


KPV
posted image
avatar
Drakula_51
18 March 2008


DJ Kokos
Антон, дай повисеть двум сообщениям верхним пару дней - я их потОм потру.

Frodji
цитата:
Так что если верить книжке по ремонту,то на лицо неисправность системы зажигания!

Саша, если бортовая система диагностики не фиксирует пропуски задигания, то считай что их НЕТ.
цитата:
Буду менять катушку,а заодно и провода на нормальные силиконовые!

Из аналогов Bosch и Beru, - скорей всего, они же и оригинальные поставщики. Это не битва с ветряными мельницами?
avatar
Frodji
18 March 2008


Drakula_51
В прошлый раз точно такие же симптомы!Замена катушки,свечей и проводов всё исправило!Просто потом ещё полгода на новые свечи и катушку протекала вода из форсунок омывателя,вот я думаю сейчас аукнулось!
KPV
18 March 2008


Drakula_51
Большой тебе РЕСПЕКТ!!!
avatar
NIKIT@FORD
23 March 2008


Сегодня после мойки заметил на заднем стекле (у меня хетчбек) достаточно глубокие продольные царапины… Так и не понял от чего, может от щетки для чистки льда?... Никто у себя такого не наблюдал?
avatar
Frodji
23 March 2008


Drakula_51
Povha
Вчера забрал машину из ремонта,оказалось неисправен был лямбда-зонд!
avatar
GRG
23 March 2008


NIKIT@FORD
Запросто! Лобовуха с подогревом вообще очень нежная.
Щетка и скребок тоже могут быть виновными. Так что поаккуратнее
avatar
NIKIT@FORD
23 March 2008


GRG
Нафиг тогда выкину эту щетку!...
avatar
PavelS
24 March 2008


В субботу столкнулся с вопросом замены щеток стеклоочистителя. Родные (2,4 года) очень плохо трут , хотя я их регулярно мою и чищу. Выбор очень большой, но больно у ФФ специфическое крепление. В итоге решил купить оригинальные дворники, и в АА мне предложили бескаркасные дворники с индикатором износа. Они на половину меньше тех, которые у меня стояли до этого, чистят просто супер. Рекомендую.

Да, и стоят как все остальные 1 280 руб.
avatar
lawyer®
24 March 2008


у меня щетка от снега на лако-крас. покрытии царапины оставляет. Сменил на щетку с мягким форсом - распушенными кончиками - стало еще хуже, так как на них лед замерзает и царапеет сильнее, чем просто жесткая щетка. Прям хоть снег не сметай.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up