Расход топлива

13 years




Обкатка закончена, у кого сколько расход топлива. Пишите только мощность двигателя, расход и пробег, думаю пригодится многим, в том числе и ждунам.
И еще, заколдовался я, кто подскажет у меня пробег между рисками 1/2 и следующей в любую сторону (от черточки до черточки) составляет 100-112 км. Какой у меня расход топлива?
расход топлива, экономичность, экономия бензина

avatar
mexx
4 July 2006

Расход топлива
77,3K
views
119
members
1,6K
posts

avatar
mawr
18 February 2008


to paravoz, Trendец, цыник

Они самые и меняются. Только это какая-то лабораторная работа получается: прогретый двигатель, в определённых режимах ... Тут, полагаю и на бензиновых движках можно неплохо поколдовать. Тема детально исследована на 10-ках: меняли микропрограммы управления двиглом, но что-то никто лучше стандартной (если оценить весь срок эксплуатации авто) пока не придумал. Все шаманства с лучшим расходом и динамикой кончались проблемами с шатунно-поршневой группой
Верю в правильность стандартного софта!
Димасик
18 February 2008


внесу свои три копейки в тему газа , юзал я Ваз 2107 инжектор ( газовое стояло второго поколения, чипованная под газ), экономия действительно получается мнимая ...
1- клапана почаще проверять нужно иначе прогорят
2- в городе динамики действительно хватало при спокойной езде, а вот как только попадаешь в горы машина просто не тянет ( если еще нагружена постоянно приходилось переключаться на бензин )
3- если хочешь ездить быстро и резво ЭКОНОМИЯ В ТРУБУ ( жрет 16-17 литров как не НАСТРАИВАЙ ...)
- когда подчитал реальную экономию получилось просто смешно ... столько гемора из-за таких копеек ...
avatar
mawr
18 February 2008


Димасик
А поведай народу, как отбивается разница в стоимости между дизельным движком и бензиновым?!

Я ж понимаю, идеологически, оно должно быть экономичнее и тяговитее на низах (т.е. в городе)?
avatar
paravoz
18 February 2008


mawr
Фазы газораспределения???
Да они заданы механически профилем кулачков и взаимным положением валов (для двух-вальных моторов). Никакими ноутбуками не повлиять на железо. играть можно с фазами впрыска топлива, длительностью, но никак не с газораспределением. А ноутбук скорее всего играет с зажиганием. ибо ОЧ газа 105, а значит зажигание можно сделать пораньше, что положительно скажется на мощности и экономичности.
avatar
mawr
18 February 2008


avatar
paravoz:

mawr
Фазы газораспределения??? ...

Аффтар имел в виду фазы именно впрыска и, естественно, под это дело - зажигание, котрое тож надо перенастраивать ...

Какие-то остатки воспоминаний от чтения папиной книжки "теория ДВС" имеются
Хотя кто знает этих газовых маньяков? М.б. они и до распредвалов добралися?!
avatar
Raps74
18 February 2008


тазоводы тюнингаторы меняли распредвалы токо шорох стоял
avatar
mawr
18 February 2008


Raps74
тема - вечно живая, тем более, что на движок 21083 подходящих деталей было навалом, а умельцы полностью его капиталили (порой, даже вполне качественно) в течение 1 дня. Только ресурс движка падал на порядок, а расход рос до величины БТР-а, о чём большинство мастеров-"тюнингеров" забывало предупредить незадачливых студентов.

Кстати, кто-нибудь по ресурсу и расходы ST-шки слово замолвить может?
avatar
paravoz
18 February 2008


Raps74
но согласись, меняли распредвалы не при помощи ноутбука, а по стринке: ключиками-ручками-крепким словом. я же не говорю что фазы не изменить в принципе, я против того что ноутбуком можно сколь либо серьезно на них повлиять.
avatar
Raps74
18 February 2008


paravoz
конеччно :-)
на этом оффтоп и завешим ;-)
avatar
Trendец
18 February 2008


Можете скока угодно говорить про прогар клапанов. Продал десятину на газу коллеге по работе - прошла больше 100.000 на газу клапана работают!!! На форде разница ощутима - 100км на бензе обходится почти в 300 рэ, а на газике порядка 150 рэ с учетом 10.38 р/литр. Для меня экономия существенная получается. С 1000 км экономия 1500рэ примерно, т.е. 3000 тысчи в месяц. А с ноутбуком парни правда чудеса творят.
avatar
paravoz
19 February 2008


