Обкатка закончена, у кого сколько расход топлива. Пишите только мощность двигателя, расход и пробег, думаю пригодится многим, в том числе и ждунам.
И еще, заколдовался я, кто подскажет у меня пробег между рисками 1/2 и следующей в любую сторону (от черточки до черточки) составляет 100-112 км. Какой у меня расход топлива?
MADK
На затяжном спуске и с включенной передачей СОВСЕМ НЕТ потребления бензинки при оборотах выше 2000. Спросим уважаемого paravoz-а
цыник
зажигание выключать нельзя. даже в мануале про это есть. не надо крайностей и колкостей.
Raps74
двиг не глохнет потому что его колеса крутят. как только обороты падают до 2000 подача топлива возобновляется и ничего не глохнет. сразу упреждающе отчвечу на вопрос: а то если когда тормозишь двигателем выжать сцепу - заглохнет? нет, потому что как только обороты упадаут до 2000 топливо польется. двиг же не останавливается мнгновенно, тем более с тех же 2000. а для запуска ему так ваще оборотов 100 в минуту надо.
короче не надо споров может так быть или нет. так есть. тормозите двигом - расход =0. и точка.
paravozЧто значит "не надо крайностей"? На мой взгляд, крайность - это экономия топлива торможением двигателем. То есть, торможение двигателем - как способ снизить расход. Даже не крайность - а маразм!
А методом "выключения зажигания" пользовались ещё на карбюраторных ТАЗах народные "умельцы".
И так, невзначай, отмечу, что про зажигание я писал не тебе, а
Alex33-у. Ну, а если ты не заметил смайл в конце сообщения, то, может, сделать перерыв в работе?
Я кста тож заметил, шо расход стал меньше, когда начал тормозить двиглом...Раньше у меня было по компу 9,5-10, щас стало 8,3-8,8
Cer)l(anT
20 September 2007
SairoFF
Было 12.6 - стало 11.8
Иногда на самом деле долго качусь.
SairoFF
Не приходило в голову, что, возможно, ты стал просто аккуратнее ездить? При торможении двигателем со 120 до 30 не остановишься всё-таки...
цыник:
|
paravoz Что значит "не надо крайностей"? На мой взгляд, крайность - это экономия топлива торможением двигателем. То есть, торможение двигателем - как способ снизить расход. Даже не крайность - а маразм! |
Когда я учился на права в далеком 1978 году, инструктором у нас был бывший мото- автогонщик, весь переломанный, но у нас был в большом авторитете. Так вот, он сумел вдолбить в наши 16-тилетние головы, что движение с крутого спуска на нейтралке - очень плохая привычка. И это, в общем-то никак не связано было с экономией топлива, тем более, что в то время таким способом его было не сэкономить. Но на современных машинах это дает реальную экономию, как бы это не было странно. А тем более, что впереди зима и на наших горках ездить зимой накатом - лучше сразу в дерево въехать. Alex33 соврать не даст, попробовал бы кто спуститься накатом с Назьминской зимой... Так что отвыкайте, кто на механике ездит
Кстати, когда катишься на пятой с Урала, торможения не ощущается, даже подтормаживать приходится, если впереди кто-то 100-110 идет. Да и с такого спуска, как у Травников в сторону Челябинска, нормально на пятой катится машинка.
garyk17
Я не понял, а для чего нужно было мой пост цитировать? Ведь в нём не было призыва спускаться с гор на нейтральной передаче. Чё за манера выдёргивать фразы из контекста, а потом умничать? Что паровоз, что ты теперь. Самоутверждаетесь за мой счёт, что-ли?
OlegaN[EL]
20 September 2007
цыникцитата: |
Что значит "не надо крайностей"? На мой взгляд, крайность - это экономия топлива торможением двигателем. |
ИМХО, не совсем верно, одно дело когда человек принудительно включает пониженную передачу одну за другой по мере снижения скорости, а другое дело когда просто не выключаешь передачу при плавном замедлении. Первый способ ессесно маразм, который помимо всего прочего ещё и прикончит сцепление раньше срока раза в два, а второй очень полезен не только зимой в плане безопасности, но и летом для экономии бензика.
