Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
FunnyFoxy
Как колбасить? Как будто по стиральной доске едешь или вибрация по кузову?
FunnyFoxyТа-же самая тема, после сотки начинает руль колбасить - списал проблему на лёд, и больше ста пока не езжу, зима однако, нефиг гонять
P.S. будет весна - там и разберёмся, проблема не исчезнет - будем решать, а пока не бери в голову
Drakula_51
2 February 2010
FunnyFoxy"Колбасня" - обычное явление после некачественной зимней мойки. Убедился сам, пока не тыкнешь мойщика в грязную верхнюю внутреннюю поверхность дисков - мыть не будут. А намерзает там оч. много
FunnyFoxy
2 February 2010
IspanecДа как тебе сказать... Чтото среднее. Как будто одно из колес вдруг резко стало овальным
Шатает с высокой частотой из стороны в сторону.
jiilДык это... не айс для подвески-то такие колебания... Да и подташнивать начинает
Думаю завтра в бокс теплый попробовать загнать - шоб оттаяло всё.
Drakula_51Ну значит правильно на лед грешу.
FunnyFoxy
У меня было такое когда передний диск помял (влетел в яму)
FunnyFoxyты совершенно прав, это скорее всего лёд
...у одного моего друга как раз позавчера была такая проблема...
он ехал из Заозёрска в Мурманск (там с ним и встретились
),он сказал что не мог разогнаться больше ста
...остановился, глянул под колесо, обалдел,сбил и... погнал как раньше
, уже естесьно больше ста...попробуй
ИМХО:хотя из-за прошивки наверное тоже может,смотря что за симптомы...
у друга моего начинало бить с одной стороны, как раз там- где лёд, посмотри...
а у меня, по поводу АКБ...что-то не получается замерить напругу ...
делаю всё по рисунку (см.выше), но чото сплошное тупидзе получается
,
если бы у амперметра был язык...наверное плюнул бы в меня
не выходит пока каменный цветок...
pilot636@rambler.ru
2 February 2010
FunnyFoxyТочно лед.
С стальными дисками- это частенько. Бывало из поездки возвращаешься, а машина вся как вьюнок, даже задние колеса приплясывают.
Лечится очисткой или покупкой литья.
pilot636@rambler.ruБлин. Как раньше не догадался-то! Завтра вместо теплого бокса в магаз за литьём!!!
Пасиба всем за советы и дележ опытом
З.Ы. А чё сёдня не спят-то все? У мурманского ФФКлуба массовая бессоница?
FunnyFoxy
Кстати теплый бокс может и не помоч - примерзает капитально.
не пойму что-то, второй день выпадает метка ABS !!!
У кого такое было? В чём может быть дело, кто-нибудь знает???
Grok
Скорее всего всё тот же снег - бывает, что на датчик АБС намерзает.
FunnyFoxyТы как будто первую зиму авто эксплуатируешь...
В снег залез, побуксовал, прокатился пол часа - ледышки по 50-100 грам внутри колеса тебе обеспечены.
Лечится чисткой колес или внеплановой мойкой с акцентом на колеса.
ecks по ходу дела ты прав,час назад сбил снег (почему-то коксуется только на задних дисках), прокатился... вроде пока не кажет ничего.
сразу тоже подумал про него,сбил внутри дисков снег( на всякий пожарный проверил преды). Пока всё в поряде
нужна подсказка!!!
у меня странная хрень творится в авто: постоянно обледеневшие боковые стекла! когда температура падает ниже 10 градусов - просто жуть, ничего не видно. печка отогревает ровно столько, сколько нужно для того, чтобы взглянуть в боковые зеркала. понятное дело, что стекла сначала запотевают, а потом все это замерзает. уже много раз пробовал открывать двери после поездки, чтобы избавиться от разницы температур и лишней влаги, но как садишься в мороз, через несколько минут опять все начинает мерзнуть!
такое ощущение, что плохо работает вентиляция и воздух из салона плохо вытягивается наружу. но не думаю, что вентиляционные отверстия чем-то забиты.
