Кондиционер или Климат.



Доброго времени суток, возник вопрос одинаково ли будет охлаждать в пробках кондиционер и климат-контроль? Какие у кого возникали проблемы с тем или другим? Какие плюсы и минусы одного и другого


posted imageposted image
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, система вентиляции салона, климат, выбор комплектации

avatar
Azrail13
19 July 2012

Кондиционер или Климат.
17,4K
views
77
members
107
posts

avatar
Tovich
26 March 2010


Да нормально разница ощущается. Сзади конечно всё уже смешивается и выходит что-то среднее, а на передних местах довольно четко разница ощущается. Для проверки выставьте слева 22, справа 18 и рукой из левой части салона в правую медленно проведите и обратно - сразу почувствуете, что у вас действительно 2-х зонный климат!
Кстати, климат у ФФ2 очень даже неплохой. В VW Passat дизельном зимой ощутимо холодней, да и работает там климат шумнее (но это фишка такая у них, там типа воздух как-то особо постоянно смешивается вот заслонки постоянно и елозят).
avatar
_Margarin_
26 March 2010


Tovich
цитата:
Да нормально разница ощущается. Сзади конечно всё уже смешивается и выходит что-то среднее, а на передних местах довольно четко разница ощущается. Для проверки выставьте слева 22, справа 18 и рукой из левой части салона в правую медленно проведите и обратно - сразу почувствуете, что у вас действительно 2-х зонный климат!

+1
2-х зонный климат работает
avatar
UMBERTO
26 March 2010


Да, 2-х зонный климат работает, и разница есть, проверял.
Веснушка
11 August 2011


Ребята а 3-х зонный? В чем разница???
avatar
BorisMan
11 August 2011


Веснушка
Зона заднего ряда добавляется.
avatar
ArtBalamut
20 July 2012

2

Климат-Контроль это тоже Кондиционер, но работающий вместе с печкой и поддерживающий в автоматическом режиме установленную на нём температуру.
"Минус" это цена, но разница не сильно напрягающая, я Вас уверяю...
"Плюс" серьёзная экономия на своём здоровье (при правильном использовании!) и больший комфорт!

(ИМХО) Авто без климат-контроля как замену своему ФФ2 Гиа даже рассматривать не буду!
avatar
Grigory2008
19 July 2012

3

Климат - один раз настроил и забыл о нем (если экипаж стабильный)
Кондиционер вам придется крутить постоянно, подстраиваясь под изменения

PS В разделе ФФ2 есть тема Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
Аналогичной для обратной переделки не видел
avatar
miska
19 July 2012

1

Ну, климат тоже крутить надо, не обольщайтесь, преимущество разве что в двухзонности или четырехзонности, в остальном все аналогично: направление, температуру и скорость так же надо постоянно крутить под разные погодные условия...
avatar
Grigory2008
19 July 2012

1

miska
мне хватает текущей настройки. езжу уже 4 года - 19-20 градусов, перекрытые дефлекторы "в лоб".
Единственно зимой иногда на лобовое переключаю кнопкой, да когда рядом чадящий грузовик попадется в пробке - рециркуляцию также кнопкой включить.
И все
avatar
miska
19 July 2012


Повезло, я у отца в машине каждый раз кручу, да и утром рано кондей гонять ни к чему, с рециркуляцией тоже играться приходится, вобщем не так часто как с кондеем, но с климатом тоже крутить приходится часто...
avatar
Azrail13
19 July 2012


А в пробках как климат себя ведет? Очень интересен этот момент
avatar
ArtBalamut
19 July 2012


Azrail13

В пробках клима нормуль (когда надо уменьшит/увеличит температуру поступающего в салон воздуха и увеличит/сбавит скорость ветродуйки), а вот с кондеем и переохладиться возможно со всеми вытекающими соплями!

...тьфу-ты, ПРОСТУДАМИ!
avatar
Daiver
19 July 2012


avatar
miska:

Ну, климат тоже крутить надо, не обольщайтесь, преимущество разве что в двухзонности или четырехзонности, в остальном все аналогично: направление, температуру и скорость так же надо постоянно крутить под разные погодные условия...

Ничего крутить не надо, ставишь в режим авто и все работает отлично. Максимум, что крутить это температуру и вкл\выкл кондей.
avatar
miska
19 July 2012


Не у всех режим авто соответствует запросам, да и направление и рециркуляцию в режиме авто пока еще не научились устанавливать в зависимости от ситуации, и вообще садясь в нагревшийся авто хочется охладиться побыстрей, а потом как то холодно и крутить приходится полюбому...
avatar
Mavr66
19 July 2012

1

avatar
miska:

Не у всех режим авто соответствует запросам, да и направление и рециркуляцию в режиме авто пока еще не научились устанавливать в зависимости от ситуации, и вообще садясь в нагревшийся авто хочется охладиться побыстрей, а потом как то холодно и крутить приходится полюбому...

