Обкатка закончена, у кого сколько расход топлива. Пишите только мощность двигателя, расход и пробег, думаю пригодится многим, в том числе и ждунам.
И еще, заколдовался я, кто подскажет у меня пробег между рисками 1/2 и следующей в любую сторону (от черточки до черточки) составляет 100-112 км. Какой у меня расход топлива?
вклинюсь) у меня вообще весело...
1.6 МКПП 105 л.с.
город сейчас с автозапуском 9,8 л/100км
трасса 5,8-6 л/100км (скорость 90-120 км/ч, больше 110км/ч, обороты там не выше 3,5 тысяч точно)
летом с климатом 12-13л/100км в городе
вот, кто прожерлив)))
Marinkin
У меня без автозапуска меньше 10.5 не бывает в городе.
У меня с автозапуском 13л. в городе, при моторе 2.0 АТ
и машина едет
alexey808на механике машина тоже едет, когда ее попросишь
конечно я немного жалею, что сэкономила на моторе...
зато впихала пакет "комфорт" к моему тренд спорту...
т.е. для 105 л.с. это считается нормальный расход?
alexey808:
|
У меня с автозапуском 13л. в городе, при моторе 2.0 АТ и машина едет |
Вчера посмотрел расход на Фокусе - 18 литров. Среднюю скорость что-то не глянул.
Много зависит от типа поездок. Что-то я слабо верю в возможность прошивкой заставить ехать 2.0АТ да еще и питаться святым духом.
Sipeцитата: |
Много зависит от типа поездок. Что-то я слабо верю в возможность прошивкой заставить ехать 2.0АТ да еще и питаться святым духом. |
Сегодня специально для тебя сфоткаю БК, поездки примерно 35 км в день, утром на работу, вечером с работы.
А машина поехала совершенно по другому и на родную прошивку не вернусь.
Marinkin
у меня на 1,8 125 л.с. 15-16 зимой, 12-13 летом... но только если долго по трассе не ездить. Все действительно от пробегов и стиля вождения зависит.
Прошивка сейчас VJ - самая хорошая из официальных.
Magvay74
У меня движок такой же, а прошивка от 2-литрового. Как думаешь, имеет смысл перепрошивать?
Года полтора что ли назад Дима Корлеоне говорил, что на заводской прошивке 1.8 ваще не тянет на низах. Хотя нам уже в другую тему пора...
dkm
23 March 2013
kpa:
|
Года полтора что ли назад Дима Корлеоне говорил, что на заводской прошивке 1.8 ваще не тянет на низах. |
А Гриша MaGrig лишний раз выяснил почему.. Развалил коробку на прошитой машине..
Magvay74я где-то слышала, что средние показатели считаются только за последние 100 км пробега... т.е. трасса при последующих 100 км по городу уже не окажет влияния на средний расход
опять же слышала, но не проверяла информацию, лень
в основном БК стоит на показателе ежесекундного расхода (не знаю, как его правильно назвать)
это моя первая машина с БК, поэтому по-началу я постоянно следила, что да как, интересно же)
ежесекундный расход при трогании до 50л/час доходил - и это ох как пугало сперва, на второй передаче литров до 30, и думала я все, капец
я просто к чему беспокоюсь. был вот у меня акцент 2004 года 1.5 102 л.с., он легче и по динамике сопоставим с фокусом моим (несмотря на возраст), но бензина он ел меньше в стоимостном выражении за месяц пробега (в литрах некорректно, т.к. там был 92, а в фокусе 95), езжу столько же, заправки те же)
Marinkin
Акцент легче. А расход этот называется мгновенным.
Sipeясно)
OlegaN[EL]пасиба за поправку) понимаю, что он легче, но он морально устарел уже и бензин был 92... а тут вроде как новая машина и бензин лучше) чуда ждала что ли
- ну хотя бы чтоб на равные вышли) процентов на 20 дороже выходит, и это с учетом инфляции по бензину...
но если у всех так - тогда не морочусь) прошивку мне меняли осенью на какую-то самую последнюю)
MarinkinФокусовсккий мотор- обжора, никуда не денешься
Зато надёжный.
dkm
23 March 2013
Marinkin:
|
ежесекундный расход при трогании до 50л/час доходил - и это ох как пугало сперва, на второй передаче литров до 30, и думала я все, капец |
Пиковый мгновенный расход говорит в лучшем случае о мощности если сравнивать на равной скорости , но на практике между разными машинами он толком ничего не говорит..
Если на первой передаче отличается в два раза, то можно оч грубо сказать что и мощность отличается раза в полтора-два-два с половиной.. )
На одной машине при прочих равных, так можно приценится более уверенно..
