Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
trol51
STRELOK1980
У меня дабблы были при заправках на Роснефти. После того как перешел на топливо от Лукойла - пропали. Причем без всяких дополнительных действий. Обороты иногда плавали, иногда нет. Избавился от этого прошив машину калибровкой от 2.0. Причем и ехать на верхах чуть лучше стала и не тупит на холодную. Сел - поехал. Мелкие погрешности есть, но они не существенны.
Но у многих с точностью до наоборот. Ни прошивки не помогают ни смена заправок. ИМХО для каждой конкретно взятой машины есть свой индивидуальный вариант решения проблем. Кому-то и просто чистка ДЗ помогает.
pilot636@rambler.ru
9 August 2010
GRGА компрессор кондиционера не рассматриваешь? Обрати внимание на звук при включенном кондее и без него.
pilot636@rambler.ru
Свистит и с кондеем и без него. Я первым забодал этим свистом специалистов АА. Но пока свист доставляет лишь эмоциональный дискомфорт, я особо не задираюсь. Тем более, что он кратковременный прерывистый. И свистит непостоянно.
pilot636@rambler.ru
9 August 2010
UTS
У меня он тоже присутствует, но похож на тихий вой турбины. Проявляется на малых оборотах при включенном кондее. Пока забил, но..
pilot636@rambler.ru
9 August 2010
Ну со своим гулом я приблизительно знаю что делать, а у тебя, Саш, только методом исключения. Спецы должны по очереди откидывать; колеса; ШРУСы и т.д., чтобы выявить причину. Что может быть... да что угодно, надо все проверять, машина ведь на гарантии.
pilot636@rambler.ru
Только они извинились и сказали:"Простите нас!!Всё что могли,всё что могли!!!"И вот реально что теперь мне делать никто не сказал!!По хихикали постояли,руководство посочувствовало и всё!
pilot636@rambler.ru
9 August 2010
FrodjiСань, как вариант, обратиться в альтернативный сервис. В Мурманске ведь найдется хоть один мастер, который сможет победить эту проблему.
А счет потом в АА и вместе похихикаем.
pilot636@rambler.ruДа не хотелось бы куда-то обращаться!!!Но вероятно придётся обратиться к своей "палочке-выручалочке" НЕ ОФИЦИАЛЬНОМУ СЕРВИСУ ФОРД,который меня с той машиной выручал постоянно!Правда там машина не гарантийная была
!!!
pilot636@rambler.ru
Попробую, я же правда кондей не выключаю... просто подумал, что кондей вроде исправно пашет.
pilot636@rambler.ru
10 August 2010
GRGПопробуй, у меня именно компрессор кондея такие звуки издает.
pilot636@rambler.ruКомпрессор у тебя подвывает в зависимости от оборотов двигателя?
посмотрел цены на экзисте - как всегда удивили - компрессор с муфтой - 10т, а просто муфта 23т
GRG:
|
pilot636@rambler.ru Компрессор у тебя подвывает в зависимости от оборотов двигателя?
посмотрел цены на экзисте - как всегда удивили - компрессор с муфтой - 10т, а просто муфта 23т |
наверно очень тяжело эту муфту с компрессора выковыривать. Потому и дороже
pilot636@rambler.ruВобщем все потключал - звук остался. По-моему это коробка или гидротрансформатор
pilot636@rambler.ru
10 August 2010
GRGДа уж компрессор для себя достану, рублей за 3000- 4000. А про звуки твоей машины нужно выяснять. Коробочка в полтиничек потянет.
Это при хорошем раскладе.
Ну и плюс работы по замене.
