Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
FunnyFoxy
2 September 2008
Drakula_51Есть у меня ощущение, что бензин, который выпускался 11 лет назад был намного качественнее нынешнего
Если в России данные ГОСТы действуют, то автомобиль должен им соответствовать. Если нет - надо адаптировать или не продавать. А адаптировать - дорого. А Фокус машина бюджетная по классу, поэтому решили не адаптировать дабы не увеличивать стоимость. Ни от одного владельца иномарок других фирм не слышал такого слова "дабл-старт". Т.е. все двигатели работают на нашем топливе, а Фордовские какие-то особенные чтоли? Кстати - плавающие обороты на инжекторной иномарке после года эксплуатации - это просто позор
Funny прав, я за 20 лет езды и после 7 своих машин первый раз здесь услышал про дабл. То же самое, что "новая стиральная машинка не включается, потому что в России не такая вода".
Есть разные проблемы с 7-10 летними машинами. Это понятно и с этим борешься. Но чтобы не заводилась новая машина! Ну ненормально это. Все остальные авто, в том числе и все старые (когда их настроишь), значит заводятся, а нашим западло. Им бензин надо подбирать.
Выходит что Фордовские движки очень капризны к бензину.
Тфу,тфу,тфу... через левое плечо и три раза по дереву даблов пока не было
Ispanec
serg352
Нет, и новые таёты и ниссаны так-же имеют даблы.
И это радует
У меня пока все в норме (тьфу, тьфу). Может действительно достаточно вправить мозги. Мой сосед с Фордом предыдущего потока (конец 2006 г и двиг. 1,6) вообще не знает ни про какие проблемы. Страшно удивился, что какие-то даблы и обороты бывают.
Меня больше сейчас волнуют страшные скрипы в дверях. На ТО1 сказали: это нормально, это у всех. По кочкам едешь, такое очучение, что сейчас машина просто развалится на части (( Очень неприятно.
serg352
меня тоже скрип правой пассаж. двери достал - в отпуске сделал шумку 2-х дверей (точнее вибро на металл + противоскрипное на пластик) - скрипеть перестало и реально колонки стали играть лучше, басистее.
lawyer®Сам делал? А то тоже достало скрип резиновых уплотнителей дверей и их проемов.
Ispanecсам - не так страшен черт, как его малюют, да и Антон помог советом
lawyer®Как делал? Поделись советом. Какие при этом использовал материалы?
Ispanecматериал использовал фирмы Cтандартпласт - Бимаст (новинка - лучше Вибропласта) и что-то противоскрипное типа изоплен (покупал в Иваново). Бимаст понравился - клеится легко и на вид приятен - одна проблема - на обратном пути хотел купить еще несколько листов для задних дверей - не удалось - разобрали все подчистую, а в Мурманске его нету
Alfa_Romeo
4 September 2008
Потек уплотнитель переднего пассажирского стекла (на мойке под давлением вода по стеклу изнутри течет).
При осмотре с инженером по гарантии ничего криминального не нашли. Через день сам обнаружил 2 длинных разрыва в уплотнителе, куда стекло упирается при поднятии.
Вердикт - не гарантийный случай, т.к. машине больше года, а на уплотнения гарантия год.
Я зол
FunnyFoxy
4 September 2008
Alfa_romeo
Опять же бред. Как можно на уплотнитель давать гарантию 1 год? Подразумевается, что через год он может выйти из строя. Нафига тогда такие уплотнители?
Alfa_Romeo
4 September 2008
Бред то, что на каждый болтик, гаечку и резиночку разный срок гарантии получается. Т.е. гарантия 2 года - это так, для красного словца. А на самом деле...
Alfa_Romeo
4 September 2008
Не голосовал, но считаю это продление пустой тратой денег
Frodji
Я продлил гарантию, но пока обращений не имел (тфу-тфу-тфу). Но, честно говоря, это лишняя трата денег, да и она распространяется не на все.
NIKIT@FORD
6 September 2008
PavelS:
|
Frodji Я продлил гарантию |
Так, ту я понял...
PavelS:
|
это лишняя трата денег |
... а вот тут нет, а СМЫСЛ тогда? Проспонсировать ФМК?
NIKIT@FORD
Видимо PavelS разочаровался уже!
