Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
421,4K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
NIKIT@FORD
8 September 2008


avatar
FunnyFoxy:

Между прочим дядюшка Форд говорил, что строит автомобили не для того, чтоб продать и заработать на этом. Он собирался зарабатывать деньги на их обслуживании и ремонте

Да уже давно не секрет, что мировые автопроизводители зарабатывают основные средства не на продаже автомобилей, а на их обслуживании!

avatar
serg352:

Получается, что при выборе машины значение цена-качество еще не главное. Надо смотреть, какова цена обслуживания будущего авто. Цены в ФМК запредельные. Своих же трамбуют.

Давайте будем объективными и сравним цены на обслуживание у конкурентов! Попробуйте узнать стоимость ТО у VW или Мицубиши хотя бы, уточните стоимость з/ч и расходных материалов и Вы поймете, что ФМК, устанавливающий цены не только на автомобили, но и на все комплектующие, далеко не такая жадная компания, как Вам, видимо, кажется

avatar
PavelS:

Ко мне приезжал друг из СПб и говорит, что проходил ТО за месяц до окончания гарантии с пробегом в 60 тыс. км. На его вопрос, что там с подвеской ему ответили, что все супер, можно ездить. Не поверив дилеру, он поехал в сторонний сервис, для диагностики подвески, и ему там продемонстрировали все элементы, которые требуют замены.

Павел, простите, не хочу никого защищать и оправдывать, но подобные заявления из разряда «люди говорят» вызывают у меня лишь меланхоличную улыбку))) Без обид, но давайте обсуждать и улучшать работу дилерства в Мурманске! Мы готовы улучшать (и уже улучшаем!) нашу работу, но нам ведь нужна и Ваша, Павел, в частности, помощь! Подумайте об этом!
avatar
NIKIT@FORD
8 September 2008


avatar
PavelS:

на плановом ТО дилер должен смотреть компьютер на наличие ошибок и т.д.?

Нет, не должен, только при наличии жалоб от клиента соответствующего характера.
avatar
vitmur
8 September 2008


NIKIT@FORD
А мне подключали, без просьбы. С другой стороны , а как на ТО диагностируют электрику, двигатель и т.д..
avatar
serg352
9 September 2008


NIKIT@FORD
Пардон, я говорил не об обслуживании (тут я пока доволен вполне. Знаю, что в других фирмах ТО раза в 2 дороже), а о ценах на аксессуары. Ну согласись, что драть за прессованную резинку 800 рублей - это слишком. Оно понятно, что брэнд. Но предлагать свечи в 5 раз дороже, чем тот же "бош"!..
Они из золота?
Мне в свое время почему так Опель понравился. Запчасти у них ненамного дороже жигулевских. Причем тебе предложат как оригинальные дорогие, так и noname, но тоже забугорного производства, такого же качества, но в 2 раза ниже.
avatar
ecks
9 September 2008


serg352
Судя по своему BMW оригинальные запчасти на порядок лучше. Могу ещё про Форд сказать - неоригинальные стойки стабилизатора отходили 2 мес., оригинал так и не застучал,,,
avatar
serg352
9 September 2008


Ты знаешь, вот так сразу отдавать 2000 деревянных за фордовые свечи мне как-то влом. Я готов каждый год менять бошевые по 400 рублей. Те же щетки за 300 рублей пара отходят год только так. Не уверен, что за 1600 рублей фордовые будут елозить 5 лет.
avatar
ecks
9 September 2008


serg352
ХЗ - заказал щетки БМВ А свечи чета какта Denso - надо исправлять А вообще каждый волен обслуживать свой авто так как он считает нужным и тут сложно что то советовать. Готов кстати на бутылку виски поспорить, что щётки 300 рублей за пару через год будут мазать так, что фиг вообще что увидишь.
avatar
TIPUS
9 September 2008


avatar
serg352:

Ты знаешь, вот так сразу отдавать 2000 деревянных за фордовые свечи мне как-то влом. Я готов каждый год менять бошевые по 400 рублей. Те же щетки за 300 рублей пара отходят год только так. Не уверен, что за 1600 рублей фордовые будут елозить 5 лет.

