Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
428,4K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
Ispanec
2 February 2010


FunnyFoxy
Как колбасить? Как будто по стиральной доске едешь или вибрация по кузову?
avatar
jiil
2 February 2010


FunnyFoxy
Та-же самая тема, после сотки начинает руль колбасить - списал проблему на лёд, и больше ста пока не езжу, зима однако, нефиг гонять
P.S. будет весна - там и разберёмся, проблема не исчезнет - будем решать, а пока не бери в голову
avatar
Drakula_51
2 February 2010


FunnyFoxy
"Колбасня" - обычное явление после некачественной зимней мойки. Убедился сам, пока не тыкнешь мойщика в грязную верхнюю внутреннюю поверхность дисков - мыть не будут. А намерзает там оч. много
avatar
FunnyFoxy
2 February 2010


Ispanec
Да как тебе сказать... Чтото среднее. Как будто одно из колес вдруг резко стало овальным Шатает с высокой частотой из стороны в сторону.
jiil
Дык это... не айс для подвески-то такие колебания... Да и подташнивать начинает

Думаю завтра в бокс теплый попробовать загнать - шоб оттаяло всё.

Drakula_51
Ну значит правильно на лед грешу.
avatar
Ispanec
2 February 2010


FunnyFoxy
У меня было такое когда передний диск помял (влетел в яму)
avatar
Grok
2 February 2010


FunnyFoxy
ты совершенно прав, это скорее всего лёд ...у одного моего друга как раз позавчера была такая проблема...
он ехал из Заозёрска в Мурманск (там с ним и встретились ),он сказал что не мог разогнаться больше ста ...остановился, глянул под колесо, обалдел,сбил и... погнал как раньше , уже естесьно больше ста...попробуй
ИМХО:хотя из-за прошивки наверное тоже может,смотря что за симптомы...
у друга моего начинало бить с одной стороны, как раз там- где лёд, посмотри...

а у меня, по поводу АКБ...что-то не получается замерить напругу ...
делаю всё по рисунку (см.выше), но чото сплошное тупидзе получается ,
если бы у амперметра был язык...наверное плюнул бы в меня
не выходит пока каменный цветок...
avatar
pilot636@rambler.ru
2 February 2010


FunnyFoxy
Точно лед. С стальными дисками- это частенько. Бывало из поездки возвращаешься, а машина вся как вьюнок, даже задние колеса приплясывают. Лечится очисткой или покупкой литья.
avatar
FunnyFoxy
2 February 2010


pilot636@rambler.ru
Блин. Как раньше не догадался-то! Завтра вместо теплого бокса в магаз за литьём!!!

Пасиба всем за советы и дележ опытом

З.Ы. А чё сёдня не спят-то все? У мурманского ФФКлуба массовая бессоница?
avatar
ecks
3 February 2010


FunnyFoxy
Кстати теплый бокс может и не помоч - примерзает капитально.
avatar
Grok
3 February 2010


не пойму что-то, второй день выпадает метка ABS !!!
У кого такое было? В чём может быть дело, кто-нибудь знает???
avatar
ecks
3 February 2010


Grok
Скорее всего всё тот же снег - бывает, что на датчик АБС намерзает.
avatar
GRG
3 February 2010


FunnyFoxy
Ты как будто первую зиму авто эксплуатируешь...
В снег залез, побуксовал, прокатился пол часа - ледышки по 50-100 грам внутри колеса тебе обеспечены.
Лечится чисткой колес или внеплановой мойкой с акцентом на колеса.
avatar
Grok
3 February 2010


ecks
по ходу дела ты прав,час назад сбил снег (почему-то коксуется только на задних дисках), прокатился... вроде пока не кажет ничего.
сразу тоже подумал про него,сбил внутри дисков снег( на всякий пожарный проверил преды). Пока всё в поряде
avatar
iceman274
3 February 2010


нужна подсказка!!!
у меня странная хрень творится в авто: постоянно обледеневшие боковые стекла! когда температура падает ниже 10 градусов - просто жуть, ничего не видно. печка отогревает ровно столько, сколько нужно для того, чтобы взглянуть в боковые зеркала. понятное дело, что стекла сначала запотевают, а потом все это замерзает. уже много раз пробовал открывать двери после поездки, чтобы избавиться от разницы температур и лишней влаги, но как садишься в мороз, через несколько минут опять все начинает мерзнуть!
такое ощущение, что плохо работает вентиляция и воздух из салона плохо вытягивается наружу. но не думаю, что вентиляционные отверстия чем-то забиты.
а как у вас с этим???
avatar
FunnyFoxy
3 February 2010


iceman274
У меня постоянно потеет кусок левого переднего. В морозы соответственно мезнет. Причем началось только в эту зиму. Тоже не знаю чё за фигня. Надо будет какам-нить антизапотевателем намазать чтоли...
avatar
Grok
3 February 2010


FunnyFoxy,iceman274 мож дифлекторы повернуть на стёкла???
у меня такое было на прошлой машине (Мазде-626)...поменял фильтры и антифриз...всё прошло.
avatar
Drakula_51
3 February 2010


iceman274
Если не злоупотребляешь кнопкой рециркуляции, то забит салонный фильтр. Чудес не бывает
avatar
Grok
3 February 2010


фильтры поменял салонные...

