NO LOGO:
|
цитата: | Похоже , что при езде внатяг - жрёт больше чем когда крутишь |
нетак. если обнулить расход и проехать по трассе несколько км. с постоянной скоростью (напр.50-60 км/ч) то на 4й ехать экономичнее чем на третьей, а на 5й выгоднее чем на 4й. Сам проверял. |
это само собой
в установившемся режиме ехать на 2000 оборотов на 5 скорости - самый экономичный режим
но я то говорю о динамике
все мы ездим по городу и приходится разгоняться останавливаться
и вот тут то возникает соображение , что для БЫСТРОГО разгона
экономичнее разгоняться на пониженной
просто тот кто привык ездить обычно на невысоких оборотах
так обычно и ездит
со светофора разогнался на первой до 3 тыщ переключился на вторую
ещё до 3 тыщ - на третью, итд...
но если вдруг хочется разогнаться быстрее , то просто давишь тапку сильнее в пол, ( вот сюдато лишние литры и утекают)
а она намного лучше то не разгоняется
правильнее , я думаю, на более высоких оборотах переключаться на повышенную
тогда динамика намного лучше достигается
а жрёт меньше ( вот это как раз моё предположение
)
у фокуса движок оборотистый и отлично крутится
оптимальные режимы 3-4 тыщи оборотов
вот на них и надо стараться БЫСТРО разгоняться
а если разгоняться не спеша, то конечно чем ниже обороты тем экономичнее
всё имхо