Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
426,4K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
19 July 2011


vad-ff51
Именно так. Да еще и Джеттер субъектива добавляет. Не паникуй, все на трассе продуется. Глянь заслонку на всякий, может подзасралась? И воздухан от пыли отколоти.
avatar
vad-ff51
20 July 2011


pilot636@rambler.ru
Что сразу и сделал: чистка ДЗ, замена воздушного фильтра. Думаю ещё поджать контакты в фишке ДПДЗ
CrazyCrocus
27 July 2011


pilot636@rambler.ru

Привет, тут увидел твое старое сообщение об установке дросселя от Mondeo.

Подскажи, потребовалась ли адаптация у дилера, сброс КАМ или еще какая ересь. К чему вопрос - чуть выше писал про свои проблемы, у друга такая же машина, решили перекинуть для проверки дроссели, в результате как только включаешь зажигание пишет "Ограничение скорости" и т.д и т.п.
avatar
pilot636@rambler.ru
27 July 2011


Привет. Устанавливал себе на оба автомобиля и нескольким одноклубникам, проблем не возникало. В некоторых случаях, даже клемму не снимал- все ОК.
avatar
pilot636@rambler.ru
27 July 2011


CrazyCrocus
Прочитал выше Ваше сообщение и очень похоже на забитый катализатор. Странно, что диагностика ничего не показала. Именно так и начинаются проблемы с катом: машина перестает тянуть в гору и не развивает обороты.
CrazyCrocus
27 July 2011


pilot636@rambler.ru

Спасибо Вам большое за быстрый ответ. Не похоже на кат, во первых выхлоп нормальный (в смысле достаточное количество вылетает в трубу), а во вторых 2-я крутится до отсечки и разгоняется в гору не плохо для АКПП и 100 сил.
Я грешу либо на мозг, либо на дроссель. По Microcat'у на все 1,6 моторы на рестайл ставится только один тип дросселя. Так вот у меня номер на корпусе отличается от того что у моего приятеля, и соответственно при замене "ограничение скорости", "двигатель неисправен", "коробка неисправна", двигатель еле заводится, работает через пень колоду и вообще не реагирует на педаль газа...

Пойду сегодня сдерну дроссель снова, перепишу номер и пробью. Сдается мне что дроссель от 1,4...

На следующую среду записан на АА, будут ковыряться, может чего и найдут. Хотя я сомневаюсь.
avatar
51Region
29 July 2011


А кто может мне ответить на вопрос: какая должна быть толщина передних тормозных дисков? Просто как только купил машину, отдал ее в АА на замену масла и жидкостей, и там Константин мне сказал что мол передние тормозные изношены в хлам, но я сам водитель и прекрасно понимаю когда они изношены, при покупке обратил на них внимание, выработка незначительно, пробег 45 тыс всего был, но АА настойчиво рекомендовал менять их, в итоге отказался, сгонял в отпуск, там съездил в сервис, к проверенным ребят, осмотрели, сказали что изно примерно 10%, на них еще ездить и ездить.
Focus51
30 July 2011


машину стало продергивать когда нажмешь на газ посильнее, после выжатого сцепления и перехода на следующую передачу. Т.е. по идее получается в тех случаях, когда после холостого хода (без передачи) включаешь передачу и даешь газу. Если газ давить плавно не торопясь, то нормально. Как думаете где искать?
Может пресловутый КХХ? Фокус-1, 6.5 лет, пробег 93 тыс.
Если у кого было похожее поделитесь мыслями и опытом устранения.
avatar
Slasher
30 July 2011


Focus51
скорее всего не КХХ. Такие симптомы обычно по зажиганию идут. Смотри катушку, провода, свечи. Начни со свечей.
Focus51
30 July 2011


avatar
Slasher:

Focus51
скорее всего не КХХ. Такие симптомы обычно по зажиганию идут. Смотри катушку, провода, свечи. Начни со свечей.

пожалуй придется на сервис обращаться... сам то я там мало чего увижу
avatar
Slasher
31 July 2011


Focus51
в принципе там ничего сложного нет. 30 минут работы.
Focus51
31 July 2011


avatar
Slasher:

Focus51
в принципе там ничего сложного нет. 30 минут работы.

