Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
STRELOK1980 а зачем ты пыльник собрался менять? Пыльник держат 2 шт. пластиковых хомутов. Новые хомуты после разборки поставил и усе...
-Olegish- я стрелку по его Vin номер пыльника скинул... Подойдет ли ему тот - вопрос...
-Olegish-Теперь понятно, там правда он чехол называется, выясню у них на месте действительно подойдет или нет.
SlasherЯ и хотел от тебя мнение услышать, есть ли смысл менять пыльник, если он целый, я на первый взгляд тоже этого смысла не нашел, сегодня заеду на яму, проверю визуально их состояние, если нормальные, то пожалуй заказывать не буду тогда!
А вообще, еще раз спасибо за то что разжевали все!
если пыльник живой зачем менять. Тем более на рейке. Ладно на шрусе
pilot636@rambler.ru
14 May 2010
STRELOK1980Да, для замены придется всю рейку снимать и не факт что скрип пропадет. Будем надеяться на лучшее.
pilot636@rambler.ru
14 May 2010
STRELOK1980
А если пыльник дернуть и смазки туда набить? Уж больно трудоемко и дорого рейку снимать.
pilot636@rambler.ru
Вообще в АА мне сказали что замена рейки будет стоить 2800, чему я честно говоря был несколько удивлен! Я уже заказал тяги, а заодно и наконечники, пыльники решил не брать пока, сомневаюсь что звук может пропасть только после смазки!
pilot636@rambler.ru
16 May 2010
STRELOK1980Тоже удивлен.
Для примера: цену на замену барабанов на диски даже озвучить не смогли, типа очень серьезная операция.
Заменил сам за три часа. Но за рейку не возьмусь- очкую.
Приятно удивили сервисмены, не ожидал.
pilot636@rambler.ru
20 May 2010
Alex51Молодец, Алексей, мечты сбываются. Лови плюсик.
Alex51 как мене круиза на моем фф1 не хватат!
Побывал сегодня на сервисе АА... Ну что могу сказать, пока только двойка. Но не будем о грустном. Был очень долгий и интересный разговор с тех. директором, я высказал свое мнение о недостатках. Буду очень надеяться что эти жирные минусы в ближайшем будущем будут устранены!
Alex51
Сколько стоит то?Главное и не сказал!
Alex51
У меня история наоборот, правда у меня МКПП. На круизе расход по трассе на скорости 100 - 6,4 (по компу), с педалькой ниже 7,1 не получается. По трассе всегда хватает 5 передачи, переключений даже не требуется.
Alex51Это ясно-один нормо/час,а всего какие затраты были
?Или это военная тайна
?
Alex51Тем более ЁПРСТ
!Я прочитал твой отчёт и тоже загорелся(вообще я давно этим загорелся),но Андрюха(
Ispanec) мой боевой заместитель(у которого тоже круиз есть),сказал,что бесполезная по нашим дорогам хреновина!Короче я на распутье!
Всем привет!!!
Давно не писал (но много читал
)... пришло время разбрасывать камни...
Отписываюсь как скатался на АА примерно полторы недельки назад.
Приехал без предупреждения (без записи) и сразу к стойке сервиса, мол , надо заменить тросик ABSа, девушка мне сказала что не получится никак, только по записи и щщас места нету (хотя понять вполне можно- работа такая
)...НО...в который раз подмогнул лучший сервисмен- Андрей.
ПыСЫ:
Nad9FORD передайте большой привет Андрею и большое спасибо за оказанное внимание...
Вообщем взяли машинку на замену тросика...но спустя немного времени мне говорят что тросика для моей машины нет в природе и они все сами в шоке...
, но сказали что могут устранить неисправность по технологии завода...собственно делать нечего...согласился, но эту работу может выполнить только мастер по электрике, а его не было, посему решил совместить с прохождением первого ТО-29 числа.
Собственно это всё чем пока хотел поделиться, ещё раз хочу поблагодарить Андрея за оказанное внимание и проявленную заботу о клиенте. Всё старался делать быстро.
Отдельное спасибо всем лицам АА- за подарок к 9 мая- диск в машину-очень приятно...
