Обкатка закончена, у кого сколько расход топлива. Пишите только мощность двигателя, расход и пробег, думаю пригодится многим, в том числе и ждунам.
И еще, заколдовался я, кто подскажет у меня пробег между рисками 1/2 и следующей в любую сторону (от черточки до черточки) составляет 100-112 км. Какой у меня расход топлива?
to
paravoz,
Trendец,
цыникОни самые и меняются. Только это какая-то лабораторная работа получается: прогретый двигатель, в определённых режимах ... Тут, полагаю и на бензиновых движках можно неплохо поколдовать. Тема детально исследована на 10-ках: меняли микропрограммы управления двиглом, но что-то никто лучше стандартной (если оценить весь срок эксплуатации авто) пока не придумал. Все шаманства с лучшим расходом и динамикой кончались проблемами с шатунно-поршневой группой
Верю в правильность стандартного софта!
внесу свои три копейки в тему газа , юзал я Ваз 2107 инжектор ( газовое стояло второго поколения, чипованная под газ), экономия действительно получается мнимая ...
1- клапана почаще проверять нужно иначе прогорят
2- в городе динамики действительно хватало при спокойной езде, а вот как только попадаешь в горы машина просто не тянет ( если еще нагружена постоянно приходилось переключаться на бензин )
3- если хочешь ездить быстро и резво ЭКОНОМИЯ В ТРУБУ ( жрет 16-17 литров как не НАСТРАИВАЙ ...)
- когда подчитал реальную экономию получилось просто смешно ... столько гемора из-за таких копеек ...
Димасик
А поведай народу, как отбивается разница в стоимости между дизельным движком и бензиновым?!
Я ж понимаю, идеологически, оно должно быть экономичнее и тяговитее на низах (т.е. в городе)?
mawrФазы газораспределения???
Да они заданы механически профилем кулачков и взаимным положением валов (для двух-вальных моторов). Никакими ноутбуками не повлиять на железо. играть можно с фазами впрыска топлива, длительностью, но никак не с газораспределением. А ноутбук скорее всего играет с зажиганием. ибо ОЧ газа 105, а значит зажигание можно сделать пораньше, что положительно скажется на мощности и экономичности.
paravoz:
|
mawr Фазы газораспределения??? ... |
Аффтар имел в виду фазы именно впрыска и, естественно, под это дело - зажигание, котрое тож надо перенастраивать ...
Какие-то остатки воспоминаний от чтения папиной книжки "теория ДВС" имеются
Хотя кто знает этих газовых маньяков? М.б. они и до распредвалов добралися?!
тазоводы тюнингаторы меняли распредвалы токо шорох стоял
Raps74 тема - вечно живая, тем более, что на движок 21083 подходящих деталей было навалом, а умельцы полностью его капиталили (порой, даже вполне качественно) в течение 1 дня. Только ресурс движка падал на порядок, а расход рос до величины БТР-а, о чём большинство мастеров-"тюнингеров" забывало предупредить незадачливых студентов.
Кстати, кто-нибудь по ресурсу и расходы ST-шки слово замолвить может?
Raps74
но согласись, меняли распредвалы не при помощи ноутбука, а по стринке: ключиками-ручками-крепким словом. я же не говорю что фазы не изменить в принципе, я против того что ноутбуком можно сколь либо серьезно на них повлиять.
paravoz
конеччно :-)
на этом оффтоп и завешим ;-)
Можете скока угодно говорить про прогар клапанов. Продал десятину на газу коллеге по работе - прошла больше 100.000 на газу клапана работают!!! На форде разница ощутима - 100км на бензе обходится почти в 300 рэ, а на газике порядка 150 рэ с учетом 10.38 р/литр. Для меня экономия существенная получается. С 1000 км экономия 1500рэ примерно, т.е. 3000 тысчи в месяц. А с ноутбуком парни правда чудеса творят.
TrendецДа никто не спорит, что газ это экономично. Даже вот ниразу сомнений нет. Но возить в багажнике баллон, убить начисто возможность сложить задние сиденья я не могу - ну приходится иногда что то длинное возить, не колхозить же из-за этого багажник на крышу. Да и при годовом пробеге 10 ккм заморачиваться с установкой газа не стоит - аппаратура то тоже не бесплатная, а при моих пробегах отбть её стоимость нереально. Так что буду и дальше растворять в баке 700 рэ еженедельно и греть душу мыслью, что а по бензину-то я могу и жып содержать
paravoz
У меня стоит тор вместо запаски, а пробеги 20-50 тык, Есть большой плюс - оборудование стоит дорого, но мне оно досталось на халяву от Lexaaaa, который году этак в 2006 в клубе фокусоводов был.
Trendец
С такими пробегами разговора нет. Тор он же маленький, на сколько его хватает?
to
Trendец,
paravozОпять же, без запаски путешествовать по нашим дорогам как-то небезопасно
mawr:
|
Димасик А поведай народу, как отбивается разница в стоимости между дизельным движком и бензиновым?! Я ж понимаю, идеологически, оно должно быть экономичнее и тяговитее на низах (т.е. в городе)? |
- отбивается очень просто , в городе расход в зимних условиях от 7,5 до 8,3 л/100 км, если не напрягать машину в спортивном режиме, трасса от 5,5 - 6л/100км, это тоже спокойный стиль вождения ...
- дальше каждый считает для себя сам ( по своему пробегу, и смотрит свою выгоду ) :-)
- дизель действительно на низах очень тяговит ... ( со светофора машина без проблем и напрягов уходит в отрыв, я как то гонялся с субариком форестером 2 л турбированный, интересно было смотреть на удивление водителя когда с 60 у меня машинка рванула с места как пуля ... ), поэтому дизель 1,8л можно сравнивать по тяговитости с 2,5 турбированным бензиновым, если интересно почитай дизельны форум ... много чего интересно там есть ...
