Обкатка закончена, у кого сколько расход топлива. Пишите только мощность двигателя, расход и пробег, думаю пригодится многим, в том числе и ждунам.
И еще, заколдовался я, кто подскажет у меня пробег между рисками 1/2 и следующей в любую сторону (от черточки до черточки) составляет 100-112 км. Какой у меня расход топлива?
mad_humster
При прогреве пока не будет достигнута рабочая температура подается обогащенная смесь. чем холоднее двиг тем богаче. по мере прогрева обогащение уменьшается и при рабочей температуре смесь стехиометрическая с лямбда равно 1,0 (т.е. на 1 кг бензина приходится 14,7 кг воздуха)
mad_humster paravozУ меня сейчас мотор прогревается до нормальной температуры минуты за 2... Так что если ездить хотя бы полчаса в одну сторону - то влияние "прогрева" на расход очень мало. Вот зимой, в морозы - если еще и остановки будут по нескольку часов - тогда
mad_humster
18 September 2007
paravoz
Обогащенная смесь подается и в том случае, если машина стоит (двигатель работает на холостых), и в том, если едет?
mad_humster
да. иначе холодный двигатель работать не может.
mad_humster
18 September 2007
paravoz
Понял. Спасибо за разъяснения.
Продолжаю эксперименты по выяснению аппетита Федора
. Сегодня ездил в Тургояк. Ехал через Харлуши, Непряхино, Чебаркуль. Туда по времени торопиться было не надо. Воткнул круиз и всю, практически, дорогу ехал между 90 и 100 до Чебаркуля, дальше по обстановке, но тоже не больше 100. Расход до Чебаркуля 5,7 л, расход Челябинск - Тургояк 6,1 л.
Обратно поливал, что называется, на все деньги. До Чебаркуля, опять же как мог, дальше до 160. Расход по приезде в Челябинск 8,0 л. Так что, в общем-то, аппетит умеренный, но вот по городу кушает, будь здоров. Да, кондишен был выключен.
garyk17Нормальный расход на трассе, даже маленький
В субботу ездил в пос.Магнитка Кусинского р-на .. и тоже через Непряхино, назад в воскресенье (туда-назад 370 км) - так расход у меня 10 литров на 100 км. Скорость в основном - 100 км. Но у меня 2.0 литра двиг. и автомат, да и гор больше
Константин Юрьевич
19 September 2007
garyk17:
|
Продолжаю эксперименты по выяснению аппетита Федора . Сегодня ездил в Тургояк. Ехал через Харлуши, Непряхино, Чебаркуль. Туда по времени торопиться было не надо. Воткнул круиз и всю, практически, дорогу ехал между 90 и 100 до Чебаркуля, дальше по обстановке, но тоже не больше 100. Расход до Чебаркуля 5,7 л, расход Челябинск - Тургояк 6,1 л. Обратно поливал, что называется, на все деньги. До Чебаркуля, опять же как мог, дальше до 160. Расход по приезде в Челябинск 8,0 л. Так что, в общем-то, аппетит умеренный, но вот по городу кушает, будь здоров. Да, кондишен был выключен. |
К стати на круиз-контроле , расход тоже больше , так как
практически не используется накат при спусках.
Константин Юрьевич:
|
К стати на круиз-контроле , расход тоже больше , так как практически не используется накат при спусках. |
А вот тут, уважаемый Константин Юрьевич, ты не прав. Когда ты катишься накатом на нейтралке, двиг работает на холостом ходу, т.е. потребляет топливо. А если ты катишься с горы на передаче (например на 5-й) и обороты выше 2000, расход топлива равен нулю, т.е. прямая экономия.
Alex33:
|
garyk17 В субботу ездил в пос.Магнитка Кусинского р-на .. |
Ну вот, даже в гости не заехал. Я в выходные был дома, в Кусе.
Impedans
19 September 2007
garyk17:
|
Когда ты катишься накатом на нейтралке, двиг работает на холостом ходу, т.е. потребляет топливо. А если ты катишься с горы на передаче (например на 5-й) и обороты выше 2000, расход топлива равен нулю, т.е. прямая экономия. |
Чёйто сомнения по этому поводу, что равен нулю
да и торможение двигателем происходит - остановишься быстрее
на расход туды и обратно ещё встречный/попутный ветер может влиять
до поллитры - запросто
Impedans , можешь проверить опытным путем. У тебя SE, мнгновенный расход БК не показывает, поэтому просто обнули показания расхода в режиме "торможения двигателя" и увидишь нолики. А с Урала или с Уреньги очень даже ничего катится на пятой, да и на четвертой тоже.