а как у вас с этим???
iceman274
У меня постоянно потеет кусок левого переднего. В морозы соответственно мезнет. Причем началось только в эту зиму. Тоже не знаю чё за фигня. Надо будет какам-нить антизапотевателем намазать чтоли...
FunnyFoxy,
iceman274 мож дифлекторы повернуть на стёкла???
у меня такое было на прошлой машине (Мазде-626)...поменял фильтры и антифриз...всё прошло.
Drakula_51
3 February 2010
iceman274Если не злоупотребляешь кнопкой рециркуляции, то забит салонный фильтр. Чудес не бывает
фильтры поменял салонные...
Drakula_51 прав, не забывайте отключать кнопку циркуляции воздуха в салоне, мож из-за этого ещё...
Drakula_51
3 February 2010
У меня вообще всю зиму обдув на лобовое стекло отключен и ничего не запотевает - хватает начального цикла электроподогрева
я наоборот почти не выключаю обдув лобового и в салон
Я несколкьо лет ездил на режиме авто, а сейчас лобовое и ноги - доволен
электрообогрев рулит, но не в снегопад
iceman274
3 February 2010
рециркуляция воздуха у меня выключена всегда. дефлекторы также всегда направлены на стекла. зимой езжу в грелкой в первом положении, но стоит выключить, как минут через 5 начинает потеть.
и кусок лобового слева внизу тоже бывает потеет, а в остальном лобовое чистое и сухое!
я, кстати, тоже думаю, что причина в салонном фильтре. так что надо будет как-нибудь заменить его!
iceman274:
|
зимой езжу в грелкой в первом положении, |
грелкой - это регулятор оборотов вентилятора, регулятор температуры, или регулятор обогрева сидений???
если выключить вентилятор то ясен перец что потеть все будет, особенно с забитым фильтром, его поидее нужно каждый сезон менять
STRELOK1980
3 February 2010
iceman274
100% салонник, первый раз с этим столкнулся примерно после года эксплуатации, очень хорошо ощущается на одинаковой скорости вентилятора с забитым фильтром и со свежим, с забитым салонником по осени и весне в салон наичает потеть и конденсат появляется на стеклах, и в других интересных местах, а зимой соответственно стекла звапотевают на раз, кстати салонник поменять можно и самому, первый раз скорее всего будет не очень комфортно, но при наличии теплого бокса и определенной доли терпения, можно съэкономить если не ошибаюсь в районе 400-500 рублей за данную, вообщем-то, не самую квалифициорованную работу!)
iceman274FunnyFoxyта-же самая проблема, грешу на салонный фильтр, на этой недели буду его менять - отпишусь по результатам замены.
P.S. есть ещё одна думка - конденсат, т.к. зима, а когда горячий воздух направляешь в ноги - хочешь не хочешь будет испарение от растаявшего снега
pilot636@rambler.ru
3 February 2010
iceman274А когда фильтр менял? Может просто салон просушить? Когда фильтр забит, то стекла сразу запотевают, особенно в сырую погоду.
Я его меняю раз в год, перед зимой, чтобы в морозы не париться.
Я салонный фильтр(в общем как и всё остальное ТО) меняю два раза в год-при переходе на эксплуатацию перед зимой и летом!Но при хороших морозах и на скорости окна сбоку примерзают чуть,но лечится включением кондея!
iceman274
Согласен с Пы.Сы jiil. Когда были посленовогодние морозы направлял горячий потрок в ноги. Снег на коврике и ботинках таял, интенсивно испарялся, влага оседала и начинала замерзать именно на стеклах передних дверей. Включал посильнее поток воздуха который дует в морду лица (боковые дефлекторы-на стекла, центральные - в центр салона) и вся изморозь и "пот" практически сразу исчезали. Такая же фигня творилась с лобовым стеклом-начинало потеть снизу слева и чутка понизу. Но, хочу заметить, что это было при -25, -30 стужи. При -10 такого никогда не было. Если не фильтр, то слишком много влаги скопилось в салоне. Попробуй просушиться.
pilot636@rambler.ru
3 February 2010
FrodjiДак это, кондей же при низких температурах не включается.
pilot636@rambler.ru
Это он на "МОРОЗ" не включается,а на "СУШКУ" очень даже почему же!