Список существующих дизельных тем- езжу третий месяц и все еще в восторге от двигателя ... на 2000 по трассе спокойно держит 110 км... в салоне тишина ... с 80 км/час легко поднимает до 120 на 4 передачи ... / словами не передать нужно покататься, попробовать !!!
ДимасикФорестер турбируют только 2,5 литровый. Если бы он решил с тобой погоняться, ты бы его не заметил даже. Разгон до сотни с места - 6 сек. на механике и 7,6 - на "автомате"... Я однажды видел, как такой аппарат в поток вписывался...
цыник:
|
Димасик Форестер турбируют только 2,5 литровый. Если бы он решил с тобой погоняться, ты бы его не заметил даже. Разгон до сотни с места - 6 сек. на механике и 7,6 - на "автомате"... Я однажды видел, как такой аппарат в поток вписывался... |
- тогда японец был ( они на внутренний рынок кажеться делают и двух литровые турбированные) , с места до сотни спору нет, турбированная бензинка уходит , только кому такая динамика нужно - на трассе нет такой потребности , а вот поднять резко с 60 до 80 или 120 во время обгона - намного актуальней показатель !! ( в реале пробовали с 0 до 100 на нашем форестере , не получается за 6 секунд, как не крути 8-9, нужен большой спортивный опыт, или полное отсутсвтие мозгов в голове ... :-) )
- я на 2,5л в Тагил ездил весь 2007 год .. знаю агрегат не по наслышке ..., хозяин сам пересел на дизельную БМВ ( теперь о зажигалках слышать не хочет ) !!! :-) и расход у красавца в городе составлял 15-17л/100 км при спокойной езде ... дороговатое удовольствие ...
ДимасикТут на любителя... В зависимости от манеры езды.
Вот что показал мне сегодня мой Фокус по приезде в Челябинск из Кусы (показания обнулил перед выездом). Маршрут Куса-Златоуст-Миасс-Чебаркуль-Непряхино-Челябинск(С.-Запад)
http://photofile.ru/photo/garyk17/95037945/large/96344164.jpg
Константин Юрьевич
26 February 2008
Клёвый расход у
garyk17 я свой не обнулял уже 16 000 км.
Сейчас покозания 12,5 л/100км.
При средней скорости 23 км/час.
Ну и медленно же я езжу.
Константин Юрьевич, чистА по городу две недели ездил - 10,6. В снежный четверг вырос до 11,2. Средняя скорость примерно как у тебя. Но у меня все же механика, да и вожу, в основном, одну ж...пу.
потеплело. с 15 расход упал до 13. ИМХО все что меньше 20-ти нормально.
paravoz, а я что-то не ощущаю зависимость расхода от температуры, что в -25, что в -5 - однохренственно. Вот в +25 заметно больше жрет
, климат автоматом литр на сотню добавляет
.
garyk17-5 и -25 - существенная разница в расходе: прогрев, нагрузка на генератор (печка, обогревы) ...
Будьте внимательнее к показаниям своего компутера, невзирая на количество перевозимых Ж
garyk17
я обнуляю комп после каждой заправки. заливаю раз в неделю до полного бака - это где то литров 35. так что любое изменение условий движения, погоды и всего остального что изменилось за неделю сразу видно. если раз в неделю не обнулять, то никакого влияния внешних факторов не увидеть. отец например ваще ничего не обнуляет. у него расход 12,7 стоит и не меняется.
Ну у меня месяц стояло 12. Пару раз сьездил в Долину да в Ебург - стало 11.6.
читайте мануал, отцы)))
расход измеряется за последнюю 1000 км, так что хоть сто тысяч не обнуляй, он все
равно за последнюю тысячу его померит
Hymyc
в мануале - бред. такое бывает.
вернее не бред, а так считается расход для прогноза пробега на остатке. а средний расход для юзера - с момента обнуления.
paravozцитата: |
а так считается расход для прогноза пробега на остатке. а средний расход для юзера - с момента обнуления |
Весьма академично, респект! )))
HymycПетька, а давай зароем этот колодец, че то он слишком много знает!
Привет всем! Вроде всё прочитал, но видимо разум оскудел либо весна давит... но чёткого понимания для себя так и выработал
у меня хэтч 1.8 на механике. Брал в июле месяце. Пробег 15000.
Так вот меня волнует один вопрос - расход по городу 13.8 - 14 литров. В денб наматываю от 40 до 100 км. Утром и вечером работает автономный предпусковой подогреватель. Стиль езды - быстрый разгон с последующим равномерным (по возможности (: ) движением со скоростью 60-70 км/ч. Расход измеряю на заправке, т.е. на одной и той же АЗС на одной и той же колонке заправляю под горло и, соответственно залитые литры делю на пройденый километраж. Во время последнего снегопада расход увеличился до 15 литров!
За городом по достаточно ровной дороге (трасса на Кустанай) при безветренной, ясной погоде -10С расход за 700 км составил 8.3л на сотню.
Чтот мне кажется, что это многовато
У товарища автомат 1,8л Королла Филдер 136 л.с. - по городу 11,5 л при том, что пользует сигналку с автозапуском.
у другого RAV4 2 литра автомат - по городу 13.5 л, при чём ездит не стесняясь.
я даж на девятке своей гонял существенно быстрей (80 и больше) по городу - больше 10 летом никогда не было. Зимой 12.
Вот собственно и все волнения мои. Хотелось бы узнать - это судьба или мона с этим побороться?