Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Kolp@4ok
Для начала поменяй передние колёса левое на правое и наоборот - скорей всего, будет пища для выводов. А из того, что больше влияет на увод колеса в сторону (продольный угол наклона оси поворота и развал) - на ФФ2 ничего не регулируется, их можно лишь проконтролировать для последующих выводов.
Drakula_51Спасибо, на шиномонтаже уже меняли колеса правда по одной стороне (спереди-назад, заднее вперед) все также...
Когда менял колеса видел, что рулевой наконечник-то отрегулировать можно, то есть схождение-то отрегулировать можно (!) или я ошибаюсь?
Kolp@4ok конечно можно... Могу порекомендовать куда ехать на сход развал. Второй раз там делал, грамотные люди работают
Кто что думает по поводу вот этого набора
http://www.lighting.philips.com/in_en/cons...ing&lang=en легко ставится. Автовключение при пуске двигателя, при включение ближнего или габаритов тухнут. Я заинтересован! Хочу к осени приобрести чтобы фары не жечь, сейчас, кто не знает ввели понятие в правила ДД (которые будут действовать с 1 ноября) дневные ходовые огни. Их можно зажигать заместо ближнего света фар.
PS Стоимость от 4500 до 5400
Kolp@4ok:
|
Drakula_51 Спасибо, на шиномонтаже уже меняли колеса правда по одной стороне (спереди-назад, заднее вперед) все также... Когда менял колеса видел, что рулевой наконечник-то отрегулировать можно, то есть схождение-то отрегулировать можно (!) или я ошибаюсь? |
Нужно менять слева-направо, на не перед-назад.
Если диаметр одного колеса (или жесткость шины) отличается, то это можно заметить только, если колесо будет стоять на другой стороне.
Kolp@4okцитата: |
Когда менял колеса видел, что рулевой наконечник-то отрегулировать можно, то есть схождение-то отрегулировать можно (!) или я ошибаюсь? |
Имелось ввиду невозможность сделать
продольный угол наклона оси и развал , а схождение конечно же регулируется
Может кто знает где могут нормально сделать работу по запресовке заднего сайлентблока переднего рычага, форд меняет рычаг в сборе, но нашел аналог, теперь нужно хороших ремонтников найти! И еще вопрос есть ли смысл менять только один, или второй как говориться до кучи поменять, хотя второй еще нормальный?
STRELOK1980 я бы до кучи поменял с обеих сторон. А так можно и по одному...
SlasherДа вот и я думаю, что сальники вещь не такая дорогая, работа правда по слухам раза в два дороже самих сальников стоит!
На своем федоре сам поменял все сайлентблоки кроме рычага задней подвески он не ремонтно пригоден и восстановлению не подлежит. Кстати рычаг задней подвески подходит от mazda 3 один в один. В принципе с помощью приспособ можно сделать и самому был бы гаражик.
Житель-51 про какой рычаг идет речь? Все сайленты задней подвески подходят от мазда 3. Во всех рычагах задней подвески меняются сайленты. Просто я бы например в рычагах под пружину их не менял бы, черевато это. В "серпах", "Костях" и "саблях" легко. Была даже статья за рулем про это, из которой я взял эскизы оправок для запрессовки...
Может кто подскажет ,что за шняга такая??? при включении обогрева лобового стекла садиться напряжение бортовой сети, фары притухают, дворники еле ползают?? ААМ говорит что у всех фёдоров так??
Igor1965Фары действительно слегка притухают, некоторая просадка напряжения есть. Обогрев лобового - очень мощный потребитель, так что это нормально. Насчет еле ползающих дворников - такого не замечал. А с выключенным обогревом нормально работают? Может, проблема в приводе? Надеюсь, не на сухом стекле проверял?
Igor1965 нормально. Тоже самое на фф1. Обогрев офигенно много потребляет...
На моем ничего не притухает, и дворники машут так же весело.
Igor1965
Если стоишь на холостых, то при включении обогрева лба немного могут притухнуть фары и замедлиться дворники. Но это надо присмотреться еще, чтоб заметить. Если очень сильно всё тормозить начинает - это ненормально. При этом при движении автомобиля всё должно нормально работать в штатном режиме даже со всеми включенными потребителями - там генератор всем грамотно рулит.
