Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
sdi_ilja
Ну хоть в этом повезло!!!
А у меня завелся сверчок под пассажирским сиденьем, сунув свой длинный нос туда, выяснил, что звенит «приблуда» прикрепленная к креслу снизу и отходящая от замка ремня. Надо бы закрепить, а как не знаю…
NIKIT@FORDНу наконец-то Никита и у тебя появился этот сверчок!Обмотай эту ПРИБЛУДУ тряпичной изолентой и будет счастье
!
NIKIT@FORD Обратись на кольский 270-970
По идее должны знать решение
ecks
Я раза четыре мастеров в своей машине катал,чтоб они определили что это дребезжит!!!Воткнули туда новый белый кусок паралона!
vint_peredelkin
8 May 2009
vint_peredelkin Это тебе ни пенопласт какой то
Вот оторвал бы руки тому, кто оторвал мой лючок!!! Гады! Вредители, блин!
Как выяснилось, сам наружный лючок пластмассовый и к поворотной части прикрепляется лишь пистонами, отчего снять его без ущерба для автомобиля не составляет большого труда! Позвонил в страховую (Ренессанс), сказали, что вообще-то это не страховой случай, но в их правилах есть несколько НО, поэтому порекомендовали взять бумагу от участкового и приехать к ним для составления заявления. Сегодня еду к участковому. Завтра закажу лючок, так как в наличии вроде как нет.
NIKIT@FORD
Ты не первый вчера видел седан такого же цвета без лючка, а то думал снимают что краску подобрать. Скока он будет стоить вместе с покраской?
Нифигасе!!!
Пошла мания лючки тырить?
Вот уроды!!!
Что с ним может случиться?
sdi_ilja:
|
NIKIT@FORD
Ты не первый вчера видел седан такого же цвета без лючка, а то думал снимают что краску подобрать. Скока он будет стоить вместе с покраской? |
Пока не знаю, о стоимости скажу завтра!
P.S. Кстати, седанов такого цвета не бывает!
Мой цвет называтся Аквариус и в него красили только 3-ех и 5-ти дверные хэтчбэки и универсалы ДО рестайлинга, а то, что ты видел называется Вижен, а это совершенно другой цвет!
o--g
раз на пистонах, то на кочках мог отвалиться,наверное. Или кто-то бензин слить хотел, а когда не получилось взял и рванул.
NIKIT@FORDДа, наверное ты прав
. Не разглядывал. Не интересно было
sdi_ilja
10 May 2009
да и различить их без намётанного глаза сложно
sdi_iljaцитата: |
раз на пистонах, то на кочках мог отвалиться,наверное. Или кто-то бензин слить хотел, а когда не получилось взял и рванул. |
Не на кочках врядли. Хорошо что штырь запирающего замка не сломали.
Alfa_Romeo
10 May 2009
Нашел вот коды 1344676 1474908 для лючка бензобака. Цена в районе 2000.
sdi_ilja:
|
да и различить их без намётанного глаза сложно |
А чего там различать, Аквариус красивый цвет, яркий, а Вижен как будто молоком разбавлен))) Фотка не удачная
sdi_iljaАквариус сложный цвет, он "играет", Вижен проще. Аквариус по ПТС это ярко-синий, а Вижен голубой
Вот, кстати, более удачная фотка)))
ну да левая проф. ,а правая на мыльницу
Никита, я согласен с тобой твой цвет гораздо лучше.
Плавание оборотов достало, теперь и глохнет по пять раз на дню
Неожаданно посреди дороги отказывает гидрач и тормоза. Неприятно однако, можно въехать в зад. Думаю заморочиться, готовлю дрель.
кому интересно решение пролемы
ТУТ
serg352
15 May 2009
Вчера поставил летнюю резину и опять подумал: до чего же все же шумная машина.
Может это штатный Мишелин такой дубовый?
Кто-нибудь менял на другую резину, сравнение есть?
| Шумность обсуждаем тут. Разговоры про дубовую резину в соответствующей теме! |
Пришел мой лючок на бензобак, где покрасить?
NIKIT@FORDВот от тебя не ожидал подобных вопросов, или у вас краска закончилась?
STRELOK1980:
|
Вот от тебя не ожидал подобных вопросов, или у вас краска закончилась? |
Ну, не на Транспортную же везти
Отдал в ЛатСервис, рядом с нами, сказали будет стоить 1000 руб. за всё, дорого, блин.
Товарищи одноклубники!
Вчера ездил на диагностику подвески. По передней подвеске никаких замечаний нет, а по задней есть некоторые проблемы, а именно: необходимо менять сайлентблоки задних рычагов, поперечные рычаги задней подвески. В этой связи у меня такой вопрос: менял ли кто-нибудь подобные вещи, и какие (какой фирмы) лучше заказывать?
Заранее спасибо!
NIKIT@FORD А как же корпоративная этика, так вроде называется ?
Или ты не хочешь, что бы школьники гуашью и кисточками покрасили тебе лючек
PavelS:
|
Вчера ездил на диагностику подвески. По передней подвеске никаких замечаний нет, а по задней есть некоторые проблемы, а именно: необходимо менять сайлентблоки задних рычагов, поперечные рычаги задней подвески. В этой связи у меня такой вопрос: менял ли кто-нибудь подобные вещи, и какие (какой фирмы) лучше заказывать? |
Диагностику не в АА делали? Интересно, какой пробег у машины.
По запчастям подвески на Фокус конкурентов оригиналу нет