Это где такие щетки за 300 р продают??
А щетки ЕЛОЗЯТ. В дождь... ну просто жопа на трассе...
avatar
vitmur
9 September 2008


TIPUS
А ты попробуй их почистить очистителем битумных пятен. Помогает, становятся как новые.
avatar
serg352
10 September 2008


ecks
Жалко я виски не пью )
avatar
NIKIT@FORD
10 September 2008


serg352
Я пью!
avatar
ecks
10 September 2008


NIKIT@FORD
Но ты то знаешь, что за 300 руб. пара и полгода не проходят - начнут мазать. У меня "Champion" стоят и то года им нет, а уже мажут.
avatar
NIKIT@FORD
10 September 2008


ecks
у меня родные стоят, фордовские и цена хороша!
avatar
ecks
10 September 2008


NIKIT@FORD
Скоро буду тестить родные БМВшные 1600 за пару
avatar
serg352
10 September 2008


ecks
Так надо за стеклом следить
Я постоянно пользуюсь американским антидождем. Вода и снег не липнут к стеклу, щетки не истираются.
Ни одних щеток у меня не было, чтобы год не проходили. Если только жигулевские.

Кстати пршел месяц после промывки (перепрошивки) мозгов, обороты не плавают. Следим дальше, ждем холодов.
avatar
FunnyFoxy
10 September 2008


Сдал седня Форда на первое ТО. Как только заикнулся про дабл-старт и "гуляние" стрелки тахометра, приемщик тут же с уверенностью заикнулся про прошивку. Посмотрим что получится в результате.
avatar
serg352
10 September 2008


avatar
NIKIT@FORD:

serg352
Я пью!

А какой марки самогон пьешь?
То ли мне не везло, ну не могу это пойло глотать.
В мае хороший купил, так 4 месяца сосал. Ну не идет, хад.
avatar
NIKIT@FORD
10 September 2008


serg352
Балантайнс, Джек Дэниэлс...

avatar
FunnyFoxy:

Сдал седня Форда на первое ТО. Как только заикнулся про дабл-старт и "гуляние" стрелки тахометра, приемщик тут же с уверенностью заикнулся про прошивку. Посмотрим что получится в результате.

Видели-видели)))
avatar
matteo51
10 September 2008


avatar
serg352:

ecks
Так надо за стеклом следить
Я постоянно пользуюсь американским антидождем. Вода и снег не липнут к стеклу, щетки не истираются.
Ни одних щеток у меня не было, чтобы год не проходили. Если только жигулевские.

Кстати пршел месяц после промывки (перепрошивки) мозгов, обороты не плавают. Следим дальше, ждем холодов.

Хотел бы предостеречь коллег от данного средства,имхо антидождь(в моем случае антидождь от Turtle Wax)-зло и мина замедленного действия,рано или поздно на стекле образуется пленка из-за которой ночью в дождь толком ничего не видно,фары встречных слепят,огни бликуют одним словом беда.Налет этот не смывается ничем,для смыва использовалось все от и до,проблему решил влетевший в стекло немалых размеров булыжник.
avatar
Dr.Serg
10 September 2008


matteo51
Я, антидождём только боковые стёкла обрабатываю! А с лобовухой другая проблема- обработал антидождём, как-то, а потом полил стеклоомывайкой- на стекле образовалась мутная стойкая плёнка! Не знаю что там за химическая реакция произошла, но больше лобовое стекло этим не обрабатываю!
avatar
serg352
11 September 2008


Я купил свой лет 7 назад, чего-то там разработки НАСА, стоил большие деньги. Вот только что кончился. Никогда никаких проблем не было. Изумительная прозрачная пленка. Я думал-все такие. Видимо сейчас наши научились делать с соответствующим качеством.
avatar
FunnyFoxy
11 September 2008


Получил своего Форда с ТО-1. Ну что могу сказать... За общение с клиентом можно поставить твёрдую 5. А вот за выполнение работ - между 2 и 3. С какими претензиями машину сдал, с такими и получил.
В акте сдачи-приемки автомобиля написал 3 причины обращения:
1. Плановое ТО №1
2. Рывки при езде на неполностью прогретом двигателе, дабл-старт, плавающие обороты.
3. Несколько раз загоралась лампа неисправности системы ESP.

Далее по пунктам.
1. Плановое ТО провели.
2. В акте стоит отметка "не подтверждено".
Из объяснений сервисмена - провели диагностику - всё нормально, свечи чистые, сам он проехал с утра на машине - были рывки небольшие, но лучше потерпеть до 2-го ТО и чистить форсунки тогда, т.к. после этого придется менять свечи. Прошивку поменяли - дабл старт и плавание стрелки тахометра должны прекратиться. Если не прекратятся - приехать за новой версией пршивки месяца через 1,5.
3. Из объяснений сервисмена - в компьютере ошибки не прописались, систему ESP диагностировали 2 часа - неполадок не обнаружено.