ЗЫ: Кстати, даже на моей бывшей карбовой восьмерке в этом режиме должен быть нулевой расход, но там система не очень надежная, поэтому, как правило не работает.
garyk17
Расход может быть равен нулю только при неработающем двигателе.
цыник:
|
garyk17 Расход может быть равен нулю только при неработающем двигателе. |
В режиме торможения двигателем подача топлива перекрывается полностью (при оборотах выше 2000 на ВАЗе, у форда, думаю, примерно также) А, вообще, придет Paravoz, и рассудит
. Он этому учился, вроде.
Константин Юрьевич
19 September 2007
garyk17Возможно что , я и не прав ИГОРЬ.
Просто ты не учёл:
1. Я езжу на автомате уже шесть лет, и другого вида передвижения не представляю,
кроме 18-ти скоростного велосипеда. С механикой.
2.Тонкости наката на механической коробке могу сравнивать только с тазиками
но здесь это не уместно.
А у механики бывает - круиз контроль ?
Константин Юрьевич
19 September 2007
mad_humsterАндрей , а на какой скорости он тогда работает ? с МКП
Просто, я когда его на трассе включаю, такое впечатление,
что двигатель на пониженной передаче работает, и шума добавляется
от двигателя. ( про автомат пишу ).
| Отошли от темы. Продолжаем ЗДЕСЬ. mad_humster |
Константин Юрьевич
garyk17 прав. при торможении двигом расход равен 0. в этом плане механника обыгрывает автома в режиме драйв. в принципе сейчас на фф2 есть данные мнгновенного расхода - можно самому убедиться. на автомате я 0 не видел. можно в ручном попробовать, но лень.
Константин Юрьевич
20 September 2007
paravozНа автомате тоже можно сделать "о"-литртов.
paravoz, Константин Юрьевич
Господа, объясните мне, как при работающем (поступает ТВС в цилиндры, происходит воспламенение смеси и т.д.) двигателе возможен нулевой расход топлива? Я соглашусь, что расход может стремиться к нулю, но достигнуть нуля он не должен. В противном случае при езде накатом или при торможении двигателем пришлось бы заново двигатель запускать...
Raps74цыникобясняю
едем пусть 60 кмч на третьей. снимаем ногу с педали газа. дроссель закрыт. обороты двига больше 2000. мозг двига выдя такую ситуацию отрубает совсем подачу топлива (ну тупо не дает сигналы на открытие форсунок). бенз не расходуется, расход 0. когда обороты падают ниже 2000 (ну там +- для разных авто по разному) подача топлива начинается чтоб двиг не заглох. это называется режим принудительного холостого хода. торможение двигателем по-русски.
paravoz
мы конечно академиев не кончали.. но через почему тогда мотор не глохнет? :-)
Raps74
А он и не должен глохнуть,мозги моментально понимают что пора включать режим холостого хода.Это paravoz
так расписал,кажется что это долго,а на самом деле,этот процесс занимает очень маленький промежуток времени.И бензин не поступает в цилиндры ОЧЕНЬ малое время,чут ли не секунду.
MADK
А на карбюраторах за этот процес отвечает экономайзер.
MADKТогда экономия должна быть просто ФАНТАСТИЧЕСКАЯ.
Геморроя больше, по-моему.
цыник
Ну да,экономия буквально 1-2 грамма бензина.
MADK
Тогда у мня сердце не бьется каждые 0,01 сек.
А у гаишнегов мигалка "работает... не работает... работает.. не работает" :-)))
Impedans
20 September 2007
paravoz:
|
торможение двигателем по-русски. |
Ну дык а на нейтрали
хоть и холостой ход бензин хавает
ну дык и машина дальше укатится, двигателем то она не тормозится
это если нада как раз затормозить, то так имеет смысл сделать
MADKЭто только когда на нейтрали катишься - то ОЧЕНЬ маленькое время.. именно на время сброса оборотов. А если катишься, например, с горки на передаче - то может и 5 минут (сколько катишься)
Когда езжу в Златоуст - там то спуск, то подьем постоянно - так при спуске мотора бензинка не кушает
Alex33
Кушает,но ооооооооочень мало,только для того что бы потдерживать работу двигателя.
Raps74
Да,из этой же серии.
Alex33Ещё можно выключить зажигание. Плюсом к экономии бензина можно будет сберечь ресурс генератора, аккумулятора, ламп подсветки, фар (в тёмное время суток), гидроусилителя.
Ехать, правда, будет трудновато. Зато какая экономия!