Drakula_51 прав, не забывайте отключать кнопку циркуляции воздуха в салоне, мож из-за этого ещё...
avatar
Drakula_51
3 February 2010


У меня вообще всю зиму обдув на лобовое стекло отключен и ничего не запотевает - хватает начального цикла электроподогрева
avatar
Grok
3 February 2010


я наоборот почти не выключаю обдув лобового и в салон
avatar
GRG
3 February 2010


Я несколкьо лет ездил на режиме авто, а сейчас лобовое и ноги - доволен
электрообогрев рулит, но не в снегопад
avatar
iceman274
3 February 2010


рециркуляция воздуха у меня выключена всегда. дефлекторы также всегда направлены на стекла. зимой езжу в грелкой в первом положении, но стоит выключить, как минут через 5 начинает потеть.
и кусок лобового слева внизу тоже бывает потеет, а в остальном лобовое чистое и сухое!
я, кстати, тоже думаю, что причина в салонном фильтре. так что надо будет как-нибудь заменить его!
avatar
GRG
3 February 2010


avatar
iceman274:

зимой езжу в грелкой в первом положении,

грелкой - это регулятор оборотов вентилятора, регулятор температуры, или регулятор обогрева сидений???
если выключить вентилятор то ясен перец что потеть все будет, особенно с забитым фильтром, его поидее нужно каждый сезон менять
avatar
STRELOK1980
3 February 2010


iceman274

100% салонник, первый раз с этим столкнулся примерно после года эксплуатации, очень хорошо ощущается на одинаковой скорости вентилятора с забитым фильтром и со свежим, с забитым салонником по осени и весне в салон наичает потеть и конденсат появляется на стеклах, и в других интересных местах, а зимой соответственно стекла звапотевают на раз, кстати салонник поменять можно и самому, первый раз скорее всего будет не очень комфортно, но при наличии теплого бокса и определенной доли терпения, можно съэкономить если не ошибаюсь в районе 400-500 рублей за данную, вообщем-то, не самую квалифициорованную работу!)
avatar
jiil
3 February 2010


iceman274
FunnyFoxy
та-же самая проблема, грешу на салонный фильтр, на этой недели буду его менять - отпишусь по результатам замены.
P.S. есть ещё одна думка - конденсат, т.к. зима, а когда горячий воздух направляешь в ноги - хочешь не хочешь будет испарение от растаявшего снега
avatar
pilot636@rambler.ru
3 February 2010


iceman274
А когда фильтр менял? Может просто салон просушить? Когда фильтр забит, то стекла сразу запотевают, особенно в сырую погоду. Я его меняю раз в год, перед зимой, чтобы в морозы не париться.
avatar
Frodji
3 February 2010


Я салонный фильтр(в общем как и всё остальное ТО) меняю два раза в год-при переходе на эксплуатацию перед зимой и летом!Но при хороших морозах и на скорости окна сбоку примерзают чуть,но лечится включением кондея!
avatar
Naval
3 February 2010


iceman274

Согласен с Пы.Сы jiil. Когда были посленовогодние морозы направлял горячий потрок в ноги. Снег на коврике и ботинках таял, интенсивно испарялся, влага оседала и начинала замерзать именно на стеклах передних дверей. Включал посильнее поток воздуха который дует в морду лица (боковые дефлекторы-на стекла, центральные - в центр салона) и вся изморозь и "пот" практически сразу исчезали. Такая же фигня творилась с лобовым стеклом-начинало потеть снизу слева и чутка понизу. Но, хочу заметить, что это было при -25, -30 стужи. При -10 такого никогда не было. Если не фильтр, то слишком много влаги скопилось в салоне. Попробуй просушиться.
avatar
pilot636@rambler.ru
3 February 2010


Frodji
Дак это, кондей же при низких температурах не включается.
avatar
Frodji
3 February 2010


pilot636@rambler.ru
Это он на "МОРОЗ" не включается,а на "СУШКУ" очень даже почему же!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up