Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Vex1983
можно на ТЫ, судя по твоему нику, возраст у нас одинаковый... ))) Есть вопросы задавай, бывалые ответят...
Vex1983
9 January 2011
SlasherХорошо, договорились!!!
Пока вопросы появляются постоянно, так что если что, конечно стесняться не буду!!!
Спасибо!
vad-ff51
а чем внешне отличаются заслонки? И какой у тебя двигатель?
Slasher
двигатель 1.8л, внешне ничем не отличаются, просто с этой заслонкой пропадают все грехи 1.8, по крайней мере так говорят проверю отпишусь
Коллеги!! Подскажите пожалуйста, а где у нас находится датчик температуры за бортом ( FF-2 2010 г.в.). Ну очень уж интересно!!!
SERGY-77
На внутренней стороне переднего бампера. Если снять снизу пыльник бампера - открывается свободный к нему доступ.
ну вот, отъездил на новой ДЗ от мондео-4 2,3 л 4 дня, обороты стоят как вкопанные, пропали затупы на холодную, тяга появилась на низких оборотах, при переходе с 1 на 2 пропали рывки и что самое интересное расход уменьшился был 11,4 сейчас 9,8 как-то так. Сразу оговорюсь, старая ДЗ чистая, после промывки прошла 5 тык.км
А вот тут по подробнее :-)
Кто приговорил на замену ДЗ?
Сколько обошлась новая?
Alrus
да просто, когда понял что, все прошивки никчему не приводят прошерстил центральную ветку где нашел, как мне кажется, решение этого косяка ФМК. Стоковая ДЗ нормальная, но повидимому от мондео более качественная. Покупал через наш форум, обошлась в 5 тык. Ещё и торможение двигателем стало более эффективно.
Спасибо!
У меня-то такая в стоке стоит (S-Max 2.3), борюсь с расходом топлива... убил с 22л/100км до 16л/100км (зима/город/пробки) заменой лямбды... Сейчас дальше хочу посмотреть... может, в ДЗ залезу, почищу...
Alrus
Если есть желание могу дать свою стоковую, попробовать
pilot636@rambler.ru
14 January 2011
vad-ff51Поздравляю с решением проблемы. Очень хотелось узнать, как она себя поведет с новой прошивкой. По поводу цены, тебе очень повезло. Я долго искал и нашел дороже, причем пришли сразу две из нескольких мест. На старой прошивке прошла уже 10000 км, не нарадуюсь.
vad-ff51
15 January 2011
Alex51
Алексей, чес говоря я на 1,6 внимания не обращал, да и нет там особых проблем с этим движком, у меня у самого был расход высокий, уменьшился как только перепрошил на 2,0 л прошивку, как-то так.
pilot636@rambler.ru
Володя, у меня прошивка не самая последняя VH но встала очень хорошо, думал что расход уменьшился потому что потеплело, но вчера при -20 около 200 км намотал по городу расход 10,2 по БК показывает
olimpikbear
15 January 2011
цитата: |
Коллеги!! Подскажите пожалуйста, а где у нас находится датчик температуры за бортом ( FF-2 2010 г.в.). Ну очень уж интересно!!! |
цитата: |
На внутренней стороне переднего бампера. Если снять снизу пыльник бампера - открывается свободный к нему доступ. |
А так и не скажешь
я на рабочей часок на месте постою, так в -20 показывает -5
или на градуснике за окном -18, а в машине -14, причем и на рабочей, и на домашней
olimpikbear
Ну так ведь он нагревается от работающего движка, когда на месте стоишь. При движении более-менее точно показывает. Хотя у меня и в движении на 1-2 градуса врет, но это уже наверное сам датчик слегка врет.
olimpikbear
15 January 2011
Dmitry51Согласен при движении более менее точно, врать сильно начинает около -30
Но все равно расположение датчика менять надо ИМХО
olimpikbear
датчик это такая штука, где его не воткни везде есть минусы... Я даже пробовал воткнуть под задний бампер - и там греется, тока как даже сильнее чем спереди - врал в движении. Спереди куда не воткни везде будет нагреваться когда стоишь. (((
olimpikbear
Да он кажется везде так стоит. По крайней мере на Астре у меня там же стоял. И так же врал если на месте с включенным движком стоять.
olimpikbear
15 January 2011
Знакомый говорит у него на Рено Сценик на боковом зеркале стоит и все точно показывает
Значит датчики такие и расположение не влияет на их работу
Drakula_51
15 January 2011
У знакомого тоже была Ауди-А4-1997-> - говорит, термометр всегда показывал точно.