А теперь мои очучения
Попрощался с сервисменом, подписал документы, заплатил деньги. Сел в машину. Прямо под окнами дилера завелась со второго раза
Дождался, когда стрелка температуры встанет вертикально, поехал. Первый км ехал с теми же рывками при трогании и переключении, как и до обращения на сервис. Стрелка тахометра как плавала, так и плавает. Плавающих оборотов пока нет, но и появлялись они редко - посмотрим дальше.
По поводу ЕСП. Сам я компьютерщик. Оригинально организована память компа, если на табло высвечивается надпись "неисправна система стабилизации", а ошибка при этом в нее не записывается. Заметьте - неисправность данного узла заставляет слегка поволноваться, не правда ли?

Короче личный вывод. С чем приехал - с тем и уехал. За воспитанное общение с клиентом - спасибо АА.
Скорее всего на 2-е ТО не поеду. Масло с фильтрами и свечи мне не впадлу заменить и самому. По поводу чистки форсунок - узнаю где делают качественно - съезжу туда пообщаюсь. От даблов я так понял дилер меня не спасет, т.к. сам не знает что и почему.

Описал подробно как мог. Делайте выводы кто какие хочет.
avatar
vitmur
11 September 2008


FunnyFoxy
Чисть заслонку, форсунки не трогай. В АА 450 руб. Даблы прекратятся. Если буду не прав с меня пиво.
avatar
FunnyFoxy
11 September 2008


vitmur

Ну хоть пивком компенсирую если что
avatar
ecks
11 September 2008


FunnyFoxy
Сам обслуживаюсь уже как год (с момента покупки БМВ) в сервисе Sachs - думаю, что лучше сервиса в городе не сыщешь, опыт есть. Попробуй. У них можно и зап. части заказать - помогают подобрать недорогие и качественные. Фуфла принципиально не советуют. Короче самые приятные впечатления на протяжении года.
avatar
serg352
12 September 2008


ну и где его искать?
avatar
serg352
12 September 2008


avatar
TIPUS:

avatar
serg352:

Ты знаешь, вот так сразу отдавать 2000 деревянных за фордовые свечи мне как-то влом. Я готов каждый год менять бошевые по 400 рублей. Те же щетки за 300 рублей пара отходят год только так. Не уверен, что за 1600 рублей фордовые будут елозить 5 лет.

Это где такие щетки за 300 р продают??
А щетки ЕЛОЗЯТ. В дождь... ну просто жопа на трассе...

В Окей щетки Champion и Finwhale Бельгия и Германия 200-300 рублей.
avatar
Alfa_Romeo
12 September 2008


Возвращаясь к уплотнителю стекла.

Стал сам во второй раз внимательно его осматривать с фонариком и увидел, что ничего там не порвано, а просто замялся он, из-за чего не давал стеклу плотно закрываться. Аккуратно выправил линейкой и плотно закрыл стекло (в как раз, пока в командировке 2 недели, пусть постоит). Посмотрим, поможет ли. Правда, залом сильный - видно, с постройки машины так криво было все
А дилер при осмотре ничего обнаружить не смог, сказали - все в порядке, никаких отклонений не видно. Все нашел сам и им показывал. Вот так...

P.S.
Руки у наших всеволожцев чтобы попу чесать, право... При получении машины на багажнике выпуклость была - изнутри как будто по металлу стукнули чем-то типа отвертки. Дилер, конечно, предлагал устранить бесплатно, но я отказался - нафига новую машину молотком сразу бить? Теперь вот уплотнитель кривой обнаружился. Что дальше?
avatar
FunnyFoxy
12 September 2008


ecks

Пасиба за совет. Где находится-то?
А то сегодня сутра у меня обороты допрыгались до того, что при достижении стрелкой тахометра нижнего предела начинала моргать лампа зарядки аккумулятора.
Заеду щас снова в АА, если и на этот раз отфутболят больше туда не сунусь.

serg352

Запчасти финвал не советую. Покупал в свое время свечи и дворники - отстой редкостный.
avatar
NIKIT@FORD
12 September 2008


avatar
FunnyFoxy:

Заеду щас снова в АА, если и на этот раз отфутболят больше туда не сунусь.

Сказал он работнику АА)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up