Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
serg352цитата: |
...то под горку начинает разгоняться |
У меня движок 1,8 под горку практически не разгоняется, держит в пределах+3-5км/ч, но не более. Всё зависит от установленной передачи.
Из мануала:Система круиз-контроля автоматически поддерживает крутящий момент двигателя на уровне обеспечивающем движение с заданной скоростью. При движении на спуске скорость автомобиля может превысить заданную, поскольку система не использует тормозную систему. В этом случае, если перейти на более низкую передачу и нажать кнопку RES, автомобиль вернется к заданной скорости.
Этим круиз на механике и отличается, он не совсем полноценный, т.к. передачи переключать не может, с крутой горки, естественно, машина будет разгоняться даже при нулевой подаче топлива.
NavalМануал рулит
Да, видно надо освоить эту кучу кнопок. На старой машине было всего 2: вкл и выкл.
Нажал на кнопку и забыл о педалях, держит скорость в любых условиях, не паришься, на какой ты там скорости включал "контроль".
Naval:
|
Тут в паутине нашёл интересный самопальный девайс для самостоятельной прокачки тормозной системы. |
Я давно юзаю похожий девайс на предыдущих машинах - для нахождения течи в системе охлаждения. Наддул систему - и видно, откуда потекло))
Не знаю, как у вас, но на моем федоре криз контроль притормаживает машину, если разгоняется ну, например, с горки и скорость держит в заданных параметрах
-DM-
13 June 2010
serg352У меня на форде тоже самое было.
Вобще
OlegArh70 уже правильно написал написал про механику, полностью с ним согласен
А по собственным наблюдениям, могу сказать, если ставишь круиз на небольшую скорость 60-80 км/ч то с горки он разгоняется, а если скорость круиза выше, например 110-120, то он на трассе с любой горки эту скорость поддерживает. Что собственно и подтверждает слова Олега про взаимосвязь МКПП с круиз-контролем
На моей нынешней машине в принципе то же самое, с горки разгоняется, но только если горка довольно крутая и круиз поддерживает скорость меньше 50-60 км/ч. Видимо все дело в механике, передаточных числах и т.д.
s2m
16 June 2010
3
Ну и я воткну свои 5 копеек про круиз...
Прошил перед отпуском, руль пока не поменял по финансовым причинам и по тому что спешил. Просто установил кнопки колхозные, на 2х сторонний скотч, что бы не портить понельку, рядом с переключателем оборотов печки. Цена - только оплата за прошивку, остальное делал сам, из того что было под рукой, поэтому бесплатно.
Хорошо его потестил по дороге в отпуск и обратно. На мой взгляд ОЧЕНЬ нужная вещь. И нога правая не устает, и самое главное можно не смотреть на спидометр при большой вероятности фиксации скорости ГИБДДшниками или камерами, просто выставил 69-70 или 99-100 и едешь себе спокойненько. У меня 1,6 (115) и "ручка", вполне четко держит скорость, даже с горок если не очень круто. Из недостатков - уж больно он фанатично в горку скорость поддерживает, очевидно тапку в пол давит.
В общем наверно около 40% дороги ( в отпуске) проехал на круизе, т/к не торопился особо, и не жалею ни грамма что подключил данную функцию Фёдора, тем более что обошлось пока в копейки (относительно), в будущем наверно всё же куплю руль с кнопками, чтоб колхоз удалить, но то что сделал меня полностью устроило, наверно не так удобно как на руле но зато не нужно правую руку на руль поднимать при использовании круиза (я далеко не всегда "рулю" двумя руками).
И ещё про движение с горки на круизе. Действительно если горка более менее крутая, например та которая после отворотки на Кооперативную, и непосредственно перед отвороткой на Шевченко, и скорость 60-70 то на 5ой передаче немного разгоняется несмотря на то что подачи топлива нет, но тут и без круиза машина разгоняется на передаче, не хватает торможения двигателем, круиз тут ни при чем. Да пожалуй и обратно, в горку, на 5ой, 60-70 на круизе мотру будет очень тяжело, да и без круиза тоже... Чем выше скорость или чем ниже передача тем эффективнее торможение двигателем, но это очевидно, на знаю даже за чем это написал
s2m
молодец! отплюсил тебе!
А мне такая операция только предстоит!
Поэтому вопрос: а сопротивление в Мурманске легко найти?
Народ, подскажите, при покручивании руля с рулевой колонки раздается легкий скрип
, че за фигня?, у кого-то было подобное?
pilot636@rambler.ru
16 June 2010
kostas51
Попробуй руль в другое положение ( на себя- от себя) поставить. И по конкретней, откуда скрип идет?
s2m
17 June 2010
iceman274Могу "подогнать" (естественно бездвоздмездно
), у меня на работе есть нужные номиналы, а так в "Кванте"
kostas51Откуда скрип? Может быть что угодно от Рулевой колонки до опорных подшипников... Уточни от куда и характер скрипов.
kostas51 на первых фокусах например есть резиновый скрип - это похоже рейка. А какой у вас?
kostas51
У меня скрип недавно был резиновый, как будто внутри рулевой колонки, сначала поменял тяги с наконечниками, не помогло, потом рейку, после этого скрип пропал.
iceman274
17 June 2010
s2mя в кванте что-то не нашел. видимо было временное явление.