Trendец
Да никто не спорит, что газ это экономично. Даже вот ниразу сомнений нет. Но возить в багажнике баллон, убить начисто возможность сложить задние сиденья я не могу - ну приходится иногда что то длинное возить, не колхозить же из-за этого багажник на крышу. Да и при годовом пробеге 10 ккм заморачиваться с установкой газа не стоит - аппаратура то тоже не бесплатная, а при моих пробегах отбть её стоимость нереально. Так что буду и дальше растворять в баке 700 рэ еженедельно и греть душу мыслью, что а по бензину-то я могу и жып содержать
avatar
Trendец
19 February 2008


paravoz
У меня стоит тор вместо запаски, а пробеги 20-50 тык, Есть большой плюс - оборудование стоит дорого, но мне оно досталось на халяву от Lexaaaa, который году этак в 2006 в клубе фокусоводов был.
avatar
paravoz
19 February 2008


Trendец
С такими пробегами разговора нет. Тор он же маленький, на сколько его хватает?
avatar
mawr
20 February 2008


to Trendец, paravoz
Опять же, без запаски путешествовать по нашим дорогам как-то небезопасно
Димасик
20 February 2008


avatar
mawr:

Димасик
А поведай народу, как отбивается разница в стоимости между  дизельным движком и бензиновым?!

Я ж понимаю, идеологически, оно должно быть экономичнее и тяговитее на низах (т.е. в городе)?

- отбивается очень просто , в городе расход в зимних условиях от 7,5 до 8,3 л/100 км, если не напрягать машину в спортивном режиме, трасса от 5,5 - 6л/100км, это тоже спокойный стиль вождения ...
- дальше каждый считает для себя сам ( по своему пробегу, и смотрит свою выгоду ) :-)
- дизель действительно на низах очень тяговит ... ( со светофора машина без проблем и напрягов уходит в отрыв, я как то гонялся с субариком форестером 2 л турбированный, интересно было смотреть на удивление водителя когда с 60 у меня машинка рванула с места как пуля ... ), поэтому дизель 1,8л можно сравнивать по тяговитости с 2,5 турбированным бензиновым, если интересно почитай дизельны форум ... много чего интересно там есть ...
Список существующих дизельных тем
- езжу третий месяц и все еще в восторге от двигателя ... на 2000 по трассе спокойно держит 110 км... в салоне тишина ... с 80 км/час легко поднимает до 120 на 4 передачи ... / словами не передать нужно покататься, попробовать !!!
avatar
цыник
20 February 2008


Димасик
Форестер турбируют только 2,5 литровый. Если бы он решил с тобой погоняться, ты бы его не заметил даже. Разгон до сотни с места - 6 сек. на механике и 7,6 - на "автомате"... Я однажды видел, как такой аппарат в поток вписывался...
Димасик
20 February 2008


avatar
цыник:

Димасик
Форестер турбируют только 2,5 литровый. Если бы он решил с тобой погоняться, ты бы его не заметил даже. Разгон до сотни с места - 6 сек. на механике и 7,6 - на "автомате"... Я однажды видел, как такой аппарат в поток вписывался...

- тогда японец был ( они на внутренний рынок кажеться делают и двух литровые турбированные) , с места до сотни спору нет, турбированная бензинка уходит , только кому такая динамика нужно - на трассе нет такой потребности , а вот поднять резко с 60 до 80 или 120 во время обгона - намного актуальней показатель !! ( в реале пробовали с 0 до 100 на нашем форестере , не получается за 6 секунд, как не крути 8-9, нужен большой спортивный опыт, или полное отсутсвтие мозгов в голове ... :-) )
- я на 2,5л в Тагил ездил весь 2007 год .. знаю агрегат не по наслышке ..., хозяин сам пересел на дизельную БМВ ( теперь о зажигалках слышать не хочет ) !!! :-) и расход у красавца в городе составлял 15-17л/100 км при спокойной езде ... дороговатое удовольствие ...
avatar
цыник
20 February 2008


