Доброго времени суток, возник вопрос одинаково ли будет охлаждать в пробках кондиционер и климат-контроль? Какие у кого возникали проблемы с тем или другим? Какие плюсы и минусы одного и другого
На вашей машине установлен климат или кондиционер? |
Ничего нет | | 2 | 15,4% |
Кондиционер | | 2 | 15,4% |
Климат однозонный | | 1 | 7,7% |
Климат двухзонный | | 7 | 53,8% |
Климат трехзонный | | 0 | |
Климат четырехзонный | | 1 | 7,7% |
Выключаете климат? |
Выключаю всегда | | 4 | 33,3% |
Никогда не выключаю | | 4 | 33,3% |
Иногда выключаю | | 4 | 33,3% |
Total 12 votes, last 25 July 2020.
Enott
12 February 2014
Началась жара, а у меня простуда, кашляю вторую неделю уже.
Грешу на климат-контроль в машине... постоянно то жарко то холодно в ней
Летом обычно ставлю 21-22, если становится жарко, обув в лицо
Зимой 22-23, если холодно, обдув на ногии лицо...
Но как правило, установить кофортную температуру на всю поезду(поставил и забыл), задача затрунительная - переодически становится то жарка то холодна...
Имхо либо я чета не так делаю, либо банальна машина не того класса, чтобы обеспечить нормальны комфорт...
Всегда с весны до зимы стоит 22 градуса на автомате. Единственное что иногда делаю, то это изменяю направления потоков воздуха. А так как выставил температуру , так и не трогаю. А зачем, если в машине комфортно.
20-21... если солнце жарит в окна, то 19... ниже не делаю, а то инеем покрываюсь
19-21 в зависимости от погоды
на себя потоки воздуха не направляю, потому что сразу простужаюсь, идут вверх и по бокам
и вентилятор на единичке стоит, иногда на двойку ставлю, если совсем жарко
Enottох как я тя понимаю
та же фигня! я вапще заболеваю моментально и всех этих кондеев баюс жутко
мне тут настроили - 23 градуса и кондей на on! вроде ок, но дует все равно холодом((( как настроить чтоб не дуло холодом?...
Езжу с открытыми окнами летом, несмотря на наличие климата.
Ибо быстро от него застужаю горло.
А зимой - 22-24. Теплолюбивая я.
BLOВыключить A/C с ON на OFF.
Enottцитата: |
а у меня простуда, кашляю вторую неделю уже. |
По медицинским показаниям перепад между температурами за бортом и внутри не должен слишком большим (5-7 град.) А иначе ОРЗ неизбежны, организм плохо переносит частую резкую перемену температуры. Потоки воздуха направлять нужно в стороны от "тушки".
З.Ы. У меня был знакомый, долгое время проработавший в Сахаре. Он говорил, что простуда - это бичь тамошних мест, особенно для "понаехавших". Днем - 50, ночью - 20. В результате - хронические сопли и т.п.
21-22 обычно стоит, редко кручу...
самый удобный климат в БМВ - кроме регулятора температуры есть регулятор температуры воздуха. То есть охлаждать до 21 можно 17-ю или 21, но дольше... Крутилка такая, независимо от настроек климата можно сделать воздух теплее-холоднее.
slrцитата: |
кроме регулятора температуры есть регулятор температуры воздуха. |
Наверное регулятор скорости охлаждения воздуха?
MexaniK
11 June 2009
2
Enott:
|
Началась жара, а у меня простуда, кашляю вторую неделю уже. Грешу на климат-контроль в машине... постоянно то жарко то холодно в ней
Летом обычно ставлю 21-22, если становится жарко, обув в лицо Зимой 22-23, если холодно, обдув на ногии лицо...
Но как правило, установить кофортную температуру на всю поезду(поставил и забыл), задача затрунительная - переодически становится то жарка то холодна...
Имхо либо я чета не так делаю, либо банальна машина не того класса, чтобы обеспечить нормальны комфорт... |
Если делать температуру по Климату ниже 5 градусов от заборной, то будешь болеть!!! Оптимал- 3..4...
НЕЛЬЗЯ направлять поток хололного воздуха на тело!!!