ну если что, я буду иметь тебя ввиду в качестве поставщика!
Скрип резиновый, прямо из под руля(в салоне). Пробовал регулировать колонку по высоте и по вылету- скрипит зараза. Думаю заехать в АА, пусть глянут(машина на гарантии). И еще, кто на рестайле заправлялся из канистры?, посоветуйте, как и где купить такую воронку чтоб в горловину влазила, а то попробовали с ФФ2- ОБЛОМ
kostas51 воронку в альянсе и купить. К примеру от мондео.
kostas51 а та, что с машиной в комплекте шла? я пару раз заправлял, в неё как родная
входит половинка 1.5л бутылки, даже рукой держать не надо.
kostas51
Вот интересно что они тебе надиагностируют, потому что мне поставили однозначный диагноз рейка, но у меня то машина уже не гарантийная, так что ты сам у них поинтересуйся не может ли быть это связано с рейкой.
Слушайте, а всех устраивает посадка в кресле водителя на комплектации Титаниум у Фокуса? У меня иногда такое чувство, что подушка кресла имеет не большой наклон к двери (налево)...
NIKIT@FORDПо ощущениям в ногах, хочется немного подвинуться вправо, да?
Та же самая беда. Про наклон мысли не возникало. Но вот какой прикол (просьба всем держать себя в руках): ездил на днях в Финляндию, за рулем был 2 дня, в других (парадных
) джинсах. Обратил внимание, что ощущение "съезжания" в бок отсутствует. Вернулся домой, залез в повседневные рабочие (ткань более грубоватая), снова дискомфорт... Вывод для владельцев Титаниумов : тщательнее подходите к выбору брюк! Их надо не только померить, но и сгонять в любимое авто, дабы прикинуть по месту, поерзать на сидушке, посмотреть, насколько гармонируют новые штаны с цветом обивки
NIKIT@FORD
приятель шайбы подкладывал под передние крепления, чтобы поднять переднюю часть, ему казалось, что под руль съезжает, мне поясничного подпора нехватает, спина устает после 6-8 часов руления, использую подушку, купленную в медтехнике, видать "у каждого свои тараканы",
На длинных расстояниях - однозначно подушечка под спину.
Просто седушки жестковаты. Это я еще заметил, когда первый раз увидел ФФ у друга и сел в салон посмотреть.
У меня кресла были мягче, в них подутопал, спина не уставала. Но из машины вылазить было трудно.
Frozen:
|
По ощущениям в ногах, хочется немного подвинуться вправо, да? |
Да, именно так, езжу и ёрзаю постоянно! Такое ощущение, что пятая точка сползает влево... или ноги передвинуть чуть правее хочется... Был Фокус Comfort 2007 г.в., проблем таких не было
Кстати в ФФ2.0 сиденья чуть мягче, чем в 2.1. Хотя по форме 2.1 кажутся по-привлекательнее.
NIKIT@FORDИзвини, Никита, но с твоей комплектностью, можно съехать и вправо и ВЛЕВО
, а меня посадка в мой ФФ Титаниум устраивает полностью
, только одна проблема; седуха начала поскрипывать при посадке, так что ждите, на неделе приеду
Записываться надо?, или сначала механик посмотрит?(Модератор, извини за вопрос не в Теме, контекст был бы потерян
)
Решил сегодня на своем федоре фарки перед ТО отрегулировать в мустанге. Да не тут было парень, который решил поработать, как увидел так сразу обомлел, говорит, не буду, да и дорого встанет регулировка говорит, что мыл линзы снимать нужно, хотя зачем их снимать эти линзы находиться в колбе, где с одной стороны лампа, а с другой линза и вся это конструкция крепиться на четырех регулировочных болтах короче не захотели. Придется ставить старые фарки, а потом ставить другие. Геморно, но как говориться красота требует жертв.
Житель-51 дык заедь в АА! Мне хоть и упирались настраивать, но настроили. Вроде нормально...
Slasher
И сколько пришлось отвалить за такое удовольствие если не секрет
Житель-51 не совсем помню, толи 380, толи 480 р... Никита сможет точно сказать.
PS Фары правда обычные оригинальные.
NIKIT@FORD:
|
Такое ощущение, что пятая точка сползает влево... или ноги передвинуть чуть правее хочется... |
Сегодня посмотрел внимательно и вот что обнаружил (если не показалось): Водительское кресло слегка повернуто влево по отношению к продольной оси машины, в сторону левой стойки лобового... Возможно, из-за этого такие ощущения и возникают