Так климат же сначала шпарит будь здоров и сам. А потом снижает постепенно скорость. Сам машину без климата не куплю больше. Из всего управления - кондиционер включаю-выключаю и рециркуляцию. Ну периодически еще температуру подвину на градус-полтора. Еще, если в дождь с полной машиной едешь, иногда приходится на стекло обдув включать. А в остальное время минимальное внимание уделяю, в отличие от обычного кондиционера.
avatar
ArtBalamut
20 July 2012


Mavr66
Добавлю "три копейки": прибавляю обороты "климы" и приоткрываю окошко когда курю, да-бы лучше вытягивало... Потом по "Авто" щёлкнул и забыл!

miska
А вот направление потоков воздуха по салону по-любасу дело сугубо индивидуально и сиюмоментное даже без кондейки! (ИМХО)
Алекс_Р406
20 July 2012


Даже не думай-только КЛИМАТ, хватит жить прошлым, надо заботиться о себе и своем здоровье и удобстве, все мои машины после ВАЗ 21099, а их уже 4 штуки, брал с КЛИМАТОМ и радуюсь жизни.
avatar
miska
20 July 2012


2 Алекс
Как же ты тогда можешь сравнивать климат с кондеем, если у тебя его не было никогда, у меня сейчас например кондей, у отца 2 зонный климат и я могу видеть отличия
avatar
ArtBalamut
20 July 2012


miska

А я много раз простывал с кондеем на своём авто и на рабочих тоже, ФФ2 уже второе моё авто с климатической установкой - про простуду просто забыл!

Вы, батенька, ретроград - прямо-таки один супротив всего мира... ...смело, однако! ...смело и смешно!!!
Алекс_Р406
20 July 2012

2

miska
Я могу сравнивать понимая суть устройства- кондей ТУПО охлаждает воздух до +8+12гр и ВСЕ, а долее совершая кучу не нужных телодвижений ты сам выбираешь направление потоков воздуха, температуру в салоне и то ПРИБЛЕЗИТНЛЬНО, частоту работы вентилятора, а я включаю режим АВТО и выставляю заданную температуру и с этим живу и зимой и летом, ну это как машина с АБС и без нее ты либо невелируя усилие на педали тормоза пытаешься не допустить блокировки колес постоянно думая об этом или с АБС просто бьешь по педали тормоза в экстренном случае и автоматика все это делает за тебя.
Единственно что может послужить причиной взять просто кондей- финансовый вопрос, но это уже совсем другое, я например отказался брать S-MAX по очень хорошей цене, распродавали машины обслуживающие лигу европы в Москве в 2008г по моему, тк в этой машине не было ЕСП и для меня это было принципиально, других причин брать просто КОНДЕЙ не вижу
avatar
Васильич32
24 July 2012

1

цитата:
Ну, климат тоже крутить надо, не обольщайтесь, преимущество разве что в двухзонности или четырехзонности, в остальном все аналогично: направление, температуру и скорость так же надо постоянно крутить под разные погодные условия...

Нифига в климат-контроле постоянно крутить не надо. Я на всех предыдущих авто выставлял только температуру, нажимал кнопку АВТО и не трогал больше никакие настройки по несколько лет.
Алекс_Р406
24 July 2012

3

Васильич32
Подтверждаю - на нормальном климате трогать ничего не надо, ну только если из экономии или жадности вкл выкл кондей, а так все работает в АВТО- проверенно на трех Фордах и ПЕЖО 406, а кто любит побаловаться ручками- достаточно и просто без кондея ездить и регулировать температуру с помощью боковых окон, еще раз повторюсь- причина не взять климат это отсутствие финансов, а других причин НЕТ.
avatar
Stranger
2 August 2012

1

Я с кондишеном бывает простываю... с климатом абсолютно здоров
avatar
Guru
4 August 2012

2

и не кто не обратил внимания , что скоростей работы вентилятора у КК больше
у обычной 4
avatar
tonio909
5 August 2012


Такой вопрос, климат-контроль надо перед заглушением двигателя отключать, и не портится ли что-нибудь, если заводиться с включенным климатом. В инструкции об этом ни слова...
avatar
Васильич32
5 August 2012

4

цитата (-tonio-)
Такой вопрос, климат-контроль надо перед заглушением двигателя отключать, и не портится ли что-нибудь, если заводиться с включенным климатом. В инструкции об этом ни слова...

-tonio-, лично я всегда включаю климат-контоль всего один раз-при покупке авто. Больше я его не трогаю, пока и машину не продам.
Алекс_Р406
5 August 2012


-tonio-
Я балуюсь отключение кондея когда он не нужен, а климат всегда работает и выключать его нет смысла тк у нас нет приточной вентиляции, при выкл климата воздух не будет продувать салон, это на старых жигулях можно было не вкл вентилятор там и без него на скорости из сопел дуло как надо.
А по существу вопроса- включай выключай- все будет нормально
avatar
tonio909
5 August 2012


Алекс_Р406
я имею в виду при запуске двигателя с работающим климатом - доп.нагрузка ведь
avatar
Нисахар
5 August 2012


цитата (-tonio-)
Алекс_Р406
я имею в виду при запуске двигателя с работающим климатом - доп.нагрузка ведь

Когда крутишь стартер, в этот момент все другие нагрузки отключаются

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up