Димасик
Тут на любителя... В зависимости от манеры езды.
avatar
garyk17
24 February 2008


Вот что показал мне сегодня мой Фокус по приезде в Челябинск из Кусы (показания обнулил перед выездом). Маршрут Куса-Златоуст-Миасс-Чебаркуль-Непряхино-Челябинск(С.-Запад)
http://photofile.ru/photo/garyk17/95037945/large/96344164.jpg
avatar
Константин Юрьевич
26 February 2008


Клёвый расход у garyk17
я свой не обнулял уже 16 000 км.
Сейчас покозания 12,5 л/100км.
При средней скорости 23 км/час.
Ну и медленно же я езжу.
avatar
garyk17
26 February 2008


Константин Юрьевич, чистА по городу две недели ездил - 10,6. В снежный четверг вырос до 11,2. Средняя скорость примерно как у тебя. Но у меня все же механика, да и вожу, в основном, одну ж...пу.
avatar
paravoz
26 February 2008


потеплело. с 15 расход упал до 13. ИМХО все что меньше 20-ти нормально.
avatar
garyk17
26 February 2008


paravoz, а я что-то не ощущаю зависимость расхода от температуры, что в -25, что в -5 - однохренственно. Вот в +25 заметно больше жрет , климат автоматом литр на сотню добавляет .
avatar
mawr
26 February 2008


garyk17
-5 и -25 - существенная разница в расходе: прогрев, нагрузка на генератор (печка, обогревы) ...
Будьте внимательнее к показаниям своего компутера, невзирая на количество перевозимых Ж
avatar
paravoz
27 February 2008


garyk17
я обнуляю комп после каждой заправки. заливаю раз в неделю до полного бака - это где то литров 35. так что любое изменение условий движения, погоды и всего остального что изменилось за неделю сразу видно. если раз в неделю не обнулять, то никакого влияния внешних факторов не увидеть. отец например ваще ничего не обнуляет. у него расход 12,7 стоит и не меняется.
avatar
Vercon
27 February 2008


Ну у меня месяц стояло 12. Пару раз сьездил в Долину да в Ебург - стало 11.6.
avatar
)(имик
27 February 2008


читайте мануал, отцы)))
расход измеряется за последнюю 1000 км, так что хоть сто тысяч не обнуляй, он все
равно за последнюю тысячу его померит
avatar
paravoz
27 February 2008


Hymyc
в мануале - бред. такое бывает.

вернее не бред, а так считается расход для прогноза пробега на остатке. а средний расход для юзера - с момента обнуления.
avatar
NO LOGO
27 February 2008


paravoz
цитата:
а так считается расход для прогноза пробега на остатке. а средний расход для юзера - с момента обнуления

Весьма академично, респект! )))
Hymyc
Петька, а давай зароем этот колодец, че то он слишком много знает!
avatar
MaGrig
29 February 2008


Привет всем! Вроде всё прочитал, но видимо разум оскудел либо весна давит... но чёткого понимания для себя так и выработал
у меня хэтч 1.8 на механике. Брал в июле месяце. Пробег 15000.

Так вот меня волнует один вопрос - расход по городу 13.8 - 14 литров. В денб наматываю от 40 до 100 км. Утром и вечером работает автономный предпусковой подогреватель. Стиль езды - быстрый разгон с последующим равномерным (по возможности (: ) движением со скоростью 60-70 км/ч. Расход измеряю на заправке, т.е. на одной и той же АЗС на одной и той же колонке заправляю под горло и, соответственно залитые литры делю на пройденый километраж. Во время последнего снегопада расход увеличился до 15 литров!
За городом по достаточно ровной дороге (трасса на Кустанай) при безветренной, ясной погоде -10С расход за 700 км составил 8.3л на сотню.

Чтот мне кажется, что это многовато
У товарища автомат 1,8л Королла Филдер 136 л.с. - по городу 11,5 л при том, что пользует сигналку с автозапуском.
у другого RAV4 2 литра автомат - по городу 13.5 л, при чём ездит не стесняясь.
я даж на девятке своей гонял существенно быстрей (80 и больше) по городу - больше 10 летом никогда не было. Зимой 12.

Вот собственно и все волнения мои. Хотелось бы узнать - это судьба или мона с этим побороться?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up