Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
pilot636@rambler.ruВот оно что. А обычные гайки туда подойдут?
Вот нравится фокус, всё хорошо, всё удобно, но коснись чего-то сделать - то хоть продавай)) Тот же аккумулятор достается как-то не нормально, боком. Менял колодки - там шестигранник на 9 (если не ошибаюсь), так и не нашел в магазинах, ну и еще я думаю есть проблемные места
pilot636@rambler.ru
31 January 2013
1
51RegionНа семь шестигранник. Это мелочи по сравнению с третьим Фокусом.
Я лампочки в передних фарах менял, руки должны быть сломаны в трех местах, чтобы витражную поменять.
А потолочный плафон в резиновых перчатках медицинских снимал, чтобы на белоснежном изделии следов не оставить. Соседи по парковке меня уже бояться стали, когда увидели с инструментом и в резиновых перчатках.
Только вчера заикнулся про то, что ездить хорошо, но когда что-то ломается, то хоть продавай)) Съездил в Мурманск называется) Появился запах в салоне - открыл капот и офигел! вся задняя часть двигателя,в том числе рейка, защита и стабилизатор, в масле, а на щупе совсем чуть-чуть. Думаю попал) Позвонил Володе ( pilot636@rambler.ru) он меня направил в АА. Там меня шокировали тем что сегодня машину забрать не получится, это был вообще не вариант. Знал что мой знакомы в Мурманске, позвонил, но он уже уехал. Вобщем купил 5 литров масла - 2 залил сразу и поехал потихоньку, больше 2,5 тыс оборотов не давал, это почти 90км/ч так и ехал, сдуру аж расход показал 5,8
Никогда такого не было) Самое смешное - я только что приехал, заглушил, подождал 5 минут и проверил уровень - а он гад в норме! Что это за ерунда такая?
Кстати, на заметку тем кто льет масло формула ф - форд его больше не выпускает, будет только кастрол.
pilot636@rambler.ru
1 February 2013
51RegionНадо снимать защиту и смотреть детально все протирая. Желательно для начала двигатель помыть. Так ездить очень опасно, мололи что может вылезти. У меня была такая ситуация на 1.8, но там из сапуна коробки масло давануло. Здесь, как я уже написАл, надо защиту снимать и смотреть.
pilot636@rambler.ru
завтра на работе скину защиту, движок помою, если ничего не найду отдам на ремонт.
Нашел! Сопливит с датчика, (незнаю как называется или датчик распредвала или датчик фаз), вот на фото отметил цифрами 1 и 2. они одинаковые, масло гонит с первого.
Только не могу понять или через уплотнительное кольцо или через сам датчик (такое вообще возможно?)
и что это за датчик и какой у него финис?
знатоки, подскажите...
вчера попал в аварию (долбанули меня в заднее правое колесо)
теперь оно отклонилось от вертикали сантиметра на 3
что может быть?
и на сколько опасно?
смогу доехать до сервиса?
pilot636@rambler.ru
5 February 2013
aachist
Если ничего не задевает, в смысле резину или подвеску, то можно ехать. Балка-то на месте? Колесо не ушло со своей оси?
aachist
5 February 2013
с оси не ушло, только верх колеса почти вплотную к стойке
pilot636@rambler.ru
5 February 2013
Если стойку не задевает, то все нормально. Если задевает, то отогнуть руками, все- равно ремонт делать. До сервиса доедете без проблем, только прислушивайтесь по дороге. Сзади жизненно важных органов нет, все только механика, так что смело в сервис на ремонт своим ходом.
pilot636@rambler.ru
5 February 2013
aachistСорри, просмотрел, что удар был в колесо. Тогда все гораздо хуже. Если колесо ушло к стойке, то движение будет проблематичным. Фото бы ускорило помощь.
фото на мобильник - почти ничего не видно
к стойке ушел только верх, место крепления осталось на месте
aachist
я бы поддомкратил, снял колесо и посмотрел, скорее всего погнуты рычаги(имхо), если ступица не люфтит, разрушений нет, грыж на резине, и колесом нигде не скребёт, своим ходом потихоньку в гараж и заказывать-менять погнутые рычаги, ну или в сервис.
pilot636@rambler.ru
5 February 2013
aachistСогласен с Олегом. Там могло и балку загнуть. Поддомкратить и покрутить колесо, если все ходимо, то двигаться очень аккуратно.