30 минут... смотря для кого наверно...
Ну допустим я сниму свечи, катушки... На провода посмотрю... А что я там увижу...?
По идее на ТО свечи смотрели. Не помню может даже меняли... Как минимум раз в 2 года меняли точно. Они у меня старые до сих пор все валяются. На них тоже ничего плохого не видно, типа нагаров, налетов, пробоев через юбку...
avatar
Мурман-2
31 July 2011


F
Focus51:

avatar
Slasher:

Focus51
в принципе там ничего сложного нет. 30 минут работы.

30 минут... смотря для кого наверно...
Ну допустим я сниму свечи, катушки... На провода посмотрю... А что я там увижу...?

Ты осмотри катушку. Если на ней есть трещины, то, возможно, дело в ней.
avatar
Мурман-2
31 July 2011


avatar
51Region:

А кто может мне ответить на вопрос: какая должна быть толщина передних тормозных дисков?

Имхо, пока при торможении биения нет можно ездить. А вообще на дисках есть технологические проточки, как диск стерся до них - это край.
Focus51
31 July 2011


Трещины? Да навряд ли... Сегодня ездил за грибами по Серебрянке. Так дергать перестал. Испугался наверно, что в ремонт сдам Так что при таких слабо выраженных симптомах пока остерегусь в сервис обращаться. Так конечно с удовольствием поменяют много чего. Но не факт, что в нем причина будет.
а так и в гору на 5-й разгоняется, потери мощности вроде пока не наблюдается.
avatar
Slasher
31 July 2011


Focus51
явно что то с зажиганием. Дергало в мокрую погоду? Мне кажется пора провода посмотреть в темноте при пуске двигателя.
Focus51
1 August 2011


avatar
Slasher:

Focus51
явно что то с зажиганием. Дергало в мокрую погоду? Мне кажется пора провода посмотреть в темноте при пуске двигателя.

сложно сказать... не замечал привязки к мокрой погоде, в сухую тоже дергало. сегодня с утра ездил, дерганий до сих не наблюдается...
с пуском двигателя я в принципе проблем не наблюдал.
А смотреть надо именно в момент пуска? Типа искру увидеть? снимать что-то надо?
avatar
Slasher
1 August 2011


Focus51 да в момент пуска и на подгазовках... Сомтреть на провода зажигания. Если они пробиты, то будет "бегать" искра по проводам. А еще как вариант дерганья - плохой бензин..
avatar
olimpikbear
1 August 2011


Одноклубники, а ни у кого не было рывка при разгоне на разных передачах, как будто вторая камера на карбюраторе открывается ?
avatar
pilot636@rambler.ru
1 August 2011


olimpikbear
Что значит рывка, при каких оборотах? Может буксуешь на месте?!
avatar
olimpikbear
1 August 2011


Володя на третьей уже не буксует, ESP молчит Рывок, как будто машинка просыпается, по ощущениям
цитата:
как будто вторая камера на карбюраторе открывается
Focus51
1 August 2011


avatar
Slasher:

Focus51 да в момент пуска и на подгазовках... Сомтреть на провода зажигания. Если они пробиты, то будет "бегать" искра по проводам. А еще как вариант дерганья - плохой бензин..

ну понятно, нужен будет второй человек, чтобы посмотреть.
Бензин... Я как раз новый бак залил, может случайно, но это совпало с прекращением дерганья.. Залил на Спецтехнологии на Нижнеростинской, а до этого на Лукойле... На Лукойл вроде никто не жалуется... Да и прошлый бак я прошел с рекордной экономичностью для этого сезона. А при плохом бензине расход должен по идее вырасти. А искру посмотрю, чтобы хотя бы успокоиться.
avatar
51Region
1 August 2011


Мурман-2
я после этого уже проехал 5 тыс км, пока все ровно. А какие проточки есть? в каком месте? колодки стирают диск так, что если на него смотреть сверху, то его толщина такая же как на новом, т.е там по краю есть буртик, и нет там проточек.
avatar
Мурман-2
1 August 2011


avatar
51Region:

Мурман-2
А какие проточки есть? в каком месте?

Я про конкретно Ваши диски ничего не могу сказать. Не лечим без фотографии. Обычно диск в одном месте имеет толщину меньшую чем по всей окружности. Надо его кругом осмотреть. Некоторые диски имеют просверленные несквозные отверстия, которые являются индикатором износа.
CrazyCrocus
5 August 2011

2

Ну чтож, описываю произошедшее за последние 2 дня.