Igor1965
если есть самнения зайди в тестовый режим и проверь при всех включенных потребителей-напряжение
Slasher
кстати болтал с парнем у него тоже федор первый он говорил, что при замене сайлентов он их ещё прихватывал сваркой для жесткости. А про рычаг так это тот, в который упирается пружина.
Житель-51 в пружинном тоже сайленты меняются легко, у меня товарищьь менял себе. Но я для себя бы купил бы новые пружинные от американского федора с усиленной площадкой под стойки стабилизатора. На сварку впринцпе можно не сажать, просто 2-й замены может уже не получиться...
Господа, подскажите плиз.
Сегодня из любознательных побуждений открутил крышку бачка тормозной жидкости (уровень через стенки не проглядывается). Покрутил в руках крышку и заметил на резьбе некоторую особенность: поперек резьбы присутствует пропил. Так и должно быть или это такая трещина?
pilot636@rambler.ru
4 June 2010
Dmitry51Любопытство - враг номер один.
Там еще много всяких конструктивных особенностей есть.
pilot636@rambler.ruЯ - технарь. И по образованию и по роду деятельности. Поэтому спать не могу, когда что-то не понятно.
Этому пропилу придумал одно объяснение: подсос воздуха в бачок при опускании уровня из-за стирания колодок.
Я прав? Или все-таки не должно там этого быть?
pilot636@rambler.ru
5 June 2010
Dmitry51Логично рассуждаешь. Не пойму, откуда тогда паника? Включаем логику и вуаля.
Dmitry51 дренаж, опять же температурное расширение жидкости компенсировать надо, а в резьбе сделан я думаю потому, что получается своего рода лабиринт, который препятствует попаданию грязи и конструктивно - проще некуда.
Тут в паутине нашёл интересный самопальный девайс для самостоятельной прокачки тормозной системы.
Представляет оно собой, крышку подходящего диаметра , которая наворачивается на горловину расширительного бачка тормозной системы вместо штатной крышки. В подходящей крышке сверлим отверстие в середине и вставляем в него сосок от бескамерной шины. Устанавливать нипель в него ненужно. Далее подбираем шланг подходящей длины и диаметра и надев на сосок затягиваем его хомутом, на противоположную сторону шланга устанавливаем клапан - насадку от насоса. Прикручиваем крышку на бачок, а другой конец с насадкой от насоса к колесу.
Далее прокачиваем каждый контур в необходимой последовательности, открутив спускной клапан на суппорте выпускаем воздух и немного тормозной жидкости, доливаем тормозной жидкости, если ее уровень ниже минимума. Нажимать на педаль тормоза и накачивать давление в данном методе ненужно. Данный метод очень удобен для замены тормозной жидкости , так как практически исключает сильное перемешивание старой и новой тормозной жидкости, обеспечивая полную её замену замещением. Помощник как видите не требуется тоже.
Фото девайса тут:
З.Ы. главное чтобы бачок от давления не взорвался
OlegArh70
5 June 2010
Naval
мало того, такие девайсы, уже готовые, продаются по цене около 70р.,видел на основной ветке, подходит от одной из отечественных машин, от волги вроде..
Поделитесь наблюдениями, у кого круиз-контроль. ФФ2 рестайл механика. На ленинградке включаю, то вроде держит, то под горку начинает разгоняться. Только разозлюсь и соберусь в АА в предъявой ехать - вроде опять ничего. Как-то нестабильно работает, может такая же глюка как у автоматов?
Просто у меня на предыдущем Опеле круиз-контроль держал дорогу насмерть.
serg352
За последнее время прошивочек не меняли на машине? После новых прошивок может глючить КК.
serg352
Если моментальный расход показывает 0, а машина с горки всё равно разгоняется значит просто торможения двигателем уже не помогает, а вот если подгорку показывает другии циферьки и бодро разгоняется значит глюк.
Машина новая, пока ничего не менял.
Разгоняется с горки, в гору вроде держит. Вообще первый раз слышу, чтобы двигатель не держал с горы, нафига тогда тот круиз, который я специально заказывал в опциях??? Чтобы только по горизонтальной поверхности ездил?