цыник
я не призываю так делать или не делать. я просто вопрос раскрыл. каждый сам выбирает что как и когда делать. просто был вопрос про нулевой расход, я расказал как это возможно.
цыник ,
цитата: |
На мой взгляд, крайность - это экономия топлива торможением двигателем. |
цитата: |
Но на современных машинах это дает реальную экономию, как бы это не было странно. |
Вот к этому. Все остальное, беллетристика, к твоей цитате не имеющая отношения. Хотя, конечно, мое утверждение несколько голословно. Проверить можно только опытным путем. Без обид
OlegaN[EL] , +1, я о том же.
Главное в горах - особенно зимой - это безопасность, а не экономия. Гора Назьминская (между Златиком и п.Магнитка) - это ДАААА... зимой не только спуститься, а подняться очень трудно. Везде в горах нельзя на нейтральной спускаться.
Сам щас совсем не заморачиваюсь по стилю вождения и экономии - автомат рулит! Хоть с горки, хоть на горку. Раньше всегда (на других машинах) на "передаче" катился с горы - и безопасность и экономия топлива (и тормозных колодок!).
Потихонечку тема перерастает в стиль вождения, хотя все взаимосвязано
Alex33цитата: |
Потихонечку тема перерастает в стиль вождения, хотя все взаимосвязано |
эт патаму...
что про расход - перерасход уже все сопли пережевали, теперь вот добрались до расхода на неработающем но едущем двигателе
Что будет обсуждаться дальше предположить можно. Но страшно
Расход почти уже 14 литров без кондея в основном. прикольно. неисправностью не считаю, ибо расход адекватен маршруту.
paravoz
дадада, на нашем маршруте как раз 14 расход..
2.0 АТ седан: расход 14 литров на 100 км. с кондеем в городе при активном стиле вождения. Трасса 10 литров. Пробег 10000 км. Если ездить спокойно город - 12 литров, трасса - 8,5 литров. Данные по борткомпу.
Последние два месяца цифры замерли на 11,5
может комп завис?
NO LOGO
у мня щас тоже 11,5, но это с учетом 300 км по трассе с расходом 6,5..
в том и прикол что я с 11,5 уехал на чебару и приехал с ним
также с ним заехал в ПА и выехал. Видать давно не обнулял чтоли? Обнулю сегодня
сегодня ездил по городу. обнули с утра. проехал 50 км. ёредняя скорость 37, расход 9,4. так что вот.
жер определяется исключительно дорожными условиями и темпом езды. 9,4 - это я под Джо Коккера наездил. негромкая спокойная музыка, неспешная езда. и вот он результат. (ну или пенсионерская музыка, пенсионерский авто и вполне пинсионерский расход
)
У меня 1.8 МТ
Расход: 8.4
город: 12 км
трасса: 46 км
цитата: |
...пенсионерская музыка, пенсионерский авто... |
paravozНормальный расход в городе БЕЗ проПок... Только вот ты поезди в рабочие дни в часы пик .. и что тогда слушать будешь? Рок,поп, брейк, русские народные... или похоронную музыку
?
И как музыка при движении в городе влияет на расход бензинки?
И ты уже в пенсионеры записался с приобретением нового авто?
Alex33
музыка еще как влияет. под рамштайн ежжу по другому. слалом и превышение скорости. а расход будет под 15. се ля ви...
в пробках конечно влияние музыки нулевое.
paravozAlex33Завтра обязательно замерю расход на "Полете Валькирий"Вагнера
Дык народ то на
громкость включает
там САБ то конкретно хавает
вот тудато (в саб) бабосы то и утекают
mad_humster
15 October 2007
А у меня в последние 1800 км пробега расход замер на цифре 15,1 л на сотню. Вроде манера вождения не изменилась. Раньше по городу 17 было. Езжу, правда, вроде все это время только на 98-м.