Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
428,2K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
alex_murmansk
21 January 2011


Я сейчас наверно задам глупый вопрос, но кто-нибудь мне подскажет, есть ли гарантия на заводской галоген???))) а то правый ближний перегорел, хотя лампочке еще и 3-х полных месяцев не исполнилось!!!)))
avatar
olimpikbear
21 January 2011


alex_murmansk
лампочки меняют до года по гарантии
avatar
DaMaGeR
21 January 2011


olimpikbear
не меняют)))у меня прямо в АА перегорела лампа дальнего света - 300р
avatar
Drakula_51
21 January 2011


avatar
olimpikbear:

лампочки меняют до года по гарантии

или до первого ТО - в зависимости от того, что наступит раньше
avatar
olimpikbear
21 January 2011


Drakula_51
Точно, у меня на рабочем фокусе раньше ТО наступило
avatar
alex_murmansk
21 January 2011


olimpikbear
DaMaGeR
Drakula_51
Всем спасибо за помощь!!!)))
avatar
olimpikbear
22 January 2011


DaMaGeR
На первом ТО мне меняли, сначала правда хотели бабок срубить, Но услышав, что машине нет еще года - поменяли. Они мне еще по гарантии плафон салона делали, не горел паразит при открывании дверок
avatar
vad-ff51
24 January 2011


Grok
поздравляю , я уже две недели как поменял, ощущения самые приятные, наконец то почуствовал что такое 1,8
avatar
Grok
24 January 2011


Alex51
Лёш, да я в курсе, бабушка писала... просто фотку показал как у меня дела с ДЗ обстаят, а так- ничуть не жалею!!! Катаюсь второй день- как только что с магазины машинка...если бы не эта деталька- сверлил бы дыру...точно!
vad-ff51 спасибо! не маЩина- звЭрь
maluev83
28 January 2011


Подскажите пожайлуста у меня, на ФФ2 рестайлинг, передние фары шатаются (вверх вниз). У всех так или только у меня? Как это вылечить? Машина гарантийная. Спасибо.
avatar
pilot636@rambler.ru
28 January 2011


maluev83
Ну дак, смотря как шатать. По подробней можно. Как шатал? Как обнаружил? Мало информации.
maluev83
28 January 2011


pilot636@rambler.ru
шатал без усилий одной рукой, имеется люфт вертикальный, с небольшим стуком если шатать. Наверное кагда едешь по неровностям они тоже "прыгают". Обнаружил случайно теперь мучаюсь
avatar
Drakula_51
28 January 2011


maluev83
Если немного, то шатаются у всех. Если сильно - возможно, не попали в направляющие или не затянут верхний болт (Torx30).
avatar
pilot636@rambler.ru
28 January 2011


Drakula_51
Согласен.
maluev83
Придется снимать фару, чтобы все проверить. Открываем капот, откручиваем верхний болт ( можно и отверткой), аккуратно тянем фару на себя, чуть покачивая, сдергиваем из замков. Проведя некоторые манипуляции ( видно при снятии ), достаем фару, не снимая разъема. Переворачиваем фару в руках и смотрим наличие защелок, на фото выше. Если съехали, то поправить, там не ошибешься. Теперь все ставим на место в обратном порядке. Вроде все, трудно на пальцах объяснять.
maluev83
28 January 2011


Всем спасибо, завтра проверю.
avatar
olimpikbear
29 January 2011

1

Гонял сегодня своего "Федю" в АА, поменяли масло с фильтрами по акции, заодно почистили топливную систему с ДЗ вместе и стойки стабилизатора поменяли (самое дорогое удовольствие вышло). В принципе работой доволен Машинка поехала, перестали падать обороты при переключении с первой на нейтраль Так что АА Спасибо!!!
avatar
astron5
30 January 2011


maluev83
У меня есть пара этих кронштейнов, если надо отдам даром, я в Апатитах.
aachist
6 February 2011


А кто-нибудь пользовался портативным сканером для Focus'а?
Нужная штука?
avatar
Drakula_51
6 February 2011


aachist
Смотря что имеется в виду
У меня есть BT-адаптер в диагностический разъём, просмотр картинок на телефоне - для походного варианта больше и не надо, самое оно
maluev83
6 February 2011


astron5
Я еще не смотрел причину просто некогда, но приму к сведению
kostas51
7 February 2011


Народ, чета у меня в мороз ручник тянется до самого упора, а прогреется, опять 3 щелчка У кого еще такая напасть? и как с ней бороться?
OlegArh70
7 February 2011


kostas51
я тоже обратил внимание сегодня, в -38-39 стало 5-6 щелчков, по всей видимости оболочка троса навитая из проволоки существенно большей длины, чем трос "садится" на морозе сильнее, отсюда и такой эффект.
avatar
trol51
8 February 2011


kostas51
Да тоже самое. Чуть ли не вподлокотник упирается
avatar
DJ Kokos
8 February 2011


kostas51
такой же эффект, только с морозами не ассоциирую. думаю колодки задние в хлам износились. 120.т пробега, стоят родные
avatar
Drakula_51
8 February 2011

1

kostas51
OlegArh70
trol51
DJ Kokos
Надеюсь, у всех тормоза дисковые?

В общем, все эти проявления - особенности работы ненового (недостаточно чистого внутри) механизма самоподвода (кто менял задние колодки - понимает, о чём речь). Регулярное такое явление - повод для замены, как правило, одного из задних суппортов (редко - обоих).
Скрытый текст


Тема для обкуривания: Стояночный тормоз (ручник).
avatar
DJ Kokos
8 February 2011


Drakula_51
да всё дисковое..
Паша, значит дело вовсе не в износе колодок? подтянуть тросик ручника возможно? читаю тему по твоей ссылке у каждого второго трабла. я думал только у моего вагончика беда.
avatar
Drakula_51
8 February 2011


DJ Kokos
Я думаю, для начала лучше поменять колодки, всё-таки 120 ткм - СРОК
Скрытый текст
avatar
DJ Kokos
8 February 2011


Drakula_51
Согласен, надо менять, как подтянуть ручник нашёл, какой то болт возле ручника из салона
Скрытый текст
avatar
Slasher
8 February 2011


Kombat
дык головки то разные бывают. У меня в наборе Арсенал головка на 16 как свечная, т.е. имеет внутри резиновую вставку для удобства демонтажа свечи из свечного колодца, такой головкой сложно свернуть свече бошку... А у тебя получается свеча на столько прикипела, что юбка не выдержала приложенных усилий, хотя свеча должна быть закручена 20 Н*М, если мне память не изменяет. Или чрезмерный перекос головки на 16 при выкручивании, но чтоб 4 свечи сразу...
avatar
Kombat
8 February 2011


Slasher
Головка как раз свечная, с резинкой. А вот насколько сильно была свеча закручена сказать затрудняюсь. Последний её закручивал мастер на сервисе в Питере, когда компрессию мерял.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up