| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
IOPOK
4 July 2006
Рулевая рейка. (Р)
Advokatvlad
А размеры "проверенные" (типа схемы) по которой точить втулку есть?
Я вот тему вроде много страниц просмотрел, но не помню такого...
Если точили, почему бы не выложить?! А то одни сальники обсасываем, с ними вроде более менее ясно.
Advokatvlad
9 July 2013
цитата: |
А размеры "проверенные" (типа схемы) по которой точить втулку есть? |
Люфт рулевого колеса. (сообщение #2117898)
Опа а тема умирает, что уже проблемы с рул.рейкой никого не достают??? Завтра собираюсь достать рейку,имеется в наличие подьемник,но нету подвижного домкрата для опускания подрамника,подскажите чем его можно заменить???и еще вопрос на который так и не нашел ответа нужно просто приспустить подрамник с помощью откручивания его болтов или же открутить полностью его болты и опустить подрамник???
и еще как снимается этот зажим?
Заранее благодарен за помощь!!!
Region08
Подрамник придется отвернуть полностью. Опустить придется на такое расстояние, что бы можно было снять рейку (опустить и подпереть). Там сами увидите. Этот зажим крепится болтом (он находится как раз между двух трубок) или на 7 или на 6. Я когда его отворачивал, думал не отвернется - но не российский автопром отворачивается)
maxgol
16 August 2013
Товарищи,
не пинайте, только учусь, так сказать, и разбираюсь в конструкции. Отдал машину на диагностику передней подвески, а сервисмены вскрыли еще кое-что: течь масла из рулевой рейки. Правильно ли я понимаю, что имеется ввиду жидкость ГУРа или есть внутри рейки еще какое-то масло? (чую, что вопрос тупой до нельзя, но вразумительного ответа найти не могу).
Также интересует вопрос ремонта рейки. Наткнулся на сабж в факе с сальниками. Получается, только их поменять и вуаля? или рекомендуется полностью рейку заменять?
P.S.: Rus FF1 1.8 Zetec-E 115 лс. Самое что интересное, жидкость гура на номинальном уровне в бочке уже больше 10 тыс находится, никуда не уходит.
rombik
16 August 2013
maxgol
следи за уровнем жидкости в бачке гура, если будет уходить, то да, нужно ремонтировать. Или ездить, доливая, но это смотря как быстро будет уходить.
maxgol
В рулевой реки кроме жидкости ГУРа нет больше никакого масла. Так что, если течет именно рейка, то соответственно уровень в бачке должен уменьшаться. Если течь есть, а она не уменьшается - значит течет не рейка. Может сервис мены спутали конденсат от кондиционера с течью рейки?
По поводу ремонта рейки ситуация по сложнее. Я ремонтировал сам. При ремонте не только поменял все сальники и резинки, но пришлось еще шлифануть сам вал рейки. на тот момент, когда необходимо было ремонтировать узнавал у тех, кто этим занимается ценник называли в районе 10тр + снять поставить в районе 4. Отзывы об этих ребятах слышал разные в том числе, что с первого раза не получалось у них. Так что если решите ремонтировать - внимательнее выбирайте контору. а так все в целом не так уж и сложно.
Ребята выручайте пожалуйста!! В общем проблема в следующем,вчера менял сальники на рейке,сегодня эту рейку ставил обратно,вроде бы все собрал верно,но есть одно НО! не получается выставить сход-развал передних колес,не достаточно резьбы одной из тяг чтоб вписаться в
зеленую зону. Если ставить колеса прямо и руль ровно,то при повороте руля налево получается 1 виток и четверть,а если на право то неполных два витка.(всего от края до края 3 витка рулем) Поймав середину на рейке не сходится шток от руля под педалями,т.е получается но руль уже стоит криво.как то так... не пойму в чем мой косяк...Ребята кто перебирал свою рейку сам,подскажите что не так,очень прошу нужна ваша помощь!!!
Раньше на эти витки не обращал внимания,и руль стоял всегда ровно,сегодня для примера покрутил у знакомого руль на пежо и в лево и в право витки одинаковые...
petrychhorombikAdvokatvladИльясelvanгде вы все???
Advokatvlad
18 August 2013
Region08да что-то ты сделал не так. Я один раз тягу рулевую купил не того размера на другой машине и при выставлении руль косил на бок, что мы сделали, просто тупо перекинули руль на гайке и всё стало OK
Но это крайний вариант конечно.
Region08
Все очень просто - ты не правильно собрал рейку. Не попал привод вала на место. У меня была такая же ерунда. Твоя задача теперь:
во первых найти середину хода рулевой рейки - делишь все обороты руля от края до края пополам - вот центр рейки.
во вторых - фиксируешь в этом положении руль не обращая внимания на то, как он у тебя стоит - теперь это его центральное положение
в третьих - выставляешь сход развал (рейку не шевелишь) - ставишь колеса в то положение, которое они должны занимать как раз примерно по виткам у тебя одинаково на наконечниках должно получиться.
в четвертых - снимай рулевое колесо и переставляй его ближе к правильному положению. Без этого не ездий - потому что можешь сорвать провода на подушке безопасности ( можешь их перекрутить при повороте) там ничего сложного нет - бибикалку отворачиваешь сзади руля - там три болта вроде шестигранники - снимаешь ее на себя- просто рывочком небольшим или аккуратно потянешь и отсоединяешь клемму подушки . Потом там болт вроде на 24 - головкой и побольше рычаг - спокойно отвернешь. руль на конусном шестиграннике сидит - потянешь аккуратно он и слезет. там вроде все понятно.
