Как получить подменный автомобиль



Вчера на фокусировке рассказывал, как на моей работе человек получил на время ремонта климат-контроля подменный Fusion. Вот и обещанный текст претензии.
цитата:

Руководителю ЗАО «Аларм –Моторс»

Претензия

00 ноября 0000 года мною, Пупкиным Аристархом Митрофаньевичем, для личного некоммерческого использования у компании ЗАО «Аларм-Моторс» был приобретен автомобиль Форд Фокус (VIN X9000000000) по цене эквивалентной 00 000 долларам США.
Указанный автомобиль использовался мною при полном и неукоснительном соблюдении инструкции по эксплуатации в условиях преимущественно городского цикла и его пробег к настоящему моменту составляет 0 000 км.
К сожалению, в течение всего периода эксплуатации я был вынужден неоднократно (более 7 раз) обращаться к услугам сервис-центра ЗАО «Аларм-Моторс» по адресу: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, дом 23.
Три посещения были вызваны выявившимся дефектом в управлении автомобилем – при движении прямо автомобиль «уводило» влево по отношению к направлению движения. Принимавшими автомобиль в работу сотрудниками сервис-центра факт наличия указанного дефекта проверялся и подтверждался, однако, проводимые каждый раз регламентные работы результатов не дали. Дефект не устранен до настоящего момента.
В начале апреля с.г. выявилась неисправность в системе управления климатом в автомобиле, выражающаяся в том, что в правая зона климат-контроля, вне зависимости от произведенных регулировок направляет в салон автомобиля только горячий воздух. Таким образом, сложилась ситуация, при которой нормальная эксплуатация автомобиля, учитывая высокую температуру окружающего воздуха,  возможна только с выключенной системой управления климатом и открытыми окнами. С целью устранения указанной неисправности автомобиль три раза доставлялся мною в сервис-центр. Проведенные при первых двух осмотрах автомобиля работы (об их содержании мне неизвестно) результатов не принесли. При третьем обращении автомобиль находился в сервис-центре в течение трех полных дней (с 00 по 00 мая с.г.). По результатам диагностики специалистами сервис-центра было принято решение о необходимости замены всего блока управления климатом. Мне было сообщено, что срок заказа данной детали, а, следовательно, - устранения дефекта не известен, но, в любом случае, составляет не менее месяца. Моя просьба об ускорении разрешения данной проблемы с учетом предстоящих летних месяцев и жаркой погоды специалистами сервис-центра была проигнорирована.
Таким образом, указанная неисправность лишает меня возможности нормально эксплуатировать автомобиль в течение длительного срока. Кроме того, неоднократное обращение в сервис-центр вызвало затраты времени (в том числе – рабочего) и причинило мне значительные неудобства.
В соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.) (далее – «Закон») существенным недостатком товара признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Следовательно, принимая во внимание приведенную норму Закона, неисправность климатической установки следует признать существенным недостатком приобретенного мною автомобиля.
        В соответствии со ст.18 Закона  потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-    соразмерного уменьшения покупной цены;
-    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-  замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
          Также, потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.          Приведенные выше требования, предъявляются потребителем продавцу, т.е., в рассматриваемом случае, –  к ЗАО «Аларм-Моторс»
            В соответствии со статьей 20 Закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно. В отношении товаров длительного пользования (в том числе – автомобилей) - продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.

Исходя из вышеизложенного, предлагаю Вам:

1)В срок до 00 мая с.г. устранить выявленные неисправности в принадлежащем мне автомобиле.
2) На период ремонт предоставить мне во временное использование иной автомобиль аналогичной марки и комплектации.

        В случае Вашего отказа или уклонения от удовлетворения заявленных требований, я буду вынужден обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и компенсации причиненных мне убытков (в том числе – морального вреда).

Пупкин А.М.

avatar
root
6 July 2006

Как получить подменный автомобиль
12,1K
views
19
members
34
posts

avatar
TVS
6 July 2006


Фьюдж можно получить по фордовской программе "Подмены авто", если срок гарантийного ремонта больше 5 дней
Но ИМХО авто на всех не хватает...

Сам пользовался Фьюженом, когда по гарантии красился ФФ1, но в Рольфе.
avatar
Rom_bur
6 July 2006


надо создавать FAQ под названием "Борьба с дилерами и сервисами: кто, кого и на что..."
avatar
CHAPPA
7 July 2006


У меня крышку багажника красили с неделю по гнарантии, единственная моя ошибка была что я не настаивал, потому что если бы за неделю до постановки на ремонт заказал бы то дали бы
Joury
8 August 2006


Вот и у меня случилась неприятность. Поломка АКПП. Доехал до Рольфа своим ходом - при переключениях визг резины и толчек вперед. 1 передача в ручном режиме не работает.
Приступят к работе через неделю.
Срок ремонта - 21 рабочий день написали. Ужоснах.(((
Просьба к тем у кого были подобные неприятности поделиться информацией о том каким образом возможно заполучить пресловутый "подменный автомобиль" или оплату чеков за прокат авто.