Предистория тут предистория

В Среду 03.08 сдал машину в АА на диагностику с жалобой на плохую тягу при езде в горку на 3/4 передаче и неадекватность реакции на степень нажатия педали газа. При передаче машины, мастер-приемщик совершил пробную поездку на авто, сказал что ничего криминального не видит, что вы хотели от 100 сил и автомата. Вечером Сергей (мастер-приемщик) отзвонился и сказал, что диагностику пока не завершили, меняли дроссель, педаль газа, калибровали TCM - результатов нет. Завтра замерят давлении в АКПП и заменят модуль управления коробкой.
Вчера с утра (чуть позже 0900) звонок - "У меня для Вас плохая новость - в поддоне АКПП стружка" (работа по снятию поддона АКПП со мной не оговаривалась). Через пару часов снова звонок - "Мы нашли причину - АКПП". В общем со слов мастера-приемщика, после установки поддона коробка перестала работать, пропала задняя передача, осталась какая то одна из передних и не включается ручной режим, но никаких ошибок нет ... Поэтому виновата во всем коробка.

Я из себя девочку-припевочку строить не буду, то что в моей коробке был износ я согласен. Изредка бывала пробуксовка при переключении с 3-ей на 4-ую, но изношенная коробка никак не может влиять на то что двигатель не развивает обороты, вот если бы обороты в гору росли, а скорость нет, то понятно... Да и то, при критическом износе фрикционов пакета Direct просто пропадают все передачи после 2-ой, и загораются ошибки.

В общем в результате проведенной диагностики АА навернули мне АКПП.

Приезжаю вечером, слышу от Сергея (он мне и отзванивался все время) другую версию произошедшего - Коробка былы уже убита раньше, с утра на машине при выезде из ремзоны пропала задняя передача, тут же провели замер давления - 7 кг, превышение в 2 раза, скинули поддон, там стружка, машину собрали, и больше ничего не делали. Спрашиваю - Вы мне звонили 2 раза, в начале сказали что в поддоне стружка, через несколько часов сказали что после сборки коробка не работает. Если коробка не работала уже с утра, почему сразу не сказали - "Забыл"... Короче что то не говорят.

Сел в машину:
- при включении задней толчок, но авто не едет
- при включении D машина едет но не известно на какой
- в ручке выбирается и первая и вторая, но по факту первая отсутствует
- ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НЕЙТРАЛИ И ПАРКИНГА ИЗ КОРОБКИ ЗВУК РАСКРУЧИВАЮЩЕЙСЯ ТУРБИНЫ,
ОБОРОТЫ НЕ РАСКРУЧИВАЮТСЯ КАК НА ХОЛОСТОМ И МАШИНА ПЫТАЕТСЯ ЕХАТЬ ВПЕРЕД.

Фотографий поддона не предоставляют, диагностику ошибок коробки не показывают ( но их видимо нет), результаты замера давления не предоставляют. Машина прибыла на диагностику на своем ходу, со всеми передачами, тест-драйв проводил мастер-приемщик. На выходе авто с АКПП в нерабочем состоянии. Авто забирать не стал, взял таймаут на обдумывание. В субботу поеду общаться с начальником отдела сервиса.

Ребят если есть какие советы, поделитесь...
avatar
FunnyFoxy
5 August 2011


CrazyCrocus
Ну вообще конечно логично, что если машина пришла в сервис с одной неисправностью, а вышла с другой, то это в подавляющем большинстве случаев косяк сервиса.
Неплохо было бы услышать вторую сторону. Может обратиться к Никите в "Диалоге с дилером" и послушать версию АА?
CrazyCrocus
5 August 2011

1

FunnyFoxy

Спасибо за совет, но не вижу смысла дергать Никиту, он все же директор отдела продаж новых авто, а не сервиса не новых.

Что еще интересно, тут же предложили перебрать коробку, на вопрос откуда запчасти и квалификации мастера получил ответы:
- у нашего сотрудника есть коробка с треснутым корпусом, перекинем его потроха в Вашу коробку. Те на АА предлагают ставить б/у детали сомнительного происхождения
- мастер у нас спец, он как раз находится в Москве на обучении ремонту АКПП. Будет в субботу.

Вопрос - какого лезть в коробку если у Вас агрегатчик отсутствует
Stealth_
5 August 2011


Перестала работать лампочка в противотуманке - кто менял, подскажите нюансы.
avatar
Frodji
5 August 2011


Stealth_
Аккуратно пластиковую пластинку над ПТФ снимать,чтоб до неё добраться!А больше никаких нюансов нет!
Stealth_
5 August 2011


Frodji
Спасибо главное знать что делать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up