OlegArh70
да там даже снимать колесо не надо, по опыту скажу что потихоньку ехать можно, до гаража или сервиса. А там - аморт точно под замену, остальное по факту осмотра.
metelв общем да можно и так прилечь
, но поднять все же стоит, чтоб ступицу проконтролировать.
Знатокам вопрос
В воскресенье при троганье нажал на сцепление, в районе педали что-то с треском лопнуло. Сердце ушло в пятки, но машина пошла нормально. Езжу до сих пор. Педаль сцепления вроде работает. Кто в теме, что там могло лопнуть и не надо ли обратиться в сервис?
Машина Мондео последняя, пробег около 30 000.
Drakula_51
19 February 2013
serg352
На Фокусах - лопается возвратная пружина сцепления. Если педаль стала мягче, - может быть, то же сАмое? Хотя про Мондео слышу такое в первый раз.
Ребятки подскажите - 1,6/115 сил рестайл - гонит масло из-под прокладки клапанной крышки. До этого резко вышло масло - гнало через электромагнитный клапан (капало) и с прокладки. Клапан заменил, прокладку тоже сегодня (поставил элринг) - а масло всё-равно потихоньку соливит по периметру крышки, такое ощущение что картерные газы давят, открыл крышку маслозаливной - оттуда дует так не хило. Проверил на газели, нексии и вортексе - везде также дует, только кажется что у меня сильнее. Куда сунуться рециркуляцию проверить? В воздушном фильтре поролон слегка в масле. Выручайте, запарился уже со всей этой фигней. Масло, кстати, еще и на коллектор попадает - вонь идет в салон
Drakula_51
25 February 2013
51Region
Думаю, что нужно смотреть и мыть систему вентиляции картера - при нормальном состоянии должно быть не давление, а лёгкое пульсирующее разряжение при открытой горловине.
51Region
элринг в помойку сразу. Прокладки на мотор ставить только оригинал. Остальное компромисс. И проверять вентиляцию картера, поролончик заменить.
Полазил по форуму - вроде элринг хвалили, его и взял.
Slasher
Как проверить вентиляцию? поролон заменю.
51Region
возможно замена поролончика поможет. Этот маленький фильтр может закакиваться парами масла. У многих на морозе перемерзало это все. Клапан вентиляции надо снимать смотреть что да как с ним.
Slasher
Клапан где находится?
Я еще пробовал снимать шланг с клапанной крышки - оттуда как-то слабенько дует. В самой крышке (в том месте где этот шланг выходит) есть что? В тазах (08 мотор) там сетки стоят, они бывало и засорялись, мойка помогала. В фордах есть что-то подобное? Вчера забыл посмотреть когда прокладку менял.
Поролон можно любой туда сунуть или так какой-то особенный, заказывать нужно?
Slasher
26 February 2013
51Region
если память не изменяет то прикручен 6 болтами к передней части двигателя, ближе к картеру - это маслоотделитель, от него как раз идут шланги вентиляции, и по этой же линии должен быть клапан. Надо все это проверять, если есть подозрения на низкое разрежение.
Поролон конечно есть оригинал, ИМХО его и надо ставить. Но народ у нас не простой, втыкают от губок для мыться посуды.
Прокладки только оригинал.
Severyanin51
26 February 2013
2
51Region
финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
Вобщем с прокладки масло не гонит, вроде сухо, с клапана тоже, а сопливит где-то с задней стороны двигателя, особенно если дать нагрузку движку, то сразу начинает масло на коллектор выпускной попадать и вонь в салон, если ездить без нагрузки то нормально. Что может еще сопливить с той стороны? На форуме конкретного ничего не нашел, а вонь сильно напрягает.
Скрытый текстс тазом таких проблем никогда не было, отъездил хрен знает сколько тысяч...
x
Ребятки, а должен ли вентилятор крутится когда движок холодный? У меня почему-то крутится на средних оборотах, что-то мне подсказывает что такого быть не должно.