SipeАндрей, специально для тебя
Сел в машину сегодня, ездила жена, средний показывал 11,8л. забыл сфоткать.
А вот поездил я, как говорится никакой экономии
Marinkin
Современные моторы все обжоры из-за ЕВРО 4 и 5 особливо атмосферники. В теорию вдаваться долго и трудно, но оно так.
Magvay74:
|
Современные моторы все обжоры из-за ЕВРО 4 и 5 особливо атмосферники. В теорию вдаваться долго и трудно, но оно так. |
Paravoz утверждает обратное:
Расход топлива (сообщение #13379308).
Современные двигатели в основном экономичней своих предшественников, понятно почему, по другому и не должно быть. Могу сказать про Мазду, новые движки с повышенной степенью сжатия хорошо это доказали. СХ-5 на полный привод на АТ в городе укладывается в 12 литров, при обычной не экономичной езде. На МТ и переднем приводе из 10 выезжают легко. На трассе еще меньше. Вся информация от владельцев. Форум почитал, похоже на правду, тож самое пишут. Завидую немного)) У меня в городе при спокойной езде 18-20. Трасса на круизе 90 км\ч укладывается в 12 л. И то я считаю это еще нормальный расход, всеж 2300 кг, АТ, 4WD и 340 л.с., ЕВРО-4... надо как-то все это везти, чудес ведь не бывает
Короче мой реальный средний как я понял получается 20 л\100 км.
dkm
24 March 2013
МАХ001:
|
Короче мой реальный средний как я понял получается 20 л\100 км. |
У меня на фокусе чет 18 выходит.. Не удается жестко тошнить на непрогретом двигателе, и пробеги между прогревами небольшие.. В принципе даже зимой легко можно вписаться в 15
Но судя по информации от пети с его 16 на 1.8, я должен быть доволен..
Таз жрет где то 14 без прогревов.. С ними 18..
Надо менять форсы (там стоят лошадей на 500) и перешивать заново.. Гдеж денег на все взять...
dkmМедленно но привыкаю к своему расходу, всеж раньше на Мазде среднее было 12 л.
Sipe
24 March 2013
alexey808Не пойму, чего ты нервничаешь. Я не говорил, что такое невозможно. Я сказал, что говорить только о литрах на сотню безотносительно условий эксплуатации (средней скорости, длительности перегонов, трафика) нет никакого смысла.
Основной мой тезис - чиповать атмо дело неблагодарное, разве что откровенные косяки стоковой прошивкой править. А уж стремиться получить и динамику, и снижение расхода - из разряда фантастики.
Скрытый текстНу и про "едет" относительно связки 2.0АТ спорно. Скорее уж - "не стоит".
x
Sipeцитата: |
Не пойму, чего ты нервничаешь |
Андрей, я не нервничаю
цитата: |
А уж стремиться получить и динамику, и снижение расхода - из разряда фантастики |
Расход упал и это 100%
А машина поехала по другому и мне это нравится, она ЕДЕТ, не как на стоковой прошивке
Sipe:
|
А уж стремиться получить и динамику, и снижение расхода - из разряда фантастики. |
Отнюдь.. Смотря что подразумевать под понятием чипа и динамики..
Многие моторы имеют точку максимального кпд за пределами стехиометрии.. То есть могут работать на бедных смесях и немерянных углах зажигания (если с форсами , насосом, и поршневой все гуд)..
Соотв чип производителя даже на круизных режимах может переливать и позднить зажигание просто на случай полудохлых форсунок-свечей с пробегом 100ткм..
При педали в пол все тоже самое, плюс проскакивающая детонация плохо влияет на современные полудохлые поршни, так что критерии отката угла зажигания обостряются, топлива льется поболее , в общем с упором на то чтобы надежнее а не мощнее и экономичнее..
Ну и не следует забывать что обратной связи по составу топлива в мощностных режимах у дешевых машин как правило нет.. Только под совсем круизные или холостые.. В результате, сколько там льется топлива он может только догадываться..
Если дрыгатель в хорошем состоянии, вполне реально получить улучшение всех параметров, правда одновременно скорее всего и провалить ресурс..
На тазах это дело регулятрно получают индивидуальной настройкой.. Кому надо совсем экономично, совсем отключают лямбда зонд подгоняющий смесь под стехиометрию, и беднят смесь еще сильнее..
dkm
Речь о двухлитровом Дюратеке на автомате и банальной смене прошивки. Чтобы "ехало", думаю, просто сменой прошивки не ограничиться.
alexey808
Ааааа, дошло до меня. Она у тебя не ЕДЕТ, она РЕАГИРУЕТ по-другому. ;-)
Sipe
у тебя же остался 2.0АТ ?
проведем эксперимент ?