привет всем!!я в клубе не давно, потому заранее извиняюсь если что не так,. намедни в интернете начитался всяких страшилок про отваливающиеся задние колеса на фордах,то ступичный подшипник заклинит,то вал лопнет пополам, если кто в теме скажите что это за страшилки такие? Это реальная действительность или происки конкурентов? Я если честно в машинах не очень в теме, как говориться больше " ездун" чем другое, потому пребываю в некоторой растерянности, до этого был у меня FF2 06 года выпуска,три года откатал,и вроде ничего не отвалилось, сейчас поменял 09 года,
Igor1965 да страшилки это все... Единичный брак ИМХО...
Igor1965Slasherиз того, что читал на форуме, ситуацию понял так: некто Х, любитель погонять, не справился с управлением, машина, двигаясь в заносе, ударилась задним колесом о бордюр, ступица не выдержала, колесо подломилось. это расчетный вариант разрушения, так сделано, чтобы избежать опрокидывания. Но товарищ Х решил сделать ремонт за счет ФМК и раструбил этот случай на весь интернет, вывесив фото на всех автосайтах и форумах взывая к солидарности. на чистую воду его вывели довольно быстро, а фотострашилки гуляют до сих пор, уже года три
pilot636@rambler.ru
21 May 2010
Igor1965Если нет брака металла на ступице и все затянуто как надо, то не отвалится. Когда первый раз выходила " Главная дорога" на ТНТ и журналюги чихвостили Фокус и в хвост и в гриву, то много шума было на форуме, в большенстве- негодование. Случаи были единичные и в наших краях не зафиксированные. Так что не очкуем и ездим спокойно.
да по телеку и в журналах такого напишут и наговорят... Взять хотябы последний за рулем, где рекламируют приору в сравнении с фф1. Я там плакал просто...
Да я вот тоже в наших краях такого не слышал. На предыдущем фф в отпуск каждый год ездил, и нигде ничего не отвалилось. на какие только дороги не попадал и ничего
pilot636@rambler.ruГлавная дорога на НТВ
, а журналюги пытаются охватить все возможные и не возможные ситуации, чтоб потом покупатель сказал^@f меня же предупреждали, какая правдивая передача"
FunnyFoxy
22 May 2010
Igor1965У Фокуса нанешнего урожая есть пара болезней. Это хреновое качество покраски (облазит хром обработанных им деталей, мало лака - много сколов и мелких царапушек), средненькая шумо-виброизоляция (гул от шин присутствует) и в случае если на машине движок 1,8 - возможные проблемы с плаваньем оборотов при движении на нейтралке накатом.
Виброизоляция лечится сменой штатной резины на более комфортную, обороты - внимательным прочтением тем "Новые калибровки 1,8", "Плавают обороты ХХ" и подбором вычитанного решения для своего автомобиля, ну а на лакокрасочное покрытие проще и дешевле тупо забить, при этом моясь на бесконтактных мойках, стараясь ловить поменьше шальных камней и иногда делая полировку авто
Все остальные страшилки, написаные про фокус являются либо последствиями кривой эксплуатации, либо катострофическим невезением отдельно взятого индивидуума в единичной конкретной ситуации.
да я в курсе вообщем то. шумка вообще никакая. у меня на доресталинговом фф шумка была гораздо лучше. вот подумываю допшумку колёсных арок сделать. ну и лкп это конечно отдельная песня
Igor1965 допшумка колесных арок ИМХО будут выброшенные деньги... Если хотите эффект то надо делать тотальную шумку + замена резины. Вот тогда будет эффект колосальный
FunnyFoxy
22 May 2010
SlasherНу и вибробемпферы на переднюю и заднюю ось впендюрить до кучи - ваще чудесненько получится
Ребят, подскажите неопытному, что может быть. После смены колес с 15 зимних на 16 летнюю стал замечать увод машины в правую сторону, причем плавный. Балансировку колес проверял, нормальная. Надо ли ехать на развал-схождение? Если да, то где в Мончегорске его прилично и не дорого делают? Если нет, то что может быть еще?
PS машине 2,5 года развал не делался.