На днях осматривал авто снизу на предмет повреждений после отпускных поездок по гравийкам, обнаружил: 1.в нескольких местах пластизоль которым покрыто днище пробит и ободран гравием до металла. 2. тросики ручника протерли все защитные покрытия включая цинковое в районе косынок задних лонжеронов, размер повреждений 20Х50 ( это актуально для всех, а не только тех кто с асфальта съезжает) . Пришлось всё грунтовать и покрывать антигравием. А также удлинить крючки которыми тросики отбортованы к кузову, чтоб не касались его.
pilot636@rambler.ru
10 August 2010
OlegArh70Я под тросики изначально приклеивал двусторонний скотч, на сезон хватает.
И я пожалуюсь. У меня Ghia, поэтому присутствует ящичек наверху панели. Лучше бы его не было. Самопроизвольно отломился язычок на крышке. Оставил машину на час-полтора, прихожу - ящик открыт. Закрываю - не закрывается. Присмотрелся и увидел, что язычок болтается на (извиняюсь за выражение) соплях. Я его конечно приклеил обратно суперклеем... Но теперь пользуюсь этим ящиком так: закрыл и забыл о его существовании. Так ведь и до этого пользовался им очень редко и очень аккуратно, т.к. сразу мне эта конструкция не внушила доверия - как-то уж очень хлипко. Лучше бы его совсем не было!
поменяться что ли с тобой торпедами...
Слушайте, народ, кто мне подскажет у меня паранойя или может у кого-то тоже есть нечто подобное. Начал замечать после 2,5 лет эксплуатации, что передачи включаются с некоторым... усилием чтоли... Раньше такое было только на 3-й (как будто сначала рычаг во что-то упирается, а потом проскальзывает на место), а сейчас вот кажется, что и на остальных такая фенька появилась. Даже иногда еле слышный стук чувствуется.
Проблем с коробкой вроде небыло, единственное - сопливил сальник полуоси, который недавно ребята из АА благополучно и поменяли. При этом масла долили гдето 0,5 литра. Неужто чтото за это время могло приключиться с синхронизаторами или что там еще внутри плавает?
При этом всё включается чётко и передачи не выскакивают. Только вот этот "порожек" напрягает.
FunnyFoxy
коллега и одноклубник MVA54 на фф2( 1.8, 2 года) жаловался весной на то, что не всегда с первого раза попадает в 3ю передачу, я попробовал - точно, не каждый раз,но иногда как ступенька какая-то, приходится чуть вправо-влево рычагом поиграть - и все входит. решили.что нужно регулировку мех-ма переключения смотреть, но до дела пока не дошло, т.к. сильно не напрягает и касается только 3йпередачи.
OlegArh70
Попадать-то всё четко попадает. И даже не надо шевелить влево-вправо. Только при движении рычага в в передачу его как будто "закусывает" слегка.
FunnyFoxy
задай вопрос в Экплуат. в ветке про ремонт Мкпп, там есть грамотный товарищ эти кпп ремонтирующий, наверняка подскажет
pilot636@rambler.ru
12 August 2010
FunnyFoxyПаш, а тормозную жидкость давно менял? Всмыле в гидроприводе выключения сцепления.
FunnyFoxy
12 August 2010
pilot636@rambler.ruНе менял
А надо?
У нее ж срок годности 3 года вроде.
pilot636@rambler.ru
12 August 2010
FunnyFoxyПо опыту скажу срани ( сорри ) там достаточно.
А жидкость по регламенту через два года меняется.
FunnyFoxy
Паша рекомендации ФМК через 2 года менять
FunnyFoxyпорожек - это синхронизатор, если я правильно понимаю.
когда он выйдет из строя, передача врубаться вообще не будет. будешь как на уазе с лязгом вбивать (там синхронизаторов нет).
шутки шутками - я не думаю что есть повод для беспокойства.
FunnyFoxy
Мне кажется,что надо начать с замены масла в МКП!
OlegArh70
FunnyFoxy
Была такая же проблема, 3-я передача включалась с трудом и временами с треском. Проблема устранилась после регулировки троса КПП в АА. На регулировку потратили мин. 15-20. Проехал уже 50 тыс. и больше проблем с вкл. передач не возникало.