NIKIT@FORD:
|
Frodji В чем? Он же написал:
PavelS:
| пока обращений не имел (тфу-тфу-тфу) |
|
в этом и разочаровался - деньги зря потрачены
NIKIT@FORD
6 September 2008
lawyer®ааа, только если в этом
Деньги вложены и не работают!
lawyer®Да Денис, именно так. Кроме того, на следующем ТО надо будет много чего менять, и наверняка выкатят такой ценник, что мало не покажется. А ответ будет, наверно, прост: невыполнение гарантии и т.д.
NIKIT@FORDВ разделе про гарантию ты писал, что вы делаете некоторые вещи за свой счет, а клиенту об этом не говорите и т.д., Так вот, на этой неделе пригонял авто на чистку дроссельной заслонки, а сегодня обратил внимание, что уровень охлаждающей жидкости в бачке на минимуме. Что же хвалимые "специалисты" не долили жидкости, или хотя бы в рекомендациях написали.
NIKIT@FORD
7 September 2008
PavelS:
|
наверняка выкатят такой ценник, что мало не покажется |
Вы, Павел, прямо Ванга! Откуда такая уверенность?...
PavelS:
|
А ответ будет, наверно... |
Опять предположения, давайте доживем до ТО хотя бы!
PavelS:
|
на этой неделе пригонял авто на чистку дроссельной заслонки, а сегодня обратил внимание, что уровень охлаждающей жидкости в бачке на минимуме. Что же хвалимые "специалисты" не долили жидкости, или хотя бы в рекомендациях написали. |
Пригоняли на неделе, а то, что жидкость ушла заметили только сегодня, а теперь можно я предположу, что жидкость ушла за эти несколько дней и в момент чистки заслонки всё было ок!
PavelSУж простите, Павел, но разговор не предметный получается…
NIKIT@FORD
Согласен, разговор не предметный и каждый будет отстаивать свою позицию.
А на счет предположений, то при последнем посещении АА обратил внимание на такую позицию, как замена тормозных дисков с колодками стоимостью почти 8 тыс. руб. Для сравнения заехал в магазин «Тормозни», и был приятно удивлен стоимостью дисков и колодок – что-то около 3,5 тыс.руб. В одном сервисе поинтересовался сколько будет стоить замена – 1,5 тыс. руб.
Но я прогнозирую позицию АА: не нравится, не бери, и это вполне логично.
PavelS
Да, про очень высокую стоимость замены колодок у дилеров уже написана не одна статья на этом форуме. Получается 1.5 тыс. одно колесо.
Получается, что при выборе машины значение цена-качество еще не главное. Надо смотреть, какова цена обслуживания будущего авто. Цены в ФМК запредельные. Своих же трамбуют.
FunnyFoxy
8 September 2008
FrodjiВ опросе про гарантию написал, что считаю ее бесполезной тратой бабосов
serg352Между прочим дядюшка Форд говорил, что строит автомобили не для того, чтоб продать и заработать на этом. Он собирался зарабатывать деньги на их обслуживании и ремонте
PavelS
Мне на сервисе в Коле поменяли за 300 рублей сторону(тормозной диск и колодки) и это было перед отпуском!Чесно говоря поменял бы и на СТО Форда,но пригнав машину на ТО перед отпуском(программа такая была) мне сказали,что у вас всё АЙС, вот только надо поменять тормозные диски передние и колодки.Я сказал - ну так в путь,но мне ответили что нет их в наличии и надо ждать 2 недели(через неделю уезжал в отпуск).Всё заказал в экзисте и через три дня поменял.Единственное что сделали так это долили тормозуху 100 грамм.Правда при замене дисков и колодок она была в этом же количестве откачана обратно!
Frodji
Вот по этому и говорю, что не оправдана затея.
Ко мне приезжал друг из СПб и говорит, что проходил ТО за месяц до окончания гарантии с пробегом в 60 тыс. км. На его вопрос, что там с подвеской ему ответили, что все супер, можно ездить. Не поверив дилеру, он поехал в сторонний сервис, для диагностики подвески, и ему там продемонстрировали все элементы, которые требуют замены. После этого, он обратился к дилеру с претензией на диагностику. Его комментарий был предельно прост: «Честь мундира превыше всего». После проведения анализа цен на расходники и работы у дилера вопрос продления гарантии отпал мгновенно.
NIKIT@FORD
Никита скажи пожалуйста, на плановом ТО дилер должен смотреть компьютер на наличие ошибок и т.д.?