Обиделся я на форд шибко. Через год(по окончании гарантии) уж лучше буду "управлять мечтой", астрой или маздОй чем ходить пешком пополлета.
КомбинатоR
8 August 2006


Joury
сочувствую...
обидно когда фактически новая машина так себя ведет(
avatar
-BAT-
27 February 2009


Правильно, так держать
avatar
Supertoxa
27 February 2009


-BAT-
скучно тебе, да?
avatar
Gordon Freeman
27 February 2009


Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

имхо подмена "добрая воля" продавца, озабоченного возможным расторжением договора и санкциями
avatar
CЛАВА
27 February 2009


по закону они как и по договру необязаны выбивал подмену 10 дней
сегодня дали ведро канешна но чо делать
avatar
Sparco
8 November 2009


Товарищи, объясните молодому, неопытному фокусоводу, могу ли получить подменный авто, если я авто сдам дней на 5 на ремонт по страховке???

если что, сдавать буду в Рольф Карлайн
avatar
lessen
8 November 2009


Sparco
По страховке?
А может сразу пойдем дальше? Отдайте этот Рольфу, они Вам стопудово обязаны дать новый!!!как же иначе. У Вас же страховка!
avatar
forester
8 November 2009


avatar
Sparco:

Товарищи, объясните молодому, неопытному фокусоводу, могу ли получить подменный авто, если я авто сдам дней на 5 на ремонт по страховке???

нет.
подменные а/м выдаются клиентам при наличии длительного гарантийного ремонта или в частных случаях(например из-за какого-нибудь дилерского "косяка")...
avatar
РОМУЛ
8 November 2009


Мне дали подменку, когда ремонтировали коробку. Правда ремонтировали её всего три-четыре дня и дали мне не Фьюжин а Фиесту, но 1,6 с автоматом (это была машина с тест-драйва). А дали мне её потому как я, не ругаясь и не крича, проел всю плеш работникам РО...
avatar
lessen
8 November 2009

-1

а кто мне отминусил, признайтесь, тайные силы?
avatar
Sparco
8 November 2009


lessen

Не знаю кто отминусил, но сделали правильно. Реакция на мой вопрос немного неадекватная была у вас. Я вообще первый раз сегодня услышал про тему с подменными авто Если вы такой умный, могли бы рассказать все подробно, а не стебаться

Мдя...уже во второй теме убеждаюсь, что на этом форуме не очень то жалуют новичков...
avatar
lessen
8 November 2009


Sparco
А Вы бы сначала прочитали тему, прежде чем спрашивать.Вообще -то там не раз говорится о том, что подменный автомобиль дают в случае ремонта по гарантии.
да и подумать тоже можно. С какой стати дилер обязан всем, кто приехал чиниться по страховке, давать подменку???
Про новичков вообще не при чем, даже не обратил внимания.
avatar
РОМУЛ
8 November 2009

1

Sparco
lessen
Так, дружбаны, брэк...Разошлись по разным углам...ОК?
avatar
Sparco
8 November 2009


РОМУЛ

да я ваще безобидный, просто хотел спросить
Кстати,
-foreste®-
РОМУЛ
Спасибо за ответ. Теперь буду знать, что придется пешочком недельку
Я уж и забыл как это в универ на метро ездить
avatar
Serega X
8 November 2009

1

lessen Согласен с Sparco на 100%. Зачем ерничать. Лучше бы промолчал. Или ответил бы новичку по теме.
Я тебя не минусил, но такое желание было. Переборол себя.
А новичок адекватный: отплюсил.
avatar
lessen
8 November 2009

2

avatar
Sparco:


Я уж и забыл как это в универ на метро ездить

Блин, ну Вы сами провоцируете.
Хотел бы прокомментировать, но воздержусь.

Хотя, может быть, Вы доцент там или профессор, конечно. в Универе.
avatar
Sparco
8 November 2009


Serega X


b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики)
Увеличение рейтинга на 10%
avatar
РОМУЛ
8 November 2009


Sparco
Это не смертельно. Я вот пока машину ждал (новую) четыре месяца ходил...чуть не сдох...
avatar
lessen
8 November 2009


Serega X
что вы все акцент делаете на новичке, не новичке? какая разница?
Вопрос на грани идиотизма. За страховой ремонт подменную машину.
avatar
Serega X
8 November 2009


lessen

Проехали. Без обид.
avatar
РОМУЛ
8 November 2009

1

lessen
Лёха, не бузи. А то укушу...
avatar
Sparco
8 November 2009


avatar
lessen:

avatar
Sparco:


Я уж и забыл как это в универ на метро ездить

Блин, ну Вы сами провоцируете.
Хотел бы прокомментировать, но воздержусь.

Хотя, может быть, Вы доцент там или профессор, конечно. в Универе.

Вот честно, без иронии, не понял, в чем вопрос по поводу этого высказывания???
avatar
lessen
8 November 2009


Sparco
Ладно, все предлагают проехать, проедем.
avatar
Sparco
8 November 2009


Все, ушел из этой темы. А то тут злые какие то развелись
avatar
lessen
8 November 2009


Sparco
Да ладно, все хорошие, все нормально)))Я вообще,например,самый адекватный.
РОМУЛ не даст соврать!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up