Единственное место, куда можно направить поток- лобная кость(ЛОБ), ввиду ее большой толщины!!! И то НЕ рекомендуется!!! (как спец по СКВ говорю
)
На климате стоит 22-23, и режим Авто...дефлектора направлены максимально вверх, боковые вверх и на стекло двери!!!
Ни разу не болел!!!
Холодный воздух, тяжелее горячего, и таким образом салон быстрее охлаждается, после простоя на солнцепёке!!!
22, воздух на себя не направляю.
Климата нету
Кондей включаю, чтобы комфортно было, редко когда на минимум температуру ставлю... Направляю воздух вверх и в сторону.
цитата: |
НЕЛЬЗЯ направлять поток хололного воздуха на тело!!! |
Засада
я люблю как раз на тело - ведь как чаще всего бывает солнце через лобовуху печет и становится жарко даже если в салоне нормально...
придется теперь чета думать...может шторы на лобовуху повесить?
araleng:
|
Наверное регулятор скорости охлаждения воздуха? |
Нет, именно температура. Например, зимой можно с 0 греть до 22 воздухом 28 или воздухом 22 градуса, но дольше. Летом аналогично: выставлено 21 - охлаждаем 16 градусами и это не очень приятно - излишне холодный воздух, либо 20-ю и это приятнее, но дольше.
В других марках машин такого не встречал... А во Фриле, кстати, нет? со времен владения БМВ может осталось
) В Ренджах еще было.
21-22 НИ в коем случае не на себя , подвержен простудным заболеваниям , хронический ринит , но климат если по уму НЕ влияет , на то и заказывал .
Климата нет, просто кондиционер. Боковые дефлекторы вверх и на стекла, средние в среднем положении вверх. Вентилятор на 2 или 3 в зависимости от степени нагрева салона. Пассажиры не жалуются, самому тоже комфортно. Узнакомого СантаФе так он постоянно с соплями - в салоне постоянно то дубак, то жара нифига не регулируется. У него климат. Удивляется почему ему с климатом дискомфортно, а когда на моей едем с "простым кондишном", всегда супер
У меня жену продуло с открытыми окнами, я потом их закрыл и климат на 16,5 поставил (А/С в режиме OFF был).
Saferoom:
|
Удивляется почему ему с климатом дискомфортно, а когда на моей едем с "простым кондишном", всегда супер |
Так у него климат корейский , а у нас мЫриканский , догоняешь ?
Летом от 19 до 22 на Auto. Зимой 22-24, но без кондея - просто печкой
20 и зимой и летом . ни разу ни болел. в мануале вобщето 22 предлогают.
ххххх:
|
20 и зимой и летом . ни разу ни болел. в мануале вобщето 22 предлогают. |
Как раз вчера перечитывал руководство по эксплуатации, там так и написано - 22 градуса в авторежиме, изменять только если совсем припрет. И средние воздуходувки никогда на лицо не направляю, всегда над головой в потолок.
slrцитата: |
Нет, именно температура. Например, зимой можно с 0 греть до 22 воздухом 28 или воздухом 22 градуса, но дольше. Летом аналогично: выставлено 21 - охлаждаем 16 градусами и это не очень приятно - излишне холодный воздух, либо 20-ю и это приятнее, но дольше. В других марках машин такого не встречал... А во Фриле, кстати, нет? со времен владения БМВ может осталось ) В Ренджах еще было. |
Это на трешке или Х3ем так было? На машинах с Ай-драйвом без таких заморочек, классический климат, который сначала рубит мощным потоком холодного/теплого воздуха, а потом подгоняет его постепенно под комфортный уровень.
Обычно держу на всех машинах около 21го градуса. Кстати, каждый раз продувает климатом в Аудюхах и Фольксвагенах. На других машинах такого не бывает, обычно.
Виталик MOSCOW
13 June 2009
Обычно 22, но в солнечные дни ставлю пониже, т.к. припекает (не тонирую стекол).
[
без имении на трехе и на иксе так, айдрайва нет ни там, ни там.
22 градуса круглогодично в резиме AUTO
Воздуховоды вниз и в стороны.
Ни разу не болел от климата.
А вот от кондея чуствую себя не хорошо.