Только после этого у тебя будет возможность довернуть руль в правильное положение, но уже самими наконечниками, соответственно по новому выставляя сход-развал. Вроде все
petrychho
т.е саму процедуру снятия и разборки самой рейки повторять ненадо?
снимаю наконечники делю ход рейки пополам,выставляю середину,переставляю руль и еду на сход-развал верно?
или нада 2 раза сход-развал делать?
более того, наконечники тоже можно не снимать. если схождение делаете не сами, то я посоветую после того как руль на середину поставите на глаз сделайте схождение (просто хотя бы параллельно задним колесам). Схождение представляете как сделать?
можно даже проще сделать, что бы 2 раза не делать схождение: ставите рейку в центр, потом колеса передние ставите прямо, а рейка должна остаться на месте. после этого снимаете рулевое колесо и выставляете его в ближайшее положение к центру (ну как оно должно стоять нормально при движении прямо). а потом ехать на сход-развал. При выставлении схождения поставите руль правильно, а в сервисе при выставлении схождения колеса вам должны поставить прямо. думаю резьбы на наконечниках должно хватить (у меня по крайней мере хватило) - но все таки посмотрите. Если не хватит - то тут печальней - придется либо с немного не правильным положением руля ездить, либо обратно снимать реку и переставлять ее вал.
petrychhoВ общем поехал на сход развал выставил рейку посередине,выставил схождение скривым рулем,перекинул руль и довел схождение уже на прямой руль.в итоге получилось от середины в право на четверть витка больше так все и оставил,руль не ведет,не бьет,рейка не течет) за что огромное спасибо вам!!!
на будущее тем кто собирается в первые менять сальники на рейке,запоминайте или фотографируйте для себя что где как все стояло,чего собственно не сделал я.И еще смазывайте шток и все сальники маслом от ГУРа,я же сделал все на сухую о чем и сожалею.
Сальники были FO 9022 KIT,рейка TRW-ford (европа), 1 уплотнительная резинка и пластиковое кольцо мне не подошло.в остальном все было ровно.Как то таК)
Region08:
|
запоминайте или фотографируйте |
Нужное замечание
я на корпусе рейки надфилем сделал продолжения скосов вала
Vovan_mail:
|
Нужное замечание я на корпусе рейки надфилем сделал продолжения скосов вала |
ага, только еще нужно положение вала относительно этих скосов при центральном положении рейки))
Region08Руль остался в центре, обороты руля влево, вправо одинаковые (если судить от прямого положения до ограничителей)?
petrychho:
|
при центральном положении рейки |
Хм..., но мне помнится, я выворачивал в крайнее положение и отмечал, вроде как, я центр не ловил.
petrychho
нет на четверть витка влево меньше чем в право
Vovan_mail
так наверное и надо было делать до сих пор не пойму как нада было сделать
Region08
У каждого своя метода, а тебе на будущее, уж самому выбирать из множества советов.
Region08
я когда снимал пользовался мануалом для сервисных станций - там было сказано зафиксировать руль в прямом положении - так и разобрал))
четверь витка это как? руль в одну сторону поворачивается на четверть оборота больше чем в другую?
Vovan_mail
19 August 2013
petrychhoНе обижайся ни чего личного
, но в мануале иногда пишут для того чтоб поменять лампочку поворотов, утрирую конечно
Отключите АКБ
Иногда не нужно делать так как написано, а нужно так как правильно и легче
Vovan_mail
дак я и не обижаюсь и совершенно согласен, что так бывает, но до этого опыта не было в ее разборе -поэтому не стал ничего придумывать, тем более, что в принципе по снятию никаких проблем не было. а разбор ее мануал и не предполагал))
Commics
Вот читаю коммент, что все у всех стучит и глючит. У меня FF1 2001г.в. USA 2.0 универсал. Рейка не стучала в течении 2х лет, почти 50000 миль откатал и только-только появился стук. А насчет потери мощности в жару-было, причем почти год-мучился. А когда совсем приперло-почистил сеточку бензонасоса-что под баком и тьфу-тьфу все ок, лето откатал без проблем.
Помогите с диагнозом одноклубники. На неровной деревенской дороге, при маленькой скорости слышны какие то хрусты в районе передних колес (не металлические). При дергании руля влево-вправо тоже есть стук. Но жидкость Гура не уходит.
И еще на скорости выше 80км/ч на идеально ровной дороге руль дергается немного (влево-вправо). Раньше такого не было... Появилось после поездки в деревню - 1500км.
Моя ластюня
- американец 2003г. 130000 миль наездила.
Спасибо.
RS666
попробуй проверить наконечники рулевых тяг
RS666
а машина как бы не подскакивает при движении?? У меня так было, но у меня как бы подскакивала из-за грыжи на протекторе, микро грыжа, глазом незаметна, едешь - руль влево-вправо, на большой скорости машину тресет. В шиномонтаже даже не сразу нашли, поменял колесо, все ок стало.
rombik
неа, машина не подскакивает, но в шиномонтаж все таки съезжу на днях. Позавчера был в сервисе, сказали что с тягами и стойками все в норме. Приговорили к замене лишь сайлентблоки передних рычагов и "косточки" сзади (позже поменяю).
Но вряд ли же это они хрустят по неровной дороге... Как вы считаете?
RS666
Смотря как изношены, могут скрипеть, хрустеть.
1 person online