Я пока на своём Мондео не знал "поправку" - чуть не "попал". Возвращался из отпуска в сентябре ночью, термометр показывал +2. Думал, почему я всех обгоняю и все так медленно едут, пока не увидел нетающий снег в кюветах, а затем и на обочинах.
Ух, пронесло!
pilot636@rambler.ru
16 January 2011
2
Всем привет. Сегодня был озадачен сюрпризами от своего Феди. Стукнуло проверить масло в движке, давно не смотрел- нижняя метка.
Причем каковырял ее буквально вдавливая щуп в двигло. С перепугу, так как опаздывал, долил 900 мл- стало верхний, чуть выше. Щуп наш- это отдельная тема.
Вот и гадаю, сколько масла помещается у нас между метками?
Дальше- больше. Поехал в гараж искать утечку. Сверху не видно. Вывернул колеса влево, заодно и сальник в коробке посмотреть, да так и сел на снег. Вся левая сторона в масле.
Все, думаю, приехали. Снял защиту- движок в норме. Масло из коробки.
Проверил уровень, норма.
Полез сверху, попутно обзывая проектировщиков. Снял все: и воздухан с корпусом, и аккумулятор с полкой крепления, капец.
Увиденное повергло в недоумение. Плюхнуло из сапуна, фордовцы вывели его отдельным шлангом с коробкой на конце и закрепили на чашке левой подушки двигателя. Не, ну это надо придумать.
В походных условиях добраться просто не реально. Обрезал этот шланг с коробочной, так как снять не реально, и продул. Поставил на место, проверил, вентиляция есть. Капец,что это было.
Матерился пока все оттирал, думал, что таких слов не знаю.
pilot636@rambler.ru
Володя!Я уже где-то за кем-то повторил - ГОРЕ ОТ УМА!
pilot636@rambler.ru
17 January 2011
FrodjiСань, не совсем понял ход мысли.
Горе- проектировщикам или под капот не заглядывать?
pilot636@rambler.ruПо мне так лучше не заглядывать, а то что я бы главному проектировщику только за крепление АКБ мозК пробил - это точно
!
olimpikbear
17 January 2011
Я когда рабочую машинку получил ФФ2 2009 года, на первый же день потекли тормоза, купил тормозухи и глянув куда и как ее надо заливать очень хотел пообщаться с инженерами форда лично
Еще не забудьте про крепление "мозгов" в бампере перед левым передним колесом на рестайлинговых машинах
pilot636@rambler.ru
17 January 2011
FrodjiАккумулятор, кстати, только на первый взгляд сложно достать. Снимается за 1,5 минуты. А вот долить тормозуху без спец приспособления действительно проблематично.
Паш, мозги, в принципе, до смерти авто и доставать не надо. Вот при аварии, они вылетают на ура. Единственный плюс- стырить их сложнее. На дорестайлах были прецеденты.
backtail
17 January 2011
pilot636@rambler.ru
А масло-то почему выбросило, мысли какие?
pilot636@rambler.ru
17 January 2011
backtailТак, собственно, в этом и состоял смысл поста. Мысли посещают разные: от перемерзания шланга сопуна, до создания избыточного давления на больших скоростях, при очень низких температурах.
Вот как бы и хотелось услышать мнение форумчан.
pilot636@rambler.ruцитата: |
Паш, мозги, в принципе, до смерти авто и доставать не надо. Вот при аварии, они вылетают на ура. |
Дык я про это и говорю
Плюс еще место такое - абсолютно "неподверженное" влаге, грязи, снегу и прочим прелестям